Без объяснений. « - Только не ты» часть 1. Больница.
Из его глаз невольно потекли слёзы. Машина, за рулём которой находилась Мира, была разбита настолько, что казалось, что это груда метала. Ее тело было зажато за рулём. Ильназ сразу же, не обращая внимание на крики людей, стал вытаскивать ее от туда.
- Прекратите! Вы сделаете только хуже! Через две минуты приедет МЧС! Это их работа!
- Это моя работа! Потерпи, Мирочка, сейчас родная. - Он вытащил ее из машины, взял тело в руки и просто опустился на колени, держа ее так, как берут на руки маленьких детей, прижимая к себе. - Ну ты чего? Давай, открой глазки, давай, я с тобой, маленькая, открой глазки... - слёзы лились неконтролируемым потоком, больше всего Ильназ боялся, что все так и закончиться, он снова будет один. Он прижимал ее к себе, не верил во все происходящее.
Раны были очень серьёзные: глубокие порезы по всему телу из за разбитого лобового стекла, из которых без остановки текла кровь. Была огромная, почти открытая рана на коленке, невооружённым глазом было видно часть кости. Рука была сломана, кость очень упиралась в кожу, фактически разрывая ее.
Через минуту к нему подбежал работник скорой помощи и сотрудник МЧС.
- Мы ее везём в больницу, медлить нельзя, счет идёт на минуты. - Врач взял Миру на руки и почти побежал к карете.
- Я с ней еду, она проснётся и будет плакать, если меня не увидит. - Ильназ вытирал слёзы руками, но остановиться было невозможно. Он слишком сильно боялся ее потерять. Мира для него самый родной человек, кроме неё у него никого нет и не будет никогда. Первая и последняя девушка в мире, которую он настолько сильно любит.
Женщина - врач принялась быстро очищать от грязи и перебинтовывать самые глубокие царапины, чтобы остановить кровь и не допустить заражения. Скорая ехала с мигалками, все пропускали, понимая, что от них зависит жизнь чужого человека.
Ильназ быстро набрал номер матери Миры, сквозь слёзы и истерику он не мог внятно объяснить, что произошло. Мария сразу поняла, что случилось нечто страшное, иначе бы Ильназ не впал в такое состояние. Он сбросил трубку и не выдержав эмоций заревел в голос, сжимая руку Миры в своих. Он без остановки, почти криком повторял лишь одно:
- Не уходи! Не уходи! Я прошу тебя! НЕ УХОДИ! - последнее слово вырвалось криком.
- Мужчина, успокойтесь, все будет хорошо, она поправится, я Вам обещаю! - Женщина попыталась прикоснуться к нему, но Ильназ резко дёрнулся.
Все, что он сейчас хотел это проснуться у Миры дома, обнимая ее, а потом встать вместе и готовить завтрак, смотреть фильмы и играть в приставку. Но... Это был не сон, это была жестокая реальность, которая разбивала жизни всех людей на « до » и « после », уничтожая изнутри, обрывая все чувства, убивая душу человека так, что восстановиться могли лишь единицы. Сейчас был тот самый переломный момент, исхода было только два: либо Мира выкарабкается, либо это будет самое жестокое, что сделала с жизнью Ильназа. До неё он не жил, а существовал. Мира дала ему веру в самого себя, показала любовь и заботу, подарила самые лучшие часы и дни вместе. Она подарила ему новую жизнь, подарила жизнь, о которой он даже и мечтать не мог.
В больнице Миру сразу же отвезли в операционную, а Ильназ еле держался.
Через семь часов в больницу приехали родители Миры, операция все ещё не заканчивалась, они даже не могли узнать, какие травмы получила их дочь и прогнозы врачей на ее дальнейшую жизнь.
Спустя сорок минут вышел врач.
- Вы родители девушки, которая попала в аварию?
- Амира, Мира. Да, наша дочь, как она? Как прошла операция? - Ее отец сразу же подскочил с места.
- На данный момент Амира в реанимации. Сломан позвоночник в нескольких местах, закрыто перелом локтевого сустава, открытый перелом колена. Порезы от стекла мы благополучно зашили. Есть одно но. - Врач опустил глаза в пол.
- Но?.. - Мария сказала это в полголоса.
