29 страница22 июня 2023, 00:53

Глава 28.

Наступил день "икс". Дружной четвёркой мы перекусили и со страхом поехали по нужному адресу. Парни держались, не показывали свой страх, а я его ощущала. Каждый из нас чего-то боялся, но чего? Ладно бы мы полетели на другой конец света и попали бы в какой-то шторм, но сейчас то что? Я решила их как-то подбодрить.

-Чего вы такие серьёзные? Мы будто идём мир спасать, а ну, собрались и вперёд! На встречу к приключениям.

-Ми, очень смешно.

-Генри, захлопнись.

-А что? Вдруг нам занесут какую-то заразу, а потом из-за этого придётся руку отрезать?

-Что ты несёшь, заткнись, дружок.

Клэр с Роббом резко остановились и посмотрели друг на друга. М-да, приплыли. Я отвесила Генри хороший подзатыльник.

-Да чего такого-то?

-А того, нужно рот тебе на замке держать! Ребят, не волнуйтесь, Трейвис... не один раз делал у неё тату. И живой! Она ответственный человек и проверенный мастер.

-Да твоего Трейвиса хер убьёшь! - Громко произнёс Робб.

-Во-первых, мой дорогой, он не мой. Во-вторых, это не важно. В-третьих, твой парень последний идиот, без обид, зайчик. Пошлите! Давайте, давайте! Шевелите булками!

Вроде бы получилось их всех успокоить. По приходе, они втроём перекрестились. Дебилы.
Помещение было в светлых и спокойных тонах, мягкие диванчики, подсветка, музыка, ароматические свечи, цветы.
Женщина сидела за своим столиком и что-то печатала в своём ноутбуке, который был весь обляпан наклейками. Видимо, услышав шорохи и почувствовав чьи-то "ахи" и "вздохи", повернулась в нашу сторону. Она мило помахала рукой и поднялась из-за рабочего места.

-Ой, привет! Хотите чай?

-Привет! Я думаю, что им необходимы успокоительные. - Произнесла я с сарказмом.

Женщина хихикнула, закатила глаза и отошла к маленькому холодильнику.

-Да не тряситесь вы так, у меня пирог есть, хотите? Давайте-ка мы попьём чай и обсудим дизайн и место, договорились?

Прекрасно, Боже, это идеально! Вкусный чай, яблочный пирог и хорошая компания, что нужно для счастья? Все, взвесив и обсудив, мы пришли к выводу, что сердечки отменяются, а у каждого на плече будет тату из трёх звёзд. С ребятами договорились, что это означает: "Любовь, поддержка и забота лучших друзей. Мы - семья."

Первая была я. Робб, Клэр и Генри со мной разговаривали, чтобы я не зацикливалась на процедуре. Было страшно, но совсем не больно, только если неприятно. Это место мне заклеили плёнкой, и я продолжила пить чай.
Разумеется, это было дольше, чем то, как я сейчас это описала. Но кому будет интересно слушать про то, как Робб каждую минуту вскакивал со своего места и бежал ко мне, потому что я морщила лицо? Ну или же про то, как Клэр настолько сильно вцепилась в мою руку, что казалось, будто она мне её в данную секунду просто оторвёт? Или же про то, как Генри тупо пялился в одну точку? Мы уже все вместе начали думать, что он спит с открытыми глазами.

Следующим был Робб. Его за руку держал Генри. Это чудо очнулось, что ни капли неудивительно. Они болтали о чем-то своём в то время, пока сестра заваливала меня вопросами. Мой мозг не выносил количества той огромной информации, что свалилась на мою бедную голову и хрупкие плечи.

-Это больно? Что болит? А это прям под кожу? На всю жизнь?

-Перестань, успокойся, пожалуйста. Не больно, ничего не болит, под кожу. Нет, не на всю жизнь. Через 1-2 месяца после смерти сойдёт. Все будет хорошо, слышишь?

-Я... Милли, не смешно! Это у меня впервые.

-У каждого из нас.

Пережив большущий стресс, так сказал Колэн, он осматривался и нюхал цветы.
Робб продержался, получается, что все его опаски были напрасны.
Клэр дотронулась до моего плеча, но потом резко отдёрнула свою руку и отвернулась. Её реакция была понятна.

-Милли, держи меня за руку.

