Без объяснений. Какая-то часть тебя уходит с тем, кого ты потерял.
На душе было ужасно пусто, как будто бы сердце вырвали заживо, без наркоза, и выкинули в помойку. Она заблокировала Ильназа везде: начиная от контактов и заканчивая Вотсапом и Вайбером. Мира сидела на скамейке, рядом снова ее компания, алкоголь и наркотики.
Ильназ в это время сидел у них, точнее уже у себя дома и пил дешёвую водку. Он впервые за всю свою жизнь пил из за боли, один, без Миры. Если бы она сейчас была рядом, то смеялась с каждой его дурацкой шутки, сидела на руках, обнимала, целовала, заставляла смотреть одежду с дешевых китайских магазинов, которые ей нравились лишь из за того, что там присутствовали вещи в ее стиле, звонкий смех и самые красивые глаза, в которых он тонул каждый день, каждый час, каждую минуту, каждую секунду.
Знаю Миру, она бы не поверила, что все было подстроено, да он и сам бы не поверил в это, чего уж там Мира.
Она просто убежала со своей подружкой неизвестно куда. Эту девушку он видел впервые, до этого он слышал истории связанные с ней, но не так много, чтобы запомнить. Бывший. Это слово крутилось у него в голове с того момента, как он его услышал сегодня от Миры. Как она там? Что делает? Не обижают ли ее? Жива ли вообще? Он даже не мог узнать и этого: контактов ее дружков - наркоманов и алкоголиков у Ильназа не было. Оставалось лишь как то искать их или искать где то тех, кто знает хоть одного из этой компашки.
В ночь после измены не спят двое: один плачет без остановки и наносит себе физические увечия, а второй не может себе этого простить. Но тут была совсем другая ситуация, в которой Ильназ был совсем непричастен.
Была уже глубокая ночь, Мира сидела на диване в какой то левой квартире и залпом пила пиво. Наркотики в крови уже показали себя во всей красе: слуховые и визуальные галлюцинации, жёсткий тремор по всему телу, огромные зрачки и эйфория, очень сильная эйфория, которая лишь на время заменяла боль и страдания. Все пили, танцевали, общались, а Мира сидел в углу дивана и хотела, чтобы это был очередной кошмарный сон, но все было не так. И измены не было, была лишь сучка - подружка, которая сразу же положила на Ильназа глаз, даже не смотря на кольцо на безымянном пальце и рядом стоящего мужа, которому она соврала. Ильназ стал рыться в вещах в поисках наушников от своего телефона, точнее, телефона, который подарила ему Мира и вместо наушников он нашёл ту самую записку, которую он читал в СИЗО и кучу мелких подарков от нее. Да, она была идеальной девушкой для него, лучшей из лучших во всем: идеальная душа и внутренний мир, характер, внешность, фигура даже то, что она готовила было идеальным, хоть и есть иногда было невозможно. А почему идеальная в этом? Да потому что она училась готовить ради него, а не искала отмазки, чтобы ничего не делать. Ильназ сам и не заметил, как уснул прямо за столом. Ему, как всегда, снилась его девочка, что они рядом, гуляют, общаются, обнимают и целуют друг друга но, к сожалению, это был лишь сон. Мира была не рядом. Она была вроде и близко, но так далеко, чтобы прижать ее к себе, когда она спит и стягивать одеяло на себя, потому что холодно, а она не отдаёт и приходить накрываться маленьким кусочком.
- Эй, демон, - Мира услышала знакомый голос среди толпы, - Как насчёт того, чтобы выпить и пойти в спальню, поиграть? - Сразу же после этих слов девушка ударила ему ногой в лицо настолько сильно, что парень вырубился на месте. Вся толпа оглянулась на неё.
- Я никогда не собираюсь спать с кем - то из вас. Я лучше дерьмо сожру, чем даже поцелую кого - то из вас, уебков. И так, - Мира указала пальцем на лежащего без сознания парня, - будет с каждым, кто вообще захочет ко мне подойти. Поняли, уебаны блять? Козлоебы хуевы. - Последние два слова она сказала настолько тихо, что казалось, что это был какой то внутренний голос, а не она сама.
- Мира, ты чего? - Алекс подошла к ней и попыталась обнять, за что Мира ее и толкнула.
- Отъебись. Не подходи ко мне. - Она резко встала с дивана и направилась в коридор, где быстро оделась и выбежала на улицу.
Погода была ужасная: дул сильный ветер и шёл проливной дождь, который заставил Миру вымокнуть до нитки.
