XI. НОВАЯ ГЛАВА ДАЙМОНДА.
Memories — Infinity Inside
— Сапфира, — обратилась Хартси к лисе, — детальнее расскажи, что было на поле боя... А-а-а, вот как...
— Что-то не так? — спросила Энн.
— Сапфира не знает, что было на поле боя, она нашла только через несколько часов её, — затем она посмотрела на Энн.
— Ты хочешь сказать, что мы должны отправиться туда?
— Ну да.
— Уф! — закатила Энн глаза. — Ну тогда полетели, — расправила фея крылья и взлетела.
— Ладно Сапфира, ты, наверное, устала, прыгай на ручки, если что скажешь, если мы не туда свернём.
Лиса недоверчиво взглянула на Хартси, но, потом, прыгнула, ведь она знала, что феи не причинят ей зла.
Путь был не быстрым, но с крыльями Быстрикса дело шло стремительнее.
— Это здесь? — посмотрела Хартси вглубь леса.
Лиса спрыгнула на пушистый снег и пошла прямо в лес, а феи пошли за ней. После пятиминутной прогулки они дошли до место сражения.
— Жутковато здесь, как-то тут не по себе, — сказала Хартси.
— Конечно жутковато, ибо здесь преобладает тёмная магия, — смотрела Энн на небо.
— Откуда ты знаешь? — нахмурилась Хартси.
— У феи Беливикса свои секреты, у феи Энчантикса свои, — подмигнула Энн. Затем, Энн проявила золотую туманность у рук и куда-то пошла. — Вот здесь это было, — встала на колени Энн, — но что тут произошло?
— Кажись я знаю, что делать, — сказала Хартси, — Энн, иди сюда. Сапфира, а ты подожди здесь, хорошо?.. Сила Винкс — Трасикс, — проговорила Хартси и её крылья приобрели кристальную форму. Потом всё окутало розовым дымом и они оказались в прошлом.
Вот какая-то женщина появилась в лесу, она была в старых лохмотьях, её волосы растрёпаны в разные стороны. А вот появилась Сирена, но летать она толком не могла, возможно поранила крылья свои. Началось то самое сражение...
Сирена использовала белый щит и хотела атаковать светлой магией, но шаманка выпустила тёмный разряд, который смешался с белой магией. Сирена упала без сознания, а ведьма исчезла...
Феи вернулись в настоящее время.
— Ты что-нибудь поняла? — взглянула Хартси на Энн.
— Да-а! Да! Я всё поняла, — огляделась Энн. — В двух словах, Сирена использовала слишком сильную магию, но не успела. Ведьма-шаманка выпустила в неё тёмный разряд, который смешался с её светлой магией и она потеряла сознание.
— Но, как она тогда прошла через барьер? — до сих пор не понимала Хартси.
— Они обменялись магиями, пятьдесят процентов магии светлая, пятьдесят тёмная, что у Сирены, что у ведьмы...
— Барьер пропускает только тёмные силы, — догадалась Хартси. — А нам как пройти?
— Я могу извлечь чёрную магию, которая осталась здесь, после тёмного разряда, — снова села на колени Энн и сжала пальцами снег.
— А это опасно? — спросила Хартси.
— Более чем... — крылья Энн запорхали, оттуда выделялась пыльца, которая легло на землю. По рукам Энн начали бежать тёмные разряды, которая собиралась над её головой. Фея встала на ноги, подняла голову и сжала тёмную энергию в кулак. — Силы Дисэнчантикса, я их чувствую.
— Отправляемся тогда, — расправила крылья Хартси, Сапфира запрыгнула на руки феи. Энн тоже взлетела. Они снова отправились в сторону дворца.
Долетели они туда намного быстрее, чем до этого, ибо знали эту дорогу.
— Ну что, готова? — посмотрела Хартси на Энн, на что она молча кивнула.
Феи шагнули вперёд и оказались внутри барьера. Сапфира тоже недолго думала и заскочила за барьер. Крылья Энн вновь запорхали и небольшая пыльца окутала фею Энчантикса.
— Ты чего это? — посмотрела Хартси на Энн.
— Я сняла с себя тёмную энергию, мало ли, — пожала она плечами.
Феи шли по пустой деревне, лишь разновидность домов отвлекал взгляд и не давал сойти с ума.
Энн посмотрела направо и встала у какого-то колодца.
— Всё хорошо? — подошла Хартси.
— Да, точнее нет. Короче, не безопасно это идти прямо во дворец, словно ловушка.
— О чём это ты?
— Мы прошли через барьер и всё? Нас никто не атаковал, не встречал и всё такое. А где Сирена? Почему её кольцо не работает? Почему её Хранительница не может к ней пробраться? Это всё не с проста, — развернулась Энн к Хартси.
— Да, ты права. Тут нужно быть предельно осторожными. Есть предложения что делать? — гладила Хартси Сапфиру.
— Не знаю, — отчаянно выдохнула фея Энчантикса и повернулась к колодцу. В отражении льда она рассмотрела своё лицо, но потом пригляделась в лёд, — так, отойдите-ка, — сказала она, затем, нарисовав какой-то символ, она ударила по льду и снова подошла к колодцу, воды там не было, — кажись я нашла решение.
