13 страница21 ноября 2024, 23:11

Глава 12: Стекло

Кошмар разбудил меня в три часа ночи. Подскочив с постели я в момент оказалась в ванной и налив себе стакан воды сразу же его осушила. Голова разрывалась на части и было очень трудно дышать. В походном рюкзаке я нашла таблетки что дала мне Кейт. Запив пару пилюль ещё одним стаканом воды, я вернулась в постель.

Мне снова приснился зверь. Но в этот раз он ворвался в мою спальню. От меня остались лишь куски мяса, разбросанные по комнате.

Когда дыхание пришло в норму, мне все же удалось заснуть. Второе пробуждение было в восемь утра и после того, как я привела себя в порядок, пришло время привести в порядок мою форму. За ночь в холодной мыльной воде она полностью очистилась. Хорошо отжав одежду, я повесила её на дверь ванной. В комнате было достаточно тепло, чтобы она высохла.

Нужно позавтракать, только на этот раз не в своем блоке, а на уровень ниже. Мне хотелось встретиться с Амандой. Она сперва была напугана моим внешним видом, но всё же была искренне рада мне увидеть. Для меня это тоже была приятная встреча.

- Я думала, что больше не увижу тебя.

- Почему ты так решила?

- Просто, ты пропала на все выходные. А потом Лиз мне рассказали, что ты вступила в группу Зейна. Я не поверила в начале. Но Зейн сегодня ночью сказал мне, что ты действительно ходила с ними за город. Ты сумасшедшая Ника. Что там произошло? Ночью мне пришлось осматривать Маркуса и Майкла.

- Давай не будем об этом.

- Ты же оставишь эту идею?

- Я пока не думала об этом.

- Серьезно, - вспылила она, - ты себя в зеркало видела? Я поговорю с Зейном.

- Аманда, спасибо, что заботишься обо мне, но все в порядке. Я ведь вернулась живой.

Подруга не торопилась мне отвечать, она молча смотрела мне за спину. Что она там увидела? Я тоже обернулась и увидела идущего к нашему столику Зейна и Рейя.

- Привет девочки, чего такие хмурые с самого утра? - Зейн был в приподнятом настроении. Неужели эти двое не могли сесть где-то ещё. Рей странно смотрел на Аманду. Они уселись по обе стороны от меня. Аманда сидела, напротив. Зейн осторожно приподнял мой подбородок, чтобы рассмотреть гематому на моей шее.

- Доволен своей работой? - ехидно поинтересовалась девушка.

- Зейн здесь не причем, если бы Йен не потащил бы нас за этим уродом, Ника была бы в полном порядке.

Рей сегодня был сам не свой. Злой и угрюмый. Может не выспался, а может так на него подействовал наш поход. А я была недовольна тем что они уселись рядом с нами. Я хотела поговорить с подругой наедине.

- Хватит, всё закончилось хорошо. Могло быть и хуже.

- Хуже? – поинтересовалась Аманда, а затем добавила. – Хотя ты, наверное, прав, обычно, есть погибшие. Спасибо, что вернул мою подругу живой, в этот раз.

- Аманда...

- Не нужно, Ника. Они явно не зря пришли не в свое крыло, чтобы позавтракать. Приятного аппетита.

Девушка резко поднялась с места и забрав с собой поднос ушла из столовой.

И правда, зачем вы пришли именно сюда?

Позади меня послышались знакомые голоса. Майки и Джейк. Они уселись напротив нас. А ещё с ними был как всегда молчаливый Рон, который сел во главе стола.

- Доброе утро, - сияя улыбкой произнес Джейк.

Только заметила, что на парнях была форма. Они куда-то собрались?

- Вы уходите?

Зейн немного помолчав едва заметно кивнул:

- Об этом я и хотел поговорить. Мы на этот раз уходим далеко и скорее всего на долго. Ты не обижайся, что не беру тебя с собой. Просто, думаю тебе пока рано идти с нами на такие задания. Особенно после того, что случилось вчера. Отдохни пока, а к выходным я буду на месте и сможем позаниматься. Надеюсь ты к тому моменту оправишься.

- Да, спасибо, это даже к лучшему. Я смогу тут освоиться. А вы ребята, берегите себя.

