Удача на моей стороне
— Прости меня, пожалуйста... Что скрывала от тебя всю правду, и всю жизнь врала. Прости, если... сможешь, — буквально на последнем издыхании, матушка проговорила эти три заветных предложения.
Не было слез, не было сильной горечи, просто пустота. Будто ледяные иглы воткнулось в самое сердце и остались там навсегда.
Недалеко кто-то шмыгнул. Каштановолосая подруга сидела на коленях, и ее слезы градом катились из глаз.
— Сакура.., твоя мама... она...
— Да, — ледяной тон буквально прорезал давящий ужас, — и не только она. Все взрослые... мертвы.
— Что же нам делать?
Буквально, как только этот вопрос слетел с губ девчонки, повсюду раздался громкий голос, усиленный чем-то нечеловеческим.
— Жалкие людишки! Из-за вас умерло почти все взрослое население Японии. Но мы, потомки третьей прародительницы Крул Цепеш, берём защиту детей этого района под свой контроль!
— Единственный выход — бежать. Если нас схватят, кто знает, что произойдет.
— Но ты же вампир, если тебя найдут люди...
— Знаю я! Но не могу же тебя оставить одну, на волю судьбы! Армия Лунного Демона пока не собирается нападать, сейчас главное — переждать...
Не дав закончить ребенку объяснения, буквально через секунду за девочкой появился облаченный в белое парень. Застыв пару секунд на месте, сереброволосая дала деру, подхватив на руки подругу. Через пару секунд они оказались на крыше ближайшей многоэтажки.
— Сакура.., мы оторвались? — взволнованным голосом произнесла Мэри.
— Пока не знаю, но поблизости никого не чувствую.
Каштановолосая вздохнула с облегчением, раз подруга ничего не чувствовала, значит все и вправду хорошо.
Поставив наконец Мэри на пол, а именно так звали каштановолосую, Кин начала обозревать окрестности вокруг. Множество детей, сбившихся с пути, вампиры, шныряющие туда сюда.
Мир разваливался на глазах.
— Что же нам делать? — то и дело повторяла девчушка, сидя на крыше дома.
***
Две девочки восьми лет спали в обнимку в квартире сереброволосой. Поначалу они прятались по чердакам, ну, а когда вампиры ушли, вылезли из укрытия.
— Скорее всего армия людей выступит сегодня. Вчера вампиры полностью обчистили город, кому-то удалось скрыться, а кому нет, то их должны сегодня выловить люди. Возможно именно сегодня тот день, когда тебе удастся спастись, Мэри.
— Но а как же ты?
— Не говори глупостей. Люди меня не примут, как только они выяснят, кто я на самом деле, моей жизни придет конец.
Серебровласая явно понимала, чем ей угрожает встреча с Демонической Армией Японии. Если же они ее сразу не убьют, значит будут ставить эксперименты. Но и здесь не безопасно оставаться, возможно даже без этих людишек, ей придет конец. Она не знала сколько ещё протянет. Неделю максимум? Без крови матери она больше не сможет вести привычный образ жизни, а время на исходе. Если она срочно не уведет от себя подругу, кто знает, когда пробудится жажда, и что случится с Мэри... Даже думать не хотелось об этом.
***
Несколько часов спустя послышались шаги в радиусе ста метров. Шаги были быстрыми, но четкими, можно были ясно определить, что это человеческие создания. Ведь вампиров практически не слышно и они двигаются достаточно беспорядочно, а не строем.
Послышался зов:
— Здесь кто-нибудь есть? — взрослый мужчина зашёл в комнату, где сидела одна единственная каштановолосая девочка.
— Кто вы? — дрожащим от страха голосом спросила она.
— Не волнуйся, мы не причинам тебе вреда. Мы — Демоническая Армия Японии, отряд Лунного Демона. Пошли с нами.
Незадолго до этого, Сакура попрощалась с подругой, ведь уже тогда, она почувствовала присутствие людей.
— Я вернусь за тобой, обещаю, только, дождись меня, Мэри! — вот какими были ее прощальные слова, теперь хранящиеся в сердце у обоих малышек.
Она точно не нарушит клятву, она поклялась.
На дворе стоял день, несколько часов прошло с их последней встречи. Малышка бродила по городу в поисках чего-нибудь полезного, хотя и сама не знала, что это может быть. С десяток минут назад ей попалась одна интересная странность. Монстры. Они повсюду, где чувствуется живая душа, биение сердца. С одной стороны, Сакуре их надо было опасаться, но с другой — они для нее не помеха. Девочка с лёгкостью могла убежать и они не причинят ей никакого вреда.
