V
Будильник прозвенел ровно в семь утра, и девушка подскочила с кровати, пытаясь сообразить, что ей делать дальше. На улице все ещё было темно, а из приоткрытого окна веял прохладный воздух. Андреа надеялась на хорошую и ясную погоду, какую и обещали синоптики, но, порой, они ведь ошибаются. Не хотелось идти под дождём или по сильному ветру, который будет сшибать тебя с ног.
Умывшись, она с помощью тонального крема замазала красные пятна возле глаз, чтобы ни в коем случае не возникло вопросов у служащих. Ди спустилась на первый этаж для завтрака, стараясь делать все как можно тише, ведь сестра могла проснуться и начать задавать вопросы, а так это ляжет на плечи Зака, который, к слову, скоро уже должен был прийти. Она взяла лишь йогурт из холодильника, ибо есть совсем не хотелось. Да, идти долго, далеко и муторно, но сейчас кусок в горло не лез, так что даже простой йогурт девушка осилила еле как. Выпив зеленый чай, она уже собиралась подниматься на второй этаж, но в дверь постучали. Все ещё сонный Закари стоял с рюкзаком за дверью, поправляя чёрную маску на лице.
— Ты собралась? — зевнув, парень прошёл в дом, разуваясь.
— Почти, — Энди быстро поднялась по лестнице в свою комнату, чтобы переодеться. Это были тёмные джинсы и футболка, а сверху худи с капюшоном. У неё была другая одежда, но с помощью темной все же можно было остаться менее заметной для окружающих.
— Позавтракала, надеюсь? — Зак встал в дверной проеме, наклоняя голову в бок. — Или опять одним йогуртом наелась? — девушка лишь кинула взгляд на парня, означающий, что он совершенно прав. — Энди, тебе нужно поесть. Я пойду приготовлю нам сэндвичи, даже не спорь.
И он вышел из комнаты также тихо, как и зашёл. Ди лишь вздохнула, продолжая кидать в рюкзак маски и перчатки, не забывая и про пропуск, который ей сделал отец на случай чрезвычайной ситуации. Не то, чтобы ее бесила эта забота со стороны Зака. Она ей нравилась, даже очень. Просто, порой, Андреа сама не понимала, что для неё лучше, и парень был как никогда кстати в такие моменты, ведь направлял в верное русло. Помогал сделать правильный выбор, давал советы, ибо был старше и опытнее.
Когда вещи были до конца собраны, Энди спустилась на первый этаж, ставя рюкзак возле двери в прихожей. Они оба старались делать все как можно тише, чтобы не разбудить спящую Ханну. Зак резал помидоры для сэндвича, а девушка, решившая помочь ему с готовкой, варила кофе в турке, которую привезла мама из Египта около трёх лет назад. Поездка была незабываемой, не считая случая, когда Андреа чуть не выпала из двухэтажного туристического автобуса. До сих пор все гадали, как так получилось; до сих пор девушку пугали воспоминания об этом.
— Садись, — Закари поставил тарелки с горячими сандвичами на стол, а Энди — кофе.
— Я не хочу есть, — посмотрев на еду, произнесла Ди, а потом подняла взгляд на сидящего напротив парня и закатила глаза, взяв сэндвич в руки.
— С голоду умрешь там ещё, — пробубнил юноша, снимая одно из своих колец, что была на безымянном пальце. Обычное серебряное кольцо без каких-либо надписей или чего-то ещё. — Дай руку.
Девушка нахмурилась, но правую руку все же протянула. Зак аккуратно одел кольцо на безымянный палец, поднимая взгляд на Энди.
— Оно всегда помогает мне в сложных ситуациях, — Закари продолжил пить кофе, пока Ди разглядывала кольцо, которое и так видела уже огромное количество раз.
Позавтракав, девушка встала со стула, обращая внимание на настенные часы. Время уже подходило к восьми часам, и от осознания дальнейших действий, Энди начало кидать в дрожь. Ей было страшно. Страшно выходить куда-то за пределы города, страшно путешествовать одной. Потому что она в принципе боялась делать что-либо самостоятельно. Потому что в тот день, когда отец оставил девочек одних на ближайший месяц, Энди, все ещё будучи не отошедшей от смерти матери, несколько дней билась в истерике, что ничего у неё не получится. Но все получилось. Все хорошо. Хорошо, ибо в неё верит семья, ведь она сильная. И физически, и морально.
— Будь аккуратна, — Зак протянул девушке маску, которую она незамедлительно надела, и чёрные перчатки. — И возьми куртку. Вдруг станет холодно.
