Глава 4. Снова в его руках
День, когда твоя жизнь меняется, наступает всегда внезапно. Ты не можешь предугадать эти изменения, как и предотвратить, поэтому нужно всегда быть готовым к переменам. С другой стороны, как можно быть готовым к переменам, сути которых ты даже не знаешь? Если только морально? Но я в любом случае проигнорировала это правило и посчитала, что испытания, которые любит преподносить судьба, закончились. Хоть и внутри было ощущение приближения тьмы. Это была моя самая худшая ошибка – просто ждать. Она заставит меня еще не раз обратиться за помощью к Всевышнему, ощутить боль и ужас, и пройти по краю бездны.
Мы были в Мафии. Мы были с Мафией. Мы были Мафией. Это означало, что наша жизнь была постоянной неизвестностью. Она была страшной, потому что могла нести разрушение и смерть. Может быть, кто–то думает, что привыкнуть к этому не так тяжело. Пусть этот человек закроет свой рот и живет в своем ванильном мире дальше. Мы живем в шаге от Ада. А кто–то прямо в царстве Сатаны. Наша судьба – девять кругов Ада. У нас нет выбора. Мы проходим через все трудности и живем в страхе до самой смерти. Но без этого жить уже не сможем.
– Куда же ты собралась, маленькая? – мои мысли обрываются, когда я снова слышу глубокий жесткий баритон, но уже намного ближе.
Первая мысль, что возникает в голове – бежать. Быстро и громко, чтобы привлечь внимание солдат Ндрангеты и братьев Мэфолд. Нельзя упустить своей последний шанс на спасение, если он еще имеется. И я делаю это, но неудача словно ходит за мной попятам. Теперь нет ни единого сомнения в том, что моя жизнь – сплошное несчастье. Из–за высокой платформы каблуков, я не успеваю даже ринутся в противоположную сторону, тем самым практически отдаваясь в руки своему врагу. Крепкие ладони удерживают меня за талию, приковывая к мужской груди прикосновениями.
– У кого–то плохо с концентрацией? – шепот мужчины словно источник тепла проходит по спине жаром. Я чувствую его руки на своих рёбрах, а позже – бедрах. Его размеренное сердцебиение и напряженные мышцы под моим телом отправляли меня в другую вселенную. Такую далекую и... родную...? Это слово угнетало мои мысли в добавку к выведенному из состояния контроля телу.
Я пытаюсь обернуться и встать, дабы не выглядеть куклой в его руках, и, на удивление, Меттью позволяет мне сделать это. Наши взгляды встречаются. Наши давно забытые взгляды. Он ничуть не изменился. Темно карие глаза, которые ни на миг не утратили своей глубины, являются источником сильного и волевого блеска. Мое сердце выскакивает из груди, когда тьма, смешавшаяся с чувством власти надо мной, посещает поле зрения. Мощные плечи и крепкие руки, мышцы которых скрыты под черной, как и его душа рубашкой. Высокий рост, на фоне которого я кажусь просто малышкой, столкнувшейся со львом. Взгляд, что поглощает всю меня и заставляет краску прилить к лицу. Воспоминания ураганом сметают здравые размышления о том, что стоит делать дальше. Чтобы спастись. Все события, что мы в прошлом прошли вместе, прокручиваются от первой встречи, когда я геройски могла застрелить его и избавить себя от страданий, до того момента, когда мои глаза болели от слез, а голосовые связки рвались от крика боли, узнав страшную правду.
Меттью Нерелл никогда не менялся. Он менял меня. Он менял мою жизнь и судьбу. А я стала тем, кто захотел поменять его самого. Хотя бы немного приглушить голос монстра в его голове и подарить ему свою душу взамен. Но Капо Каморры не мог допустить, чтобы рядом был человек, который может отнять у него силу. Я раньше не боялась его так, как сейчас. Он боялся меня раньше, но сейчас? Что произошло с его страхом?
Я пытаюсь вырваться из хватки мужчины, ударяя того по каменной груди, но Меттью даже не сдвигается с места, а лишь подносит мою ладонь к своим губам и нежно целует. Другая его рука все еще находится на моей талии, предотвращая попытку сопротивления.
– Ты не ушиблась, котенок? – серьезным голосом спрашивает он и это выводит меня из себя.
– Себя пожалей, Нерелл, – шепчу я, не сдерживая ненависти в голосе, выплевывая его фамилию.
