Глава 8. Вильям
Вильям
- Она могла бы посоветоваться со мной, стоит ли вносить эти изменения в связку, но решила этого не делать. И именно поэтому я выбросила ее из команды.
Бритни что-то щебечет, стоя рядом со мной и прокручивая в пальцах стакан. Хотя, стоит рядом не совсем подходящие слова. Она практически повисла на моей руке, цепляясь пальцами за футболку чуть ниже живота. Ее голос слышится постоянно, она говорит и говорит, но я не слушаю. Я то и дело оглядываюсь по сторонам, ища взглядом Кейтлин. Или хотя бы ее дружка Брайана. Ведь если я увижу его, то наверняка замечу рядом с ним и нужную мне блондинку. Я не видел ее с того самого момента, когда мы пришли на эту вечеринку и разминулись в поисках тех, с кем нам предстояло провести этот вечер. Бритни мне искать не пришлось, а Кейтлин все же упархала в неизвестность. И сейчас, спустя уже больше часа, я начал испытывать легкую волну нервозности. Мне не нравится тот факт, что я не вижу ее хотя бы изредка. И это чертовски раздражает.
- Ты вообще слушаешь, что я тебе говорю? – недовольно спрашивает Бритни, прижимаясь ко мне чуть сильнее.
Практически силой заставляю себя повернуть голову в ее сторону и еще с большим усилием заставляю себя улыбнуться.
- Конечно, Бри.
Она моментально расплывается в улыбке и продолжает говорить, будто бы мне действительно интересно. И я смотрю на нее ровно двадцать две секунды, прежде чем отвернуться и вновь начать искать взглядом Кейтлин. С Бритни мне все стало понятно в первые пять минут общения. Рядом с ней стояла одна из многочисленных подружек, которых она ни во что не ставила. Я убедился в этом, когда Бритни раздраженно вздохнула, перевела на свою «подругу» хмурый взгляд, в котором четко читалось «скройся отсюда». И она скрылась. Моментально поняла, чего от нее ждут. Стало очевидно, что это происходило не впервые. И еще более очевидным было то, что я испытал неловкость. А после, практически сразу, и отвращение. Ведь из этих двух девушек гораздо более приятной казалась та, вторая. Если не считать того факта, что ради призрачной возможности находится рядом с Бритни, она делала все, что ей скажут. Или даже не скажут, а бросят взглядом.
Бритни рассказывала о себе, своей семье, друзьях, школе. Посвящала меня во все тонкости учебы и футболе, к которому она не имела практически никакого отношения. За весь этот час я услышал столько грязи и сплетен, что казалось, если я прямо сейчас ступлю под душ, с меня стечет черная вода зависти и ненависти к окружающим. Не моей зависти и ненависти. Эти чувства принадлежат Бри.
Хотя, я ушел не так далеко от нее. Ибо раздражение внутри меня растет так быстро, что я прикусываю губу, только бы не зарычать от досады и не пойти на поиски моей пропажи.
- Ты кого-то ищешь? – вновь раздается рядом со мной.
- Да нет. С чего ты взяла?
Бритни усмехается, обводит взглядом толпу вокруг нас, и, пожимая плечами, отвечает:
- А мне кажется, что ищешь. Кейтлин, правильно?
Улыбаюсь, перевожу на нее взгляд и киваю:
- Да, Кейтлин.
- Вы с ней встречаетесь или что-то около того?
- Нет, мы с ней не встречаемся. Мы соседи и в детстве проводили много времени вместе.
До тех пор, пока ты не прочитал ее любовное письмо и не втоптал ее нежные чувства в грязь. Но эти слова проносятся только в моих мыслях, не выливаясь наружу.
- Хотела бы я быть твоей соседкой. Думаю, мы бы и сейчас проводили вместе очень много времени.
Бритни подмигивает мне, поднося стакан к своим ярко накрашенным губам и делая глоток. Это прямое приглашение, открытый флирт, который если и привлекал меня раньше, то сейчас только раздражает. И мне хочется опустить эту девушку, показать ей, что не стоит вести себя так со всеми, у кого есть член.
- А что насчет тебя, Бри? Ты вроде что-то говорила о своем парне. Брайан ведь, верно?