Наш стол утих, и парни потихоньку стали собираться. Неожиданно ко мне подошел Майки. Его нос почти пришел в норму. Он смущённо произнес:

- Ника, ты прости, что я так злился на тебя. Ты на самом деле хорошо вписываешься в нашу компанию. Единственная не затыкаешь меня. Спасибо, что тогда оказала мне первую помощь. И ещё раз извини.

- Ты что прощаешься со мной?

- Мы всегда так делаем, кто знает, что нас там ждет. Сама понимаешь.

Я не злилась на Майки. Его можно было понять. Слегка приобняла его, не успела осознать, как к нашим обнимашкам присоединился Джейк.

- Эй, это мои прощальные объятия, - возмущенно простонал Майки, отпихнув Джейка.

- Не верю, что я это говорю, но я буду скучать по вашей болтовне. Возвращайтесь по скорее.

Парни ещё раз приобняли меня. Я так же попрощалась с Роном. Зейн так же приобнял меня.

- Не скучай.

- Пока.

Закончив с завтраком, я решила отыскать Аманду и в этот раз нормально поговорить. Но на выходе из столовой я столкнулась с Джоном. Мужчина был очень сосредоточен на чем-то и казалось, что его совсем не интересует то, что происходит вокруг. Но меня он всё же заметил и даже улыбнулся.

- Доброе утро, Доминика.

- Привет.

- Рад видеть тебя живой. Йен рассказал мне о том, что случилась. Мне очень жаль, что ты пострадала по вине моего брата.

Скорее я пострадала по вине Кларка, которого ни разу в жизни не видела. Но сознание чётко запомнило, что именно из-за него, я чуть не встретилась с создателем.

- Спасибо.

- Я тебя искал, Ника. Возможно моя просьба окажется неуместной, и ты на самом деле имеешь полное право отказать мне в помощи. Но я всё же хочу попросить тебя вечером присмотреть за Лилиан. У нас на фоне ваших вчерашних событий вечером намечается собрание.

- Без проблем, Джон.

- Спасибо, - искреннее улыбнувшись сказал он. – Я перед тобой в долгу, Доминика.

- Не бери в голову, мне не сложно, но сейчас у меня есть дела и мне пора.

- Да, конечно. Не смею задерживать.

На прощание мы ещё раз улыбнулись друг другу и разошлись

Аманда была в саду. Девушка со злостью полола сорняки. Она даже не взглянув поняла, что это я, и сразу начала с нападения.

- Вот объясни, зачем ты в это ввязалась. Здесь тихо и спокойно. И тут ты в безопасности. А у Зейна каждые пять месяцев новая команда. Они дохнут там как мухи. Только Зейн и этот козел Рей всё время живы и здоровы.

- Козёл Рей?

Аманда недовольно хмыкнула. Она устало выдохнула, сняла перчатки и отшвырнув их в сторону уставилась на меня.

- Это сейчас совершенно не важно, Доминика. Важно, что ты совершенно по непонятной мне причине добровольно согласилась на это.

Пожалуй, её не стоит знать о том, что я сама этого захотела. Исходя из сегодняшнего положения дел, можно сделать вывод, что я мазохиста. Я не знала, что ответить Аманде.

- Кто это с тобой сделал?

Она указывала на моё горло. Лицо её было заполнено слезами.

- Аманда...

- Это ведь сделал человек. Тебя душили? – сквозь слезы спрашивала она.

Я молча шагнула к ней и обняла. Она мгновенно притянула меня в ответ. Вжалась как в спасательный круг. В голове проскользнула мысль, что её слезы вызваны не только тем, что произошло со мной. Это больше похоже на её собственную психологическую травму. От мысли, что кто-то мог её обидеть мне стало не по себе.

За столько короткое время, что мы знакомы, Аманда стала мне действительно близким человеком. Она была открыта передо мной, а я могла быть откровенна с ней. Я находила в ней что-то похожее на саму себя и в тоже время мы оставались разными.

К нам подбежала Лиз. Она быстро затолкала нас в подсобку. Потому как посмотреть на этот концерт собрались все, кто были в саду.

- Так, что вы мне тут устроили?

И вдруг она охнула, прижав руку к груди. Её взгляд был прикован к моим синякам. Женщина протянула руку, будто хотела дотронуться, но не сделала этого.

- Милая, что случилось?

- Это уже не важно, правда.

