15. Эпилог
«Я летаю во снах — я знаю, это моя привилегия. Не припомню ни одного раза во сне, когда я не мог бы летать».
— Фридрих Ницше
Они сказали ей, что она не в своем уме.
Гермиона пошарила рукой в воздухе и нащупала крепкое запястье — обхватила его тугим кольцом своих пальцев и крепко сжала. Драко искоса взглянул на нее, когда почувствовал ее хватку на своей руке и ее подскочивший от волнения пульс.
Они сидели в гостиной Уизли, и Гарри Поттер кипел от злости.
— Что? Вы что? — спросил он в той угрожающе тихой манере и с тем нервирующим напряжением в голосе, которое и делало его Мальчиком-Который-Выжил. На этот раз ему ответил Драко — он ответил ему вспыхнувшим взглядом, в котором явственно читалось «а ты попробуй», потому что Гермиона боялась говорить сама. А ты попробуй, так и не произнес он, нас остановить. Попробуй ее обидеть.
Какую-то мимолетную вечность Гарри молчал, а потом подошел к Гермионе и сжал обе ее ладони в своих.
— Миона...это правда то, чего ты хочешь?
— Да. — И ее голос прозвучал твердо.
— Он...
Стоит доверия. Хороший. Не причинит тебе боли.
— Да, — ответила она, точно зная, что он собирается спросить. Он ласково поцеловал ее в лоб, потом коротко чмокнул в губы как брат, и, наконец, отпустил. Гермиона, все понимая, взяла Драко за руку.
_____________________________
Их совместное существование было чем-то, полным сюрпризов, упрямства и потребности. Вскоре Драко продал свой пустующий особняк и купил дом поменьше и не настолько запоминающийся. Через две недели Гермиона расторгла арендный договор своей квартиры, собрала свои вещи и появилась на его свежевыкрашенном пороге с тремя большими коробками и книгами, которых хватило бы на целую полку.
Его присутствие тихо спасало ее, а она возвращала его к реальности. Его способность жалить время от времени ее шокировала, а ее молниеносный ответ неизбежно заставлял его придумывать очередную колкость. Ее внезапные приступы отчаяния и неожиданной депрессии поражали его, а ее изумляла его моментальная вспыльчивость. Их отношения состояли из компромиссов. Вот как они жили.
Не было ни роз, ни счастливых концов, ни бессмысленной романтики. Но была жизнь, потребность, принятие и надежда, которых не было раньше — а это было все, в чем они оба нуждались.
Это все, в чем нуждается каждый.
___________________________
Прошло почти семь месяцев, прежде чем Драко сказал, что любит ее, и она ощутила уверенность, когда ответила ему спустя два дня спокойных, глубоких раздумий.
Потому что она и правда, знаете. Любила его.
Конец
«Кто хочет научиться летать, тот должен сперва научиться стоять, и ходить, и бегать, и лазить, и танцевать — нельзя сразу научиться летать».
— Фридрих Ницше