16 глава: «приезд в Оук-крик».
Арженты - охотники. В их доме есть комната, которая полна ножей, пистолетов и автоматов. Там Элиссон и проводила больше всего времени. Девушка рассматривала все оружия, находящиеся в этой комнате, а так же чинила своё оружие.
- я так и думал, что ты здесь. - в комнату заходит Кристофер.
- нужно было чем-то занять себя, ненавижу ждать. Я чувствую себя бесполезной. - Эллисон вздохнула.
- где Айзек?
- пытается помочь Скотту.
- пытается быть полезным? - Крис подходит ближе.
На этот вопрос Эли положительно кивает. Кристофер пару минут стоял наблюдал за тем, что делает его дочь, но после покачав головой, начал:
- отложи это пока, у меня есть для тебя кое-что другое. То, что мы должны были сделать уже давно.
Аржент достаёт из ящика достаточно объёмную коробку и ставит на стол, кидая взгляд на девушку. Он открывает её и показывает дочери. Это были серебряные наконечники для стрел.
- пора тебе перейти на новый уровень.
- спасибо, пап, - Эллисон начинает внимательно рассматривать то, что дал ей отец. - пап, если что-нибудь случится..
- эй, не стоит переживать за меня.
- нет, стоит. Я так и не смогла проститься с мамой, мне важно это сказать.
- тебе ничего не надо говорить, милая, я ещё долго буду с тобой. - он улыбается.
- тогда пусть это служит напоминанием.. я люблю тебя, и горжусь тобой, папа.
Крис целует её в лоб и отвечает тем же, а после уходит, снова оставив девушку наедине со своими мыслями.
Ребята сидели внизу. Хоуп, Скотт и Стайлз. Хоуп принесла Стилински чай, а Скотт сел рядом, стараясь снять его боль. Стайлзу было холодно и очень холодно. Ногицунэ ещё в его сознании говорил, что потянет Стайлза за собой, если умрёт. А если сейчас Ногицунэ умирает и Стайлз тоже? Он не говорит друзьям об этом, но это вполне возможно.
Майклсон встала и пошла наверх, когда услышала, что кто-то звонит на телефон. Пройдя в свою комнату, она заметила телефон и поняла, что звонила её тётя Фрея. Они очень давно не разговаривали, не созванивались. Хоуп хотела позвонить, но времени буквально не было. Она и её новые друзья столкнулись с проблемами, действительно большими проблемами. Но на самом деле, Хоуп не хотела тревожить семью по этому поводу, её семья и так потеряла двух людей, она не хочет, чтобы умирали и остальные.
Когда рыжеволосая подняла телефон, то мельком увидела, что с тумбочки упала записка. Странно, её тут не было. Она поднимает её и начинает раскрывать бумажку. По середине небольшими буквами написано «Domus Echoes», что на латинском означает Дом Эха. Переводчик нужен всегда и везде. Девушка открывает переводчик на телефоне и вводит то, что написано на смятом листе.
Хоуп распахнула глаза и уронила записку, тут же выбежав из комнаты, направилась к ребятам.
- я знаю. Я знаю, где Лидия. - громко произносит девушка, подбежав к парням.
- стоп, что? откуда? Где она? - сразу налетает с вопросами Стайлз.
- Дом Айкенов, она там. Записка лежала на тумбочке. - объясняет она.
Скотт хватает телефон и звонит Эллисон, после Айзеку и сообщает информацию. Эллисон быстро собирается и направляется к Оук-крик.
К Скотту, Хоуп и Стайлзу приходит Айзек и они вместе садятся в джип Стайлза и едут на место назначения.
Лидия быстро спускается по лестнице и доходит до конца туннеля, где стоит решётка. Она хватается за неё и сильно сжимает. Ногицунэ подходит к лестнице и садится на холодный пол.
- они найдут меня. Мои друзья найдут меня.
- уверена? - Ногицунэ поднимает бровь. - Мне вот тоже интересно, чем они сейчас заняты. Какие ищут бесполезные зацепки? Интересно, может быть они разбираются с проблемами по важнее, а не тратят время на твои поиски?
Лидия задумалась. Слова лиса продолжали крутится у неё в голове, но она старалась не придавать им должного значения. Она верила и знала то, что её друзья найдут её.
- чего ты хочешь? - Мартин медленно повернулась к нему.
- больше. - Ногицунэ встал на ноги.
- больше чего?
- силы, - он медленными шагами приближался к девушке. - во всех историях про обманщиков речь всегда идёт о еде, Лидия. Койоты, вороны, лисы - все они голодны, и я тоже. Просто мне нужно нечто другое, нечто большее, а именно сердце трибрида. Её обливающиеся кровью сердце, я хочу вырвать его из её груди. Я ненасытен, Лидия.
Ногицунэ наклоняется к её уху и она снова зажимает рот рукой, чтобы не закричать от страха. Он хочет убить Хоуп.