- Я оторву Зейну руки. Как этот балбес допустил такое.

- Зейн здесь не причем. Я сама виновата. Но сейчас всё хорошо и на этом мы закончим.

Вся эта ситуация порядком надоела мне. Я не нуждалась сейчас в нотациях или в сочувствие. Поддержка требовалась мне сейчас куда больше. Когда ты уже упал тебе не нужен мягкий мат, тебе нужна твердая рука, на которую можно будет опереться, чтобы встать.

- Ника, уведи её отсюда. Ко мне сейчас придет толпа новеньких, не стоит им все это видеть.

Аманда ели слышно всхлипывала, вытирая слезы. Я отвела её в комнату где мы оказались одни. После нескольких стаканов воды она наконец успокоилась. И только тогда я решилась спросить:

- Кто тебя обидел? Он в городе?

- Нет, не здесь...

Она не стала отрицать. Не стала делать вид, что я всё неправильно поняла или что-то в этом роде. Она просто глубоко вздохнула, а затем начала свой рассказ.

- До того, как я попала в Эдем, я побывала в разных местах. Но самый болезненный опыт мне доставило последнее место. И ведь в самом начале всё было так прекрасно. Любовь всегда прекрасна в начале.

От моих догадок мне стало не по себе. Не такую историю я ждала. Не такую.

- Он был одним из самых главных людей у миротворцев. Всегда опасный и при этом ужасно притягательный. Ещё и красивый как Дьявол. Я влюбилась по уши. По крайней мере тогда так думала. С сильным мужчиной ты сама чувствуешь себя сильной. С ним я чувствовала, что я королева, которая может абсолютно все. Но королевой ты остаешься пока король уверен в своей власти. После того как он в очередной раз вернулся домой, что-то в нем изменилось. Тогда я ещё не знала, что именно. Он был весь на нервах и когда я наконец спросила в чем же дело. Он сказал, что его тошнит от меня, а затем он просто набросился. Когда я уже перестал сопротивляться его ударам, он просто сжал моё горло.

- Боже, Аманда.

- Меня спас его брат. Как потом выяснилось, кто-то приревновал его ко мне и шепнул, что я в тайне встречаюсь с Каем. Вот он и взбесился. Я несколько дней замазывала синяки и ссадины. А после его же брат помог мне сбежать сюда. С другим, - последняя фраза была сказана так, словно за ней был ещё более болезненный опыт.

Я крепко обняла её. Сердце рвалось на куски. Никто не должен проходить через такое. Эта ужасная особенность мужчин, что слабы духом. Они берут силой то, что не смогли заполучить иначе.

Аманда попросила меня рассказать, что со мной произошло. И я рассказала ей о своем походе, максимально опустив подробности о всяких ужасах, что происходили со мной. Оставив только то как попала в руки Алистера, не сказав подруге даже его имени, не уверена, что ей стоит знать об этом человеке. Мне стало легче после этого разговора, оставалось выяснить ещё несколько вопросов, но прежде загляну в медчасть. Я попросила спрятать под повязкой синяк на моей шее. Но любезная медсестра нашла решение по лучше. Тональный крем. Замаскировав свои синяки, я отправилась искать Йена.

Но как я не старалась, не смогла найти его. Он словно испарился. Самое обидное, что я даже не знала у кого и спросить о нем. Разве что у его брата, но и Джона я увидела только вечером, когда он привел ко мне дочку.

Девочка была в приподнятом настроении. Растрёпанные рыжие кудри были словно пушистое облако на её голове. Большие зелёные глаза светились интересом. Джон пообещал мне вернуться через пару часов. Я за это время планировала получше узнать Лилиан. Наша первая встреча прошла не совсем хорошо. Нужно исправлять ситуацию.

Первым делом Лилиан осмотрела мою комнату и когда её взгляд упал на мою форму, глаза девочки засеяли интересом. И как только Джон ушёл она сразу поспешила разузнать у меня по больше о том, откуда она у меня.

- Ты что, выходишь за стену?

- Да.

- Прямо как мой дядя и папа?

Я молча кивнула. Девочка неуверенно коснулась ткани и заговорила.

- Папа часто уходит и не берёт меня с собой. Говорит, что девочкам там делать нечего, но ты же тоже девочка.

