15 страница28 марта 2020, 15:35

Глава 14. Вильям

Вильям

Я помню всего несколько моментов абсолютного счастья в своей жизни. Первый, это наша с родителями поездка в Диснейленд. Мы пробыли там всего несколько часов, а после мне стало плохо, но все это было не важно, ибо тогда я был счастлив как никогда. Второй, когда наша футбольная команда в Нью-Йорке вырвала победу за секунду до конца игры. Тогда это казалось мне важным, и дало большой толчок для меня и моих друзей в будущем. Но самый невероятный, самый счастливый момент происходит прямо сейчас.

Момент, когда я касаюсь губами сладких губ Кейтлин. Момент, когда я подталкиваю ее к иве и заставляю прислониться спиной к огромному дереву. Момент, когда она так жарко отвечает на мои поцелуи, касается меня своими нежными руками, заставляя вжиматься в податливое тело, испытывая при этом самые невероятные эмоции. И я абсолютно, как никогда до этого, счастлив.

- Я должен отвезти тебя домой, - шепчу я, оторвавшись от губ Кейтлин и заглядывая в ее глаза.

Но она даже понятия не имеет, что я смотрю на нее. Ее веки опущены, ресницы трепещут, а губы вытягиваются в ожидании очередного поцелуя.

- Кейтлин? – зову я.

- Д-да? – выдыхает она, делая запинку.

- Ты ведь слышала, что я сказал? – усмехаюсь я, наблюдая, как отчаянно она пытается собрать свои мысли воедино. Но это дается ей с огромным трудом, ибо я уверен, что прямо сейчас ее сознание больше похоже на подтаявшее мороженое.

- Что ты сказал? – спрашивает она и наконец-то приоткрывает глаза. Кейтлин фокусирует взгляд и смотрит на меня, ожидая моего ответа.

Но боже, неужели я действительно могу думать сейчас? Когда нежные пальцы касаются моей груди, опускаются ниже, и я чувствую, как моментально напрягается мой живот, ощущая такие обжигающие меня прикосновения.

- К черту, - рычу я и вновь поддаюсь вперед. Я целую Кейтлин, сплетаясь своим языком с ее. Я срываю тихие стоны с ее губ и сразу же заглушаю их своими. Я касаюсь руками тонкой талии, ощущая, как девушка в моих руках моментально отвечает на мои прикосновения. Она дрожит, извивается, просит еще, уже находясь в моих объятиях. И ей, даже если она сама еще этого не поняла, этого мало.

Отвлекаюсь от влажных губ и исследую поцелуями лицо. Целую уголок губ, горящую щеку, кончик носа, прикрытый светлыми локонами висок. Даже если Кейтлин и не поняла, чего она хочет, я определенно уже давно с этим определился. И сейчас, как бы я этого не хотел, еще не время.

Вновь заставляю себя немного отстраниться от Кейтлин и посмотреть на нее с полной решимостью остановиться.

- Мне нужно отвезти тебя домой.

- Да, точно, - шепчет Кейтлин, и открывает глаза.

- Завтра в школу, ты ведь помнишь об этом? – выдыхаю я, наблюдая за тем, как сладкий язычок проходится по припухшим от поцелуев губам. Боже, это слишком жестоко.

- Да, помню. Я только забегу за пижамой, ладно?

- О чем ты говоришь?

- Твои вещи мне велики, Вильям.

- Это я помню, - улыбаюсь я, вспоминая как Кейтлин утопала в моей футболке. Но улыбка тут же гаснет, когда следом появляется воспоминание о ее практически голой заднице.

- Ты что, уже забыл о том, что предлагал мне остаться у тебя на ночь? – говорит Кейтлин, и ее взгляд становится более сосредоточенным.

- Нет, я не забыл об этом. Но..

- Но что?

Действительно, что? От чего я отказываюсь? И почему вообще это происходит? Ведь прямо сейчас я прижимаюсь к девушке, о которой мечтал днями и ночами, от ревности к которой сходил с ума, и наконец-то получил свой приз, потратив при этом миллиарды своих нервных клеток. Она здесь, милая Кейтлин, заглядывающая в мои глаза с нарастающей в их глубине тревогой. Она волнуется, и самое правильное решение сейчас, это сказать ей правду.

Наклоняюсь к ней ближе, отвожу мягкие локоны за спину, и, касаясь губами пылающего ушка, тихо шепчу:

- Потому что если ты сегодня ночью окажешься у меня, то я сделаю все для того, чтобы оказаться в тебе, Кейтлин.

Я вновь растягиваю ее имя, так как делал раньше. Однако на этот раз, выдохнув последний слог, мягко прикусываю зубами нежную мочку розового ушка. И Кейтлин плывет, как плитка шоколада, в моих руках. Она тихо, почти невесомо стонет, сжимает пальцами ткань моей толстовки и поддается вперед.

- Ты ведь понимаешь, что так ты вообще не отговариваешь меня? – хнычет она, открывая мне свою шею, с бешено пульсирующей на ней жилкой.

- Понимаю, - усмехаюсь я, наклоняясь к трепещущей шее, - Я просто пытаюсь загладить свою вину за то, что накричал на тебя.