В следующую секунду я со всей силы ударяю Меттью между ног и пытаюсь бежать снова. Кричать не получается – темп бега слишком выматывает и дышать приходится через раз. Я несусь к черному выходу с территории дома – тот, которым пользуется охрана и прислуга. Подол платья путается под ногами, а туфли причиняют адскую по ощущениям боль ногам. Почему только белоснежный наряд стал признаком кровавой свадьбы, а не светлой церемонии?!
Но продержаться в бегах долго не получилось. Снова одежда играет важную роль в моих телодвижениях, и я падаю. Я готовлюсь к болезненному приземлению, но ахаю, когда сильные руки спасают от удара о землю. Меня спасает тот же человек, который может стать моим убийцей. С надеждой поднимаю глаза, видя ворота, но понимаю, что совершила огромную ошибку. Каморра начала нападение здесь и их машины прямо за забором. Я в ловушке, из которой больше не найти выхода.
– Малышка, тебе лучше не драться, я боюсь, что ты сломаешь свое хрупкое тело, – Капо Каморры ставит меня на ноги и поворачивает лицом к себе.
Его черты лица пробуждают во мне ураган эмоций. К моему удивлению, не только ненависть и страх. Чувство его превосходства и доминирования надо мной делает меня слабой, и я боюсь, что слезы не заставят себя долго ждать. Быстро моргаю, пытаясь отсрочить показ эмоций. Нет! Я никогда не буду слабой перед ним!
Я отвлекаюсь и пытаюсь собрать всю оставшуюся силу воедино. Думай, Камилла, думай! Смотрю ниже и вижу поясную кобуру на его бедрах. Резко хватаю рукоятку пистолета из нее, но Меттью перехватывает мое запястье таким же рывком останавливая от неисправимого проступка. Его взгляд потемнел, становясь пронизывающим. При виде гнева, мое сердце ускорило ритм.
– Камилла, твои ручки сейчас должны быть в другом месте, – его голос прогрохотал, низкий и немного хрипловатый. Рот мужчины сжался в узкую линию, вся мягкость и доброта испарились.
Я больше не могла сопротивляться, особенно когда он схватил мои запястья железной хваткой, притягивая к своей груди. Взгляд его темных глаз причинял страдания, а голос был невыносимо издевательским. Я отчаянно замотала головой. Страх того, что он может сделать со мной и моей семьей, прокрался глубоко в искалеченное сердце.
– Меттью, время, – вижу за спиной старшего Нерелл Аллесио и неподалеку еще нескольких охранников. Но не Ндрангеты, а Каморры. Я в ловушке. В клетке, из которой у меня нет выхода.
Но следом мое внимание привлекает силуэт девушки, что держит на руках маленького ребенка. Мирель с Оливией стоит на крыльце особняка, не в силах сдвинуться с места. Старшая ошарашена тем, что видит, видимо, надеясь, что это был выход спасения, а он оказался – ловушкой. Клеткой не только для меня. Пожалуйста, дорогой Боже, нет! Что она только делает на свадьбе?! Но мне совсем некогда искать ответы на этот вопрос у себя в голове. Младшая Мэфолд с наступающими слезами на глазах, смотрит на меня, а потом на мужчин Каморры. Ее руки сильнее прижимают Оливию к своей груди, будто в надежде, что малышка не станет капризничать.
– Мистер Нерелл, – Мирель вздрагивает от голоса солдата Каморры и делает медленные шаги назад – к дому, крепче держа к маленькое тело моей дочери. Их заметили. Ужас парализует мое тело, а сердце кричит в ужасе от происходящего. Я немо шепчу: «Беги!». Но уже слишком поздно.
– Возьмите ее! – приказывает Капо и его люди надвигаются на Миреллу.
– Нет! – пытаюсь выскользнуть из его хватки, но мужчина непреклонен, и я осознаю, что он не остановится. Мне остается лишь наблюдать за страшной картиной. Мирель подводят ближе и Меттью кивает в сторону их машин.
– Отпустите меня! – девушка сопротивляется, что становится бессмысленным, когда ее окружают солдаты из Нью Йорка. Оливия в растерянности бегает сонными глазками по лица людей, пока не останавливается на моем и не начинает плакать.
– Оставь их. Они дети! Тебе нужна я!
– У нас не времени на разборки с детьми, – грубо обращается к Аллесио Меттью, явно недовольный фактом, что их план пошел не в полной мере гладко. Они пришли за мной. Только за мной. – Берем их с собой.