Иногда по слуху она могла определить, где люди. Так же ей удавалось заметить вампиров. Нескольких детей выловили у нее на глазах, а некоторых убили. Мир жесток и катится ко дну. Люди — скот, а вампиры — их хозяева. Другого не дано. Хоть взрослые и пытаются сопротивляться, но пока что это у них мало выходит. Им до аристократов, как до луны. Но даже луну смогли покорить, люди на этом не остановятся.
Сакуре удалось скрыться на два дня, но на утро третьего, когда она сидела практически несколько часов с опущенной головой, до ее слуха долетело цоканье каблуков.
"Неужели я пропустила кого-то? Как я его не услышала?" — только и крутились две эти мысли в голове. Страх затуманил разум, сердце остановилось, как и дыхание.
Главное чтобы не почувствовал.
Цоканье уже совсем близко, показался белый плащ, достаточно длинные и стройные ноги, а затем уже и серебристые волосы с кровавыми глазами.
Бежать некуда, оставалось лишь надеяться на удачу и милосердие своей судьбы.
Удалось малышке спрятаться за стеллаж, так тихо, как она только могла. Но даже это не остановило вампира, он шел прямо к ней, как охотник к своей добыче. Буквально удалось подумать об этом, как лицо аристократа показалось из-за полки. Сначало достаточно вялое лицо было у него, но как только девочка попалась на глаза, то улыбка так и расцвела.
— На~шел, — пролепетав это слово таким слащавым голосом, далее дополнил немного обвиняющим, — я искал тебя два дня, но тебе всегда удавалось скрыться от меня. Но сейчас...
Ужас в перемешку со смятением отразилось на бледном личике малышки. Ужас от того, что она не сможет сбежать, он куда сильнее ее, раз даже обостренный слух не уловил его шаги. Смятение из-за того, что он искал ее, Сакуру. Хотя, возможно, это просто фигура речи, и он так всем говорит перед тем, как насладиться кровью и убраться.
— Кто ты такой? — попытавшись придать своему голосу как можно больше силы, серебровласая проговорила слава на одном издыхании.
— Ох. Так ты не знаешь меня? Какая жалость, значит твоя мать так ничего и не рассказала?
— Что... именно? — трезвость и твердость голоса вмиг пропали, на смену им пошла лишь дрожь. Сакура начала догадываться, но просто не хотела в это верить.
— Эх... Ладно, не буду томить. Я твой отец, Сакура. Твой родной отец. Видел, что вы с Эмили жили с каким-то другим мужчиной до этого времени. Как она там говорила, любовь детства?
— Как... ты меня нашел?
— По началу это было немного проблемно. Когда я пришел в вашу квартиру, то никого не обнаружил. Ну а дальше, мне просто повезло. Не думала я, что за два дня ты так далеко уйдешь.
— Тогда ещё один вопрос.
Не спеша, все же ребенок решил поинтересоваться. Именно это мучило ее с самого прихода вампира.
— Конечно, спрашивай.
Мимика радость была на лице серебровласого. Но не понятно искренен он был или же нет. Вампир остаётся вампиром. Чувства людей им недоступно, так что все же приходилось склоняться ко второму варианту.
— Зачем ты меня искал?
Не знаю, смеяться или плакать, но лицо аристократа в этот момент было незабываемым. Казалось бы, он ожидал чего угодно, но только не этого. Ему показалось, что вампир всё объяснил. Она — его дочь. Так какие ещё могут быть непонятки?
— Ась?
— Зачем ты меня искал? — повторила свой вопрос Сакура.
— Ты — моя дочь. Как я могу тебя бросить одну. Столько лет я ждал этого момента, чтобы наконец встретиться.
Девочка не знал, верить ему или нет. Но выбора особо не было. Она продолжала слушать аристократа. Или же она погибнет здесь, неважно, от нехватки крови или от людишек. Или же погибнет от собственной глупости, доверившись ему. Теплилась конечно же небольшая надежда, что раз он ее отец, то и вправду примет ее как часть своей семьи. Ведь малышка осталась одна, ее матери больше нет в живых, хорошо лишь то, что подруга в безопасности.
Сереброволосый протянул руку навстречу Сакуре. Маленькая ручка девочки дрожала, она все ещё не могла определиться с выбором. Но через несколько секунд все же ответила на протянутый жест. Ухмылка на лице вампира еще больше расцвела, он даже глаза прикрыл. Но буквально через пару секунд подхватил дочурку на руки и взмыл в воздух.
Поворот событий развивался достаточно быстро. Вот семейка пролетает над заброшенными зданиями, где-то внизу виднеются монстры, люди и вампиры. Но Батори не останавливается ни на секунду, смотрит лишь вперед, а Кин только и могла, что немного расслабиться в руках и позволить себя нести.
Хуже ведь не будет?