Глава вторая
После ужина старосты факультетов отвели всех по их общежитиям. Комнаты Слизерина находились в подземельях Хогвартса, а вход туда вела потайная дверь.
— Чистая кровь, — назвала пароль староста Слизерина, приглашая всех внутрь.
Гостиная с камином и с уютными диванами темных цветов понравилась Анаис. Она довольно осмотрела её и, не дождавшись, пока староста закончит свою короткую речь, отправилась в спальни.
— Это же дочка профессора, — громким шепотом раздалось у неё за спиной.
— Да, не трогайте её, — ответила староста.
Малфой усмехнулся такому обращению к дочке профессора. Дочка профессора! Что в этом такого?
Уже утром, позавтракав в том же большом зале, ученики отправились на первый урок — трансфигурация. И все уже тогда косились на Анаис, в особенности слизеринцы, что вчера видели её «выходку». Перед самым началом урока она спокойно зашла в класс. Но сев на вторую парту второго ряда, она вздохнула. Конечно, было трудно найти путь в класс, но все ученики уже сидели на своих местах (за исключением Поттера и Уизли), когда профессор Макгонагалл зашла в класс. Она что-то кратко объяснила и дала первое задание. И потом превратилась в кошку, не знаю… чтобы удивить первокурсников?
Анаис сидела с Драко, что было не удивительно, так как они уже хорошо сдружились. Малфою больше нравилось быть с ней, чем с Крэббом и Гойлом.
— И что это вчера было? — спросил шепотом он.
— Что?
Он усмехнулся, и хотел было ответить, но в класс ворвались опоздавшие ученики. Весь класс оглянулись на них. Анаис предвкушающе улыбнулась, предполагая, что сейчас будет.
— Ух, успели. Представляешь выражение лица старухи, если бы мы опоздали? — спросил Рон у Гарри.
И тут профессор превратилась обратно в человека. Надо было видеть их лица. Анаис рассмеялась, прикрыв рот рукой. Урок продолжился в тишине.
Затем занятия проходили тихо и скучно, так же, как и следующим днём. Но вот — зельеварение.
Анаис уселась на первый ряд, опять придя раньше Малфоя. Она листала учебник, ища рецепты, которых не знала. Когда весь класс собрался и колокол известил о начале урока, в класс ворвался (а по-другому не опишешь это появление) профессор Снейп.
— На этом уроке не будет дурацких взмахов волшебной палочкой и глупых заклинаний. Так вот, я не надеюсь, что вы оцените такую тонкую науку, такое точное искусство, как приготовление зелий, однако тех, нескольких избранных, кто имеет расположение… — он взглянул на Драко и Анаис.
Те довольно переглянулись. Северус продолжил что-то говорить, а она внимательно слушала. Наверно, все внимательно слушали, кроме Поттера. Он опять что-то писал. И внимание профессора устремилось на него. И когда он закончил его допрос, на который Анаис смогла свободно ответить (и не она одна), особо смелый мальчик спросил:
— А ваша дочь — наша вторая новая знаменитость. Вы будете завышать ей оценки? Или она автоматически стала лучшей ученицей?
Все взглянули на смельчака, потом на Анаис, а затем уже на профессора, ожидая его ответа. Снейп недовольно прищурился, и с мальчишки перевел взгляд на свою дочь.
— Она и без моей помощи станет лучшей на факультете, если не в Хогвартсе, — спокойно и гордо ответил профессор.
Анаис вздёрнула подбородок и повернулась к мальчишке, смерив того надменным взглядом. Скоро они увидят, что он ни разу не соврал.
Дальше обед. Все кушали, а некоторые практиковались заклинаниям.
— Покажешь что-нибудь? — спросил Малфой у Анаис.
— Хочешь пойти на урок с красными волосами? — она прищурила левый глаз, глядя на него и достала свою волшебную палочку. — Нет?.. Авис.
Взмах волшебной палочкой и из наконечника вылетела стайка птичек. Первокурсники удивленно ахнули, наблюдая за ней. Птички закружились возле неё и улетели вверх. Та довольно улыбнулась и продолжила есть.
Начала приходить почта.
— Хм, что у тебя, Малфой? — насмешливо спросила Анаис, увидев, что ему принес филин. — Конфеты и печенье?
Драко не обратил на неё внимания, начиная лопать вкусные лакомства из дома. Хмыкнув, волшебница доела своё и вышла из зала.
Следующий урок — полёт на метлах.
— Добрый день, класс!
— Добрый день, мадам Трюк!
Анаис молчала, всматриваясь в свою метлу. Она подумала, что это очень уродливая метла. У неё была своя собственная, но первокурсникам не разрешалось брать их с собой.
Мадам скомандовала схватить метлу, сказав: вверх!
— Вверх! — спокойно, но громко произнесла Анаис.
Её метла быстро взлетела к ней в руку. Она была первая, кто поймал её. После неё Поттер, Малфой и другие.
Затем им надо было подняться в воздух, ненадолго зависнув.
— Три, два… — к цифре «один» профессор свистнула в свисток.
Анаис уже приготовилась взлететь, как один из гриффиндорцев начал подниматься, но явно не по своей воле. Она недовольно взглянула на него и закатила глаза.
«И что они делают эти одиннадцать лет?» — подумала она, обращаясь к первокурсникам, которые ничего не умели.
Невилл взлетел, не контролируя полёт. И спустя некоторое время вернулся, бешено крутясь и вытворяя немыслимые перевороты. Бедный мальчик — упал.
Мадам Трюк что-то сказала о том, чтобы никто не летал на метле, пока её не будет. Но Малфой нашел вещичку Долгопупса, которую он уронил.
Он хмыкнул:
— Видели его лицо? Этот тупица крепче держал бы это, если бы понял, что падает на задницу.
Дружки Малфоя засмеялись. А Поттер заступился, потребовав обратно вещь Невилла, но тот не отдал, а кинул её Анаис, которая уже была в воздухе. Драко взлетел за ней. И пока Гарри топтался с метлой в руке, они начали играть.
— Лови! — крикнул Малфой и кинул диковинку как мяч.
Анаис быстро поймала и запустила её обратно. Поттер прилетел спустя несколько секунд, но за это время они успели перекинуть вещичку туда и обратно несколько раз.
— Отдай мне, Малфой! — потребовал он. — Или я сброшу тебя с метлы!
— Неужели?
Гарри полетел на Драко, желая схватить несчастную вещь Долгопупса, но тот увернулся.
— Пусть будет по-твоему, — наконец сдался Малфой.
И он запустил её в Анаис, а та, поймав, кинула далеко вперед.
— Апорт, Поттер, — крикнула она и усмехнулась.
Они, довольные спустились вниз, наблюдая за несчастным, даже не подозревая, что это была его минута славы. И через некоторое время он прилетел, а счастливые первокурсники побежали хвалить его. Закатив глаза, Анаис ушла на следующий урок.
— Анаис, — её нагнал Малфой и довольно изрёк, — Поттера потом профессор Макгонагалл увела.
— Она сделала его ловцом команды Гриффиндор, — недовольно ответила она.
Драко презрительно скривил губы, но ничего не сказал. Скоро начался урок.
— Кто там посмел разговаривать о них? — недовольно произнесла Анаис. — Ненавижу. Они такие глупые, эти маглы.
— Они тебе что-то сделали? — насмешливо спросила её соседка по парте.
— Да, сделали, — грубо ответила она, вспоминая их, а точнее их детей.
Малфой, услышав это, прищурился и поставил себе цель: всё у неё разузнать.
Продолжение следует...