Глава 19: Озноб
- Не хочешь присоединиться? - Йен игриво посмотрел на меня. Он сейчас серьезно? Я уже почти задвинула дверь в ванную, но Йен всё-таки смог заставить меня остаться.
- Я должен был давно тебе это рассказать.
- Рассказать, что?
Честно говоря, у меня нет ни малейшей догадки, о чем он сейчас.
- О том, как мы познакомились
- Говоришь так, будто это тайна.
- Так и есть, - он довольно хмыкнул.
- Очень смешно. Я просто проспала в твоей постели двое суток, а потом как спящая красавица пришла в себя. Так мы и познакомились.
- Это не совсем так. Мы познакомились раньше. Я кажется говорил тебе об этом, но я не говорил, как именно.
По выражению его лица, можно было сказать, что мне сейчас станет очень стыдно. А ему похоже все равно, он уже пьян. Сильно пьян. Ведь он продолжал напиваться стоя под душем.
Боже, надеюсь я не сделала то о чем подумала.
Йен стал стягивать с себя мокрую футболку и запутался в ней, так как она прилипала к телу. Мне пришлось подойти и помочь ему. Успев скинуть куртку, я потянула за края одежды. Йен молчал, и я уже обрадовалась, что он не станет рассказывать мне историю нашего знакомства. У меня было очень плохое предчувствие по этому поводу.
По всему его телу были синяки и лёгкие ссадины. Особенно заметными была сильная гематома на правом плече, которая плавно сползала по руке и имела свекольный цвет и под грудью с левой стороны так же был сильный ушиб.
- Ты словно абстрактная живопись или далматинец.
Йен в голос засмеялся. Это было так необычно. Необычно, но прекрасно.
- Ты тоже не важно выглядишь, Ники.
На моем теле тоже были синяки, но мы оба знали, что уже к утру, а может и раньше от них не останется ни единого следа.
- В курсе, что у тебя лицо в крови? Подойди, чуть ближе, я сотру с тебя грязь и кровь, - намыливая мочалку сказал он.
Я сняла с себя обувь, брюки и лосины, а также водолазку, оставшись стоять перед ним в одном белье. Не хочу потом вечность сушить форму. Тем более я уже была перед ним абсолютно голой, так что белье, это, по-моему, не так страшно. Но всё равно я чувствовала, как мои щёки заливаются краской. Я сделала шаг под воду, и стало так легко и тепло. Йен осторожно потёр мою щеку намыленной мочалкой.
- Когда я вернулся в комнату и обнаружил тебя, я подумал, что ты случайно набрела на Эдем и на мое окно. Но ты была в моей одежде, я решил, что на такое наглости бы у тебя не хватило. Не стал будить тебя тогда. Подумал, что это Зейн решил так подшутить надо мной. Но на пути к нему, я столкнулся с братом. Джон все объяснил. После того, как тебя осмотрела Кейт, и мы не смогли тебя разбудить они хотели перенести тебя в мед-часть. Я не разрешил, сказал тогда, что тебе нужна тишина и покой, а там вечно кто-то умирает, кричит или плачет.
Я забрала из его рук мочалку и стала протереть его лицо. Эту историю, я частично уже слышала поэтому могла немного расслабилась.
- Наступил вечер, ты всё спала, и я пошел в душ. Я был весь в своих мыслях и поэтому не слышал, как открылась дверь. И ты так тихо подошла и заговорила со мной. Ты извинилась и попросила сделать воду погорячее, потому что тебе было холодно. Мне было ужасно неудобно и стыдно. К счастью полотенце было рядом, - он с улыбкой, вспоминал этот вечер, - Ты просто вошла в душ к незнакомому тебе мужчине, будто в этом нет ничего такого. Будто мы старые любовники. Я даже не знал тогда твоего имени. Как можно было не спросить у брата, как тебя зовут, я не знаю. Поэтому пришлось спросить у тебя. Ты представилась Доминикой и мне показалось, что ты была рада узнав с кем разговариваешь. Видимо Джон успел что-то рассказать обо мне. Знаю, у тебя был озноб, и ты была в бреду, но что-то в тебе тронуло меня ещё тогда. Твоя честность и лёгкая непосредственность. Я так рад Ники, что ты оказалась в моей постели.
Он так тепло смотрел на меня сейчас. Я ничего не сказала. Просто продолжила стирать грязь с его лица и тела.
- Ты не веришь мне? - он склонил голову набок пытаясь заглянуть в мои глаза.
