Глава VIII
* * *
1863 год
* * *
-Что это? Влечение к Его телу или прикосновение к Его душе? Желание обладать или быть сломленной Его внутренней силой? Усталость от одиночества, томление души и желание быть причастной к любви или это в самом деле ЛЮБОВЬ?
Чарующая музыка разливалась по всему залу, дамы шуршали пышными платьями, передвигаясь по паркету со своими кавалерами.
Комната была погружена в полумрак, лишь кое-где восковые свечи горели.
В стороне от торжества, на балконе с барочными декоративными кружевами, находилась в полном одиночестве, освещённая лишь лунным светом, силуэт девушки, её платье нежно-голубого цвета украшено золотыми узорами, имело очень пышную юбку, а тесно прилегающий лиф придавал талии необыкновенную тонкость.
Опираясь руками за перила, она зачарованно смотрела на полную луну. Её свет излучал умиротворение и беззаботность.
Пришла Луна в себя, когда послышался звук тяжелой обуви шаркающая по полу. Двое мужчин вышли на балкон с намерением прикурить.
Девушка чуть подняла подол своего платья и оставила их одних, после направилась в зал.
Луна не успела слиться с огромной толпой, её неожиданно кто-то сбивает с ног. Запутавшись в своей юбки, она начала терять равновесие. И как обычно происходит в сказке из детской книжки - чьи-то сильные руки успевают ухватить её за талию и потянуть назад от пола.
Но кое-кто не рассчитал свои силы, и теперь Луне грозило упасть спиной вперёд.
Миловидный брюнет чуть склонился над девушкой, удерживая.
Они оба тяжело дышали, а их лица были в опасной близости друг к другу.
В его голубых глазах она будто видела свое собственное отражение. И даже на миг показалось, что у него одна радужка имеет карий цвет.
- Вы не пострадали? - Он помог Луне ровно встать на ноги, но руки с талии так и не убрал.
- Если только моя гордость совсем немного. - далее последовал прекрасная улыбка, давая лицезреть две ямочки на его щеках.
- Я объясню свою невнимательность тем, что меня только что обворовали, - мужчина застенчиво рассмеялся чуть опустив голову, - и когда хотел погнаться за воришкой, случилось наше столкновение.
- Что ж, я уверена, он не смог бы далеко убежать, если вы поспешите, можете поймать его. - Луна не смогла устоять и тоже ему улыбнулась.
- Вор для меня уже не так важен сейчас, лучше подскажите, что мне стоит сделать, чтобы сгладить свою оплошность? - в этот момент скрипачи заиграли новую мелодию, а улыбка мужчины стала еще шире - может танец?
- Последняя часть плана, - Лукреция поставила перед Луной кружку зелёного чая, от которого исходил успокаивающий аромат мяты. - Эйдан открывает хранилище своим ключом, ты берёшь мой амулета книгу, а я буду ждать тебя у ворот.
- Лу, я не могу... - Луна печально смотрела на свое отражение которое чётко рисовалась на поверхности напитка.
Лукреция - ведьма ветра, которая однажды из-за одного преступления была наказана "Альянсом", они забрали у неё её родовой амулет и книгу заклинаний, в которых заключена бóльшая часть её сил.
А когда та узнала, что у Луны и внука одного из глав "Альянса" что-то похожее на романтические отношения, увидела шанс, чтобы вернуть то, что принадлежит ей.
Но Луна относится к задумке Лукреции не особо хорошо. За всё это время, что она была с Эйданом, успела к нему привязать, чего с ней давно не происходило. Он будто вернул ту часть Луны, которая была до того злосчастного ритуала, до случая с королевой, та Луна была жизнерадостной девушкой, у которой было очень много друзей, она при помощи своей силы, которая была у неё с рождения, могла разговаривать, слышать и чувствовать каждую травинку, и каждое дерево вокруг неё. И пускай магия природы не была особо сильной, но всё же та Луна была самой счастливой. Рядом с Эйданом, она могла впервые стать слабой и позволять этому магу с удивительными глазами разных цветов оберегать её. Он единственный, кого она никогда не хотела бы оттолкнуть от себя или предать.
- Что значит - ты не можешь? - Лу скрестила руки на груди, приподняла бровь и внимательно посмотрела на девушку, что сидела напротив.
- Я кажется... - Луна заправила за ухо выбившуюся пряди волос и прикусила свою нижнюю губу. - кажется люблю его...
- Не смеши меня! - Лукреция звонко рассмеялась и рукой чуть взъерошила свои русые волосы, - Ты и любовь , Луна, несовместимые вещи, ты не умеешь любить, ты её только убиваешь, потому что ты - бесчувственная и озлобленная ведьма.
Эти слова больно было слушать, у Луны начали трястись руки, а дыхание участилось. Лукреция была во всём права, но всё же был маленький шанс, что она ошибается, и Луна не такая, и что любовь может быть изменит её.
- Куда исчезла та Луна, которую я знаю? - Лу резко встала и сильно ударила ладонями по столу, из-за чего Луна дёрнулась. - Опомнись , ты никого не любишь , кроме себя , тебе на всех вокруг плевать, ты всегда одна - и так будет всегда! Поэтому избавься от всех своих иллюзий и стань той, кем всегда была.
- Угадай кто ? - он подошёл сзади и закрыл своей ладонью глаза Луны.
- Интересно, кто же это? - девушка чуть рассмеялась, и когда ладонь исчезла, она попала в теплые объятия Эйдана.
- Готова? - на его вопрос Луна кивнула, не разрывая объятия. Она не хотела, чтобы он лишь взглянув ей в глаза, понял что ведьма сейчас его обманывает.
План, что придумала Лукреция заключается в том, чтобы рассказать Эйдану об амулете и книге, о том, что кто-то из членов "Альянса" хотят использовать эти артефакты во вред, поэтому он откроет хранилище, и когда артефакты Лу будут у Луны, ей нужно будет запереть Эйдана в этом же хранилище, чтобы он не стал мешать. Долго маг там не будет закрыт, ведь стоит им взять амулет и книгу, активируется сигнализация, это даст Луне некоторое дополнительное время.
Они вдвоём смогли пройти мимо охраны незамеченными. И вот перед ними дверь, ведущая в хранилище, где находятся множество других артефактов, хотя сейчас лишь два из них им сейчас нужнее всего.
Эйдан снял золотую эмблему с символом "Альянса" с пиджака, и приложил к панели.
Символы на двери, которых было много, засветились золотистым цветом, и тут же преграда исчезла - комната и вправду была полная различными вещами, помимо артефактов здесь было огромное количество золотых монет.
Луна быстро нашла амулет и книгу, Но с каждым шагом в их сторону ей становилась всё более, но эта боль не была физическая, её душа разрывалась от осознания, что сейчас придётся передать того, кто стал для неё очень близким. Даже появились мысли рассказать Эйдану всю правду, в надежде что он поймёт и простит её, но Лукреция знала Луну слишком хорошо.
В этот же миг, ведьма с тяжёлым сердцем, заблокировала эти непрошеные чувства и стала вновь бездушной эгоисткой.
Как только Луна взяла нужное, свет в комнате стал красным, а двери начали закрываться.
- Прости меня ! - она напоследок посмотрела на полюбившегося ей мужчину и старалась запомнить каждую деталь его внешности.
Последний раз, когда она его видела - его грустное лицо, которое показывало, что он понял обман Луны, после ту дверь, которая разделила их, возможно, навсегда.
Продолжение следует...