Глава 20.
Иногда мне бывает так одиноко, что не спасает ровным счётом ничего. Сестра, друзья, может быть даже одногруппники? Увы и ах, как говорится.
Сегодня по планам у меня был поход в университет. Дженнис должна прилететь к вечеру, отлично, зато я хоть разберусь чуть-чуть с учёбой.
Погода, если честно, оставляет желать лучшего. Дай Бог рейс не отменят.
Стою на пороге дома и горжусь своей работой. Отличный замок, чего бубнить. Набираю Робба и слышу чересчур продолжительные гудки. Похоже в университет я иду одна.
По дороге рассматриваю людей, которые куда-то спешат, хотя ещё рано. Все такие разные! Вот, к примеру, идёт девушка с чёрными кудрявыми волосами. Обожаю кудряшки! Рядом с ней, очевидно, её подруга с такими же кудрями только ярко-красного цвета! Бежит парень в костюме цвета морской волны. Женщина в розовых очках и белоснежной шляпке гуляет с собакой.
Мы все разные, у каждого из нас своё понятие к слову "стиль". Не важно, как ты одеваешься или какая у тебя причёска, важно то, какой ты человек внутри.
С самого утра меня прямо-таки и прёт на философские мысли.
Захожу в здание и иду к Элу, соскучилась неимоверно!
-Ну и чего ты сидишь? Иди обниматься!
Он в растерянности, трёт глаза, наверное, надеясь, что я пропаду и всё это сон. Встаёт, смотрит на меня, на лице улыбки нет, я лишь вижу мрачную мину. М-да, не этого мне хотелось.
-Эл?
-Милли.
Тихий голос. Ладно, сменим тему.
-Я вот чего пришла... м, забыла, дай мне секунду.
Вот так на меня влияет плохое настроение близкого человека. Нельзя подавать виду, что у меня из-за него пропал весь боевой настрой.
-Я вернулась, поэтому смогу вновь начать нормально обучаться. Можно мне на сегодняшний день отгул? Много прошу, знаю, просто... надо кое-что проверить.
-Да. Да, да, конечно, пожалуйста. Милл, я всё знаю. Касаемо Трейвиса, если что.
Выхожу в коридор и иду к выходу. Здесь мне делать нечего. На глазах вновь пелена, дыхание спёрло, не хватает ещё того, чтобы разреветься прямо в учебном заведении на глазах у всех. В придачу стать местным посмешищем.
-Милли, подожди... Дайсон!
Резко развернувшись в его сторону, уже начинаю замечать на себе косые взгляды.
-Ты даже не представляешь... что я чувствовала в тот момент!
Голос дрожит, одна слеза одиноко пробежалась вниз. Сейчас в след за ней, качусь, нет, лечу на огромной скорости и я.
Около нас скопилась приличная куча тупых людей, у которых нет даже цели на будущее! Сейчас они тратят своё время, свою жизнь на меня! Глупо, отвратительно.
-Милли.
-Что "Милли"? Я уже 18, почти 19 лет, как Милли!
-Успокойся.
-Чего...? Успокоиться? Извини меня, Эл, но не пойти бы тебе нахрен?! Ты всё знал, чёртов обманщик! Ты... Всё знал и нагло врал прямо мне в лицо! Держал меня за тупую овцу.
Всё, истерика привет. Нервно вытираю рукой каждую новую слезу. Замечаю, как уже кто-то начал снимать это на видео. Ура, я - "популярити".
Вижу, как к нам подходит Нэд и плавно поднимает одну руку в мою сторону.
-Ты уже вернулась, привет. Эл, что случилось?
-Я сказал, что всё знаю, он хочет поговорить.
Парни переглядываются, а потом Нэд улыбнувшись начинает.
-Он ждёт...
-Мне плевать! Замолчи, Нэд. И ты мне врал... так приятно. Нож в спину от родных людей, я вам верила и доверяла.
Нэд отходит назад, в толпу.
-Пойдём со мной, Милли, поговорим, попьём воды.
-Пошёл ты, Нэд, и твоя вода. И своего друга ненаглядного с собой заберите!
Повернувшись, делаю пару шагов вперёд.
-Он скучает...
Это стало последней каплей.
-Да...? А какого было мне, когда я узнала, что он умер! Когда я сидела около его могилы... и понимала, что больше уже его не увижу! А в последнюю нашу встречу я обняла его... не так крепко, думала, что у нас время есть, его ещё вагон и маленькая тележка в придачу. А потом... я прочла ту записку... и всё!