- Есть куча других способов извиниться, - возражает Кейтлин, но при этом встает на носочки, чтобы оказаться ближе к моему рту, обжигающим ее кожу горячим дыханием.

- Ты права. Скажешь, как мне получить твое прощение? – шепчу, наклонившись еще ниже, проведя носом по тонкой коже.

Кейтлин вздрагивает, медлит с ответом, но после тихо, неуверенно говорит:

- Ты мог бы исполнить свое обещание и разрешить мне остаться на ночь.

Вздыхаю, облизываю губы, и заставляю себя отодвинуться, так и не коснувшись заветной пульсирующей жилки.

- Я просто не хочу спешить, Кейти.

Ее личико хмурится, брови сходятся к переносице, а после она открывает глаза.

- О чем ты?

- Я хочу, чтобы мы не спешили. Хочу, чтобы ты была уверена в себе, во мне, в наших с тобой отношениях. Ты ведь хочешь, чтобы у нас были отношения? – заглядываю в изумрудные глаза, ища ответа на свой вопрос. Вопрос, который волнует меня больше всего прочего.

- Я.. Я просто хотела побыть с тобой сегодня, - шепчет она и опускает взгляд вниз.

Касаюсь пальцами подработка и заставляю вновь поднять голову вверх, чтобы увидеть блеск темных глаз.

- Что не так? – спрашиваю я, видя волнение в глазах девушки, которая так сильно волнует меня.

Кейтлин мнется, кусает губы, и едва сдерживается, чтобы вновь не отвести свой взгляд. Она глубоко вдыхает, сжимает свои пальцы сильнее, и отвечает, с напряжением в голосе:

- Я боюсь, что если мы расстанемся сегодня, если ты оставишь меня одну, то все это окажется ложью, сном, чем угодно, но только не правдой.

Так вот в чем дело. Кейтлин, которая так отчаянно цепляется за меня прямо сейчас, боится, что я смогу оставить ее одну. Бросить, будто бы она мне не нужна. Оставить страдать в одиночестве, сразу же после того, как я раскрыл ей свои чувства, сжирающие меня не один день. И эти слова, ее признание, вызывает внутри моей души такое тепло и счастье, которого я не испытывал слишком давно. Ты еще не знаешь, дорогая Кейтлин, что каждое твое слово, каждый поступок, каждый взгляд, заставляют меня влюбляться в тебя еще сильнее. И так же ты не знаешь и то, какую власть, уже сейчас, ты имеешь надо мной.

Поднимаю руки, обхватываю ладонями пылающие щеки, и заставляю посмотреть в самую глубину моих глаз. И когда Кейтлин полностью владеет собой, полностью вовлечена в мое внимание, я тихо, но четко говорю:

- Даже если мы не будем видеться с тобой днями, даже если мы расстанемся спустя несколько минут, завтра не произойдет ничего плохого. Я встречу тебя утром, ожидая в своей машине. А если ты хочешь, я даже разбужу тебя. Проберусь в окно твоей спальни и подарю тебе самый нежный поцелуй из всех. Ты ведь не будешь сомневаться во мне, правда?

Кейтлин смотрит на меня, вглядывается в самые дальние чувства, которые прямо сейчас открыты перед ее взором. Я покажу ей все, что она захочет. Без тайн, ограничений. Без утайки. И все лишь для того, чтобы Кейти была спокойна.

- Не буду, если ты действительно залезешь в окно моей спальни, - шепчет Кейтлин, широко улыбаясь.

Приподнимаю бровь, улыбаюсь в ответ, и чуть отстранившись, с интересом рассматриваю девушку перед собой.

- Надо же, ты действительно этого хочешь?

- Да. Сплю и вижу, как позвонить в 911 с сообщением о проникновении в частную собственность.

- Хочешь усадить своего парня за решетку? – тихо смеюсь я.

- Если бы. Возможно ты и не в курсе, но у меня нет парня.

- Глупости. Ты тискаешься с ним прямо сейчас.

- Я тискаюсь с мальчиком-соседом, однако предложений об отношениях от него мне не поступало, - Кейтлин тихо хихикает, прерываясь, когда я сжимаю ее в объятиях, заставляя оторваться спиной от жесткого дерева.

- Ты моя, Кейтлин, - шепчу я, внезапно став серьезным. Ловлю ее взгляд, наклоняюсь к пылающему лицу, и всего в сантиметре от пухлых губ добавляю, - Скажи, что ты моя.

Я не двигаюсь, не позволяю Кейтлин сделать последнее движение, и жду ее ответ. И она, опустив свой флаг и сдавшись во власть наших чувств, томно выдыхает:

- Я твоя. Только твоя, Вильям..

Мое имя, вздохом нежности вылетевшее из ее рта, срывает мои тормоза, и я вновь иду на поводу у своих желаний. Делаю последнее движение, и с тихим стоном удовольствия целую Кейтлин. И целую еще раз. Целую вновь. Пока тихий звонок ее телефона не заставляет отвлечься. Кейтлин опускает голову вниз, роется в своей сумочке, пока я все еще прижимаю ее к себе, чувствуя волны возбуждения, прокатывающиеся по моему телу.

