И воссияет Луна
Дни летели за днями, ночи за ночами, а ничего не менялось. Фокса никуда не выпускали из пещеры, все его одновременно сторонились, и одновременно за ним наблюдали, пристально наблюдали, да так, что это его начинало раздражать. Север и Холод не хотели больше иметь с Фоксом ничего общего, они боялись его, они презирали его.
- Но почему сломлен я? - Разговаривал сам с собой Фокс, лёжа на удобной подстилке. - Во мне такая сила.. Никто не способен её понять!
- Что ты там бубнишь себе под нос, бешеный? - Устало спросил спящий Ветроклык. Была ночь, почти все спали. - Ложись спать уже, не мешай остальным.
Фокс презрительно посмотрел в сторону Ветроклыка, желая заткнуть его раз и навсегда своими острыми когтями. После того укуса Рыже-Чёрного лиса он начал замечать в себе некоторые изменения, в особенности изменился характер. Он стал безразличен к остальным лисам, потерял эмпатию, стал таким циничным. Тем не менее, он вовсе не сторонился этого, нет! Ему это нравилось.
- Хей, Фокс. - К Лежащему Фоксу, что был в самом дальнем углу подошёл Белолап. - Раз ты не спишь, не против пройтись со мной снаружи пещеры? Поговорим о том, о сём. Ну.. знаешь..
- Снаружи? - В недоумении спросил Фокс. - Да если Грэй узнает об этом, он сначала прикончит меня, а потом тебя, а уже после я прикончу тебя в Лисьем Аду.
- Хе-хе.. Смешно. - Неискренне просмеялся Белолап. - Да ладно тебе! Тебя ведь привлекает риск? Тут нет ничего такого. Мы и недалеко будет.
Фокс поразмыслив - встал из-за подстилки и пошёл следом за Белолапом. Они тихонько вышли с пещеры и уселись над крутым склоном. Что будет если неожиданно скинуть отсюда Белолапа и подстроить это как несчастный случай? Всё равно ведь никто не поверит, что это был Фокс, так как ему запрещено выходить из пещеры. Он очень хотел осуществить задуманное, но ему стало интересно - что же такого хочет сказать этот чёртов лис, что лишние уши в пещере тут ни к чему?
- Фокс.. Я беспокоюсь за Белохвоста. Он всё больше тоскует по Агонии, и меня это начинает напрягать. - Наконец заговорил Белолап, опустив мордашку вниз. - Но ещё больше я беспокоюсь за тебя. Ты сам не свой после того укуса.
- Скажи спасибо своему рыжему дружку. Я слыхал вы с Рыжим.. как его там? Огонь? Вот, я слышал вы хорошо сдружились! - Ответил ему Фокс, смотря на мордашку собеседника. - И не надо за меня беспокоиться. Что я, настолько плохой, или умираю?
- Да не в этом дело, Фокс.. - Белолап повернул свою мордашку на наглое выражение морды Фокса. - Я просто, обещал твоей матери приглядывать за тобой, и защищать! Мне ужасно больно видеть как ты проводишь дни в одиночестве. Все вокруг сторонятся и обходят тебя стороной. Но ты ведь не заслуживаешь этого!
- Моя мать мертва. И убил её твой друг Огонь. Пенка не моя мать, соответственно, твоё обещание теряет свой смысл. Теперь ты свободен, избавляю тебя от ответственности. - С безразличием ответил ему Фокс. - А что касается моего одиночества - я и так счастлив. Думаешь важно мне общение со всяким сбродом вроде Севера, и слабаками вроде Холода? Они мне никто. Дружба - есть иллюзия, ничего никогда не бывает без цели получения выгоды.
- И где это ты нахватался таких слов, Фокс? - Удивился Белолап, переминая свои лапы на морозе. - Да.. Пенка не твоя мать.. Но она приняла тебя! Мы с тобой хоть и не кровные, но всё-таки братья! Тебя кормили с той груди, с которой кормили и меня с Белохвостом. Наша сила в Единстве. Мне вот интересно.. откуда ты знаешь про то, что Огонь "убил" твою родную мать?
- После того как я взглянул в глаза этой Статуи, промелькнули детские воспоминания. - Фокс вдруг ощутил некое тепло, но лишь на пару секунд. - Я видел её.. Было так тепло. Это не та теплота, как у Пенки! Оно особенное. Такое родное. Огонь - он убил её. Я убью его в ответ.
