Глава 9
Мама опять разговаривает по телефону, но на этот раз с подружками. У нее явно хорошее настроение, иначе бы она так не улыбалась. Какая же мама милая!
У моей мамы много подруг, прям как у меня, и со всеми она каждый день общается. Только из всех маминых друзей я встречала только громадного дядю Женю, и еще двух женщин, чьих имя я не запомнила. Но, да и ладно! Я сейчас приду в садик и всем расскажу какая у меня хорошая мама!
Кстати, мне остался всего год, и я покину садик и пойду в школу. И вот мне интересно, а мои друзья из садика пойдут со мной в одну школу? Я бы не хотела терять своих лучший друзей...
— Все Анечка мы пришли. Дальше ты сама добежишь. Хорошо? — говорит моя мама.
Я молча киваю головой в знак согласия и со всех ног бегу в садик. По пути я встречаю всех моих друзей. Тут и Гриша, и Вика, и Леша, и даже Анфиса тут. Все мои любимые друзья!
— Привет Анечка! — говорит Вика.
— О и ты здесь, — сказал Гриша.
— Ух ты Анечка прибежала! — сказал Леша.
— Приветик, Анечка! — говорит Анфиса.
— И вам всем привет! — отвечаю им я.
Я обняла Вику и Анфису, а вот мальчики постеснялись со мной обниматься. Какие же мальчики дураки!
Мы заходим в садик и садимся переодеваться. Я меняю свою юбочку и ботиночки, на унылую форму. Все мальчики надевают брюки и белые рубашечки, а девочки надевают черно-белые платьица, а вот ботиночки у всех одинаковые черного цвета без шнурков.
Как только я переоделась, то сразу же побежала в игральную комнату. Там было столько всего, что я даже не знаю, как называются некоторые вещи. Например, огромная мягкая подушка на которой надо сидеть. Такие подушки валяются просто везде, и на каждой кто-то либо сидит, либо лежит.
— Спасайся рыцарь, а не то я тебя сожгу! — смеется Гриша.
Он вместе с Лешей играет в драконов. Я тоже хочу с ними, но вот за кого я буду играть, не знаю... Придумала! Я буду самым сильным рыцарем, которого боятся все драконы! Пойду и скажу об этом мальчикам. Они точно обзавидуются...
— Ребята можно с вами? — подбегаю и спрашиваю я, — Я тоже буду рыцарем!
— Нет Анечка тебе не пойдет быть рыцарем. Лучше будь принцессой, а я буду тебя защищать, — говорит Леша.
— Я не хочу быть принцессой! Я хочу быть рыцарем! — кричу я.
— А давайте я буду принцессой? — спросила Вика.
Мальчики согласились, и они стали играть втроем. А надо мной смеялись. Говорили, что девочкам нельзя быть рыцарями. От их слов мне стало грустно, и я ушла от них. Лучше поиграю с Анфисой.
— Привет Анфиса! Можно с тобой поиграть? — спрашиваю я.
Анфиса играла в куклы и не отрываясь от игры ответила мне согласием.
— Кем я буду играть?
— Никем. Просто смотри как Анжела влюбляется в Кена, — ответила Анфиса, даже не посмотрев на меня.
Какие они ужасные друзья. Не хочу с ними больше дружить. Поскорей бы в школу, подальше от них. В школе будет намного лучше. А я всего лишь хотела поиграть. Что плохого в желании поиграть с друзьями?
Так я и просидела весь день в садике, ни разу ни с кем не заговорив. Ненавижу их! Чтоб они сдохли!
Когда все уже ушли домой, я еще сидела и ждала дядю Женю. Мама сказала, что он заберет меня, вместе со всеми детьми, а я уже вечность тут сижу. Я хочу домой. Хочу к маме...
Вдруг кто-то заходит. Я поднимаю голову и вижу своего папу. Он злее обычного.
— Пойдем Аня.
— Мне мама сказала, что...
— ПОЙДЕМ СЕЙЧАС ЖЕ АНЯ! И не смей со мной спорить, — кричит на меня папа.
— Хорошо, — робко ответила я.
Он взял меня за руку и так сильно сжал ее, что мне казалось, что моя ручка сейчас лопнет. Мы быстро вышли из садика и папа куда-то меня повел. Он все время молчал.
— Папа куда мы идем? — спрашиваю я.
В ответ тишина. Я повторяю вопрос, но он все равно молчит. Мне становится страшно...
Я решаюсь вырваться из папиных рук и побежать домой к маме. Она сможет меня защитить, ведь с ней будет дядя Женя. Я тяну свою руку, но от этого мне только больней. У меня бегут слезки, еще чуть-чуть и я заплачу.
Вдруг в моего папу врезается велосипедист, папа отпускает мою руку и падает на землю. Это мой шанс! Я бегу со всех ног в сторону дома. А за спиной слышу, как кричит папа. Внезапно я начала рыдать. Я бежала и плакала. Бежала и плакала. И уже почти добралась до дома, как споткнулась ножкой о камень и упала на землю. Очень больно... из ножки течет кровушка. Мама! Я хочу к маме!
— Девочка, ты как? Что-то случилось милая? — кто-то меня спрашивает.
Я поднимаю глаза и вижу взрослого дяденьку полицейского. Он поднимает меня на ручки и вытирает слезы.
— Тише, тише маленькая. Все хорошо, — успокаивает меня он.
— Я... я хочу домой... отведите меня домой... — сквозь слезы говорю я.
— Хорошо. Пойдем домой.
Я показала ему дорогу домой, а он успокаивал и поддерживал меня на протяжении всего пути, так что, когда мы добрались до дома, я больше не плакала. Скоро я буду у мамы в объятиях, и мы уедем вместе с дядей Женей.
— Вот это твой дом?
— Да...
— Сейчас отведем тебя к маме.
Мы подходим к нашему дому и вдруг полицейский останавливается. Дверь в нашу квартиру открыта. Полицейский ставит меня на землю и встает передо мной на колено.
— Давай ты тут постоишь, а я проверю твою маму. Хорошо? — спрашивает меня полицейский, он явно чего-то боится.
— Хорошо, я подожду здесь, — отвечаю я.
Полицейский достает пистолет и направляется к нашей квартире. Вдруг я слышу быстрые шаги сзади меня. Это был папа. На его лице была кровь. Он медленно идет ко мне. Я не могу ни пошевелиться, ни закричать. Мне ужасно страшно. Папа подошел ко мне, я попыталась убежать, но он схватил меня за руку и подтянул к себе.
— Тише Анют. Я уведу тебя в безопасное место. Все будет хорошо, — говорит мой папа, в его голосе слышен страх.
— Вы кто! Отпустите девочку! — кричит дядя полицейский, указывая пистолетом на моего папу.
Папа замер и в этот момент я кусаю его руку и убегаю. Я не вижу ни папы, ни дяди полицейского. Я хочу домой к маме! Подбегаю ко входу в наш дом и замираю от ужаса. Мама лежит в коридоре и не двигается. Она даже не дышит... повсюду лужи крови. В дальней части коридора я замечаю дядю Женю. Он стоит с ножом в руках. Все его руки в крови. Он смотрит на меня, и я впервые замечаю его холодные желтые глаза. Я стою на месте и смотрю на него. Неужели я умру? Дядя Женя прыгает на меня. Мне прилетает удар по голове, и я падаю. У меня кружится голова, все вокруг плывет, но я вижу, как дядя Женя бьет ножом моего папу. Я теряю сознание. Вдруг раздался выстрел, и дядя Женя падает.