Бритни сразу слегка тушуется, но быстро подбирает уроненную на пол гордость, запихивая ее обратно в свою дырявую душонку. Она вновь улыбается, еще шире, чем до этого и отвечает легко и просто:
- Брайан. У нас с ним не клеится уже очень давно. И сегодня мы решили, что стоит прекратить мучать друг друга и разойтись. Так что теперь мы оба сами по себе.
Мучать друг друга? Интересно, кто кого действительно мучал все это время? Бритни? Брайан? Или же оба?
Надеюсь, что твои слова правда, милая Бри, ибо я не хочу, чтобы за один только взгляд на твоего бывшего, ты расцарапала моей Кейтлин ее прекрасное личико. Стоп. Чего? Моей Кейтлин? Просто выкину это из головы и оставлю одну только Кейтлин. Совсем не мою.
Но я все равно делаю заинтересованный вид, улыбаясь, показывая ямочки на своих щеках, которые приводят в восторг любую, кто их увидит.
- Я уверен, что вы оба найдете тех, с кем вам действительно будет хорошо, Бри.
Я говорю дежурную фразочку, совершенно не вникая в суть, но Бритни понимает ее по-своему. Ее глаза блестят ярче, а зубы впиваются в нижнюю губу, пожирая меня взглядом. Это явно приглашение. Но я его не приму. Не сегодня.
- Кстати, почему ты не пьешь? – спрашивает Бритни.
- Я за рулем.
- Везешь кого-то домой?
- Как минимум себя, Бритни.
- А кого еще? Ах да, точно, Кейтлин, - фыркает девушка, которая сейчас практически вжимается в мое тело.
Она вновь поднимает свой стакан, слегка покачивается и проливает немного темной жидкости на свою белоснежную кофточку.
- Черт! – шипит Бритни и моментально отскакивает от меня, впихивая в мою руку свой стаканчик.
- Прости, я оставлю тебя. Мне нужно срочно почистить ее!
Она не дожидается моего ответа. Разворачивается и убегает в сторону ванной, чуть ли не распихивая людей перед собой. Ты действительно могла бы быть привлекательной, Бри. Если бы не твой сучий характер.
Отставляю стаканчик в сторону, засовываю руку в карман джинсов и вытаскиваю телефон. Несколько новых сообщений, но ни одного от Кейтлин. Ничего. Поджимаю губы, возвращаю телефон обратно и оглядываюсь. Мне нужно ее найти. Прямо сейчас. Немедленно. Иначе я просто вызову копов, чтобы все разошлись, и я наконец-то ее увидел.
Прохожусь по первому этажу, оглядывая людей и ища только одного человека. Меня несколько раз останавливают, знакомятся, предлагают выпить и отметить мое зачисление в команду. Не сейчас, парни. Не сейчас, девушки, готовые на все. Позже.
Раздраженно выдыхаю, прикусываю нижнюю губу и понимаю, что мое терпение на исходе. Все, мне плевать. Даже если сейчас я прерву что-то очень интимное, я должен услышать ее голос. А еще лучше, увидеть своими глазами. И успокоиться.
Мысль о том, что сейчас Кейтлин может как минимум целоваться с Брайаном, мне совершенно не нравится. А от мысли, что поцелуями обычно не ограничиваются, остатки самоконтроля покидают меня. Рывком достаю телефон и печатаю сообщение.
- Ты где? Нам пора ехать.
Я отправляю его и медленно выдыхаю, пытаясь успокоиться. Практически сразу Кейтлин прочитывает мое сообщение и я жду ее ответа. Но она не отвечает. Она молчит. Что это? Долбанный игнор? Серьезно?
Фыркаю и сразу же начинаю печатать еще одно, намного более красноречивое. Но я так и не отправляю его, ибо совсем рядом, недалеко от меня, слышу тихий, но такой яркий смех.
Я узнаю его в любой момент. Узнаю всегда, где бы ни находился. И Кейтлин сейчас совсем близко ко мне. Оборачиваюсь в поисках обладательницы этого смеха и замечаю ее практически сразу.
