20 страница29 декабря 2023, 17:17

19 глава: «божественный ход».

  Айзек и Крис снова проходят в комнату с оружием. Кристоферу больно заходить туда, только день назад он разговаривал со своей дочерью и учил её.
Крис раскрывает полотно, где находятся серебряные наконечники для стрел.
— почему она сделала только 4?
— она сделала 5 и тогда всё поняла, – изъясняет Айзек. — Стрелой с таким наконечником она убила одного из Онни, мы все это видели. 
— но как?
— так же, как это удалось сделать вам. Помните, вы рассказывали про одну из ваших первых сделок с оружием с Якудзой?
В голове Аржента тут же возникают мысли о его прошлой первой сделке, где он и встретился с Онни впервые. Тогда он был ещё молод и не очень хорошо умел пользоваться оружием. Крис выстрелил в маску Онни, но пуля не осталась внутри, лишь сломала эту маску пополам. А сами Онни исчезли.
— та пуля, который вы выстрелили в маску Онни была серебряной, правильно?
— да, всё верно.
— а что если серебро для них, словно яд? – Айзек хватает одни из наконечников. — вдруг, нужно, чтобы оно застряло в теле? Может именно это она пыталась сказать Скотту? Может именно это она просила передать вам? – с каждым вопросом было много загадок. 
Кристофер вертел наконечник в руке и внимательно рассматривал. 
— мы должны остановить Онни.
— нет, мы должны убить их. – Аржент агрессивно блеснул глазами и повернулся к Айзеку.

