Без названия. Месть. Часть 1. Плохая весть.
- Готова?
- С рождения готова.
Некоторое время назад.
- Мира, слушай, беда случилась. - На глазах Татьяны выступили слезы, которые невольно полились из ее глаз рекой.
- Да что может случиться ещё? - Мира закатила глаза.
- Мамка твоя с папкой твоим, Машенька с Лешкой...
Эта фраза заставила Миру сильно занервничать. Пульс усилился настолько, что казалось, будто сердце сейчас выпрыгнет из груди.
- Мои мама с папой?...
- В аварию попали... Разбились, умерли на месте... Горе то какое.. Ильназик, милый мой, у меня на кухне стоит волокондинчик. Водички налей в чашечку и двадцать капелек сделай, пожалуйста, а то плохо бабушке. - Она присела на стул возле двери.
Мира не понимала ничего, что сейчас происходит. Как ее родители могли разбиться, если и мама и папа очень аккуратно водят? Нет, тут явно что то не так. Не могло все так случиться, нет, нет! Она сжала левую руку в кулак и со всей силы ударила о деревянную стену дома. Она даже не почувствовала физической боли, лишь моральную, душевную, внутреннюю.
Ильназ быстро сбегал на кухню и принёс все необходимое. Он сам с трудом воспринял эту информацию: Мария и Алексей очень помогали им с Мирой, всегда за них, а теперь такая новость.
По кистям Миры уже стекали тоненькие полоски крови из за сильных ударов о стену. Ильназ взял ее руки в свои, крепко зажал и посмотрел в глаза. Он сам был готов заплакать, но нельзя было показывать это Мире, иначе она сама заревёт.
- Они не сами. - Тихо проговорила она.
- Давай лучше отойдём. - Ильназ отвёл ее немного подальше от ее бабушки.
- Они не могли разбиться сами! - Мира начала плакать, но он вытер ее слёзы руками.
- Мир, в жизни бывает и так, но я с тобой, почему ты говоришь, что не могли?
- Я просто догадываюсь кое о чем. - В ее голосе читалась ненависть, только к кому, не понятно.
- Ты про что вообще?
- Неважно. Я просто теперь убедилась. Потом поговорим, я сейчас за бабушкой присмотрю. А, ещё, найди в моем шкафу чёрные сапоги и НЕ рваные джинсы. Так же там лежит серый чемодан, открой его и то, что там лежит, положи в мой рюкзак. - Мира тихо и быстро проговорила и пошла к бабушке, помогать.
Ильназ вообще ничего не понял, но лучше сделать так, как она хочет. Мира, конечно, не всегда делала правильно, что и показывали ее прошлые действия, но бывали моменты, когда ее ненависть, злость и неконтролируемая агрессия спасали не только ее, но и его жизнь.
Мира сидела на кухне за столом вместе с бабушкой, Ильназ не решался подойти к ней именно в этот момент, так как мог нехило огрести, лучше было просто посидеть в ее комнате. Он принялся искать в шкафу серый чемодан, а что внутри он не знал, думал, какая нибудь там фигня ее семьи или что то по типу этого. Вместо этого, весь этот чемодан был мало того, что был просто огромный, да внутри находился можно сказать целый склад оружия! Спросить Миру о том чье это и откуда у неё это, он решил немного позже, а то бабушку с концами инфаркт схватит, если узнает, что у внучки там такое лежит.
Как только Татьяне стало легче, Мира пошла в свою комнату.
- Откуда? - Ильназ подвинул открытый чемодан ближе к Мире.
- Это моего покойного дедушки. Чемодан я взяла сразу же после его похорон.
- Вопрос: зачем?
- Да думала полежит просто так, но сейчас все это мне очень сильно пригодиться. - Она улыбнулась.
- В каком смысле пригодиться? Опять? Мира, третьего раза я тебе не позволю, и так хватит проблем на всю жизнь.
- Не всех. Я знаю, кого.
- Мира нет. Я отказываюсь принимать участие в этой хуйне. Где там милая Мира, которую я полюбил?
Она на минуту задумалась: действительно, за последние несколько месяцев она сильно изменилась, и причём не в самую лучшую сторону. Мира не понимала и не чувствовала этого до сегодняшнего дня, после слов Ильназа. Что то внутри неё меняло ее характер, только вот что не понятно.
- Значит я поеду одна. - Мира стала одеваться.