Кейтлин спускается по лестнице, касаясь тонкими пальцами перил. На ее лице широкая улыбка, которая время от времени превращается в искрящийся смех. Щеки горят, волосы белоснежными локонами спадают на плечи, а глаза, яркие как никогда, ловят взглядом того, кто идет позади нее. Брайан идет следом, на ходу рассказывая что-то, что и заставляет Кейтлин хихикать. Не так противно и приторно, как остальные девушки. Нет, совсем по-другому. Она сходит с лестницы, делает еще шаг, но Брайан хватает ее за руку, останавливая и возвращая все ее внимание на себя. Он что-то говорит, заговорчески заглядывая в ее раскрасневшееся лицо. Кейтлин кивает, улыбается и еще несколько секунд обменивается с Брайаном многозначительными взглядами, прежде чем он наконец-то отпускает ее руку. Кейти оглядывается, будто ища кого-то, и заметив меня, тут же спешит в мою сторону. Но я практически не смотрю на нее. Я мысленно, уже в миллионный раз, сжигаю Брайана своим взглядом. Он будто бы чувствует это, поднимает свои глаза на меня, а после приветливо улыбается и поднимает руку в приветствии. Практически на автомате поднимаю свою в ответ и коротко киваю. Моей улыбки ты не дождешься.
- Вильям?
Кейтлин останавливается рядом со мной, все еще возбужденная, взбудораженная, такая улыбчивая. Опускаю свой взгляд на нее и в который раз думаю о том, какая же она маленькая. Миниатюрная, низкая девушка, едва доходящая до моего плеча. В этом платье, которое моментально привлекает к себе внимание. Эти слегка растрепавшиеся волосы, блестящие от блеска губы и изумрудные глаза, направленные сейчас прямо на меня.
- Вильям, ты тут, со мной? – хихикает Кейтлин, придвинувшись ко мне чуть ближе.
Да, Кейти. Я тут, с тобой. И жаль, что помимо нас двоих, здесь еще куча народа.
- Нам пора, - коротко бросаю я, не сводя с девушки, стоящей сейчас так близко ко мне, настороженного взгляда.
- Почему так рано? Еще даже не полночь.
- Знаешь, мы ведь не в сказке, в которой можно тусить до полуночи, а после твоя карета превратится в тыкву.
- Ну да. Ведь моя карета хочет умчать прямо сейчас.
- Именно.
Улыбка сходит с лица Кейтлин, а глаза больше не блестят. Нет, улыбнись еще раз, пожалуйста. Так нежно и открыто. Я все испортил? Именно. Испортил.
Кейтлин оглядывается, обводит взглядом толпу и говорит:
- Нужно найти Синди. Она ведь с нами.
Мы находим ее спустя несколько минут, сидящей на диване в окружении других девчонок из команды поддержки.
- О! Вы уже уходите? Не волнуйтесь, я поеду домой с Ирмой!
Синди указывает рукой на девушку, которую прогнала Бритни, желая остаться со мной наедине.
- Точно?
- Да, все хорошо! Езжайте вдвоем! Не беспокойся обо мне, Кэтлин.
Мне нравится Синди. Она легка на подъем, с ней весело и просто. Она действительно мне нравится. Но сейчас я чертовски рад, что домой мы с Кейтлин едем только вдвоем. Молодец, подруга. Несколько очков в твою копилку хороших дел.
- Тогда ладно. Напиши мне, как окажешься дома, ладно?
- Конечно! И ты тоже, Кэт!
Кейтлин наклоняется, обхватывает руками свою подругу, и сжимает ее в объятиях. Синди прижимается к ней, бросает на меня взгляд, и хитро улыбнувшись, подмигивает. Я обязательно отблагодарю тебя за это, Син. И храни господь непьющую сегодня Ирму.
Я разворачиваюсь, иду к выходу, и надеюсь, что Кейтлин идет следом. Достаю ключи, снимаю блокировку и подойдя к машине, открываю пассажирскую дверь.
- Садись, - коротко бросаю я, повернувшись к Кейтлин.
Она непонимающе смотрит на меня, будто бы ища во мне что-то, но все-таки молча опускается на сиденье. Захлопываю дверь, обхожу машину и сажусь рядом на водительское место. Завожу мотор и аккуратно выезжаю с полностью забитой парковки.
Я проезжаю метров двести, когда слышу тихий голос рядом с собой.
- Что-то случилось?
- Нет.
- Ты напряжен.
- С каких пор ты так хорошо различаешь мои эмоции?
- С тех самых, когда была по уши в тебя влюблена.