Скотт, Хоуп, Стайлз, Лидия и Кира сели в джип Стилински, после чего рванули в школу. Там и находился Ногицунэ. По пути в старшую школу Бейкон Хилз, Скотт позвонил Дереку и сказал, чтобы он принёс шкатулку Хейлов. Скорее всего, единственный способ заточить Ногицунэ, так это заточить его в эту шкатулку. 
Машина резко остановилась и ребята мигом выскочили из неё. Хоуп подхватила Стайлза и повела на территорию школы. Сам парень идти с трудом мог, каждое движение отдавалось болью по всему телу. Когда они были буквально в шаге от двери внутрь школы, то остановились и посмотрели друг на друга. Молчанием, они уже обещали друг другу, что не умрут и будут сражаться до конца. Они не могут потерять ещё кого-то. Когда дверь со скрипом открылась, то они оказались не в школе, а в небольшом помещении. Там шёл снег и всё было им засыпано, сбоку стоял замёрзший фонтан. Это то самое место, где когда-то Аржент впервые встретился с Онни и Ногицунэ. Где когда-то он прострелил маску чудовищу. Пройдя чуть дальше, дверь захлопнулась и ребята рефлекторно обернулись на звук.
— а вот это уж точно в наши планы не входило. – говорит Стайлз.
Они продолжили осмотривать всё вокруг. Холодные снежинки продолжали падать и ощущались по-настоящему, но ведь это невозможно. Откуда снег в школе? 
Сзади послышались шаги и хруст снега. В дверях показался Ногицунэ. Он медленно переставлял ноги и смотрел на ребят, а те в свою очередь отходили назад.
— я же говорил, Стайлз. Мы убьём их всех. Одного за другим. – голос Ногицунэ был хриплым, а по бокам появились Онни.
— что это за чертовщина? Где мы? – спрашивает у того Скотт.
— между жизнью и смертью. – лис отвечает загадками. Он бы никогда не дал точный ответ на вопрос. 
— в Бардо.. – шепчет Лидия.
— только тут нет мирных божеств, Лидия, – Ногицунэ кивает на Стайлза. – Ты умираешь, Стайлз. И сейчас все, кто тебе дорог тоже умирают.
— что? Ты о чём? – Стайлз слегка делает шаг вперёд, но Хоуп не даёт пойти дальше, она останавливает его и тянет на себя. Хотя сам Стайлз не в силах сделать шаг.
— я захватил почти все территории на доске, Стайлз. Больницу, полицейский участок, а теперь и вет.лечебницу.
Скотт в недоумении смотрит на Ногицунэ и понимает, что Дитон в опасности. Эта тварь может убить Дитона. Они не могут этого позволить.
— знаешь, что такое ритуал сэпоко, Стайлз? – дух медленно передвигается по помещению.
— нет, и знать не хочу. – Стилински сильнее сжимает кофту Хоуп, тем самым прижимая девушку к себе. 
— это когда самурай потрошит себя своим же мечом, чтобы сохранить честь. Но убивает его вовсе не разрез. Смертельный удар наносит ему его кайсаку, обезглавливая его своей катаной, – злой лис усмехается, а после указывает пальцем на Хоуп. — Хоуп. Хоуп  твой кайсаку. Я заставлю твою подружку убить тебя, Стайлз. А ты ей это позволишь. А ты Хоуп.. должна убить Стайлза. Ты должна выпить его кровь, текущую по венам, горячую кровь. Ты должна вырвать его сердце и убить Стайлза. А я съем твоё сердце, дорогая. 
Ногицунэ ближе подходит к Стайлзу и Хоуп, на что парень заводит Майклсон за себя, чтобы Ногицунэ её не ранил.
— зачем? Зачем ты это делаешь?
— чтобы выиграть.
Онни прорезают воздух своим мечом и команда Скотта тоже готова драться. Хоуп потянула Стайлза на себя и они отошли от поле битвы.
Кира сделала мгновенное, неуловимое движение, которого, казалось, от такой сопящей туши и ожидать невозможно. Ногицунэ едва успел отскочить. Иначе повис бы на клинке, как бабочка на игле. О том, чтобы защититься, он и подумать не успел. Онни взял в руки меч и началась битва. Кира дралась, как рысь, её движения были плавны, но в то же время и быстры. Она владела мечом, как будто это была её часть тела, но противник тоже не спал. И тут Юкимура отошла назад и разбежалась. Противник был поражён хитростью Киры. Онни справа напал на девушку, но она ловко увернулась от меча и хитро улыбнулась. Улыбка была, как у безумной. А Скотт тем временем выпустил когти и его глаза засияли красным светом. Он оставлял ссадины и раны Онни, но это не останавливало их ни на секунду. Они продолжали поднимать свои мечи и рассекать воздух, а иногда даже попадали и оставляли глубокие раны стае Маккола. Хоуп наблюдала за всем происходящим и вздрогнула, когда стоящая сзади Лидия коснулась её. Майклсон понимала, что должна что-то сделать, но не знала что. В ушах зазвенело и остальные звуки стали плановыми. Сердце забилось быстрее, дыхание участилось. Она почувствовала, как магия внутри неё буквально рвёт кожу, сейчас разорвёт девушку на части. Рыжеволосая почувствовала, как магии удалось пустить волны. Скотт, Кира и Лидия синхронно обернулись на это, что и сделал Ногицунэ. 
— чувствуешь это? Это магия в твоём сердце, она настолько сильная, что ты не сможешь удержать её внутри. 
Онни, пока Кира отвлеклась выбил у неё меч и он упал рядом со Стайлзом. Парень резко схватил его и сделал шаг назад от Хоуп. Он направил острие себе в живот, и крепко ухватился за него, готовый вот-вот проткнуть себя им.
— Стайлз, не делай этого! – Хоуп хотела перехватить меч, но Стилински её остановил.
— Стайлз, нет! Стайлз! – кричит Скотт.
— а если это спасёт тебя и нас всех?
— а если это убьёт тебя? – Лидия буквально дрожала. Она очень переживала за друга.
Ногицунэ склонил голову на бок.
— покончи с этим, Хоуп. Позволь своему другу пасть на свой собственный меч. Сделай с ним то, что не может сделать он сам. Ну же, Хоуп. Стань его кайсаку.
Хоуп волнительно сглотнула и её руки начали дрожать. По щекам покатились слезы. Либо она убивает Стайлза, либо его убьёт Ногицунэ. Но она не хотела этого делать, тем более, девушка не хотела терять Стилински. Она не хочет его терять, он слишком многое для неё значит. Она любит его. Она очень сильно любит и дорожит им. 
Стайлз всматривается в холодный меч и замечает, что не видит в нём своего отражения. Этого не может быть, его лицо находится прямо посередине этого меча. Он обернулся и заметил парту сзади и учебники на полу.
— у вас больше нет ходов. – хрипит Ногицунэ.
— а вот и есть, – Стайлз кидает Кире её меч, та ловит его. — Божественный ход.
Стилински подходит к Майклсон.
— хватит с ними сражаться, хоть боль ощущается по-настоящему, но это иллюзия! Скотт, поверь мне, это иллюзия! Просто перестаньте с ними сражаться! – тараторит Стайлз.
Ногицунэ рычит и Онни снова поднимают свои мечи вверх.

20 страница29 декабря 2023, 17:17