— Главное позаботься о Ханне и не говори, где я, — девушка сложила выданную куртку в рюкзак, а потом притянула к себе парня, обнимая его за шею и оставляя невесомый поцелуй на небритой щеке. — Я вернусь как можно скорее, — на секунду она прервалась, смотря в глубокие и такие родные глаза Зака. — Люблю тебя, Зико.
— Люблю тебя, Ди, — в последний раз коснувшись губами щеки девушки, Закари отпустил ее.
Андреа открыла входную дверь, выходя на улицу. Легкая утренняя прохлада окутывала с ног до головы, заставляя укутываться в толстовку. Фонари все ещё горели, несмотря на то, что было достаточно светло. Вокруг было ни души, даже служащих видно не было, что, разумеется, было только на руку девушке. Начав свое небольшое путешествие, Энди медленно прокладывала в голове составленный Заком путь, вспоминая изображение карты. На всякий случай в кармане лежал телефон с той же картой, но, по словам парня, идти нужно было постоянно прямо, даже не сворачивая никуда, поэтому особой трудности нет. Она должна сделать это, найти вакцину для сестры. И она сделает это, потому что Ханна — самый важный человек в ее жизни.
Выйдя на уже достаточно людную улицу, где толпились горожане, что ни на шутку напугало девушку. Почему служащие до сих пор не устранили этот непорядок? Создавалось впечатление, будто произошло что-то серьезно, и именно поэтому люди ждали момента, когда будет озвучены их дальнейшие действия. И действительно так и было, ведь через пару минут подъехала чёрная машина, из которой вышла женщина, лица которой Энди не успела разглядеть, ибо быстрым шагом направлялась как можно дальше от места некого собрания.
Она шла все дальше и дальше, быстро, постоянно оглядываясь по сторонам, искала какие-то лазейки, через которые сокращала путь. Ноги уже изрядно гудели, хоть прошло не больше полутора часов. Хотелось остановиться где-то, передохнуть и перекусить, поэтому девушка принялась искать более-менее незаметное место, где можно было бы уединиться и не быть замеченной. И оно было буквально в пятидесяти метров от неё.
Давно заброшенный фургон, стоящий здесь уже изрядное количество времени. Голубая краска местами облезла, все было в траве, дверь выломлена. Энди боролась с желанием уйти отсюда, но передышка была необходима, поэтому, девушка аккуратно поднялась по дряхлой лестнице, боясь, что она может просто-напросто сломаться под тяжестью, и зашла в фургончик, оглядываясь. Внутри было грязно, вещи разбросаны, мусор, а некоторые сиденья и вовсе отсутствовали на своих местах. Неприятный запах сырости убивал какое-либо желание оставаться здесь, ведь, кто знает, может и крысы или другая живность проживали под сиденьями фургончика.
Вздохнув, девушка кинула свой рюкзак на самое дальнее сиденье, садясь на соседнее. Здесь не должны были проходить люди, ведь местность довольно заброшенная, поэтому можно было расслабиться, но по какой-то причине Энди продолжала сидеть в напряжении и прислушиваться к каждому шороху на улице. Она достала из рюкзака бутылку воды и откинулась на сиденье, делая глоток жидкости. Сразу стало легче.
Время довольно медленно тянулось и оставаться надолго нельзя было, но Энди резко начало клонить в сон. Оставаться здесь в бодром состоянии то не особо безопасно было, а вот если она ещё и уснёт, то, кто знает, что будет. Ди достала телефон из рюкзака, чтобы проверить пришедшие сообщения. Зак написал, что все с Ханной в порядке. Они испекли пирог с ягодами и теперь сидят на полу, едят его и смотрят диснеевские мультфильмы один за другим. Энди не могла перестать улыбаться, представляя эту картину у себя в голове. Как по всей кухне рассыпана мука, а Ханна, стоящая в фартуке, зло смотрит в сторону смеющегося парня; как Зак решает проверить готовность пирога, постоянно открывая духовку, и, в конечном итоге, обжигается, а потом бежит к раковине, включая ледяную воду и смотря на, теперь уже, смеющуюся Ханну, которая, в добавок ко всему, называет парня «полнейшим идиотом»; как ребята после всего процесса готовки садятся на пол перед плазменным телевизором в гостиной и едят пирог, даже не разрезая его, прямо большими ложками, запивая все фруктовым чаем в большой прозрачной кружке и комментируя чуть ли не каждое действие героев в мультфильме. Энди ушла около трёх часов назад, но уже хотела вернуться домой, взять тёплый плед, укрыться им вместе с парнем и младшей сестрой, наслаждаясь мультфильмами.
Как только девушка услышала звук, будто кто-то поднимается по лестнице в фургончик, она растерялась, абсолютно не зная, что делать. Сердце забилось в разы чаще, дыхание сбилось и появилась полная растерянность. Не найдя способа лучше, чем просто наклониться вниз, девушка молилась, чтобы это были не служащие. Кто-нибудь, но только не они. Тяжёлые шаги стали громче. Энди было страшно. Она будто почувствовала, что кто-то стоит сзади, поэтому обернулась, дергаясь от испуганности.