Я молчу. Ошарашенно обдумываю слова Кейтлин, брошенные заведенным голосом. А мы ведь так и не обсудили то, что произошло в нашем далеком детстве. Не поговорили об этом, не выяснили отношения. Кейтлин меня не простила. Она сказала «влюблена». В прошедшем времени. Ну конечно. Ведь сейчас ее влюбленность относится совершенно к другому человеку. Это не ты, Вильям. И ты сам в этом виноват.
- С того момента прошло слишком много времени, Кейтлин, - наконец отвечаю я.
- А ты остался все тем же.
- И каким это?
- Упрямым, взбалмошным и доводящим до точки кипения в считанные секунды.
- Интересно, за какое из этих утверждений ты меня полюбила?
Насмешливо выдыхаю я, поворачиваясь лицом к Кейтлин и смотря на нее издевательским взглядом. Она хмурится, обиженно поджимает губы и шепчет тихое:
- Пошел ты.
- Славный разговор получился.
- Почему тебе всегда нужно говорить что-то, что непременно выведет меня из себя?
- Ты выходишь из себя, что бы я ни сказал. И знаешь почему?
- Почему?
- Потому что я до сих пор тебе нравлюсь.
Молчание. Короткое, но такое звенящие, что закладывает уши. А потом Кейтлин смеется. Смотрит на меня как на ненормального. Я и сам сейчас пытаюсь осознать, какую чушь только что сказал. И не сразу, но я все-таки ловлю себя на мысли, что это, возможно, совсем не чушь.
- Боже, что за бред, Вильям?
- Разве? – усмехаюсь я, - Знаешь, как по мне, за все то время, что я видел тебя рядом с Брайаном, готов поспорить, что я вызываю у тебя гораздо больше эмоций и чувств, чем он.
- Ты слишком высокого мнения о себе, Хардинг.
- Как и ты, дорогая Кейтлин, - я вновь растягиваю ее имя, еще сильнее, чем обычно.
- Тебе когда-нибудь говорили, какой ты придурок? – шипит она, но после отворачивается к окну и сразу же отстегивает ремень, замечая, что мы уже довольно близко к дому.
- Обычно мне говорят другие слова. Но ты их сказать так и не решилась.
Я не знаю, зачем сказал это. Не знаю, почему так разозлился. Я даже сам себе не могу объяснить такой реакции на то, что увидел сегодня. Я видел это и раньше, в детстве. Раньше Кейтлин так улыбалась и мне. Точнее только мне. Я не понимал этого, не понимал значения ее улыбки, пока не прочитал письмо и не увидел ее больной взгляд спустя несколько минут после этого. Я не мог заметить ее чувства, не мог ощутить их. Ибо даже предположить то, что она в меня влюблена, не было возможным. Я был слеп и ничего не замечал. А сейчас ловлю каждый ее вдох, выдох, улыбку, выражение зеленых глаз, краснеющие щеки и довольный смех. Однако сейчас, спустя годы, все это не для меня. И именно поэтому я злюсь. Именно поэтому рычу, срываюсь, довожу и Кейтлин. Мне говорили, что я придурок. И в первую очередь это делал я сам.
- Останови здесь, я дойду.
Поворачиваюсь в сторону Кейтлин и пытаюсь поймать ее взгляд.
- Я довезу тебя прямо до дома. Мы соседи, не забыла?
Она не отвечает, не смотрит на меня. Она даже не поворачивается в мою сторону, а только ждет, когда наконец-то можно будет покинуть машину и оказаться как можно дальше от меня.
И как бы я не хотел оттянуть этот момент, мне все-таки приходится плавно притормозить и разблокировать двери.
- Спасибо, что подвез, - бросает Кейтлин и сразу же оказывается на улице, слегка хлопая дверцей.
Выхожу вслед за ней, за несколько шагов догоняю и сжимаю нежное запястье, тормозя.
- Прости меня. Я действительно придурок, - срывается с моих губ.
Кейтлин молчит, но руку не вырывает. Она будто думает, как ей поступить, что сделать, что сказать мне. И после короткой борьбы с самой собой, она медленно поворачивается ко мне лицом и тихо шепчет:
- Ты мог бы просто спросить, как прошел мой вечер, и все было бы замечательно, Вильям.