Я смотрю на Оливию через плечо ее отца. В темно–карие глаза, что точно такие же, как у мужчины, стоящем передо мной. Мне становится страшно, что они рядом. Слишком близко друг к другу. На что он способен, зная, что я скрывала его ребенка? На какие грехи пойдет, узнав, что у него есть дочь? От меня – от той, которую он хотел убить в след за моей семьей. Нет! Он не должен узнать об этом. Никогда и ни за что.
Мои крики никак не влияют на наше положение. Брюнет поворачивает меня к себе спиной, оставляя в положении, которое удобно ему. Я пытаюсь вырваться и уследить за Мирель и Оливией, которую насильно затаскивают в один из внедорожников Нерелл, но Меттью загоняет меня в тиски.
– Меттью, я умоляю тебя, не трогай их... – взмолилась я, смотря в глаза, мрак которых был нескончаем. Я боялась за судьбу дочери и сестры.
– Котенок, мы поговорим об этом дома, – самодовольная ухмылка Капо Каморры вызвала табун мурашек, что пробежалась по телу. – Пойдем–ка.
– Нет! – я раскрыла рот, чтобы набрать больше воздуха, для сильного крика о помощи, но Меттью мигом предотвратил их рассекречивание мною.
– Как не красиво отвлекать своих друзей от дел, – тихо пророкотал мужчина мне на ухо, закрывая мой рот рукой.
Он помог мне сделать первый шаг вперед и повел к машинам. У меня кончались силы на сопротивление. Ноги немели и колени подкашивались от мысли, в какую неизвестность меня ведут. Дрожь охватило все части тела. И Меттью заметил мою слабость, о которой кричало тело.
– Малышка Ками, – остановившись, он развернул меня и приподнял подбородок двумя пальцами – полный власти и непреклонности взгляд впился в мои глаза, – перестань доводить себя. Сейчас же.
Он ухмыльнулся и, немного пригнувшись, перебросил меня через правое плечо. Я испугано взвизгнула, потрясенная тем, что оказалась вниз головой, и почувствовала, как его рука легла поверх моих бедер, удерживая в этом положении.
– Не дергайся, – прорычал он.
Мне пришлось замереть на его плече, чтобы оглядеться по сторонам. Мирель и Оливии больше не было на улице – их закрыли в одном из автомобилей. Я заметила, как солдаты Каморры сбегаются к машинам и несколько внедорожников уже отъезжают от дома. Черт, это означало поражение Ндрангеты. Меттью взял то, за чем он пришел.
Когда он наконец опустил меня на землю, я задержала взгляд на черном Mercedes G–класса. Это была его машина, которую мне больше не выкинуть из головы, как и ее хозяина. Погрузиться в мысли мне не позволили. Меттью осторожно прижал мои бедра к капоту машины и склонился над ухом так, что я чувствовала его горячее дыхание.
– Прекрати сопротивляться, котенок, – бархатный шепот, что приобрел мягкий нотки при обращении ко мне, прошёлся по телу дрожью. – Будь хорошей девочкой.
– Сволочь, Нерелл, отп... – договорить не удалось, потому что к лицу прижали тряпку, запах которой был мне непременно знаком – хлороформ. Откуда он только ее взял?!
– Дыши, малышка, – сопротивляться долго не было возможности, поэтому сквозь боль унижения и страха я выполнила приказ, начиная задыхаться. – Все будет хорошо, ты большая умничка.
Сон накрывал меня слишком быстро, оставляя за спиной последние надежды. Пустота и темнота осторожно поглощали разум. В последние секунды подкралось осознание ситуации, в которой я находилась. Это мог быть конец. Помысел Нерелл нельзя было предугадать или изменить. Если они захотят моей смерти – они ее получат. Но меня не так пугала собственная боль, как то, что моя дочь будет расплачиваться за грехи ее родителей. Без меня и моей поддержки. Эта мысль была последним ударом.
Я снова вернулась к нему. Я снова была с Дьяволом. Я снова принадлежала Капо Каморры.
* * *
Что же будет дальше... Узнает ли Меттью, кто родители маленькой девочки? Сможет ли Мирель вынести ещё одну состыковка с опасной Мафией? Найдет ли Камилла выход из этой проблемы? Иии... Кто в итоге останется с разбитым сердцем, а кто вернёт семью и любовь навечно? Это самая интригующая концовка главы, что я когда либо писала.
Телеграмм канал, где выходят новости о частях и эксклюзивная информация - Кристи Минк.
Проявите актив, чтобы я знала, что вам интересно читать мои произведения 🤍