— Что ты задумала?
— Я не уверена, но проверить стоит, — сказала Энн и прыгнула в колодец, Хартси недолго думая последовала за ней. — Что это за место?
— Скорее всего это тайные подземелья Даймонда, — рассматривала Энн колонны.
— Не такие уж и тайные походу, раз ты за пару минут нашла.
— Дело не в этом. Когда планета не была во льду, в колодце была вода и при помощи волшебства она не стекала сюда, а после того, как всё замёрзло, вода ушла, вот я и увидела что-то под толщей льда.
— И много, интересно, таких мест?
— Полно, но их сложно обнаружить. В первую очередь они предназначены, чтобы во время опасности сбегать из дворца.
— Значит отсюда можно пройти к дворцу незаметно, верно? — спросила Хартси у Энн. Сапфира спрыгнула на пол и куда-то помчалась. — Сапфира, стой! — сказала она, но лисица не слышала её. Хартси полетела за ней.
Энн тоже подлетела к ней и перед собой увидела ледяную скульптуру двух людей, которые держались за руки и были в отчаянии.
— Это ваши родители? — спросила Хартси у Сапфиры, на что та положительно кивнула.
Энн отшатнулась назад от шока, но потом сосредоточилась и успокоилась, — я могу попробовать использовать волшебную пыльцу, чтобы расколдовать их, это должно помочь.
— Энн, нет! Для начала нам нужно найти Сирену, остановить врага и потом только разморозить их и всё остальное. Даже если сейчас их разморозим, что мы им скажем, как мы их защитим? При помощи пыльцы ты могла бы и Сапфире облик человека вернуть, но она тут замёрзнет. Лучше остановим зло, а потом уже займёмся ликвидацией льда.
— Ну да, ты права.
— Сапфира, ты покажешь дорогу до дворца? — Спросила Хартси и лиса куда-то пошла, а феи за ней.
Через какое-то время они поднялись через лестницу и вышли из-за какой-то стенки. Они стояли прямо сзади трона. Уже выйдя вперёд, они увидели заледеневший зал. Ледяные полы, стены, люстры, статуи людей, которые кружили в вальсе.
— В тот день в королевстве был бал в честь дня рождения Айси, — начала Хартси.
— Что? — резко посмотрела Энн на фею.
— Мне Сапфира рассказывает, а я рассказываю тебе, что было в тот день. Так вот, здесь был бал в честь совершеннолетия Айси, было очень много гостей. Какие-то партнёры общались с королём и королевой, а кто-то кружил в вальсе. После бурных поздравлений наследницы трона, Сапфира и Айси сбежали через потайные проходы, чтобы гости не мучали их каверзными вопросами. Тогда они с сестрой оказались далеко от дома, в их любимом месте, о котором никто не знал. Но, через некоторое время, появилась ведьма-шаманка, ну, а дальше ты уже всё знаешь, — протёрла Хартси слезу.
— М-м-м, какая трогательная история. До слёзиков, — феи услышали голос Сирены сзади и резко обернулись. Она сидела на троне, но не была похожа на саму себя.
— Сирена? Ты изменилась, — была в шоке Энн. К слову, Сирена действительно выглядела по-другому: болотные глаза, тёмные ногти. Облегающий комбинезон мрачно-синего оттенка заменил её предыдущий яркий наряд, появился длинный шлейф из десятки порванных лент. А ноги были босые. Если раньше у неё был хвост, то волосы теперь были распущены и растрёпаны. Они были белые и только тёмно-красное мелирование выделялось на фоне белизны. Чёрная тушь, ярко выделена тёмная подводка, помада мрачного оттенка. И крылья, они были словно порваны, но при этом намного острее.
— Нравится? — улыбнулась она.
— Вообще не нравится! Что с тобой случилось, мы все за тебя переживаем, — включилась Хартси.
— М, — якобы расстроилась Сирена, — какая жалость. Я сегодня особо гостей не ждала, конечно, но, раз вы пришли, чай, кофе? — параллельно колдовала она ледяную сферу. — Или желаете присоединиться к ним? — резко бросила Сирена шар в фей, но не попала.
— Сирена, ты чего? — удивилась Энн.
— Абсолютно ничего, всего лишь холодное приветствие, — снова выпустила шар и приморозила ноги Энн к полу.
— Сирена, хватит!
— Нет, не хватит, молчи, — кинула в них ледяные кристаллы, но Хартси взлетела и Сирена промазала.
— Быстрикс, — прошептала фея и начала делать круги возле Сирены, из-за чего у неё голова закружилась и она отшатнулась, затем выпустила ледяные шипы, но чуток задела Хартси. Правая рука Хартси примёрзла к полу и из-за этого она поскользнулась и упала на лёд. На её глазах появился гнев. Лёд, который заморозил её руку, взорвался, а Хартси превратилась в огромного волка и резко напала на Сирену.
— Отвали от меня, зверь, — пыталась столкнуть волка Сирена, но физические силы были не равны.
