Искаженные судьбы
Пророчество произнесенное Трелони поставило под угрозу всех детей, кто родился на исходе седьмого месяца, а таких детей оказалось не мало. Ночь была совсем не спокойной, бушевала самая настоящая буря. Гроза освещала полностью пустую улицу, а ветер завывал наводя ужас и заставляя кровь в жилах застыть от ужаса.
Дом в котором проживала Лили Эванс был целым, но входная дверь была распахнута и шаталась от ветра. Из дома вышел Альбус Дамбулдор он держал на руках пятнадцатимесячного ребенка, закутанного в тонкий плед и наложенные чары сна. Остановившись перед домом вытянул палочку из кармана и направил ее на дом
- Бомбарда! - произнес он первое заклинание, второй этаж взорвался, а именно та часть, что была детской. - Морсмордре!
На небе появился череп с которого выползала змея. Символ темных волшебников, символ последователей Воландеморта. Альбус Дамбулдор отошел немного от дома и исчез с ребенком на руках. Авроры тут же прибыли к дому Эванс, но все что их ждало это труп Лили Эванс на входе остатки детской, малыша негде не было.
Тем временем Альбус Дамбулдор тайно ото всех принес девочку в свой кабинет в Хогвартсе. Где положил девочку на свой стол и пошел к одному из своих тайников. Открыв его он достал небольшую шкатулку открыв ее он показал свету полностью забитую зельями шкатулку. Альбус Дамбулдор стал доставать флаконы и открывая каждый из них стал отпаивать девочку.
Сначала девочка совсем не хотела пить предложенное зелья, начиная плакать, но директора школы Хогвартс стал вливать их силой. Портреты прошлых директоров с неодобрением смотрели на действия нынешнего директора школы Хогвартс, но ничего не говорили. Они как никто другой понимает что словами от Альбуса много имён Дамблдора они ничего не добьёшься. Старик совсем не видел мнение других людей только своё собственное которое и считал за правильное и никак иначе. Только его Альбуса Дамбулдора мнение было правильным, а все остальные были глупцами. Портреты тех директоров кто осмеливался сказать что-то против идей действующего директора школы Хогвартс неизменно отправлялись куда подальше. А то тоже придумали спорить с ним великим светлым магом. Такого директор школы Хогвартс терпеть не мог.
Напоив девочку зельями директор посмотрел за окно. Была глубокая ночь и Альбус решил действовать. Дождавшись ночи Дамбулдор взял малышку и направился к дому семьи Дурслей.
Петуния была сестрой Лили и терпеть не могла магию. Этим и хотел воспользоваться директор школы Хогвартс зря что ли долгое время плодил ненависть между сестрами Эванс. Забитая девочка могла стать идеальной марионеткой в руках "доброго" дедушки и просто чудесный волшебник. Придя в мир магии совсем затюканная девочка найдет отраду в нем в добром старичке, что поможет мудрым словом и никогда не накажет за проступки.
Гремел гром и мелькала молния, на улице только недавно перестал лить дождь, но обещал вернуться, ведь небо было заполнено тяжелыми темными тучами. Сил плакать не было. Петуния выплакала глаза за последние трое суток. Ее муж попал в аварию вместе с сыном. Она плакала не по Вернону за которого выскочила только из-за того чтобы уйти из родительского дома где она была Золушкой.
Петуния родилась в семье сквибов и совсем не была этому рада, она родилась не такой как Лили. Лили родилась ведьмой и уже в юном возрасте проявляла магию. Тогда родители и забыли об дочке будто ее никогда и не было, Лили были их любимицей, дочь волшебница, что могла открыть для них деньги рода Эванс, но они не дожили до момента совершеннолетия Лили. Кэролайн умерла от сердечного приступа, когда узнала, что ее мужа Джо убили. Джо Эванс имел алкогольную зависимость и любовницу по имени Джейн Кристол что была дочерью Томаса Шелби главы банды "Острые козырьки", так что в смерти Кэролайн, что угрожала любовнице мужа убить ее, а дитя в чреве Джейн размазать ногой по земле естественную смерть можно было скинуть со счетов.
Лили же знала только о том, что старшие Эвансы умерли, но даже не изволила явиться на похороны. У Петунии до сих пор хранилось то письмо, что передала Лили.
«Прости Петуния, я не смогу приехать на похороны. Я передаю тебе ключ от одного из сейфов рода Эванс, так ты сможешь быть финансово независимой от своего мужа, мне искренни жаль, что тебе пришлось выйти за него замуж.
P.s Никогда не верь Дамбулдору и никогда никому не показывай, что умеешь колдовать и ты стала тетей, я родила девочку Диану Фрезию Пруэтт и да я сохранила нашу традицию давать дочкам цветочные имена.
Лили»
От только сейчас Петуния оплакивала Дадли, своего трехлетнего сына, что погиб вместе с отцом. Вернон решил взять сына для поездки в Лондон, но на встречу вылетел грузовик. Мистер Дурсли пытался вырулить и съехал на обочину от только выезд был сильно резкий и машину стало перекручивать, Дадли умер на месте, его отец решил устроить сыну праздник и не стал сажать в такое не любимое Дадли детское кресло.
Мардж Дурсли была мерзкой женщиной, она отдыхала во Франции и о смерти брата ещё не знала, а если бы знала, то выкинула бы Петунию из дома. Мисс Дурсли думала, что её невестка и деревянной монеты не стоит. Петунию и всю ее семью Мардж считала ненормальными людьми и отбросами общества. Ей было известно, как закончили жизнь родители Петунии и Лили. Эвансы не были богатыми и мало что могли себе позволить, но и нищими их назвать было нельзя.
Петуния поняла, что что-то не так только, когда резко погас свет, а потом также резко включился. Кроме, того на улице был плач ребенка.
Взяв в руки пистолет, что когда-то давно купил Вернон она решила выйти на улицу, чтобы точно убедиться, что всё происходящее простое стечение обстоятельств, а странные звук просто показался из-за горя.
От только надежды женщины на простое стечение обстоятельств разрушились в миг. Это плакал не соседский ребенок и не ребенок прохожих мимо людей. На улице вообще никого кроме нее не было. Опустив голову на звук плача Петуния увидела на пороге дома было свёрток с одеял в котором лежал ребенок. Ночь всё-таки была далеко не тёплой. Именно поэтому Петуния, как можно быстрее отложила пистолет в бок и стала быстро заносить ребёнка в дом, положив в гостиной на диване. Раскутав малыша из кокона она нашла записку.
«Уважаемая миссис Дурсли!
С превеликим сожалением сообщаю вам о смерти вашей сестры Лили и ее супруга Джеймса Поттера от рук Волан-де-морта. Я прошу вас позаботиться о ребенке вашей сестры родился 31 июля 1980 года.
С уважением Альбус Дамбулдор"
Петуния отложила записку. Стало очень много вопросов. Во-первых с каких пор Джеймс Поттер стал мужем Лили, если у нее был брак с другим мужчиной и Петуния была на свадьбе. Во-вторых как так произошло, что малышка оказалась ночью на улице. От новости что Петуния потерла еще и сестру ее сердце остаточно разбилось, но смотря на девочку перед собой она приняла решение перестать себя жалеть. У нее есть еще племянница и сейчас ей нужно думать о ней, а не о себе и своем горе.
- Соберись тряпка! – сказала она сама себе – Ты чертова Петуния Эванс, ты должна собраться по кусочку ради семьи, ты не можешь страдать вечно!