Эпилог.
15-тилетняя блондинка находится в медицинском отсеке. Рядом стоит её мама, держа дочь за руку и акушер, принимающий роды у девушки.
-Ещё немного. Тужься! - сказал врач.
-Давай милая. Ты сможешь, - поддерживала мать свою дочь.
Кларк громко закричала и напряглась как следует.
-Я не могу, - устало сказала она, почти теряя сознание.
-У нас проблемы. Выжить может лишь один. Либо ты, либо ребёнок, - сказал акушер.
-Спаси его. Спаси ребёнка, - прошептала Кларк и потеряла сознание.
-Ну что? - спросил врач у Эби.
-Спаси мою дочь, - не раздумывая ответила она.
Спустя 2 часа.
Кларк очнулась в палате с сильной головной болью и начала потихоньку вспоминать всё что произошло. "Родильное отделение, мама, врач, вопрос... ребёнок."
Девушка вскачила с кровати и пошла искать врача или маму. Тело сильно ломило, живот невыносимо тянуло, головная боль пульсировала в весках и затылке, в горле встал ком тошноты и приближающегося плача. Из-за угла вышел её акушер и заметив Кларк, он быстро подскочил к ней.
-Вам нужно лежать! Быстро в палату, - голос мужчины прозвучал довольно строго, но можно было уловить капельку страха.
-Нет. Как мой ребёнок? Где он? С ним всё хорошо? Что произошло? - из голубых глаз потекли слёзы.
-Пройдёмте в палату. Я вам всё объясню, - в голосе врача остался только страх.
-Нет! Я хочу знать где мой сын! - твёрдо, но с дрожью в голосе сказала Кларк.
К ним подбежала Эби Гриффин и обняла свою дочь так крепко, как то было вызможно.
-Слава Богу с тобой всё хорошо, - сказала она и отпустила её.
-Мама, где мой сын? - спросила девушка.
-Мы можем пройти в палату? Прошу, - давольно спокойно попросила женщина.
Блондинка коротко кивнула и пошла за матерью в свою палату. Очутившись в маленькой комнате с кровать, тумбочкой и стулом, Кларк начала разговор:
-Мам, где мой сын? Что с ним? - дрожащим голосом спросила она и села на край кровати.
-При родах начались проблемы. Ребёнок завязался в твоей кишке и мог тебя убить. Нужно было выбирать... ты или ребёнок. Я выбрала тебя, - после этих слов, слёзы блондинки вырвались на свободу, - тебе сделала кесорево. Ребёнок задохнулся, а ты была без сознания три дня, - закончив свой рассказ, Эби стала ждать благодарности от дочери.
-Ты убила моего ребёнка... своего внука... как ты могла? - шопотом произнесла Кларк.
-Дорогая, я хотела как лучше. Да, он - мой внук, но ты - моя дочь. Я не могла потерять тебя, - Гриффин хотела положить руку на плечо дочери, но та её скинула.
-Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! ТЫ УБИЛА МОЕГО РЕБЁНКА! - прокричала Кларк.
-Если бы он выжил, тебя бы посадили, а через три года казнили. Ты знаешь какие правила на ковчеге, - строго сказала Эбигейл.
-Знаю. И я точно знаю, что мой ребёнок смог бы жить нормально, его бы не посадили. А ты, даже не дала ему права на жизнь, - на повышенных тонах сказала блондинка.
-Он бы жил, а ты нет. Я сделала как лучше.
-Так же, как и с отцом, да? Ты его сдала и сказала, что хотела как лучше, а получилось как всегда, - сказала Кларк и выжидающе посмотрела на мать, которая явно была в шоке.
-Как ты...? От куда ты...? Я не говорила тебе этого.
-Я случайно подслушала ваш с Джахой разговор... в нашей коюте... в постеле... сразу после казни, - воспоминания того дня нахлынули на девушку.
-Кларки, прости пожалуйста. Я виновата. Прости, прости, - умоляла Эби, чуть ли не стоя на коленях.
-УХОДИ! Я тебя ненавижу и никогда не прощу! Не появляйся в моей жизни! - прокричала Гриффин младшая.
Эбигей заплака, встала на ватные ноги и вышла из палаты дочери.
Спустя 3 месяца.
Кларк сидит в своей коюте и ищет планшет, на котором записанно видео её отца. Она хочет отомстить своей матери, потому что та, снова испортила ей жизнь. Эби запретила продавать алкоголь и сигареты своей дочери, хотя это всё было разрешенно с 15-ти.
Порыскав в ящиках, коробках и шкафах, блондинка нашла нужную ей вещь. "Осталось дождаться ночи и тогда мой план начнёт работать."
Ночь.
Когда все уснули, Кларк положила в портфель запись, нужные провода, флешку для взлома системы и шуроповёрт. Она как можно тише вышла из каюты и пошла в конец коридор. Дойдя до вентиляции, Гриффин достала шуроповёрт, открутила шурупы и сняла решётку. Положила инструмент обратно в портфель и полезла к главному центру, закрыв за собой решётку. Спустя две минуты девушка оказалась в главном центре. За столом сидел один охраник и следил за камерами. "Плохо следишь." Девушка потихоньку подошла к мужчине и свернула ему шею. Мёртвое тело так и осталось на стуле, а блондигка улыбнулась проделанной работай. "Уроки тренера не прошли даром." Кларк достала флешку и подключила к главной системе ковчега. Взломав её, она подключила провода и планшет. Заблокировала двери в главный корпус, включила сирену, чтобы люди проснулись и через минуту включила видео. На всех экранах ковчега появилось видео, на котором изображённ отец блондинки.
-Внимание! Ковчег погибает! Через три года система жизнеобеспечивания перестанет работать и мы умрём. Я это сообщаю потому, что это не избежно, так как земля станет пригодна только через 8 лет, - сообщил Джек и Кларк переключила видео на себя.
-Моего отца казнили за то, что он пытался вас предупредить. Он хотел поставить вас в известность, но его сдали, - в дверь начали громко стучаться и блондинка начала говорить быстрее, - за этим всем стоят два человека. Канцлер Джаха и доктор Эбигейл Гриффин. Моя мать сама подтолкнула отца на этот поступок, а Джаха поддержал её. Они и есть настоящие придатели, - дверь взломали и к девушке подбежали три охраника.
Видео отключили, а Кларк скрутили, хотя она и не вырывалась.
-Зачем ты это сделала? - спросила Эби.
-Я это сделала потому, что такие как вы, - девушка кивнула в сторону Джахи и посмотрела на мать, - не заслуживают нормальной жизни.
-Ты убила человека, пробралась в главный центр, взломала систему ковчега и сообщила то, что не надо было сообщать. Тебя за это посадят, а потом казнят, - на повышенных тонах сказала женщина.
-Оно того стоило. Ты сломала мою жизнь, а я сломала твою. Мы квиты.
Блондинку начали уводить в камеру, а Эби продолжила стоять на месте, смотря на свою дочь.
-Что будем делать? - спросил Джаха и положил свою руку на ягодицы доктора.
-Сделаем так, чтобы все начали думать, что это ложь, - злостно сказала Эбигейл, - никто не должен узнать о правде.
-А если кто-то не поверит в то, что это ложь? - спросил он и сжал ягодицу в руках.
Из уст женщины вырвалчя слабый стон. Никто не обращал внимание на эту картину, так как были заняты трупом окраника.
-Будем их убивать.