Глава 14.
Мы связаны. Прекрати отталкивать меня. Вместе мы одна часть, одно целое?
Я не верила в вечную любовь, а он доказывал, что потребность в любви останется в этом мире навсегда.
Я собственница. И от ревности меня скручивает так, что временами кажется, что кости все сломаются и чувство, будто меня током бьёт. От этого хочется с крыши прыгнуть. Присутствует желание валяться по полу и реветь, как последняя истеричка, обидеться с ничего и не разговаривать с человеком сутки напролёт. В голове покрывать его не трёхэтажным, а пятиэтажным матом и прокручивать всевозможные порчи. Ненавижу, когда из меня вылезает такая личность, такой "таракан". Всеми возможными способами пытаюсь его затолкнуть обратно. И мысленно закрою его внутри себя за дверью. На ней напишу: "Не открывать. Чокнутое существо, опасно для жизни!" А потом замурую это нечто заживо.
Ревность в отношениях - это не недоверие. Это показатель любви и привязанности к любимому человеку. И это ощущение распирает тебя изнутри.
***
Важный день! Именно сегодня решится моя дальнейшая карьера.
Нужно набрать Клэр, вчера было не самое лучшее время, а как вспомню, что сказал Робб становится страшно и беспокойно. Позвоню, чтобы угомонить в себе чувака, который бегает у меня в голове с тарелками в руках и со всей силой бьёт их друг о друга. Из его ушей идёт густой дым, а сам он орёт "SOS!"
Так как через пару часов будет кастинг, я, как настоящая девушка начинаю готовится к нему с самого утра. Трейвиса тоже разбудила. А что такого? Он будет спать, а я бедная и несчастная должна носится по всей комнате в поиске той или иной вещи.
-Тише, ударишься ещё обо что-то.
-Где мой телефон?
-Мил, ты видно слишком устала. Он на кровати.
Передразниваю его и набираю выученный наизусть номер.
-Клэр?
-Господи, Зануда-Милл!
Улыбаюсь во все тридцать два зуба. Это мой родной человек и неважно, сколько мы с ней ссорились, я люблю её, она лучшая сестра на свете.
-Безумно рада слышать твой голос. Как у тебя дела? Как в школе? Как мама?
-Всё потихоньку. В школе также. Мама... она... я не знаю. Её дома почти не бывает. После того, как ты уехала она и перестала появляться здесь. Видимо, нашла на кого кричать и ругаться. Не будем о грустном. У тебя сегодня кастинг, да? Хоть ты и находишься далеко от меня, но поверь, я чувствую это волнение.
-Тебе денег хватает? Я тут работу нашла, могу перечислять немного. Да, кастинг. Волнуюсь, ты права.
-Не стоит, сама подрабатываю. Потом расскажу. Теперь выдохни. Вспомни то, как мы ходили в клуб. Нет! Плохое воспоминание. Точнее нормальное, Милл!
-Ха-ах-ха-ха. Я... живот болит, умоляю, прекрати.
Трейвис сам начинает смеяться, потому что Клэр на громкой связи.
-Смейся-смейся.
-Привет, Клэр!
-О, мистер Санклос! Здрасте!
Моя школа. Самодовольно ставлю руки на бока и говорю победное "Ес!"
-Ладно, я была счастлива услышать твои нудные речи. Их мне не хватает больше всего. Не думала, что скажу такое. Удачи, а я побежала!
-Обнимаю.
Смотрю в глаза Трейвиса и в голове идёт загрузка. Нет...
Отвернувшись от мужчины, смотрю на часы. До выхода пару минут есть.
С нарядом определиться было крайне сложно. Но решив, что, то самое платье, которое я одевала на концерт группы Inhaler будет идеально подходить под новые туфли. Их мы купили вместе с Кэйт.
Теперь я не девушка, а леди. Самая настоящая.
В машине открываю окно и в который раз любуюсь видом.
Теперь поподробнее о самом кастинге. Он будет проходить, как нам сказали в клубе. Находится это заведение недалеко от центра Нью-Йорка. Где именно без малейшего понятия. Жаль, что нельзя выпить... молчу!