- Да, я тоже девочка. Думаю, твой папа неправильно тебе объяснил. Ты просто ещё маленькая, а там очень опасно.

- Я не маленькая, мне десять.

- Этого всё равно мало. Когда ты подрастёшь ещё, ты тоже сможешь выходить за стену.

Наверное, сможешь. Надеюсь, что когда-нибудь мир более-менее станет безопасным и сможет подняться с колен.

- Чем бы ты хотела заняться.

- У тебя есть карандаши, мы могли бы порисовать. Если нет, мы могли бы сходить за моими.

Посмотрев на один единственный карандаш, лежавший на столе я поняла, что нам придётся вторгнуться в комнату Джона. Девочка хорошо ориентировалась в городе и без труда нашла свою комнату. Вытащив из кармашка комбинезона ключ, она открыла дверь и пригласила меня войти. Комната была светлой. И сразу стало понятно, что здесь живут по правилам малышки Лилиан. Предложив ребёнку порисовать, я попала в яблочко, на стенах была куча рисунков.

Лилиан достала из огромного ящика коробку карандашей, и пару альбомов. Я заметила, что в этой коробке, так же были краски. Но на стенах не было ни одного рисунка, выполненного ими, только карандаши.

- Лилиан, а ты красками рисуешь?

- У меня не выходит. Рисунки получаются липкими и потом портят другие страницы.

- Хочешь, я научу тебя рисовать красками.

- А ты умеешь?

Я молча кивнула. Девочка положила обратно карандаши и заменила их на акварель. Пусть акварель была детской, но там было очень много цветов. Думаю, нам будет весело. Лилиан, так же достала пару кисточек. Мы решили не возвращаться в мою комнату, так-как там негде было присесть, вместо этого мы отправились в столовую и заняли дальний столик, чтобы никому не мешать.

В детстве я ходила на уроки живопись и кажется, какие-то навыки все ещё остались в моей голове. Я показала Лилиан, что стоит брать больше воды, когда рисуешь акварелью. Лилиан понравилось рисовать красками по-новому. Незаметно к нам подсели ещё пара девочек. Лита и Сара. Девочки явно были знакомы, потому что Лилиан сразу им обрадовалась. Девочка представила меня подругам и попросила, чтобы я помогла и им научиться рисовать красками.

Время пролетело совсем незаметно, и мы решили вернуться в мою комнату. Девочка была горда своей работой и ей не терпелось показать красивые акварельные цветы папе. Так же она попросила называть её Лиа. Думаю, это хороший знак.

- Папе понравиться мой рисунок.

- У тебя талан, Лиа.

Девочка улыбнулась моей похвале, но видимо один вопрос мучал её куда сильнее, чем собственные успехи в творчестве.

- Ника, я хотела спросить.

Девочка старательно избегала прямого взгляда со мной, делая вид, что ей очень интересен ковер на моем полу. Иногда её взгляд касался моей шеи.

- Когда я с тобой познакомилась, почему ты была у Йена в комнате. Он твой парень?

Ох, как неудобно. Да уж, дети умеют поставить в неловкое положение. С одной стороны, в тот день между мной и Йеном ещё ничего не было. Но сейчас что-то между нами точно происходит. И все же я ответила:

- Нет, мы просто хорошие друзья. Я тогда приболела и Йен как настоящий друг ухаживал за мной.

В дверь постучали. Джон опять был печален, но увидев Лилиан, сразу улыбнулся. Он крепко обняла своего отца, и он закружил её в воздухе.

- Ты же хорошо себя вела, малышка?

- Папа, я вообще-то уже давно не маленькая, чтобы вести себя плохо.

- Мне то не рассказывай.

Девочка решила перевести неловкую тему разговора и отвлечь отца своими успехами.

- Ника научила меня рисовать красками, теперь я научу тебя. Вот.

Она протянула ему свой рисунок. Джон с интересом рассматривал её картину.

- Ого, как красиво. Малышка, да ты настоящий художник.

Девочка застенчиво улыбнулась.

- Собирай вещи, солнышко, нам пора.

Лиа кинулась собирать краски и рисунки, что сохли на столе, А Джон тем временем решил поблагодарить меня.

- Спасибо. Ты очень выручила меня.

- Это было не сложно. Обращайся если что.

