7 глава: «МРТ: боязнь правды».
Утро начинается с чашечки чая. Хоуп спокойно наслаждалась сегодняшним утром, пока солнце не загородили тучи и не пошёл дождь. Девушке нравилась пасмурная погода, но сейчас ей идти в школу по такой погоде, что совершенно не хотелось. Она собралась и только выходит из комнаты, как ей пишет Скотт и говорит, что его мама – Мелисса Маккол отвезёт их в школу. Майклсон улыбнулась такому сообщению и вышла из дома, став перед дверью. Когда она заметила, что машина начала выезжать, то сразу пошла к дому Скотта. Мелисса приветливо помахала ей рукой и улыбнулась. Хоуп села на заднее сиденье вместе со Скоттом. Скотт улыбнулся и они начали разговаривать.
— слушайте, – начала Мелисса. — я еду в больницу и там будет Стайлз, его отец хочет кое-что проверить. Скотт, ты бы хотел...
— да, я поеду.
— а ты Хоуп?
— я наверное откажусь, потому что не хочу мешать там, мне нужно в школу. – быстро говорит Хоуп.
Мелисса завезла Хоуп в школу и они попрощались, пожелав друг другу удачи.
Стайлз нервно дёргал ногой, сидя на пассажирском сидении в машине своего отца. Он понимал, что всё может быть, но надеялся на лучшее. Шериф Стилински завёл машину и тронулся с места. По пути туда, оба молчали, хотя старший Стилински хотел сказать о своих догадках с схожестью МРТ его матери. Стайлз бы очень хотел снова жить нормально, без галлюцинаций, без страхов и кошмаров, снова нормально читать. Он тяжело вздохнул и взглянул на отца. Тот тоже был взволнован, по нему сразу было заметно. Его пальцы громко стучали по рулю, а все мышцы были напряжены.
Наконец-то они приехали к месту назначения и вышли из машины. Ноа похлопал сына по плечу и сказал успокаивающие слова, а после они вошли в здание. Подойдя к нужному кабинету, Стайлз заметил Скотта, хотя думал, что он будет в школе. Стилински выдавил улыбку и слегка приобнял Скотта, после чего повернулся к остальным. Мужчина, лет 34 повернулся к Стайлзу и сказал проходить в кабинет, что он и сделал, а за ним вошёл Маккол. Стайлз ложится, но слышит, как ему говорят, что пока что он может не ложится, так как не всё ещё настроено. Тот принимает сидячее положение. Мужчина заходит в кабинет:
— Стайлз, просто предупреждаю, что ты услышишь много шума во время МРТ, всё это из-за электрических импульсов, проходящих через металлические катушки внутри аппарата. Если хочешь, можем принести беруши.
— нет, мне ничего не надо. – Стайлз кивнул головой в знак благодарности, а после мужчина вышел. Повисла недолгая пауза.
— ты же знаешь, что они проверяют, да?... Это называется височно-лобной деменцией. Отдельные участки мозга сжимаются.. у мамы так было. Это единственная форма слабоумия, которая бывает у подростка. И это не лечится.
Скотт посмотрел на друга и сразу погрустнел сильнее, когда увидел пленку слез.
— Стайлз, если у тебя это найдут, мы что-нибудь придумаем... я что-нибудь придумаю. – Скотт обнимает парня и прижимает к себе. — все будет хорошо. Мне пора, но если что-то случится, сразу пиши и звони мне.
На это Стайлз кивнул.
— Процедура займет около 45 минут до часа. Теперь запомни, главное не шевелиться. Даже чуть-чуть. – подметил он и Стайлз расслабился, хотя иногда разные части тела передёргивало из-за стресса, — Стайлз, сейчас ты услышишь шум, он будет похож на громкий звон, словно кто-то бьёт по наковальне.
В ту же секунду Стайлз услышал шум. Он был достаточно громкий, что сильно давило на уши. Стайлз очень хотел прикрыть уши, но понимал, что не может.