- Оу.. - Поспешно отвернулся Белолап. - Знаешь, Кицунэ создан чтобы наказывать непослушных лис, он мог специально подделать твои воспоминания, чтобы.. не знаю..
- Скажи мне. - Взгляд Фокса упал куда-то вдаль. - Какой была Агония до встречи со статуей Кицунэ?
- Ну.. я не знаю. - Честно ответил Белолап. - Я ещё был маленьким в тот момент. Но другие рассказывали, что она была смелой, любопытной, и.. всегда могла защитить тех, кто ей дорог. Совсем как ты, до этого чёртова укуса.
- Вы убили во мне смышлёного малыша. - Глаза Фокса наполнились яростью. Появилось желание вонзить свои когти в тело Белолапа, впиться в него зубами, убить, вкусить кровь, столкнуть его дряхлый труп со склона. Он поборол это желание. - Вам не победить. Я это чувствую.
- Кому это нам не победить? - Это насторожило Белолапа. - Фокс! Ответь! Кому мы не сможем победить? Ты про Чёрных? ОТВЕЧАЙ!
Но Фокс не ответил. Он лишь повернулся в сторону пещеры, и вошёл внутрь.
- Злой тебе ночи, Белолап. - Спокойно пожелал ему Фокс, когда Белолап зашёл в пещеру следом. - Набирайся сил.
Белолап хотел ему ответить, но не хотел наводить шуму и будить остальных. Ах, луна была так прекрасна. Холодный ветерок проникал внутрь пещеры. Неожиданно для всех - послышался гром, а после вспыхнула яркая молния. Полил дождь. А из прохода в Пещеру появился Силуэт. Белолап испуганно обернулся, и увидел её.
- Стой! - Прикрикнул Белолап, выпустив свои когти. - Кто ты? Как ты смеешь врываться к нам посреди ночи?
- Помогите.. - Лисица на вид была истощена. И только она вышла на свет - показалась её белая шерсть. Она повалилась на пол. - Прошу..
- Полярная? - Белолап тут же подбежал к ней. - Кто-нибудь, позовите Грэя!
. . .
- Так, а теперь, ещё раз повторим. - Грэй с неким удивлением оглядывал беспомощную полярную лисицу, которая казалась до боли знакомой. - Ты утверждаешь, что ты та самая Луна, которая погибла много лет назад? Если мне не изменяет память.. Ты сестра Лавины?
- Лавина.. - Луна сделала грустное выражение мордашки, она тяжело вздохнула. - Чёрные убили Лавину. Я все эти года была у них в плену. Они казнили моего брата у меня на глазах!
- Ох, Великий Кицунэ, мне так жаль.. - Грэй поспешил её утешить. - Всё хорошо, Луна! Всё позади.. Ты тут, в безопасности! Тебе следует хорошенько поесть, и крепко выспаться!
- Спасибо, Грэй! - Просияла Луна. - Я всегда знала, что могу рассчитывать на вашу поддержку.
. . .
Луна была так прекрасна. Фокс это понял сразу, как открыл глаза. Он почувствовал как посреди ночи кто-то стоит над ним. Он увидел хитрый взгляд в её глазах, и тут же понял - она поможет ему.
- Фокс, правильно? - Спросила Луна холодным голосом. - Великий Мёртвоклык указал мне на тебя, я здесь, чтобы помочь тебе воссоединиться с твоими собратьями.
- Но.. ты же Полярная! - Фокс оглядел её, не вставая с подстилки. - На тебе нет ни одной чёрной шерсти! Как я могу доверять тебе?
- Хочешь ты этого, или нет, но тебе придётся это сделать. - Луна стояла ровно, ничуть не дрожа. Взгляд её был холодным. - Утром, я покажу тебе наше место обитания. Они будут рады встретить тебя. Не беспокойся насчёт Грэя, я уговорю его выпустить тебя с пещеры.
Фокс задумался над этим; Если она и вправду та, за кого себя выдаёт, то, это единственный шанс воссоединиться с Чёрными лисами, и он упустить его не должен. Он утвердительно кивнул Луне, и провалился в глубокий сон.