- Шанс, что ваша дочь сможет ходить... Он слишком мал. Сейчас она находить на аппарате искусственного дыхания. Как только ей станет лучше, вы можете придти к ней. А сейчас пока что езжайте домой, как будут новости я вам сразу же сообщу. До свидания.
Все резко замолчали. Никто и подумать не мог, что все так обернётся. В головах крутились слова доктора : « Шанс, что ваша дочь сможет ходить слишком мал ».
- Это значит... - первым тишину нарушил голос Ильназа, - что она... Будет прикована к инвалидной коляске?..
Ни мать, ни отец промолчали. В один миг они почти потеряли единственную дочь.
Всю дорогу домой царица тишина, даже всхлипов слез не было слышно. Никто не мог принять это.
Ильназ зашёл в комнату Миры. Точнее в их комнату. Было не привычно находиться здесь одному, без Миры. Все было так тихо, никто не звал его кушать, никто не прыгал ему на руки на спину, никто не обнимал его. Ильназ сел на кровать, осмотрел комнату и закрыл лицо руками. Плакать уже не было сил, внутри все опустело в один момент, жизнь ударила по нему настолько сильно, что почти сломала. Мира... Четыре буквы, а столько боли на данный момент. Надежда была, хоть было очень больно, но она не угасала. Нельзя было отчаиваться, он ей обещал был вместе до конца, до последних минут. И сейчас ожидание сейчас было самым мучительным, убивало изнутри.
Ночью никто не спал, все лежали с открытыми глазами, Ильназ просматривал их совместные фотографии, сделанные в первые дни знакомства, дни в Казани, на прогулках, дома, да везде.
« Мирочка, прошу, живи, я умоляю тебя, ангелочек... » - Ильназ прижал к себе плюшевого осьминога, любимую плюшевую игрушку Миры.
Среди ночи раздался звонок из клиники. Мира пришла в себя.
Все тут же подорвались, быстро оделись и поехали в больницу.
- Отступая немного от темы, дорогие родители, я в курсе ситуации, я думаю, вы понимаете какой.
Родители переглянулись, все стало понятно, он просто хочет содрать денег. Мразь.
- Сколько? - Со слезами на глазах спросила Мария.
- Триста тысяч, и я не выдам ничего полиции.
Ильназ сразу же разозлился, хотелось просто убить этого « Врача ». Как он может наживаться на жизни ребёнка?
- ДА БЛЯТЬ Я ТЕБЯ ЩАС ЗДЕСЬ ЖЕ И УБЬЮ! - Отец Миры бросился с кулаками на врача, но Мария успела остановить мужа.
- Лёша, успокойся, просто дай деньги, прошу тебя, не усугубляй ситуацию! Мы можем потерять дочь! ПРЕКРАТИ!
- Прекрати? МАША! ТЫ С УМА СОШЛА?! - Алексей кричал на все отделение.
- Так, завтра в обед я жду деньги, или вечером здесь будет полиция. Всего хорошего.
Мария горько заплакала, даже здесь все пытаются вылезти за счёт взяток, страна потеряна.
Как только открылись банки, Алексей пошёл снимать деньги с карты. В банкомате можно было снять лишь сто пятьдесят тысяч рублей в сутки. Придётся поделить сумму на двое суток.
Мария с Ильназом уже сидели около Миры. Он впервые за все это время, которое тянулось бесконечно, видел свою девочку, всю в бинтах и гипсе. Главное было, то что она жива. О том, что Мира не сможет ходить, не торопились говорить, и так много было пережито, ей сейчас не нужны волнения и стрессы, спокойствие - вот что сейчас было важно.
У Ильназа снова наворачивались слёзы на глаза, но он не стал показывать Мире все это, нужно было заботиться и давать много позитива, а не негатива.
- Ангелочек, ты как? - Ильназ погладил ее руку.
- По тебе очень соскучилась, а знаешь, что было? - Мира улыбнулась.
Ильназ с Марией переглянулись. Что она могла увидеть там?
- Ну, скажи. - Мама Миры удивилась.
- В общем, я помню лишь то, что увидела, как на меня несётся другая машина и от испуга отпустила руль. Потом резко ударилась головой об него и все стало темно. А потом... Потом я видела себя, только в будущем, оказалось что мы с Ильназом....