По пути в дом Эха все молчали. Стайлз сидел за рулём, а Скотт на пассажирском сидении. Айзек и Хоуп сзади.
Стайлз замечает не очень хороший взгляд своего друга, какой-то уставший. Оно и понятное дело, столько всего произошло за пару недель.
- эй, ты в порядке? - Стилински мельком посмотрел на Скотта.
- да. Да, за меня не волнуйся. - Маккол пару раз кивнул головой и снова направил свой взгляд на дорогу.
- ладно, тогда скажу я. Стайлз, ты выглядишь так, будто умираешь. Бледный, худой и кажется, тебе стало только хуже. И мы все здесь об этом думаем. Когда мы найдём другого тебя, он будет выглядеть лучше? - изъясняться Айзек. Он выговорил мысли буквально каждого из них.
Стайлз и правда выглядел намного хуже, чем было. Такое ощущение, словно он потеряет сознание.
- что будет, если его ранить? - задаётся вопросом Хоуп.
- ты про то, если умрёт он, умру и я? Мне всё равно, - парень прикусывает губу. - главное, что из-за меня больше никто не умрёт. Я помню. Я всё помню, ребят, - голос Стайлза дрогнул. - я помню, как проткнул тебя мечом, Скотт. Я помню, как поц.. я помню всё.
В момент, Хоуп распахнула глаза, поняв, что хотел сказать Стайлз. Если он помнит всё, то неужели он помнит и их поцелуй? Но почему он тогда не сказал об этом? Хотя сейчас скорее всего не время говорить о поцелуях.
Дальше они ехали молча. Сейчас каждый думал лишь о том, что они будут делать по приезду в Дом Айкенов.
Они подъехали к старому зданию, на заборе которого висела табличка «Oak Creek» - Оук-крик. Двери машин хлопнули пару раз и уже перед входом на территорию двора дома Эха стояли Скотт, Хоуп, Айзек, Стайлз, Кира и Эллисон. Маккол заметил беглые и волнительные взгляды своих друзей.
- мы делали это раньше. Когда-то мы стояли на этом же месте и спасли Малию, помните? Теперь надо спасти Лидию.
- я здесь, чтобы спасти свою подругу. - делает шаг Эллисон.
- а я свою.
- я здесь, чтобы спасти Лидию и покончить с Ногицунэ. - говорит Хоуп.
- а мне просто не хотелось делать домашку. - так же слегка улыбнувшись, делает шаг вперёд Айзек.
Они заходят. Светила полная и яркая луна. Мрачный вид обшарпанных стен заставляет задуматься об истории таких сооружений. Речь пойдёт не о выдуманном, а вполне о настоящем здании, по сей день оно возвышается и манит своей страшной и кровавой историей. Поднимаясь по бетонным ступеням можно слышать, как маленькие камушки падают в пустоту. Поручней нет, и приходится всегда держать равновесие, ведь если не дай бог подвернёшь ногу, то можно упасть в пустоту. Здание огромное по площади и довольно высокое - девять или десять этажей. Ветер завывает в каждой комнате, и какой-то замогильный холод царит в помещении. Даже при свете солнца дом не кажется дружелюбным. На шестом этаже есть комната самоубийц: расписанные стены, будто прощальные слова, заставляют вздрогнуть, а за спиной чувствуешь чьё-то немое присутствие. Шахта лифта пугает, посмотрев вниз, голова начинает кружиться, и, отпрянув от края пропасти, всегда оглядываешься по сторонам. Ночью шорохи режут твой слух, они близко и в тот же момент далеко. Пугала темнота, до жути. Воображение сильно играло и составляло в темноте силуэты. Но откинув это на задний план, ребята шли дальше. Они не зашли в сам дом, они пошли в подвал этого дома, где скорее всего, могла находится Лидия.
Скотт и Стайлз спустились по старой гнилой лестнице вниз и начали пытаться найти Мартин. А Хоуп, Айзек, Эллисон и Кира остались на улице. Они заметили силуэты и на этот раз им не показалось. Это была Ношико (мама Киры) и два Онни по её бокам.
- развернись и иди домой, Кира. И прихвати друзей.
- не могу. Когда я посмотрела на игру, я поняла, с кем на самом деле играю. С тобой. - Кира достаёт свой меч и держит его в руках, на готове достать из чехла в любой момент.
- отзовите их.
- думаете, сможете взять его живым? Сможете спасти его?
- а если сможем? - Хоуп становится рядом с Кирой.
- я пыталась сделать это 70 лет назад. Вашего друга больше нет. - Ношико покачала головой.
- вы уверены? Может Стайлзу не стоит умирать, потому что лис умер так же? - тоже вставляет слово Айзек.
Онни несколько раз переворачивают меч, словно выполняя трюки, они тоже были на готове сражаться.
- вижу теперь не я лиса, Кира, а ты. Но Ногицунэ - это демон, которого должна похоронить я.