- Я сказал нет! Даже одна ты никуда не поедешь! - Ильназ потянул ее за руку к себе и она упала к нему на колени.
- А я сказала да. - Мира пыталась вырваться, но он крепко ее держал.
- Чего ты этим добьёшься? Того, что твоя бабушка все узнает и ее ебнет какой нибудь инфаркт или инсульт? Ты как всегда думаешь только о себе, тебе на окружающих поебать. Ты не была раньше такой, объясни, что произошло? Что тебя сделало такой? - Он пытался не заплакать.
- Ничего, я всегда такой была. - Мира слезла с него и надела свои чёрные сапоги и стала собирать оружие, которое могло бы поместиться в рюкзак.
- Мир, остановись, прошу тебя. - Ильназ взял ее за обе руки.
- Я тебя люблю.
- Мир, я не хочу влезать ещё в большую пизду, ты понимаешь?
- Да я понимаю одно: тебе похуям на смерть моих родителей, которые, между прочим, дали крышу над головой и тебе.
Ильназ задумался. С одной стороны Мира права, а с другой снова мелькать по всем новостным лентам России и не только не очень хотелось. Одну ее он отпустить не мог, но держать насильно дома было бесполезно, все равно своего добьётся.
Мира уже собралась выйти из комнаты, как Ильназ тронул ее за плечо.
- Я вообще не хочу влезать во все это, но я иду с тобой.
- Где логика в твоих словах?
- В том, что я даже ради тебя готов выйти из своей зоны комфорта. И в знаю, что нам пизда, но куда ты без меня? А я без тебя, кто такой? Никто. Так что пошли в тачку.
- Мой мальчик. Только на нашей тачке ехать нельзя.
- Почему?
- Я колесо нечаянно спустила.
- Как блять?
- Да я пытала ее перепарковать и она случайно на что то наехала, и колесо в ебеня сдулись.
- Ну вот только такое с нами могло случиться, вот только с нами блять.
- Да я у соседа рэнжик * стрельну.
- Ренжик? Ебать.
Мира пошла к соседу, наврала, что машина его нужна для того, чтобы в город съездить и он спокойно дал ее девушке. Миру он знал с самого детства, так что сомнений в ней не было, все всего вернёт, будь то соль с сахаром или старый телефон, который он давал ее бабушке. В общем не девочка, а золото. Но тут была другая ситуация. И Ильназ и Мира понимали, что могут не вернуться, отомстить, конечно, очень хотелось, но цена этой мести могла стать их жизнью. Отступать Мира не хотела, и решила идти до самого конца. И не важно, выиграет она эту детскую войну, или умрет там же.
Мира села за руль чёрного Range Rover и потихоньку ехала к выходу из села. Пока они не выехали на дорогу, скорость была немного выше средней, но не прям быстрой, как на формуле один. Обычная, средняя скорость. Но Мире показалось этого мало и она решила гнать по встречной полосе, пока не было машин. Надо же как то развлекаться? Как ещё, кроме как заниматься такой ерундой?
Уже по встречной полосе, спустя секунд тридцать после перестройки Миры с правой на левую, она гнала под сто двадцать, не обращая внимания на чуть ли предобморочное состояние Ильназа, который просто умолял Миру сбавить скорость, за что был далеко послан.
- Да не ори ты! Чо ты как баба? Смотри как могу! - Мира вывернула руль так, что получился в какой то степени дрифт, похожий на фильмовский.
- Ебана рот. Мы живы? - Ильназ вышел из машины и упал на траву спиной.
- В следующий раз буду гнать больше. - Мира усмехнулась, - Давай, садись в тачку.
- Ты опять так поедешь?! - У Ильназа глаза округлились от страха.
- Да я шучу. Садись давай, жопа.
Ильназ послушно сел в машину. Дальше они ехали медленнее, потому на встречной полосе уже было довольно таки много машин, сейчас бы эти трюки кончились бы страшной аварией, так что лучше было ехать по всем правилам дорожного движения.
Ехали они более спокойно, чем в первый раз, когда они ехали к бабушке. Ильназ положил голову на плечо Миры и спал. Хоть не будет говорить без остановки, лучше пусть спит, нежели достаёт ее.
Вскоре Мира и сама начала засыпать, так что пришлось остановиться чуть дальше заправки, чтобы не привлекать лишнее внимание и проблемы.