4 Глава
" Не люблю, когда меня обводят вокруг пальцев.
Дал обещание - будь добр выполняй.
Если нет, можешь остаться без этого самого пальца.
Знаешь Аристократка, ты меня очень обидела своим побегом. Настолько сильно, что я чуть не разгромил бар. Я очень зол на тебя и на твоё поведение. Но я дам тебе шанс всё исправить.
Сегодня.
Ночью.
В 02:30.
Буду ждать тебя на улице. "
Неморгая, я смотрела на камин, в котором понемногу это злосчастное письмо превращалось в пепел. В голове прокручивались варианты всевозможных действий. Но все они были бесполезны.
Теперь я точно знала - он не оставит меня в покое.
***
- Женевьева!
Моя дверь с грохотом ударилась об стену, заставляя меня от испуга, спрыгнуть со своего стула и посмотреть на свою мать. Её лицо покраснело, а глаза метали в меня молнии. В этот момент я поняла, что мне кранты.
Но я ведь ничего не сделала!
Вроде...
- Да мама? - внутри у меня бушевал ураган чувств, но снаружи, я была уверена, что моё лицо было спокойней некуда.
- Почему, - мама посмотрела на меня, поправляя свою идеальную уложенную причёску - почему мне звонят в восемь вечера, и говорят, что моя дочь проспала первую пару, и опоздала на вторую?!
- Мам, я просто...
- Просто что? - Элеонора Хинк - не Элеонора Хинк, если не перебьёт человека - Ты идёшь спать ровно в десять часов! Неужели этого времени тебе не хватает на то, чтобы выспаться?
- Мам, я просто...
Моя мать подняла руку, тем самым показывая, что не хочет выслушать мои оправдания. Одарив меня высокомерным взглядом, как будто я для неё какое-то насекомое, она продолжила бесстрастным и спокойным голосом.
- Я ничего не хочу слышать, Женевьева, - она сделала шаг в мою сторону, а я два назад, что поделать, это у меня с детства - наша семья многоуважаема с времён прапрадедушки твоего отца... Я не позволю случится тому, чтобы из-за твоих глупых ошибок, мы проходили мимо людей с опущенной головой. Не тебе ли знать, что наша семь не должна опускаться до токого?
- Прости мам.
Элеонора вздохнула и подошла ко мне вплотную. Я вся сжалась, тело превратилось в комок нервов, каждая мышца была напряжения в ожидании удара по лицу...но оно не последовало. Вместо этого я ощутила поглаживайте по голове. Распахнув глаза я встретилась с взглядом своей матери, холодные, бесстрастные карие глаза смотрели в мои, а рука продолжала гладить меня по голове. Я не расслаблялась ни на секунду, я знала свою мать слишком хорошо. И сейчас, я была уверенна, нет, я знала, что она хотела меня ударить - это ясно отражалось в её взгляде. Но она не стала этого делать, что очень странно.
- Я тебе прощаю, - она театрально вздохнула - но впредь запомни, ещё одна такая выходка, и нам с отцом придётся принять меры. Ты
поняла меня?
- Да мама. - я опустила голову вниз, ощущая стыд.
Изящные, тонкие пальцы матери коснулись моего подбородка и приподняли моё лицо. Почувствовав на лбу прикосновение холодных губ, я распахнула глаза.
- Моя милая и красивая девочка, - взяв в руки мою рыжию прядь, она намотала её на палец - я всегда знала, что ты послушаешь меня.
Выпустив мою прядь, она развернулась на своих каблуках и пошла в сторону двери. Открыв дверь, она хотела выйти, но внезапно остановилась и, не поворачиваясь, произнесла.
- Через пол часа, спускайся к ужину.
И не дожидаясь ответа ушла.
Устало плюхнулась в кровать. Я могла бы уже привыкнуть, что статус в обществе для моих родителей значит всё. Обсалютно всё! И то, что произошло минуту назад, доказывает правдивость моих слов.
***
" Она была такая наивная, такая простая. Обычная девушка из хорошего мира - мира, от которого он отказался ".
Обвожу эту цитату в книге, и довольно улыбаюсь самой себе. Недавно, купив книгу неизвестного мне авторов Тори Озолс, я положила её в полку к другим книгам, собираясь её прочесть, когда закончу читать другую. И вот, не знаю откуда плявился этот порыв, но я не смогла отказать себе в этом, и достала эту книгу из своей полки несколько часов назад.
Перевела свой взгляд на часы и вздрогнула 2:15. Осталось совсем мало времени, но для себя я решила, что не буду выходить на улицу. Мне всё равно, что он будет делать. Я не выйду. И всё тут!
Снова вернула всё своё внимание к роману и начала читать там, где остановилась.
***
" Ты был словно принцем, сошедший со страниц в сказке Ты оказался демоном, не знающим жалости. Ты заполнил мой мир. Ты стал моим миром. Чем стала я для тебя? Новой игрушкой? Любимой? Или же твоей рабыней? "
Звук доносящийся с улицы, заставил меня оторваться от книги. Отложив её в сторону, я поднялась со стула и подошла к окну. Сделав два шага я напряжённо вскрикнула, когда в окно что-то попало. А потом, через минуту снова повторился этот звук. Вздрогнула, снова сделала шаг. Подойдя к окну, я всмотрелась в ночную улицу, но ничего не увидела. Непроглядная тьма, только шум ветра и одинокий фонарь за ограждением, освещающий только ворота особняка.
Неожиданно раздался рингтон на моём телефоне, который лежал на моей кровати. С глазами полного ужаса, я смотрела на телефон, прижавшись к стене. Всё это очень сильно напоминало мне фильм ужасов " Крик ". Телефон стих на некоторое время, экран погас, но не успела я вздохнуть спокойно, как музыка снова раздалась на всю громкость.
Из груди вырвался " ик ", не заметила, как от страха начала икать. Пересилив себя, подошла к кровати и взяла в руки телефон. Номер был неизвестным. Приняв вызов, приложила телефон к уху.
- Алло? - собственный голос дрожал до такой степени, что я его не узнала.
- Чёрт тебя возьми! - раздался рык по ту сторону - Или ты выходишь сама, или я войду и помогу тебе.
Вызов прервался, а я с расширенными зрачками посмотрела на телефон. Он меня нашёл! Но как!?
Учитывая, каким был его голос, я не собиралась рисковать. Быстро переодев пижаму, натянула на себя чёрные вещи. Немного подумав, прихватить с собой парик, и тихо вышла из комнаты. Перепрыгнув через окно первого этажа - гостиной, я оказалась на улице. Прохладный, ночной ветер ударил в лицо. Мурашки побежали по коже, и я поспешила застегнуть чёрную куртку. Всматриваясь в ночную тьму, я никого не заметила. Сделав всего один шаг, почувствовала, как сильные мужские руки рывком, прижали меня к стене. Одна рука удерживала, а другая закрыла мне рот, когда я попыталась закричать.
- Ну здравствуй, Аристократка.
Услышав знакомый голос, открыла глаза и встретилась с его чёрными глазами, в которых отражалась ярость в перемешку с весельем.