- Ненавижу. Ненавижу. Ненавижу. - Она повторяла эти слова словно мантру, - НЕНАВИЖУ ВАС ВСЕХ! ЧЕРТОВЫ УЕБКИ! - Мира закричала это настолько громко, насколько смогла и побежала вперёд. Сигареты почти вывалились из кармана куртки, но она остановила, упала на колени, достала и подожгла сигарету, и вдохнула в себя никотиновый яд.
Ильназ проснулся из за шума на улице и такого до боли знакомого голоса. Мира. И сейчас ей нужна именно его помощь, независимо в каких они в данный момент отношениях. Он выбежал из подъезда и посмотрел налево в область гаражей. Миру зажали ее же собутыльники и начали бить за то, что она ударила того пацана. Как всегда, вместо того, чтобы звать на помощь, она просто крикнет пару раз и начнёт плакать.
- Слышь, братва, отошли нахуй от неё.
- Э, пацан, ты хули тут забыл? Чеши своей дорогой, у нас все нормально, просто девочка провинилась и сейчас будет извиняться перед нами, да, Мирочка? - Самый здоровый из них потянул ее за волосы и резко отпустил.
- Это сейчас вы будете передо мной и ней на коленях стоять и вымаливать прощенье. - Ильназ достал неизвестно откуда взявшийся пистолет.
- Ну давай, стре... - Он все таки выстрелил в руку этого ублюдка и он закричал на весь район. Остальные разбежались кто куда, а Мира лежала на асфальте с порванной курткой и вся в синяках.
- Ангелочек, помнишь?
- Мира! Ты где! - Саша бежала вперёд и смотрела по сторанам, - Ах ты тварь ебанная, я ж тебя предупреждала! -Она прибавила шаг и направилась в сторону Ильназа, - Я тебе щас все яйца выдеру, падла! Съебался отсюда, пока по ебалу арматурой не получил! Быстро нахуй! - Саша подошла к ним так быстро, насколько могла и со всей силы толкнула Ильназа назад.
- Это я сейчас тебе бошку к хуям собачьим отстрелю. - Он направил пистолет ей на голову.
К этому времени, Мира уже пришла в себя и пыталась встать. Ильназ сразу убрал оружие и хотел ей помочь. Она оттолкнула его и подала руку Алекс, которая взяла ее под руку и повела к себе домой. Дома, мира сразу же уснула на диване, весь этот день вымотал ее настолько, что она была не в состоянии даже пойти в душ, а просто закрыла глаза и уснула.
- Ильназ, Ильназ, иди сюда! Смотри, что у меня есть для тебя! - Мира надела на него венок из ромашек, - Как тебе?
Он посмотрел на себя через камеру телефона и улыбнулся.
- Ты такая милая, вот бы мы всегда дружили.
- Мы всегда будем лучшими друзьями, обещаю. - Мира протянула ему мизинец.
Она проснулась. Снова серые будни, это был всего лишь сон, но такой сладкий сон. Мира медленными шагами направилась на кухню за водой. В горле сильно сушило, все тело ныло от боли и было все в фиолетовых синяках. Сильно ей вчера досталось, да ещё и колено болит. Просто « Лучший » день в ее жизни! Ильназ изменил, избили, упала.
Просто шикарно, что ещё сказать?
- Саня, Сань, проснись. - Мира начала тормошить свою подругу.
- О, Мирка, ты че не спишь? Рано же ещё. - Саша взяла в руки телефон и посмотрела на время. На часах было почти два часа дня, - Ой, блять! Точно пора вставать. Ты выспалась, полегче?
- Да... Да все нормально, это жизнь. - На ее глазах выступили слезы, но она смогла их сдержать и вытерла рукой.
- Слушай, я знаю твоё « нормально », нормально, это не тогда, когда с одного удара ноги вырубаешь пацана и потом отхватываешь пиздюлей от его корешей. - Саша закурила сигарету прямо в кровати.
- Да, вчера немного переборщила. Но не жалею, честно. - Мира тоже закурила.
- Немного? Пацан этот чуть к прабабке не отъехал!
- Заслужил. - Недовольно фыркнула девушка.
- С одной стороны да, а с другой стороны нет.
- А почему это нет? - Мира начинала злиться.
- Отказала бы и все, проблема решена. Ты сама на все нарываешься. Пошла на вписку к Крис, набухалась, намарафонилась. Всё это твоих рук дело, прости конечно.
Мира на секунду задумалась: это дело ее рук. Человек никогда ничего не делает просто так, на все есть причина.
Ильназ сидел на той же самой кухне и курил уже шестую сигарету подряд. Он провёл бессонную ночь, толко теперь без Миры. Находиться в одной квартире одному, где ты раньше жил с любимым человеком, это самоубийство.