4 часть
Сразу после отбоя мы с 222 легли под кровать, всматриваясь в глубокую тьму.
По началу было все спокойно, но к нашей кровати близились чьи то шаги. Тому кому они принадлежали, я не имела понятия. Все что я смогла рассмотреть это татуировку на ладыжке.
222 выползла из под кровати, испугавшись. Она перепряталась к соседней, пытаясь тянуть меня за собой. Я показала ей свою ладонь вертикально, уведомляя о том что я знаю этого человека.
Она все равно уползла под другую кровать, а ко мне кто то залез. Я почувствовала знакомое обжигающее дыхание на своем ухе, что согрелось все тело. Руки таноса повернули меня на бок, чтобы я смотрела на него.
Не могла ничего сказать, ведь в любой момент кто то может раскрыть наше убежище. Я даже поначалу подумала что человек который оказался таносом нашел меня.
Я хотела что то грубо шепнуть ему, но он приставил палец к моим губам, и будто зарычал. У него такой хриплый, обкуренный голос.
Парнишка что то шептал мне в ухо, целуя губами мочку.
Его зубы стиснули мою серьгу, а я лишь шикнула.
-танос что ты творишь.. уходи..
-я же нажал на крестик.. и выкинул таблетки..
Сказал тот, с каждой секундой убавляя тон. Он не послушал. Не ушел
Я просто отвернулась от него, не имея желания с ним вообще иметь какой то контакт. Уж больно я была обижена на него, на себя, за свою дурацкую ревность.
Его руки притягивают меня к себе, и в итоге обнимает меня сзади.
Черт его подери, но это было.. приятно? Не сильно приятнее чем когда мы лежали в обнимку, на кровати, в отличии от этой ситуации, ведь мы лежали на холодном полу. Было твердо, и не удобно. Не уверена что продержусь здесь сильно долго.
Я чувствую своим телом будто что то упирается в мой копчик, но тут же юноша отодвигает свой пах от меня, да и сам отворачивается.
Походу что то у него пошло не по плану, раз такие выходки.
Месть горит в моем сердце, как же мне хочется застать его в расплох, когда он бессилен.
Я поворачиваюсь к нему, и веду своей рукой по его бедру, после задираю кофту, стеснительно касаясь кончиками пальцев его живота. Я нащупала его мышцы, и с нежностью касалась их пальцами, вырисовывая кружочки.
Он тяжко дышит, немного сворачиваясь в комочек. И тут хватает мою руку, и направляет ее чуть выше, к горящим соскам. Чувствую его мурашки, которые контактом перебираются на мое тело.
Он глухо рычит, слышу как першит его горло, а кадык начинает терзать и пульсировать.
Я покинула зону его переда, и кладу руку на его ногу, скользя по боку.
После чего задираю свою ногу на него, двигая к себе.
Я пыталась найти хоть немного тепла, поэтому переворачиваю его на спину, и ложусь на его живот. Рука тем временем щупает его лицо. Нос, щеки, и я касаюсь его влажных губ.
Странно я выражаю свою симпатию конечно, но не смотря на то что он флиртует с другими, я чувствую его странное отношение ко мне. Он меня не ненавидит, но и не показывает что по уши влюблен. Я чувствую это
С лица я убираю свою руку, и наконец то кладу ее к нему на пах. Я ничего не щупаю, не пристаю, моя рука просто лежит на нем.
Он грубо вздыхает, что мне показалось что это был некий стон.
Юноша тихо кряхтит, но руку не убирает. Мазахист что ли?
Я уже не замечаю что происходит на фоне, ведь ярко мигает свет, и люди безжалостно убивают друг друга. осколками от бутылок, что были сегодня не ужине, или вилками.
Мое тело искриться от его реакции, чувствую что возбуждение тоже спускается к моему животу. Начинает щекотать, а соски на груди твердеют.
«Нет, я не могу сделать это прямо сейчас»
Какая же пошлота..