Трейвис, как джентльмен открывает дверь такси. Выхожу и осматриваюсь. Здание полностью покрашено в чёрный цвет. На название не смотрю, потому что в глаза бросается девушка, очень похожая на... да что такое! Передо мной встала женщина средних лет и фальшивой, как мне показалось, улыбкой. Придётся отложить на время проблему, которая начинает с неимоверной скоростью ползти вверх. Чувствую, что что-то случится.
-Добрый день, вы Милли Дайсон?
-Да, а вы...?
-Пойдёмте со мной.
Трейвис начинает злиться. Это понятно по его выражению лица.
-Не сердись.
Мы заходим внутрь. Нас встречает невероятная музыка, потрясающая атмосфера, наверное, волшебные коктейли. Около сцены стоят высокие девушки, но прошу прощения! Они все на одно лицо.
Трейвис отводит меня в сторону и берёт меня за плечи.
-Не волнуйся. Я буду сидеть там.
Кивает в сторону кожаных диванов.
-Тебя возьмут.
Колеблется обнять меня или нет. Тянусь к нему сама.
Наша задача заключалась в том, чтобы пройти от начала сцены, обойти весь зал, а главное не навернуться. Девушки спорят о том, кто пойдёт первый. Вот и настал мой час!
-Я первая.
Они удивлённо поднимают брови и отходят, давая мне дорогу.
Музыка. Нужно её почувствовать. Пропустить под кожу, позволить растечься по венам и оставить её глубоко в себе.
Уверенность и я, вещи на сто процентов совместимые.
Начинаю идти, чувствую на себе чужие взгляды. Дохожу до середины пути, останавливаюсь и встаю в какую-то незамысловатую позу, разворачиваюсь, направляюсь обратно. Путь пройден.
Обхожу всех глазеющих и иду к Трейвису. Тот в свою очередь смотрит на меня с восхищением.
-Ты дала жару. Умница!
-Я не умница. И не молодец.
Кто понят, тот понял.
-Ми!
Мы дожидаемся окончания и к нам подходит всё та же женщина.
-Вы отлично прошли. По-моему, завтра вам должны позвонить насчёт съёмок.
-Прошу, подвинься.
Интересно. Да ладно... Поражённо уставилась на неё. Злость берёт верх, и я хватаю её за руку и оттаскиваю в другой конец зала, где на нас никто не смотрит.
-Ты!
-Привет.
-Какого ты здесь делаешь?! Ты свалила, бросила его!
-Дай мне объясниться.
-Прошу!
Она берёт мою руку и выводит на улицу. Темно. Класс.
-Ты имеешь полное право злиться.
-Естественно!
-Не перебивай. Мне жаль, правда, но по-другому я поступить не могла. Ты же знаешь, что моя мать свихнулась? Давно ещё, Мил, давно. Даже до того, как я познакомилась с Роббом. Отца у меня не было, воспитывала она меня одна. Поэтому всё, что было у матери перешло ко мне. Но она имела только вот этот клуб и само заведение "NMOL models". Я здесь управляющая. А когда она умерла... это произошло тогда, когда я бросила его. На мои плечи свалилась огромная ответственность. То, что я сказала, не оправдание. Прошу, поверь мне, я действительно его любила. У меня появился молодой человек год назад, через полгода я вышла за него замуж. Надеюсь, что Робб счастлив. Милли, ты была отличной подругой. Прости, я так виновата...
Если бы раньше она сообщила это, то проблем в тот момент было бы намного меньше. В каком-то смысле понимаю её.
-Дженнис, мне жаль. Что насчёт Робба, то он счастлив. У него есть тот, который осчастливил его. А теперь давай договоримся. По приезду в Сан-Франциско, мы пойдём к нему, и ты всё до малейших подробностей ему расскажешь. Он обязан знать правду.
-Никому не расскажешь то, что я тебе сообщила?
-Будет сложно, но не расскажу.
Мы обнялись, и я поняла, что она права. У неё не было выбора.
Тяжело хранить информацию в тайне от близких тебе людей. Изнутри что-то больно колет каждый раз, когда вспоминаешь об этом.
Но, когда я не могла что-либо скрыть?