Глава 4. Один день из жизни в другом мире.
Pov Ада
Короче, бегу я такая с вилкой за огромным блинчиком, дабы схавать его, уже почти догнала, как тот разворачивается и кааак ёбнет мне банкой сгущёнки по голове. Я упала и стала наблюдать за тем, как маленькие баночки сгущёнки с ножками отплясывают у меня над головой. А потом этот блин схватил меня за плечи и начал трясти и верищать.
- Владочка, миленькая, просыпайся,- орал знакомый голос.
- Ммм... твою мать, Сатклифф, какого чёрта ты здесь забыл?- я хотела повернуться на бок, но ударилась о ножку стола.- Ебит твою мать, я что с кровати упала?
- Хахаха, ты во сне ворочилась и упала,- пояснил Грелль.
- А ты поймать меня не мог?- обиженно спросила я, садясь на кровать.- Или там подушку подложить, чтоб мягче было?
- Ага, чтобы ты меня прибила потом?- жнец поёжился.- Ну уж нет.
- А что ты вообще здесь делаешь?- пытаясь не уснуть поинтересовалась я.
- Нууу, я кое-как ошибся там, и Т. Спирс дал мне выходной, поэтому я пришёл к тебе, чтобы провести экскурсию по городу. Ты же первый раз в Лондоне?- голос Грелля стих.- Влада, ты что спишь?
- Нет, не сплю,- сказала я из-под одеяла.- Тебе дал Т. Спирс, поэтому ты хочешь погулять.
- Влада!!- воскликнул тот.
- Ладно, встаю,- нехотя сползла с кровати,- выйди вон, дай мне одеться, ирод.
Через пять минут я спустилась вниз и, не обращая внимания на посетителей, пошла на кухню делать себе чай из моего времени. Когда я вернулась к бате с горячим напитком в руках, никого уже не было.
- Хотите чаю?- спросила я и зевнула.
- Хочу,- ответил Грелль.
- Вот сходи и налей себе и папе,- улыбнулась я и села на гроб рядом с Адри.
Сатклифф надулся, но пошёл на кухню, что-то бурча себе под нос. Через пару минут с той стороны раздался грохот, будто что-то упало и матерные восклики.
- Забыла сказать, там гроб на полу лежит, ахахаха,- засмеялась я, а за мной и Гроби.
Ржали мы от души, но вывеска не оценила наших стараний, и уже через минуту грохот раздался с улицы. Грелль все-таки благополучно принёс чай, а я спиздила баночку с печеньем у бати и скушала всё в одно лицо.
Далее меня отправили вешать вывеску на её законное место. Пару раз я чуть не заколотила пальцы вместе с гвоздями, но всё же выполнила своё задание.
- Влаааадочкааа,- заорало существо снизу.
Я, ясен пень, не ожидала этого и дёрнулась, лестница пошатнулась и хотела упасть, мирно устроившись на мне, но я быстро прислонилась к ней. Лестница качнулась сильнее, но всё-таки прильнула к стене.
- Фух, родненькая моя,- я погладила её и чуть не поцеловала уже.- Грелль Сатклифф, ещё раз ты так сделаешь, и ты не сможешь говорить. Ты вообще ничего не сможешь.
- Ты закончила?- спросил тот, шаркнув по земле ножкой как нашкодивший ребёнок.
- Да, пойдём,- и спрыгнув с лестницы я направилась за жнецом в город.
Уже к концу дня я пожелела о том, что пошла гулять с Сатклиффом. Эта сука красноволосая просто не затыкалась, он рассказывал мне всё, даже сверх меры. А когда я случайно упомянула Себастьяна, то тут же захотела застрелить себя, потому что сработала часовая бомба. Жнеца буквально прорвало, похоже давно никому не рассказывал о демоне, Грелль весь мозг мне вынес своим Себастьянчиком. Тьма, о подробностях как и в каких позах он его хочет, жнец тоже не отказался. Радует только то, что у меня теперь есть новая тема для рисунков, думаю Сатклифф не будет против.
Хотя день прошёл неплохо, мы много смеялись, я даже умудрилась убить пару человек. Но потом получила пару пиздюлей от Грелля, мол не убивай кого-то, когда я рядом, а то получим потом оба от другого более серьёзного жнеца.
И вот мы сидим на крыше какого-то дома и наблюдаем за закатом.
- Ты когда-нибудь замечал, что день похож на жизнь человека?- спросила я Сатклиффа.- У кого-то всегда ярко светит солнце и не бывает ни одной тучки на небе, так человек и живёт - ярко и запоминающееся. И закат в этот день самый что ни на есть ало-оранжевый, и смерть у человека красочная. А есть такие люди, у которых тяжёлые тучи не сходят с неба никогда, и через них очень сложно пробиться хоть единому лучику счастья. И умирают они в одиночестве либо от несчастного случая, либо от суицида, так и не досмотрев свой день до конца. Не увидив своего, может не столь запоминающегося, но яркого заката.
- Ты меня всё больше поражаешь,- удивлённо произнёс жнец.
- Я лишь говорю то, что думаю,- пожала плечами я.- Пожалуй нам пора по домам, стемнело уже.
Сатклифф проводил меня до лавки и, попрощавшись, ушёл.
- Хихихи, Влада, как прогулялись?- спросил Адри, уминая печенье.
- Было, довольно.. мм.. весело,- усмехнулась я.- Кстати, ты мне так и не ответил, как я попала сюда?
- Хихихи, я, так сказать, следил за тобой, и когда тебе понадобилась помощь перенёс тебя сюда,- он заметно погруснел,- до этого я даже не знал, где ты находишься.
- А теперь знаешь,- весело улыбнулась я.
Мы ещё долго разговаривали, пока я не ушла на "охоту".