- Нет, я верю, просто. Я этого не помню. Это так странно и стыдно.
Он подошёл ближе и в этот момент отключилось электричество и загорелся алый свет. Йен приподнял моё лицо за подбородок.
- Ты такая прекрасная Ники. Ты спасла меня, и я не про то, что ты вытащила мою задницу из этой дыры. Ты вытаскиваешь меня из другой ямы, которая намного глубже той.
Я не поняла, что конкретно он имел ввиду. Он смотрел на меня как-то иначе, я не могла прочесть его эмоции, но его взгляд точно был добрым и теплым. Я вижу это даже сквозь тусклое освещение. Он делает неуверенный шаг и прижимает меня к прохладному кафелю. Его губы накрывают мои. Жар проходит по всему тело, воздух будто испарился из этой комнаты. Йен нежно сминал мои губы, и прижимал к себе одновременно вжимая меня в стену. Его руки скользили по моему телу вызывая дрожь и бурю эмоций о которых я давно не испытывала. Я растаяла в его руках совсем позабыв о том, что он ранен.
Йен замирает в паре сантиметров от моих губ. Дыхание дрожит, как и все тело. Я хочу ещё, но здравый смысл берёт верх.
- Тебе нужно принять душ, Кейт скоро будет здесь.
Я выхожу из-под воды и захватив полотенце исчезаю в комнате, закрыв за собой дверь. Я стягиваю мокрое белье и надеваю сухую одежду. Я так же приготовила одежду для него. Мне все ещё надо в душ, но я не вернусь туда. Эмоции зашкаливают. У меня все ещё дрожат руки. А вместе с ним и все тело.
Раздался лёгкий стук в дверь, и я поспешила её открыть. Зейн принес мне небольшой кейс, который ему вручила Кейт. Я включила свет пропуская его в комнату.
- Я сделал, что смог, но Кейт не придет. Там твориться ад, так что я вынес это и решил, что ты справишься сама.
Почему, они все так думают. Ладно, смогла зашить себя, Алейстера, зашью и его. Мне нужен повод, чтобы Зейн, немного задержался. Мне и Йену нужно остыть.
- Мне нужен ассистент, поможешь?
Зейн улыбнулся и прошел в комнату. Йен в этот момент вышел из душа как ни в чем ни бывало в одном полотенце. Показав ему где находиться сухая одежда, я скрылась за стеклянной перегородкой. Мужчина скинул всю нашу одежду в одно место, куда я так же отправила свое сырое бельё. Я слышала, что они о чем-то очень тихо разговаривать, речь было не разобрать. Единственное, что я смогла четко понять, это то, что Йен уже оделся.
Я очень быстро справилась с раной на ноге. Пока зашивала её, Йен осушил уже половину бутылки алкоголя. Зейн помог мне подавая инструменты. После того как я закончила с раной, я так же обработала синяки и ссадины. Все это время мужчины обсуждали случившееся.
- Рон так толком и не объяснил, что произошло.
- Я и сам не понял, как оказался под землёй, да ещё и вместе с врагами, - он вновь отпил янтаря из бутылки и после этого, Зейн отобрал её у него. За что я была ему очень благодарна.
- Как ты смог выжить?
- Я упал на одного из них. А другой был совсем юнец. С ним было легко, сложнее было найти его в темноте. И мы не сразу провалились на дно. Мы медленно падали. Вокруг была пыль и постоянно прилетело каким-нибудь куском земли или камнем. Идиоты хотели отправить нас на тот свет, но попали туда с нами. Установили мины, и не подумали о старых шахтах. Или же не знали как и где именно они лежат.
- Ладно, отдыхайте. А ты Ника молодец. Сможешь сама отнести кейс?
- Да. Зейн, спасибо за помощь.
Зейн как всегда улыбнулся мне. Йен поднялся проводить его, пока я собирала инструменты. Перед уходом Зейн дружески обнял его похлопав по спине и что-то прошептал на ухо. Я не услышала слов, но после них Йен улыбнулся другу, какой-то странной улыбкой. Наверное, не совсем дружеской.
Я постаралась как можно скорее исчезнуть в душе. Да что со мной. Почему-то мне казалось, что сейчас должен быть тяжёлый разговор.
После длительных водных процедур я наконец вышла из ванной. Йен как мне казалось, уже спал. Замечательно. Ужасно хочу спать. Как только моя голова соприкоснулась с подушкой Йен придвинулся ко мне, и я оказалась в его объятиях.
- Я тебя напугал?