Лидия сидела в машине и крепко схватилась за руль. Громкий звук давил на уши, от чего она зажмурилась и прикрывала их, но это не помогало. Она что-то чувствовала. В момент становилось слишком мало воздуха, что вскоре, его не хватило вовсе и девушка попыталась вдохнуть глубже. Она открыла рот и сжав руль сильнее закричала. Закричала так громко, что это слышали все. Закричала от нехватки ответов на вопросы, закричала от незнания, что делать дальше. Закричала от безысходности.
— Видите это? – начинает мужчина-врач и показывает на заражённые участки мозга. — такие пятна появляются при наличии атрофии.. мне очень жаль. – с грустью в глаза сказал он и тяжело выдохнул.
Стайлз лежал напряжённо, все мышцы были очень напряжены. Он резко зажмурил глаза и снова открыл, но уже не лежал, а стоял. Позади себя он услышал шорох и резко обернулся, увидев человека. А точнее Ногицунэ.
— ты отгадал мою загадку, – дух проходит рядом со Стайлзом, подходя к стеклу, за которым стоит Мелисса и его отец, разговаривающие с врачом. — Если ответишь правильно, мы можем подумать о том, чтобы отпустить их.
— отпустить кого? – еле слышно спрашивает Стайлз, когда первая слеза стекает с его глаз.
— твоих друзей, твою семью. Всех, кто когда-то что-то значил для тебя. Иначе, мы их уничтожим, их всех! Одного. За. Другим. – лис поворачивается к нему снова и хитро улыбается. — у всех это есть, но никто не может это потерять? Что это?
— я.. я-я не знаю. Я не знаю, что это.
— у всех это есть, но никто не может это потерять? Что это, Стайлз? – уже громче повторяет вопрос Ногицунэ.
— я не знаю.. – более растерянно говорит Стайлз и отворачивается от него, зажимая уши, пока слёзы стекают и стекают.
— у всех это есть, но никто не может это потерять?! – буквально кричит дух лиса и начинает стягивать с себя бинты, разматывая их и кидая на пол. Он продолжает повторять загадку, все громче и громче, повышая тон.
Стайлз замирает и будто останавливается во времени.
—.. тень. Это тень.
Стилински младший оборачивается и видит перед собой... себя? буквально он. Тёмные волосы, карие глаза, только с более большим зрачком. Ощущение, словно он смотрит в зеркало. Юноша закрывает глаза и открывая их, видит, что находится в лежачем положении. Он медленно осматривает помещение.
Свет в здании начинает мигать и все начинают бегать туда-сюда, чтобы понять, что происходит.
— что это было? – в недоумении спрашивает Мелисса.
— по звуку похоже на скачок напряжения.
Ноа Стилински оборачивается к кабинету и замечает, что Стайлза нет.
— где мой сын?!
Дерек и Скотт находились на крыше здания, а солнце уже начинало спускаться за горизонт.
— я должен позвонить Хоуп. – говорит Скотт и хватает телефон.
— Хоуп? причем тут Хоуп? – Дерек недопонимающе обвёл Скотта взглядом.
— она является сверхъестественным существом, Дер. Так что ей надо придти сюда.
Маккол связался с Майклсон и сказал придти в больницу, после чего Хоуп сразу же оделась и пришла в больницу.
— Скотт, что происходит? – выбегая на крышу, спрашивает Хоуп.
— У Стайлза нашли МРТ, и свет в больнице начал глючить. Стайлз изо всех сил пытался что-то не делать...
— Стайлз пытался защитить нас. – продолжает Дерек.
— от самого себя. – еле слышно говорит девушка и подходит к одной из электрических башен, сверху сбрасывает сумку с перерезанными проводами.
— смотрите. Провод. – Маккол указывает на другой провод, который срезан и искрится.
Провод начал искрится сильнее, после чего взорвался, от чего ребята слегка отлетели назад, но тут же встали, прикрывая глаза от резкого свечения. Провод был достаточно длинный и начала крутится в воздухе, после чего спустился с крыши больницы вниз. Кира, стоящая возле машины, увидев это, округлила глаза, заметив, что провод движется на нее.
— о чёрт.. – она прикрыла глаза и выставила руки.