Вильям. Она просто назвала меня по имени, а по телу будто пропустили ток. Нет, она выдохнула мое имя. Пропустила сквозь свои пухлые губки и обдала этим дыханием меня. Я думаю о ее губах и непроизвольно опускаю взгляд на них. Интересно, кто-нибудь когда-нибудь целовал их? Касался? Сделал ли это Брайан?
Сдерживаю внутри себя очередную колкость, раздраженный порыв, и отгоняю мысли обо всем, кроме самой Кейтлин.
- Мог. Но не спросил. И поэтому могу ли я спросить тебя об этом сейчас?
Кейтлин улыбается, легко, практически незаметно, и согласно кивает.
- Спрашивай.
- Как прошел твой вечер, Кейти?
- Прекрасно. Брайан позвал меня на кофе. Он заедет завтра вечером.
- Замечательно.
Мы молчим, стоим совсем близко друг к другу. Опускаю голову вниз и замечаю, что я до сих пор сжимаю тонкое запястье. Хмурюсь слегка, провожу пальцами по тонкой коже, спускаясь ниже. Я касаюсь нежной ладони, провожу рукой еще ниже и медленно переплетаю наши пальцы. Наблюдаю за этим как завороженный, ни в силах отвести взгляда. Тепло ладони, длинные пальцы, соединенные с моими, которые слегка сжимаются, прежде чем отдернуться от моей руки как от огня.
- Уже поздно. Мне пора, - хрипло шепчет Кейтлин.
Поднимаю взгляд выше, натыкаясь на смущенное лицо и закусанную губу. Кейтлин отводит глаза, разворачивается и делает шаг, прежде чем я говорю:
- Синди перед уходом ты обняла. Неужели я недостоин этой же участи?
Кейтлин замирает, несколько секунд стоит неподвижно, а после вновь делает шаг вперед. Усмехаюсь, ведь другого исхода я и не ждал.
- Спокойной ночи, Кейтлин!
Она не отвечает, а я улыбаюсь еще шире. Разворачиваюсь лицом к машине, и прохожу совсем немного, прежде чем чувствую это. Нежные руки обхватывают меня сзади, сжимаясь вокруг моей талии и касаясь пальцами груди.
- Спокойной ночи, Вильям, - шепчет Кейтлин.
Она прижимается ко мне всего на несколько секунд, прежде чем оттолкнуться от меня и вновь броситься к своему дому.
Я слежу за ней до тех пор, пока входная дверь не захлопывается, закрывая свою хозяйку от моего испытывающего взгляда. А после сажусь в свою машину, проезжаю еще немного и оказываюсь у себя. Захожу в дом, поднимаюсь в свою комнату и сразу же падаю на кровать.
Растираю лицо руками, обдумывая все, что произошло со мной за последние несколько часов. Нет, за последнюю неделю, которую я провел здесь, в этом городе, рядом с этой девушкой. Я кусаю губу, вспоминая ее тихий шепот и горячие ладони на своей груди. Опускаю руку от лица и касаюсь пальцами того места, где меня касалась нежная рука Кейтлин. Практически у самого сердца. Практически там.
Я размышляю над всем, что произошло. Я оцениваю каждую ситуацию, свои мысли, эмоции, действия. Думаю о том, почему поступил так и никак иначе. Почему подумал об этом и решил, что скажу так. Зачем отреагировал подобным образом.
И когда спустя долгое время моих терзаний я прихожу к единственному подходящему выводу, то подскакиваю на кровати, широко распахивая глаза и не веря собственным убеждениям. Встаю, быстро прохожу в ванную и, включив ледяную воду в умывальнике, сразу же подставляю под нее ладони, после касаясь ими лица. Я делаю это несколько раз, пытаясь сбить горячие, дымящиеся мысли из своей головы. Но это никак не помогает. И вряд ли поможет хоть что-то. Ведь я действительно уверен в том, что вспыхнуло во мне так резко, но так ощутимо.
Упираюсь руками в умывальник, поднимаю голову и встречаюсь взглядом с самим собой. Усмехаюсь издевательской, но такой обреченной улыбкой, но становится жутко.
- Да, Вильям. Все бывает в первый раз. Ведь ты действительно придурок.
Это могло бы быть смешно, если бы не так жестоко. Не так глупо.
Ведь как бы то ни было, теперь я точно уверен. Я в этом убежден. И вряд ли у меня получится это опровергнуть.
Черт возьми.
Мне нравится Кейтлин.