- Что? Нет. С чего ты это взял?
- Ты заставила Зейна остаться, хотя отлично справилась сама, позже убежала в ванную как ошпаренная. Что я сделал не так?
Его рука нежно поглаживала мое бедро, голос был спокойным и тихим, почти мурчащим.
- Просто. Ты ранен, и я не хочу делать тебе больно. А тебе сейчас все что угодно может принести болезненные ощущения. Ты буквально избит.
Мне кажется он сейчас улыбнулся. Моя попытка повернуться к нему лицом было остановлена на корню.
- Ах вот, что твориться в твоей голове. Тебя возбудили наши поцелуи в душе. Ты хочешь меня, Ники?
Вот черт. Его пальцы аккуратно скользнули под резинку моих пижамных штанов и теперь его рука касалась моего бедра иначе. Я вся покрылась мурашками.
- Йен.
- Что? Ты почему-то вся дрожишь, с тобой все хорошо?
Пусть его голос звучал низко и тихо, я знала, что он сейчас насмехался надо мной. Знаю, что не со зла, но мне от этого было явно не по себе. Я поймала его руку и убрала её из своей пижамы.
- Ты же хочешь этого, - прошептал он у самого уха, горячее дыхание обожгло мою шею.
- Ты пьян и ранен, Йен. Спи.
- Ты уверена? Просто я мог бы...
- Йен, - сердито проговорила.
- Хорошо. Прости.
Он снова обнял меня за талию. Я смогла успокоился, только когда он заснул. С одной стороны, мне нравится наши новые отношения. Мы без лишних слов знаем, что дороги друг другу. Но все это затуманило мой разум.
Ночью я проснулась от того, что Йен разговаривал во сне. Он что-то нашептывал и метался из стороны в сторону.
- Йен, - я осторожно коснулась его плеча, - проснись.
Я еле слышно произнесла эти слова, но этого было достаточно. Он испугано раскрыл глаза. Комната была заполнена лунным светом, так что я прекрасно его видела. Йен долго смотрел на меня прежде чем сказать хоть что-то.
- Все хорошо? - испуганно спросила я. Он улыбнулся.
- Да, все хорошо. Просто кошмар. Иди сюда.
Он снова захватил меня в свои объятия, и мы заснули.
Утро было действительно добрым. За окном светило солнце, а на часах было одиннадцать. Йен крепко обнимает меня, что может быть прекраснее. Такого утра в моей жизни ещё не было.
Я повернулась лицом к мужчине. Наверное, мне никогда не надоест этот вид. Длинные ресницы, подрагивающие во сне. Думаю, я могу себе позволить поцеловать его. Я постаралась как можно нежнее коснулся его пухлых губ и была сильно удивлена, когда он моментально ответил мне. Будто он вовсе не спал. Его руки притянули меня в свои объятия сильнее.
- Доброе утро, Ники.
Было чертовски приятно слышать его охрипший голос.
- Доброе утро. Как спалось?
- Прекрасно, за исключением ночных кошмаров. У меня, наверное, сейчас отстойный вид?
- Почему?
Он скорчил отвращение, а мне почему-то стало смешно.
- У меня дикий сушняк, все тело болит, хочу есть. К тому же за неделю я, наверное, сильно оброс, и выгляжу как бомж.
- Нет, все не так плохо. Знаешь, мне даже нравиться твоя небритая моська.
Он игриво приподнял бровь. Так приятно смеяться с ним из-за всякой ерунды. Интересно, а ему сейчас так же хорошо?
- Что? - будто считав мою тревогу, поинтересовался он.
- Ничего, все хорошо. Я иду умываться.
- Хорошо, иди.
Он прижал меня сильнее, тем самым, не давая возможности встать.
- Пусти.
Жалобный скулеж меня выручил. Я вырвалась из его рук и моментально оказалась в ванной. Выгляжу куда лучше, чем вчера. Умылась и решила заплести волосы в косу. Но вышло у меня это далеко не с первого раза. Я переплетала волосы уже в четвертый раз, когда услышала, что Йен с кем-то разговаривает.
Приторный женский голос моментально заинтересовал меня. Я быстро доделала свою прическу и постаралась как можно скорее переодеться и оказаться в комнате.
- Говорят, что ты спас много людей.
- Ты что-то хотела?
- Я хотела увидеть тебя, я скучала.
- Микаэла, я, наверное, плохо объяснил тебе в прошлый раз какие у нас с тобой отношения.
- Ты вообще ничего не говорил, знаешь ли?