- Это мама, - шепчет Кейти, и я вспоминаю, что уже давно должен был доставить ее домой. Резко отстраняюсь, заглядывая во взволнованное личико, и говорю:

- Тогда теперь я совершенно точно должен усадить тебя в машину и отвезти домой.

- Неужели? – вздыхает Кейтлин и обиженно дует губки, желая получить очередной поцелуй. Хрипло смеюсь, быстро чмокаю нежные губы, и окончательно отстраняюсь, хватая Кейти за руку.

- Нужно что-нибудь сделать с твоей выдержкой. У тебя ее как кот наплакал.

- Кто бы говорил. Ты зажимаешь меня везде и всегда, при каждом неудобном и удобном случае, - хмыкает Кейтлин, когда я усаживаю ее в машину и оказываюсь рядом с ней.

- Поверь, у меня железная выдержка. Ибо я не сделал и половины из того, что хочу с тобой сделать, - отвечаю я, набирая скорость.

- Правда? И что же? – не унимается Кейтлин, с интересом разглядывая меня. Доезжаю до ее дома, останавливаюсь и позволяю себе посмотреть на нее. Боже, какая же она все-таки красивая. Видеть это лицо, со сверкающими глазами, влажными и припухлыми губами, покрасневшими щеками. Опустить взгляд вниз, надеясь разглядеть в полумраке родинки на ее тонкой шее. Мое созвездие счастья. В моих руках.

- Терпение, Кейтлин. Ты ведь помнишь? – улыбаюсь я, а после позволяю себе рассмеяться, когда Кейти недовольно дуется и закатывает глаза. Она разворачивается, открывает дверь и выходит из машины. Выхожу вслед за ней, делаю несколько шагов и со смехом в голосе говорю:

- Что, даже не обнимешь на прощание?

Кейтлин останавливается, застывая на месте, а после резко разворачивается, делает несколько шагов, и, обнимая меня за шею, жадно целует в губы. Я отвечаю на ее поцелуй спустя секунду заминки, но она тут же отстраняется, оставив меня одного, с вспыхнувшим желанием большего внутри.

- Терпение, Вильям, - хихикает она, и быстро чмокнув меня в щеку, разворачивается и забегает в дом, больше ни разу даже не обернувшись. А я стою, обалдевший от ее влажного, страстного поцелуя, и моих слов, которые она бросила мне в ответ. Что ж, ты хотел не спешить? Добро пожаловать в мир ожидания, вечного возбуждения и желания. И все из-за ярких изумрудных глаз, а так же дьявольски невинной улыбки пухлых губ.

И когда я попадаю к себе домой, когда пытаюсь уснуть, или хотя бы прикрыть глаза, я думаю о том, а настолько ли Кейтлин не знает, что делает со мной? Настолько ли она не уверена в своих чувствах и желаниях? Возможно, она знает их даже лучше, чем я сам. И от этого становится даже интереснее. Что же мы будем делать дальше, милая Кейти? Для начала я исполню то, что обещал. Если ты шутила насчет своего окна завтрашним утром, то для тебя будет сюрпризом то, что ты действительно проснешься от моего поцелуя. А если же нет, то ты ответишь на мой поцелуй, и сделаешь наше утро самым невероятным в моей жизни.

Я закрываю глаза, и довольно выдыхаю, а после улыбаюсь в пустоту. Улыбаюсь до тех пор, пока не вспоминаю, почему вообще решился на поцелуй. Почему я рассказал Кейтлин правду, признался в своих чувствах и сделал такой важный для нас обоих шаг. И все из-за одной фразы, снесшей все мое самообладание и выдержку, так девятибалльное торнадо. Секунда и их нет.

- Брайан меня поцеловал, - проносится в моих мыслях, царапая воспоминания и вызывая боль и горечь в душе. А после, все эти чувства сменяются иными, более сильными и неподвластными чувствами. Ярость, злость, и ревность. Брайан поцеловал девушку, которая не принадлежит ему. Он не имел на это никакого права, и позволил себе коснуться ее. И я, как бы нелегко было это признавать, в первые секунды я был уверен, что Кейтлин была согласна на это. Что, если бы она ответила на его поцелуй? Что, если бы ответила на его чувства? Ведь когда-то, всего несколько мгновений назад, она была уверена в том, что Брайан нравится ей. Она была уверена в том, что не испытывает ко мне ничего кроме ненависти или хотя бы раздражения. Так что же изменилось сейчас?

Я должен выяснить это. Я должен сделать так, чтобы ни у кого не возникло сомнений, что Кейтлин не принадлежит мне. Боже, что за чертов эгоизм? Горящее чувство собственности. Но по-другому я, к сожалению, не умею. Впервые в жизни я сталкиваюсь с тем, что испытываю сейчас. И мне нужно научиться держать свои эмоции под контролем. Однако насколько тяжело сделать это, когда все спокойствие и уравновешенность разлетаются вдребезги от одной только фразы.

- Брайан меня поцеловал. 

15 страница28 марта 2020, 15:35