Глава 6 : « Береги его также, как любишь меня ... ».
* Ыыы, сейчас время 03 : 03, а голова кружится со вчерашнего дня, жйтпщ ... — шипит на французском *.
Зайдя в нужное место, Джинни сел на кровать и стал вторым полотенцем аккуратно вытирать всю лишнюю воду со своего кота. Он делал это с лёгкой улыбкой, думая, какое милое животное ему попалось ...
__________________________________________
Так прошла неделя.
21 - ое апреля 2025 - го года.
За это время Хёнджин будто потерял интерес ко всему миру. Он перестал рисовать, почти кушать и разговаривать с кем-либо. Даже родители не могли до него дозвониться, а Ну На тем более не знала, что делать и как с ним связаться.
Хван будто был подавлен и тонул в своих собственных мыслях. За всё это время он ни разу не выходил из дома и не контактировал ни с кем из школы.
В этот день будто всё поменялось. Джинни сквозь слёзы, обиды и мучений через своих мыслей, решил покончить с этим раз и навсегда.
— Ли Ноу, собирайся ... Котик, беги ко мне ... — через слёзы с комом в горле проговорил Хёнджин.
Котик подбежал к нему, посмотрел на своего хозяина и с одного взгляда понял, что он задумал. Кьюти начал мяукать, будто останавливая его не совершать это.
Хван слегка улыбнулся, аккуратно взял его на руки и начал слегка гладить, сказав :
— Ты что так .. ? Я тебя очень сильно люблю ... Поэтому нам нужно прощаться ... Не бойся, мои родители правда очень добрые ... Ты им понравишься также, как понравился и мне ... Мне тоже ужасно больно сознавать то, что больше никогда не увидимся ... Я надеюсь, что тебе очень понравится жить у родителей ... Я им дам некоторые твои вещи и скажу, чтобы хорошо за тобой следили ... Извини, что отдал тебя в другие руки ... Я люблю тебя ...
Он поцеловал котика, положил его в переноску, которую купил неделю назад, и, встав, вышел из дома, закрыв дверь ключом.
В переноску Хёнджин поставил два маленьких пакетика влажной еды, а с собой взял три листа бумаги и один простой карандаш, положив их в свою специальную сумку.
Он заранее договорился с родителями, на что те готовы были взять котёнка.
Идя по родным улицам Сеула, Хван с трудом сдерживаю свои слёзы, хотя хотелось лечь на землю и просто разрыдаться ... Хочется плакать потому, что кроме тебя больше никто не слышит эту боль, которая затаилась на дне глубокого тихого океана ... Хочется той самой любви и поддержки, внимания и заботы, счастья и понимания, а не вот это всё ... Но зачем люди усложняют другим ? Почему мы должны страдать за кого-то другого ? Почему в этом мире, наполненной грустью, всё так жестоко и не справедливо ? Почему никто не способен ответить на эти вопросы ... Но что ждёт нас в конце тёмного тоннеля ? Зачем мы рассчитываем на последнем пути увидеть маленький яркий белый свет ? Никто не знает, хотя мы всё сами знаем ...
Он слушал музыку " Kim Jonghyun - Let Me Out ", так как музыка правда облегчала хоть как-то его состояние ... Через пятнадцать минут Хёнджин пришёл в нужный дом. Он закрыл глаза, сосредоточился, открыл глаза и постучал в дверь.
На пороге явилась милая женщина средних лет. Она улыбнулась и сказала :
— Хёнджин, как ты подрос ! Ты не скучал ? Почему как не родной ? Проходи, вместе будем говорить. — проговорила женщина.
— Нет, мам, — слегка улыбнулся, — спасибо ... Я тороплюсь ... — сквозь не заметную боль отдаёт переноску с котёнком, — Пожалуйста, хорошо ухаживайте за ним ... Он мне правда очень дорог стал ... — через ком в горле сказал Хван.
Женщина взяла переноску.
— Хорошо, обещаю, сынок. — слегка улыбнулась женщина. — Я надеюсь, что в школе у тебя всё хорошо. Не засиживайся до глубокой ночи за картинами. Знаю, как ты их любишь. Если торопишься, то можешь идти. Удачи, Джинни.
Хёнджин слегка улыбнулся, кивнул и повернулся. Он простоял так три секунды, затем вновь повернулся всем телом и обнял свою маму, сказав :
— Мам, большое спасибо, за всё ... Я очень сильно люблю тебя с папой ... — отстранился от неё и посмотрел в её глаза. — Котика зовут Ли Ноу ... Береги его также, как любишь меня ...
— Хорошо, сыночек. — поцеловала его в лобик и улыбнулась. — Можешь идти.
Хван слегка улыбнулся, попрощался с котиком и пошёл на крышу своего любимого здания. Через десять минут он пришёл туда.
Хёнджин сел на пол, прижался спиной к той стенке и стал с грустью рисовать то, что у него на душе.
Эх, какая атмосфера ... Музыка в ушах, любимый плейлист, никого рядом нет, занимаешься любимым делом в любимом месте ... Хочется делать это каждую милисекунду, но, увы, атятя ...
Хван будто потерял смысл своего существования ... А разве находил ? За всё это время его только буллили, а он терпел, терпел и ещё раз терпел ... Разве нужно так терпеть ? Нужно так мучить себя ? Вы ответите : « конечно же, нет », но вас спрашивали ? Вот именно, что нет, поэтому ... Ммм ... Эхх ... Сердце болит.