По голосу девушки стали понятны все пошлые стороны их знакомства. Спокойно Ника, спокойно. Кто бы там не был, ты поставишь её на место. Ты же теперь законная... А может я вовсе не его девушка. Думаю, сейчас это и выясниться. Я спокойно распахнула дверь и вошла в комнату.
Передо мной стоял Йен, и красивая брюнетка. Я уже видела её, когда Зейн отводил меня на стрельбу. Ещё тогда подумала, что он с ней спит. Теперь это ещё очевиднее. Я почувствовала себя несколько неуверенно рядом с ней. Она такая красивая. Хорошо одета, будто конца света для неё и не было. Не то что я, в драных джинсах и футболке не по размеру. Девушка, заметив меня усмехнувшись спросила.
- Кто это?
- Это Доминика.
- Она тебе перевязку делала, что ли?
Мой взгляд упал на белый кейс, что стоял недалеко от меня.
- Ты же уже закончила дорогуша? Можешь идти.
- Я тебе не дорогуша. Можешь взять свой высокомерный тон и убраться отсюда сама.
Да, за прошлую неделю я поднатаскалась в агрессивной защите.
Микаэла стояла, раскрыв рот от удивления. Йен тоже был немного в шоке, но ни сказав ни слова в мою защиту, он просто попросил эту сучку уйти.
- Микаэла, спасибо, что навестила, но думаю тебе уже пара.
- Погоди, ты что, спишь с ней?
В глазах этой стервы, четко читалась насмешка. Конечно, куда мне до её стройных ножек.
- Надеюсь не в знак благодарности. Она показала на его забинтованную ногу.
Йен буквально вывел её за дверь чуть ли не за руку. При этом он снова промолчал, кроме того, что ей пара. И теперь эта стерва точно считает меня очередной победой этого донжуана.
- Что это было?
- Прости, у меня много фанаток.
Ему было смешно. То есть ему всё равно?
- Я не о ней, а о тебе.
Йен был в ступоре. Он даже не понял в чем дело. То есть ему плевать, что она мне сейчас наговорила, и какие слухи пойдут. Главное он как всегда красавиц на коне. Что ж может ещё не поздно одуматься Ника.
- Прости...
- Она только что назвала меня шлюхой.
- Она... Да у неё с интеллектом серьезные проблемы. И мне плевать, что думает она.
- А мне нет. На меня снова начнут показывать пальцем и все потому, что ты не мог сказать ей правду, тем самым поставив её на место.
- Что я должен был сказать?
- Может, что у нас отношения не на одну ночь. Или может я на одну ночь?
- Ники, ты серьезно сейчас?
- Да, мать твою, я серьезно.
- Ты же знаешь, что ты не на одну ночь.
- Я не уверена в этом. Тем более один раз мы уже с этим разбирались.
Ну же, скажи что-то, иначе все кончиться плохо. Очень плохо. Но Йен молчит, будто не понимает, что я сейчас ему сказала. Он злиться, это видно по его лицу. Все идёт не так, как он себе запланировал. Да, я тоже не очень хочу, чтобы Эдем обсуждал нас, но если уж люди будут болтать, то пусть болтают о правде. Он молча уходит в ванную резко захлопнув дверь. Да и черт с тобой. Когда, приедешь в себя, сообщишь.
Я ухожу в спортзал. Да, Зейн запретил мне, но думаю вчера за проделанную работу я получила амнистию.
Мне нужно срочно кого-то избить. Ужасное чувство. Я вломилась в спортзал в разъяренной состоянии. Но парни быстро подняли мне настроение и самооценку. Расхваливая меня, за вчерашние подвиги, о которых как я думаю им рассказал Зейн. Вот это я понимаю, мужская искренность. На их возгласы из своего кабинета вышел Зейн. Сегодня он был одет в лёгкую одежду. Видимо начал заниматься. Он ни сказал ни слова о том, что я пришла, хотя и запретил мне это делать.
- Ну что герой вчерашнего дня, разомнёмся?
- С тобой?
- Да, а что, я тебе не мил? Ждала другого принца?
- Я думала, что как обычно достанется Джейку.
- А в итоге достанется тебе, - Зейна рассмешила его собственная шутка.
Ну это мы ещё посмотрим. Зейн отвёл меня в дальний угол где было поменьше людей. Мы начали с зарядки.
- Как он сегодня?
Мысли о Йене и о том, что было совсем недавно приводили меня в ярость, но я из всех сил старалась держать себя под контролем. Но Зейн все и так понял.