— Ты что делаешь здесь? Прячешься? — спросил невысокий парень.
Чернильные волосы спадали на лицо и были в полнейшем хаусе, брови нахмурены, а глаза устремлены прямиком на Энди, которая все еще находилась в максимально неудобном положении.
— Да, — все, что смогла сказать она, выпрямляясь и рассматривая юношу перед собой.
Темная маска закрывала половину лица, из-за чего девушка не могла точно понять, как выглядит ее новый знакомый. В голове она рисовала картинки довольно симпатичного парня среднего телосложения с очаровательным светло-зелёными глазами. Он выглядел как среднестатистический выпускник одного с Энди возраста. И даже несмотря на то, что шестое чувство буквально забило тревогу где-то в подсознании, Ди продолжала изучать взглядом напротив стоящего парня, который, к слову, делал тоже самое.
— И от кого же? — покрепче взяв лямку своего рюкзака, висящего на одном плече, спросил он.
— Ты выглядишь немного подозрительно для того, чтобы я рассказывала все.
— Я не собираюсь убивать тебя, — усмехнулся он, протягивая руку. — Адам.
— Энди, — только лишь ответила она, пожимая руку в ответ.
— И все же, зачем ты прячешься в заброшенном фургоне?
— А зачем ты сюда пришёл?
Адам вновь усмехнулся и покачал головой, присаживаясь на сиденье, что был впереди того, на котором сидела Ди. Развернувшись всем корпусом к девушке, юноша сложил руки на спинке кресла и наклонил голову слегка вбок, продолжая изучать бедную и не знающую куда себя деть от этого пристального взгляда Энди.
— Идёшь куда-то? — спросил он.
— Можно и так сказать.
— Куда, если не секрет?
— Секрет.
Парень вновь усмехнулся, доставая из рюкзака бутылку воды, чтобы попить. Они молчали, в то время как Адам начал рассматривать фургончик изнутри. Ди лишь следила за мимикой парня и за его движениями. Она боролась с желанием убежать как можно дальше от этого сомнительного юноши, но по какой-то непонятной причине продолжала наблюдать за каждым движением своего нового знакомого, пытаясь понять, что же ее так смутило. Он был обычный, совсем непримечательный. Глубоко посаженные глаза внимательно бегали по фургончику, а потом вновь резко остановились на нахмуренной Энди. На один миг внутри у девушки будто все застыло от этого пронзительного взгляда. Растерянность, встревоженность, недоверие, опасение. Все смешалось воедино и заставляло сидеть в оцепенении.
— А ты куда идёшь? — тихо спросила Ди, складывая телефон, что до сих пор был в руках, в рюкзак.
— В лабораторию.
— Зачем? — девушка резко повернула голову в сторону юноши, хмурясь.
— Мне нужно достать вакцину. Вся семья болеет, — голос его дрогнул.
— Мне тоже, — девушка облокотилась руками о сиденье, на котором сидел Адам, так, что между ними было не больше десяти сантиметров.
— Зачем? — теперь пришло время удивляться ему.
— Сестра. У неё третий или четвёртый день, не помню уже, посмотреть надо, — замешкалась Энди, пытаясь вспомнить. Она то и дело, что постоянно трогала кольцо на безымянном пальце, и это ничем непримечательное действие не скрылось от глаза Адама.
— Не хочешь пойти вместе?
Это предложение показалось девушке, с одной стороны, достаточно заманчивым, ведь, как говорится, идти вместе веселее, но, если смотреть с другой стороны, она не знала этого парня, и мало ли кем может оказаться Адам. Вдруг это ловушка? Сомнительное предложение, от которого не хочется отказываться.
— Почему я должна идти с тобой? — Энди вскинула бровь, откидываясь на сиденье.
— Ты не должна. Это было всего лишь предложение, — парень пожал плечами, поднимаясь со своего места. — В любом случае, было приятно познакомиться!
Он взял рюкзак, закидывая его на плечо, и, помахав рукой, пошёл в сторону выхода из фургончика. Такой, казалось бы, короткий диалог, и такая короткая встреча, но спектр эмоций, который девушка испытала в тот момент, был намного больше. Подкинутая Адамом идея уже не казалась для девушки чём-то плохим. Она недолго раздумывала, прежде чем подорваться с места, взять свой рюкзак и выйти на улицу, где уже стоял новый знакомый и будущий спутник.
— Я составлю тебе компанию, — радостно проговорила Энди. — Ты не против?
— Вместе веселей, — только лишь ответил Адам.