Скидываю все на него, что он пошлый наркоман, а сама тут устраиваю концерты бесплатные.
Входят люди в масках, и один из них стреляет вверх. Я прижимаюсь к таносу, и краем глаза замечаю как на нас смотрит 222, с открытым ртом и шоком в лице.
Походу она этого не ожидала, ведь только недавно я ей рассказывала какой же он ублюдок, поэтому я сделала сожалеющую моську, чтобы утешить ее возрастающие с каждой секундой вопросы.
Я уже подумала что можно выходить из укрытия, как 456 номер притворившийся мертвым вскакивает, и валит треугольника, забирая оружие...
***
Они устранили всех охранников, и забрали оружие. После пытались призвать всех к этому заданию, но я не согласилась.
Танос хотел пойти, но я остановила его, укладывая обратно на матрас за грудь.
-не ходи туда, пожалуйста...
-но почему?
-мне страшно оставаться одной.. тебя твои друзья не ждут?
Перевела тему я, стараясь не подавать виду что я прямо сейчас нуждаюсь в тепле его тела.
-мне на них все равно, если тебе нужно чтобы я был с тобой, я посижу. Если ты конечно опять будешь меня трогать, я же не сдержусь..
Я глубоко вздохнула, и даже не ожидая от себя самой, улыбнулась
-дебил
Эм, ну все пошло даже лучше чем я думала.
Приглядевшись, я и не заметила как большая половина из выживших уже ушло. Лучше бы все просто проголосовали за крестик, и ушли бы домой, а не устраивали перестрелки. Как будто дети!
222 тоже куда то отошла, но я была уверенна что она здесь. Пусть она мне еще потом рассказывает, что 333 ублюдок. Сидит с ним там небось, простила все же.
Мы будто были совсем одни, среди высоких кроватей.
Он усадил меня на матрас, и сел напротив.
Какое то время я сидела молча, ведь вовсе не знаю что мне делать.
Он притягивает меня за щеки, и целует в уголок губ. Я ложусь на спину от шока, а он нависает сверху, продолжая расцеловывать мое красное лицо.
Его губы еле касаются моих, и я затаила дыхание.
Мы оба не дышим, слишком близко друг к другу.
Он все таки начинает приближаться, медленно медленно, дотрагиваясь своим языком моих губ, после чего грубо целует, интенсивно размазывая губы друг о друга. Он будто навалился на меня, выражая к моим устам всю массу своего тела.
Я все же замычала, он не хотел отстраняться, все смыкал и размыкал губы, сплетал наши языки в горячую лаву, что плескалась по всему рту.
Стало очень жарко, и я расстегнула кофту.
Его руки старательно снимают с меня ее до конца, после запускает их под кофту, но всплывает препятствие. На мне бюстгальтер, который он немного оттягивает, и большим пальцем начинает массировать мой сосок, продолжая целовать меня.
Я почувствовала новый прилив эмоций, и уже не могла сдерживать шепотный стон.
Он вытаскивает руки из под лифчика, и накрывает мою футболку.
К щекам подступила кровь, я раскраснелась будто началась аллергия на его поцелуи. Но я их так хотела..
Он отпрянул от меня, и облокотился на железную палку, поддерживая голову руками, словно задумался. Но я же поняла в чем дело.
Мой взор спустился на его штаны, которые обтягивали выпирающий пах.
Смешок, и я просто смущенно отвожу взгляд куда то подальше, и тоже облокачиваюсь, выпрямив ноги.
Парнишка ложиться ко мне в ноги, положив свою голову мне на живот, словно просил чтобы я приласкала его, погладила, или почесала как дворового котенка.
Я запускаю руку в его лохматую голову, а он просто засыпает, обнимая мою ногу. Какой же дурашка..
———
Но что же будет дальше? Осталось еще три игры, но мне кажется что они и вовсе не завершаться. Надеюсь мы уйдем домой сегодня или завтра..