Так прошло полчаса. Хёнджин положил три листа на пол крыши и встал. Он включил песню " IU — Love Poem " и посмотрел на небо ... Небо ... Оно такое красивое ...
Я фотографировал ... Да кому это вообще интересно ... Но не суть.
Хван залез на ту стенку сверху и посмотрел вниз. Он не верил свои глазам : прямо сейчас закончит свою дорогу ... Как так ? Хёнджин ведь совсем молодой ...
Это уже не важно. Смысл жить, если его судьба состояла из одного буллинга ? Хван был без одной эмоций и взглянул на небо.
— Прошу, простите меня ... Прости, папа, что так натерпелся от меня ... Прости, мама, что сейчас убью твоё творение ... Прошу, простите, но мне стыдно было рассказывать про свой буллинг в школе ...
Дело в том, что его родители не знали про то, что над Хёнджином издеваются в школе. Если бы знали, то сделали всё возможное, чтобы такого больше не произошло.
Он посмотрел вниз, поднял левую ногу и уже хотел сделал шаг над пропастью, как вдруг слышит позади себя знакомый голос :
— Хёнджин, стой !
Хван с пустым взглядом посмотрел назад и увидел ... Феликса .. ? Почему Феликс ? У меня надо спрашивать ? А я сам не знаю, оно само ...
— Иди домой. — всё, что сказал Хёнджин.
— Хёнджин, пожалуйста, не умирай ... Прошу тебя, слезь от туда ... Это ведь не выход ... — просил Ёнбок Хвана.
— А что выход ? Феликс, что тогда за выход ? Хоть нельзя винить свои беды на других, но до такого решения меня привёл именно ты. Зачем сейчас отговариваешь, а ? Я не забыл, как ты меня избил и полуживым оставил на заброшке, я не забыл, как ты избивал меня почти каждый божий день, я не забыл, как всем классом ставили мне подножки и оскорбляли. Разве забуду то, что ты всех принудил сделать это ? Зачем ты пришёл ? Уйди отсюда. Кто уж кто, но я точно не рад тебя здесь видеть. — посмотрел вниз крыши.
— Хван Хёнджин, быстро слез от туда ! — приказал Феликс.
В этот момент к ногам Ликси прилетели рисунки, которые нарисовал Джинни. Он увидел красивые и аккуратные пейзажи города, нарисованные простым карандашом.
— Это ты так нарисовал ? Ты рисуешь ? — поинтересовался Ёнбок.
— Тебе то что ? — без каких-либо эмоций спросил тот.
— Так, рисуешь конечно идеально, но быстро слез с крыши ! Бегом ! — вновь приказал младший.
Хёнджин правда слез и чуть-чуть подошёл к нему. Их разделяло два-три шага.
— Зачем ты здесь .. ? — с большим комом в горле спросил Хван.
— Это уже не твоё дело ... — ответил Ли и положил его рисунки рядом с тумбочкой, слегка надавив их маленьким камнем, чтобы те не улетели. Только после этого вновь посмотрел на старшего.
-— Ну конечно. Если не моё дело, то останавливать меня - уже твоё, да ?
— Хёнджин, быстро успокоился ! Что ты сейчас несёшь блин ?! Я пытаюсь привести тебя в сознание, чтобы не умирал там на земле ! Хоть себя пожалей, что так поступаешь ! — с чуточку гневом сказал Феликс.
— Ты будто сам меня заставляешь сделать это ... ! Я до сих пор не понимаю, за что вы так со мной ... Что вообще такого сделал .. ? За то, что просто дышу ? Если ты сюда пришёл, то почему не бьёшь и не издеваешься .. ?! Была бы моя воля, я бы тебя давно избил, честно ... — с трудом проговорил Хёнджин.
— Так давай, Хван ! Вперёд ! Что тебе мешает ?! Теперь я весь твой ! Давай, ударь меня ! Ты же так этого хочешь ! Давай, Хёнджин ! — настаивал Ёнбок.
Хван сжал правый кулак, поднял эту руку на равне своей головы и быстро подошёл к нему.
Ли закрыл глаза, готовясь к удару, но тут его ожидания не оправдали ... Он открыл глаза и увидел, что Хёнджин обнял его ...
— Эй, ты чего ? Нужно было бить, а не обнимать ... Ты что, плачешь .. ? — с не пониманием спросил Феликс.
Хёнджин стал плакать ему в правое плечо и ответил, по-прежнему обнимая его :
— Я уже устал от твоего буллинга ... Я правда хотел дружить с вами, но вы издевались и били меня всем классом ... Что я такого сделал, Феликс .. ? Чем так заслужил это наказание .. ? Неужели нужно много терпеть .. ? Я хотел быть как все : обычным и дружелюбным, но вы так жестоко поступили ... За что .. ? Почему, Ликси .. ? — со слезами на глазах высказался Хван, по-прежнему плача в то плечо Ёнбока.
Хоть, возможно, в это невозможно поверить, но Феликсу буквально стало жалко его ... Он только сейчас понял, насколько ему больно было получать такие издевальства в его сторону ...
__________________________________________
Сегодня беру сок, чтобы мелкий не взял, иду в гостиную и спрашиваю старшего : « будешь Сокджина ? ». Он смотрит на меня, смеётся и спрашивает, как так перепутал ... Пришёл сюда редактировать и играет та же песня IU ...
Завтра финальная глава.
Опубликовал в 23 : 56.
1.483 слов.
С уважением, Тэмин. 🩵