Хлопаю в ладоши и громко смеюсь, тушь вся растерялась. Мать была права, я слабая и жалкая.
-Пошли вы... ПОШЛИ ВЫ ВСЕ!
Выбегаю и несусь домой, плакать в подушку. Большему меня не научили.
-Я слабая.
Запинаюсь, падаю и разбиваю об асфальт себе все колени и ладони. Боль не чувствуется, меня полностью заполняет пустота и я пытаюсь убежать от неё. Зря, не получится. Пока я жива, буду бороться. Поднимаюсь и бегу дальше.
-Я жалкая.
Трясу головой и меня шатает. Милли, у тебя не получится, не выйдет.
-Я сильная и у меня всё получится.
Открываю дом, внутри никого. Тишина.
Звоню Роббу.
-Робб? Пожалуйста...
-Пару минут, Милли.
Через минут 20 он сидел около меня. Его внешний вид меня напряг, я всё поняла, не дура. Растрёпанные волосы, красные глаза. На руках, в районе косточек проступила кровь, и маленькие струйки уже подсохли.
-Я видел видео, мне так жаль, что в тот момент меня не было рядом...
Слили, суки. Ну естественно, шок контент, новая проблема!
-Робб, всё хорошо.
Он переплетает наши пальцы, а я кладу голову ему на плечо.
-Даже если у тебя будет температура под 40 с множеством переломов, то ты скажешь, что "всё хорошо".
-Потому что я так больше не могу. Чем мы с тобой так провинились?
Плачу. Откуда во мне столь большое количество слёз?
-Расплачиваемся за чужие грехи.
Завершает парень.
-Робб?
-М?
-Что произошло между вами с Генри?
Смотрит на меня стеклянными глазами и проводит руками по коленям. Он всегда так делает, когда волнуется.
-Помнишь про его завал на работе? Не знаю был он или нет... К ним пришла на работу молодая девушка. Она завалилась ко мне домой и начала говорить, чтобы я перестал общаться с Генри. И между ними, как она говорила, произошла искра.
Сглатывает и откидывается на спинку дивана.
-Мы смотрели фильм на его телефоне. Ноутбук разрядился, а эту идею он предложил. Ну, насчёт фильма. Я не настаивал так-то, любое проведённое время с ним для меня очень дорого. Он уснул. Примерно в районе полуночи ему написал его, как я думал, коллега. Сообщение было по типу: "Милый, ты приедешь? Я скучаю." Я никогда не рылся в его телефоне. Всю смс я не рискнул прочитать, да и в их переписку не залезал. Не знаю, может быть, я догадывался, но предпочёл остаться счастливым? Тогда я ушёл в душ и... ощутил в тысячный раз, как земля уходит из под ног. Утром он рано ушёл, я времени зря не терял. Собрал все его вещи и вынес на улицу. Собственно вот. Знаешь, мне так... больно? Пытался ли он как-то со мной связаться? Домой я потом больше не приходил. Ты уж прости, что я тебя стесняю. Я обжёгся, снова, Милл, в который раз.
-А что потом?
-А потом... вот.
Показывает на руки.
-Я сидел на крыше весь день. Весь чёртов день я думал о нём, Милл.
-Прости, что я тебе не звонит в тот день. Тебе так нужна была поддержка...
-Ничего, всё отлично. Сейчас я в порядке.
В последнее время я стала слишком сентиментальной. Обнимаю его и вспоминаю, что сегодня для Робба будет ещё один сюрприз.
-Дженнис возвращается.
Парень смотрит на меня отстранённо.
-Я должна тебе кое-что рассказать.
Робб слушал меня внимательно, не перебивая. В конце он медленно поднялся, явно пребывая в трансе. Подошёл к кухонному столу, где лежала пачка сигарет. Вытащил одну, поджёг и вернулся на диван. Мы сидим, курим, молчим.
Каждый думает о своём. Он - о том, что вся жизнь явно идёт не по нужному месту. Всё рушится, не успев дать положительные эмоции. Она - о том, что те, кого можно было считать лучшими друзьями, предали. Не стесняясь, лгали прямо в лицо.
-Что будем делать дальше?
Решаю нарушить молчание.
-Вывезем. Не с таким справлялись. Мы вместе и в огонь, и в воду.
-Нам безумно повезло в том плане, что мы есть друг у друга.