Энн нарисовала какой-то символ на воздухе и жёлтые светящиеся верёвки обвязали руки и ноги Сирены. — Хартси, всё, хватит, — спокойно проговорила Энн. Хартси спокойна слезла и вновь превратилась в фею. Энн ближе подошла к Сирене и начала порхать крыльями и пыльца, которая была на крыльях, падала на неё. Сирена всячески пыталась закрыть лицо руками, но они были плотно привязаны к полу. Тьма растворилась, страшный образ Сирены исчез, на ней снова Кристаликс.
— Что? Что произошло? — хотела встать Сирена, но у неё не получилось. — Почему я связана? — недоумевала она.
— Сирена? — подбежала Хартси. — Это правда ты?
— Ну, а кто ещё? — промолвила она. Хартси взглянула на Энн и они начали смеяться. — Да что?! И почему я связана? — возмущалась фея. Энн махнула рукой и верёвки исчезли. Хартси помогла встать Сирене и крепко обняла её, Энн присоединилась к ним.
— Ну что, — взяла Энн за руки Сирену и Хартси, — восстановим Даймонд?
Феи вышли на улицу и глазами пробежались по белому королевству, так сказать прощались.
— Волшебная пыльца! — проговорила фея Энчантикса. — Пусть свет сменит темноту! — на барьере, который окружал королевство, появились сотни мелких трещин чёрного цвета. Барьер лопнул, тёмная сила исчезла. Льды покрылись трещинами, снег начал таять, люди стали приходить в себя. Тёмное и холодное заклятие исчезает.
— Молодцы, феи, — появилась Хранительница Сиреникса.
— И немного пыльцы тебе, — подлетела Энн к Сапфире и сняла тёмное заклятие. Сапфира снова превратилась в человека.
Сначала руки Хартсии покрылись лианами, а потом её голова снова закружилась.
— Здравствуй, Хартси, — увидела она голубую эфирную фею. — Я дарую тебе второй дар судьбы, дар Софикса, дар гармонии Беливикса с природой, используй её на благо, — улыбнулась эфирная фея и протянула ей голубой лотос.
***
Сила Софикс — чудесный дар!
Сердце ждёт и верить пора пришла!
Отныне возможно всё!
Природа нас ведёт.
***
— Очередной дар? — улыбнулась Энн глядя на Хартси.
— Да, силы Софикса, — посмотрела она на себя. Её голубой наряд сменился на нежно-зелёный, её одежда стала более природной формы. Крылья тоже приобрели зеленоватый оттенок. На причёске появились лианы и бутончики цветов. Хартси встала на колени, закрыла глаза и сжала землю, — высшая природа, — прошептала она и природа начала обретать краски.
— Водная гармония, — сказала Сирена и от неё стали вылетать десятки водных сфер.
— Светлый ритм, — произнесла Энн и выпустила сотни ярких лучей в разные стороны.
После завершения, феи стали рядом и крепко обнялись. Многие жители Даймонда собрались у дворца, кто-то аплодировал, кто-то свистел, но было ясно одно — все были счастливы.
— Мама, папа, — побежала к родителям Сапфира, — как же я по вам скучала, — крепко обнялись они.
— И мы по тебе скучали, доченька. Стойте, а где Айси? — искала королева в толпе вторую дочь.
— Король, королева, — поклонилась Сирена, — здравствуйте!
— Мам, пап, знакомьтесь, это Сирена, — указала Сапфира на фею, — а это её подруги, Энн и Хартси, они помогли вернуть жизнь в Даймонде.
— Правда? — ярко улыбнулась королева. — Спасибо вам большое, это мы должны перед вами клониться, — сделала поклон король и королева.
— Феи, спасибо вам, что спасли наше королевство и нашу дочь от такого холодного ужаса. С ведьмой всё кончено, надеюсь, или как? — уточнил король.
— Да, теперь точно да, — ответила Энн.
— Ну, как замечательно, но где же тогда Айси? — спросил мужчина.
— Это долгая история, но, если вкратце, она в плену, в Магиксе и сейчас мы занимаемся этим, чтобы спасти эту планету, — объяснила Сирена, а Энн и Хартси нахмурено взглянули друг на друга.
— О нет, доченька моя, — испугался король.
— Нет-нет, всё не так плохо. Она в волшебной школе, которая под блоком, не в тюрьме там или в этом роде. С Айси всё хорошо, я вас уверяю.
— Вы уверены?
— Абсолютно, ваше высочество!
— Ну, раз так, то мы не смеем вас тут задерживать, но, как мы можем вас отблагодарить? — спросила королева.
— О, нам ничего не надо, — мило улыбнулась Сирена.
— Спасибо, — поблагодарил король ещё раз фей.
— Ну девочки, пора нам домой, — приобняла Сирена Энн и Хартси
— Да, ты права, думаю нас там уже заждались, — согласилась Хартси и взяла за руку Энн, — сила Винкс — Зумикс! — проговорила она и две феи исчезли.
— Всего доброго, — попрощалась фея и полетела.
— Пока, Сирена, — махала Сапфира.