18 Глава
- Вот ублюдок! - выругался тот, у которого было пуливое ранение - Думаешь самый умный? Да ты и гроша не стоишь! Такой же выродок, как и твой отец! Оба друг друга стоите. Если ты везде выкладываешь свои бабки, это ещё не значит, что ты не такой как он. Хочешь своим напыщенным благородством закрыть от других своё прошлое? - мужчина хрипло рассмеялся. Честно говоря, его смех был похож на карканье вороны...хотя у вороны и то, лучше - Да всё гавно твоей семьи, рано или поздно выйдет наружу! И запомни Адам Эльдоннато, ты от него не отмоешься! Ты...
Неожиданно раздался выстрел, на этот раз я лишь вздрогнула, подовив свой нервный вскрик. Стрелял напарник этого мужчины.
Да что же здесь происходит?!
Прикусив губу, смотрела на то, как медленно падает на пол тело мужчины, а между его глаз, дыра, из которой струйкой течёт кровь.
До боли прикусила кожу на ладони, не переставая смотреть на труп.
- Патч был полезным напарником, но он был лишь пешкой. - спокойно произнёс мужчина с пистолетом. Повернувшись лицом к Палачу, он вновь направил оружие на него - Не нам ли собой знать, Адам...или же Палач, что конкуренция дело очень опасное, а от конкурентов нужно избавляться. - кивнул он на труп.
- Я это прекрасно знаю. - усмехнулся Палач, но не смотря на его наигранное спокойствие, я могла прекрасно увидеть его ярость.
- Это очень хорошо, что ты это понимаешь, - одобрительно кивнул мужчина, но его добродушное лицо, вновь стало решительным, из-за чего я напряглась - а теперь, перейдём к делу. Где документы?
- Я не собираюсь тебе говорить, где они. Угрожаешь мне смертью? - Палач рассмеялся - Так давай. Стреляй! Убей меня! Я никогда не боялся смерти!
- Я это прекрасно знаю, - не смотря на истерический хохот брюнета, напарник Патча остовалось спокойным. Я всегда боялась именно таких людей - скрытых. Они всегда умеют контролировать эмоции, поэтому никогда не предугадаешь из следующий шаг. В один момент они тебе улыбаются, а в следующий твоя голова оказывается у их ног. - и я убью тебя. Но ты ведь знаешь, что после этого пострадает твоя милая мама. Мне так не хочется приносить ей вред, - с наигранным сочувствие, он положил руку на сердце - у неё ведь совсем недавно случился приступ, или что там ещё. Ведь если я не ошибаюсь, то врачи запретили ей нервничать.
- Сукин сын!!! - выругался Палач - Если ты её хоть пальцем тронешь - ты покойник!
- Сомневаюсь, что ты покинешь этот мир позже меня. - мужчина нацелился в голову брюнета, и у меня всё внутри перевернулось.
Сердце бешено забилось, а живот скрутило в узел. Я поняла, что я должна что сделать, но что?
Именно тогда, мой взгляд нашёл неподалёку от двери огнестрельное оружие. Оно находилось в зоне досягаемости, мне нужно было просто потянуть руку и схватить пистолет. Что я и сделала...
Бесшумно открыв дверь, я стояла на пороге, нацелившись на убийцу. Палач заметил меня раньше напарника Патча. С расширенными глазами он смотрел на меня, указывая взглядом на дверь и явственно намекая, что свернёт мне шею, когда всё закончится, если я сейчас же не покину помещение.
Я не собиралась его слушаться, ведь я была не дурой... почти, и прекрасно понимала, что если я уйду сейчас Палачу никто не поможет. Но также я не хотела становится убийцей. Если я убью этого мужчину, то не буду лучше него, не смотря что я защищалась.
Набрав в лёгкие побольше воздуха, я прицеливаясь в руку убийце, и прежде чем он повернулся произнося " Какого чёрта...", я выстрелила...причём не один, а несколько раз. Адреналин бушевал в крови, и когда несостоявшийся убийца Палача опустился на пол с дикими криком, сжимая одной рукой раненое плечо, а другой чуть ниже живота, я скатилась по стеночке, продолжая до боли сжимать оружие в руках.
Палач отреагировал мгновенно, выхватив оружие у врага, он ударил его несколько раз в живот, а потом ещё одним ударом опрокинул убийцу на спину, и наступил ногой на его ранение в плече. Мужчина заорал нечоловечским криком, прося пощадить его.
- Я привык, - начал Палач, направляя оружия на скулящего врага - что таких гнид, как твой напарник и ты, нельзя помиловать. Вы настолько продажные твари, что готовы отдать на растерзание своих родных людей.
- Палач, ты не понимаешь...
Раздался выстрел.
Палач просто прекратил его бессмысленную тираду. Труп убийцы упал рядом со своим напарником, у него точно также, как и у Патча между глаз зиялала дыра. Тело мужчины вздрагивало ещё пол минут, пока не успокоилось.
Я, как и Палач, дышала тяжело. Моя грудь вздымалась и падала, и я никак не могла оторвать взгляд от трупов. Но это продолжалось не долго, так как более опасный человек, чуть ли не прорычал.
- Ты!!!
Я резко подскачила на ноги, уронив оружие и прижалась к стене. Взглядом затравленного зверька я смотрела на Палача, и у меня создавалось впечатление, что он намного опаснее, тех, кто лежит на данный момент на полу, заливая весь пол кровью. Набрала в грудь побольше воздуха и сморщилась, когда вместо свежего воздуха, в мои лёгкие попала вонь от крови, которая была везде. Создавалось ощущение, что привкус крови был у меня на языке.
Он начал приближаться, медленно, как настоящий зверь. Каждый шаг уверенный. Он уверен, в том, что я никуда не денусь, не убегу, и он как всегда прав.
- Я хотела тебе помочь, они тебя убили бы! - он не ответил, не прекращая надвигаться, в то время как я отступал назад, уже чувствуя, что совсем скоро моя спина соприкоснётся со стеной. Проглотила ком и умоляюще посмотрела на него. - Неужели ты этого не понимаешь? - шёпот, намного тише, но он слышит, и снова не отвечает.
Когда расстояние сокращается до минимума, я близка к нервному срыву. Он остонавливается и минуту смотрит на меня, а потом подходит. В этот момент я дёргаюсь в сторону, но его пальцы успевают схватить меня за горло, и крепко сжав, хорошенько приложить об стену.
Мой затылок больно ударяется. Застонав, я закрываю глаза, и в этот момент он крепче сжимают мою шею и яростно впивается в мои губы поцелуем.
Он не целует. Он наказывает. Яростно кусает мои губы и сплетается с мои языком, вырывая из меня всхлипы. Другая его рука сжимает мои рыжие волосы, зафиксировав меня так, как удобно ему.
Палач не отпускает меня, даже когда я начинаю слегка вздрагивать от нехватки кислорода, а мои губы болят от столь яростного поцелуя. Мой рот медленно заполняет моя же кровь, но мужчина не обращает внимание. Лишь сильнее прижимает меня к себе и не даёт мне вырваться. Неожиданно, оторвавшись от моих губ, он поднимает меня вверх, заставляя обхватить его талию ногами, и сажает на стол, широко разводит мои ноги в стороны, и устраивается между ними.