Я чувствовала то, что никто не мог понять. Нет, она не боялась. Было не страшно, просто... она не знала, что будет дальше. Эта ситуация чем-то схожа с той, когда ты стоишь на краю крыши и хочешь прыгнуть. Но в последнюю секунду перед прыжком ты задумываешься, а кто-то хоть вспомнит обо мне? Ты не движешься, чувство, будто ноги вросли в поверхность того, где ты находишься в последний раз в своей жизни. Не с любимым человеком рядом, не с родителями, да даже не со своим домашним питомцем. Ты здесь. Где бывали многие, но смелости не у всех хватало. Большинство считает, что такие поступки совершают только слабые люди. Совсем нет, это слабый поступок, сильного человека.
Я смотрю на неё и что-то в голове щёлкает.

-Отойдём?

Получив в ответ кивок, я глянула на парней, и мы вышли на улицу. Смеркалось.
Накинув на голову капюшон от чёрной толстовки, я подняла голову к небу. Было отчётливо видно звёзды... Глубоко вздохнув, я посмотрела на Клэр. Девушка стояла с закрытыми глазами и глубоко дышала. И только сейчас я заметила одну важную деталь... она копия матери. Нос, губы, форма лица, какие-то привычки... Боже, за что мне такое наказание? Почему ей хоть с чем-то повезло? Я ненавижу себя за то, что огромная часть во мне - это от отца. Примерно, год назад я стояла напротив зеркала, и красной краской закрашивала на себе все то, что не люблю. Какой итог? Я была вся красная. Ну, кроме глаз и щиколоток. Эти черты от того человека, кто был добр ко мне хоть какое-то количество времени. Мама. Святое, вроде бы, слово, но сам этот человек - нет. Скучаю ли я по единственной матери? Временами бывает, в нашем доме не хватает чего-то... чего-то... родного. Клэр и парни - это абсолютно другое. С мамой, в некоторые моменты, мы были такими похожими, будто у нас один мозг и голова на двоих.
Я прикрыла глаза и почувствовала то, как весь страх за будущее своей сестры медленно набирает обороты.
Мне захотелось сесть, поплакать и покричать.

-Может скажешь что-нибудь? - Тихо, с опаской прошептала сестра.

-Послушай, я не обижаюсь за тот случай с наркотой. Все совершают ошибки, я забыла, так и ты забудь. Клэр, милая, это не так важно, как может показаться на первый взгляд. Тем более, сейчас рядом с нами нет той, кто будет нас за это упрекать.

-Я не могу забыть! Я тебя подставила, Милли, подставила! - Она отвернулась и её плечи слегка затряслись.

-Не плачь, иди ко мне.

Клэр медленно повернулась, и я крепко прижала её к себе. Мы же не снимаем фильм, почему сюжет нашей жизни похож на какую-то сопливую мелодраму или драму?
Мы стояли, крепко обняв друг друга. Я и Клэр против всего мира?

-Я правда не виню тебя, раньше было обидно, но это было давно! Клэр, ты единственный близкий человек в моей никчёмной жизни! Даже Робб, тот, с кем я с пелёнок вместе... В нас течёт одна и та же кровь, Клэр, слышишь?

-Да, Милли, я слышу. Прости, ещё раз. Мне правда жаль...

-Я люблю тебя, пойдём?

-Пошли.

Как вы поняли, теперь наступила очередь Клэр. Она следила за тем, как на её коже вырисовывается рисунок. Улыбка не сходила с прекрасного лица, будто пару минут назад не было того, когда мы стояли на улице.
Когда с сестрой закончили, она встала, посмотрела на меня и обняла.

-Я тоже тебя люблю.

-Ну хватит, хватит этих телячьих нежностей. - Произнёс Генри и встал в позу сильного и независимого человека.

-Чья бы корова мычала, Генри. Это наше дело с Милли, понятно?

-Ну что, дружок. Твоя очередь. - Да, мне нужно записаться в группу поддержки.

Я и сестра отошли в уборную по своим личным делам. Практически все то время, что Генри били татуировку, я и Клэр сидели в туалете и курили. Но! Мы не настолько плохие друзья, как можно заметить. Выйдя из уборной, Клэр зажгла свечи, я включила музыку, а какие-то добрые люди на улице запускали фейерверки.
И так. Когда всё это закончилось, на минуточку, это было не по пять минут, мы отблагодарили мастера и вышли на улицу.
Вздохнув свежего воздуха, каждый из нас почувствовал, что так, как было раньше... уже никогда не будет. Всё изменится.

29 страница22 июня 2023, 00:53