- Он обидел тебя? - строго спросил он.
- Можно и так сказать.
Зейн заметно напрягся. Будто это его отшили ранним утром.
- Но ничего серьезного, честно, - заверила я его, успокоив этими словами и саму себя.
- Окей, но ты должна держать себя в руках. Помнишь?
- Да, да помню. А ты нормально себя чувствуешь для спарринга? - на мой вопрос Зейн лишь отмахнулся.
Конечно же сегодня на матах валялась я. Никак не могла собраться с мыслями и старалась не наносить лишнего вреда Зейну. Если бы не моя бешеная регенерация, я бы уже не встала с этого мата.
- Ника, соберись! То тебя не остановить, то не разогнать. В чем проблема?
- Я не знаю, может просто боюсь сделать тебе больно.
Зейн подал мне руку, и я в момент оказалась на ногах.
- Детка, в наше время ты должна этим пользоваться, чтобы выжить. Ты должна изучать каждый мой шаг. Присматриваться к любой детали. Найти изъян. Все или ничего.
- То есть предлагаешь мне намеренно играть нечестно?
- Именно. Давай же, не уйдешь сегодня из зала, пока не завалишь меня.
Легко сказать, завалить его. Он похоже шутит. Да я в два раза меньше чем он. Завалить Джейка, это одно, а вот Зейна.
Я старалась изо всех сил устоять на ногах, но снова падала. Раз за разом Зейну становилось все веселее и веселее, а у меня кончались силы.
- Ладно, на сегодня с тебя хватит. Завтра приедешь пораньше, хорошо?
- Хорошо, - согласилась я, поднимаясь с мата. Ужасно хотелось пить. Поэтому сразу после спортзала мною было запланировано посетить столовую. Так я и сделала.
Сегодня в лица Эдемовцев я читалась толи гордость, толи радость. Не знаю, но они смотрели на меня совершенно иначе. Смотрели как на героя. Сама же я, к герою себя не относила. Если бы вы были со мной на этой гребаной тренировке, то поняли, что я совсем не героиня, а просто слабая девушка, у которой не все в порядке с головой.
Ко мне подошла Аманда и обняла меня. Она пригласила меня за небольшой столик, где она обедала с Эриком. Я соскучилась по ней так, будто мы не виделись неделю. После вчерашней операции мне кажется прошла вечность.
- С ума сойти, подруга. Ты теперь больше звезда на Эдеме.
- Перестань. Я ничего такого не сделала.
- Что? Эрик, ты слышал эту стесняшку? - парень скромно улыбнулся мне, - Вот я бы ни в жизни не полезла в какую-то бездну. Ты же могла серьезно пострадать.
Я так проголодалась, что пропускала половину слов Аманды мимо ушей. Но она все же сумела добиться моего внимания.
- И параллельно твоей славе ходит один не хороший слух.
- Аманда, может не стоит портить человеку настроение? Я уверен, что это всего лишь слух, как и в прошлый раз, - заступился за меня Эрик. Не часто можно было услышать, как парень разговаривает.
- А что конкретно говорят? Что я сплю с Йеном?
Эрик подавился чаем.
- Ну, что-то вроде этого, - подавая парню салфетку пробубнила Аманда. Это нервировало меня. И если быть честной, очень сильно.
- Я не помешаю?
Этот голос я узнаю из тысячи. Йен присел рядом и кажется все вокруг перестали дышать. Он вам что, рок звезда? Почему всем так надо знать, что твориться в его жизни.
Пока я возмущённо рассуждала о происходящем. Естественно про себя. Йен познакомился с Эриком. Он пытался быть приветливым и постарался разрядить атмосферу, но я все равно чувствовала напряжение. Аманда и Эрик под предлогом неотложных дел ушли, оставив меня один на один с ним. А я сердилась на него. Мне не нравилось шептание за моей спиной, а ему было всё равно. Конечно, ведь грязью обливали не его.
- Как прошла тренировка?
- Ужасно, если честно.
Разговор не клеится. Не хочется выяснять отношения у всех на виду.
- Я тут подумал, если ты не против, можем позаниматься стрельбой. Что скажешь?
- Когда?
- Хоть сейчас. Если конечно, тебе все ещё это нужно.
Ещё как нужно. Сейчас самое время, чтобы прострелить кому-то колено.
- Хорошо, идем сейчас.
- Но прежде нам нужно зайти в твою комнату, у меня есть для тебя сюрприз.