Джон улыбнулся мне на прощания, а Лиа крепко обняла меня. Я снова осталась одна. Я прилегла не на долго и даже не заметила, как задремала. Проснулась уже поздно вечером. И ели успела поужинать. Столовые закрываться в десять.

После ужина я решила расслабиться в ванной. Пусть это и не полезно, но мне это было нужно. Небольшим количеством шампуня я взбила себе лёгкую пенку. Перед тем как лечь в горячую воду, я смыла тональный крем со своей шеи. Отражение в зеркале то и дело возвращало меня к воспоминанию вчерашней встречи с другом Йена. Но я старательно отгоняла их от себя. Нет, я не стану загонять себя в угол. С этими мыслями я и легла в воду.

Такое приятное ощущения слабости в мышцах. Я стала думать о том, где сейчас Зейн и ребята, всё ли у них хорошо. Где в конце концов ходи Йен? Может он уже вернулся, а я даже не попыталась узнать об этом. Надеюсь, завтра мы с ним встретимся. Ещё завтра я пойду работать в сад, если Лиз меня конечно пустит, после сегодняшнего скандала. Мне поскорее хотелось приступить к какой-то работе. Если бы не Лиа, я бы сошла с ума. Я уже думаю о том, что скорее всего буду проводить в саду куда больше времени, чем планировала до этого.

В комнате погас свет и включился аварийный. Это показалась мне странным, пока я не поняла, что время перевалило за полночь. Пара заканчивать с водными процедурами и ложиться спать.

По голым плечам пробежался лёгкий ветерок, и я не понимаю, как, но моё тело резко оказалось под водой. Чьи-то руки прижали меня ко дну ванной. И длинные пальцы сомкнулись на моем горле. Я точно не сплю?

Мной овладела паника, я попыталась вырваться, но давление было слишком сильным, а мои бултыхания ногами совсем не помогали. Из-за шампуня щипало в глазах, и я не могла разглядеть, того кто напал на меня. Я билась изо всех сил, но руки соскальзывали с бортиков, а ноги не доставали до обидчика. Я понимала, что теряю силы и начинаю глотать воду. Это конец.

Борьба только выбивает меня из сил. Но спасение пришло откуда его не ждали. Случайно я задеваю ногой полку, и она разбивается о ванну. Из-за того, что я барахталась в воде, десятки осколков вонзаются в мое тело. Вода становиться алой. Я судорожно начинаю искать в воде осколки стекла побольше и найдя подходящий режу им руку моего убийцы. На секунду он отпускает меня и это мой шанс. Мне удается дотянуться до шампуня, и я выдавливаю его в глаза убийце.

Выскочив из воды, я сразу захлопываю дверь в ванную и опрокидываю на неё шкаф. Окно в мою спальню открыто и прихватив ключи от комнаты Йена я хочу уйти, но шкаф не только заблокировал дверь в ванную, но и выход. Я выбегаю в окно и полагаясь на удачу начинаю искать комнату Йена. Я давлю на каждое окно, но они не поддаются. Слёзы льются из глаз, и я почти ничего не вижу из-за шампуня, въевшегося в них. Наконец окно поддается, и я вваливаюсь в комнату Йена. Но к моему разочарованию его здесь нет. Закрыв вход, я вспоминаю о пистолете, что должен лежать в постели. Быстро нахожу оружие и прячусь за приоткрытую дверь в ванную.

Глаза наконец, начинаю различать предметы в темноте. Я без устали смотрю в окно наведя на него оружием. Руки трясутся и всё тело трясется от ран и холода. За окном появляется темный силуэт. Я точно могу сказать, что это мужчина, но из-за темноты ночи, я не могу больше ничего разобрать. Он медленно проходит мимо и исчезает.

Я начинаю судорожно рыдать, отползая всё дальше в ванную. Прижавшись к стене душа, я понимаю, что множество осколков с новой силой вонзились в меня. Стараюсь вытащить как можно больше стекла из своего тела и нахожу очень большие раны на животе и бёдрах. Кровь из них льется рекой. Я чувствую, что мне очень холодно и пальцы перестают слушаться. Не могу подцепить стекло под кожей, руки дрожат да ещё все склизкие от крови. Я падаю на пол и мои мысли лишь о том, чтобы это был очередной страшный кошмар. Вот сейчас открою глаза и все закончиться.

13 страница21 ноября 2024, 23:11