Глава 4
Адам
Когда Джессика открыла дверь, я не мог поверить, что это действительно она. Мой кексик выросла и стала настоящей женщиной. Лицо приобрело более женственные черты, исчезли подростковые припухлые щёчки. Фигура у Джесс приобрела все нужные округлости ещё в 18, но сейчас видно, что она занимается спортом и поддерживает себя в форме. Темно-каштановые волосы стали ещё длиннее и были заплетены в сложную косу. А её зеленные глаза заглядывали прям в душу и точно так же рассматривали меня.
Первые минут 20 ужина я пытался срывать свой стояк от всех. У меня всегда была такая реакция на Джессику. Как только я вернулся домой, то сразу же отправился в душ. Но даже две разрядки не помогли моему члену успокоится и не вставать по стойке смирно только от одной мысли о том, как прекрасно она смотрелась в летнем белом платье. И как бы выглядела обнаженной.
Через несколько часов я услышал стук в дверь и почему-то занервничал. Я впервые за 3 года буду наедине с Джессикой. Я хочу прояснить все вопросы сейчас, чтобы она меня больше не избегала. Я хочу попробовать восстановить наше общение, если её это интересует.
Как только я открыл дверь, то застыл как вкопанный. Джессика стояла в лосинах для йоги, которые обтягивали её ноги и попку как вторая кожа. А единственное что она надела наверх, это крошечный спортивный лифчик, который больше открывает, чем скрывает. Я стоял и, наверное, минуту пялился на её внушительное декольте. Только когда услышал покашливание, перевел взгляд на её лицо. Она смыла весь макияж и выглядела так невинно, что у меня сжалось сердце. В глазах сияла неуверенность, и из-за этого она ещё больше напоминала ту версию Джессики, которую я прекрасно знаю и, с которой я провёл так много времени в прошлом.
- Прости. Проходи. – я открыл пошире дверь, и она зашла в дом. Пока она осматривала мой дом, я не мог отвести глаз от её задницы. В голове сразу же пронеслись сотни образов нас на всех поверхностях моего дома потных и обнаженных. Я прям вижу, как нежно и медленно занимаюсь с ней любовью в моей кровати, или же как быстро и грубо трахаю её на кухонном столе или в душе у стены.
- Адам, всё в порядке?? У тебя такое выражение лица, как будто ты придумал нечто потрясающее. – послышался недалеко голос Джесс.
- Всё хорошо. Прости, просто задумался. Присаживайся, думаю нам нужно обо всём поговорить. – я подвёл её к дивану и сел рядом, но не слишком, чтобы чувствовать аромат её духов.
- О чём именно ты хочешь поговорить?? – она посмотрела на меня из-под ресниц непонимающим взглядом.
- О том, что произошло 3 года назад. – от этих слов Джессика вздрогнула как от пощёчины. Я могу винить только себя из-за того, как она реагирует на мои фразы.
- Прости за то, что сказала. Это была ошибка. Ты был прав, я, наверное, просто запуталась и была ребенком. Думала, что люблю тебя, а это была только симпатия и дружеские чувства. Давай не будем некогда про это больше вспоминать. – Она смотрела на меня умоляющим взглядом, но в глазах видно, что она не верит в то, что говорит.
- Я солгал тогда. – Джессика смотрела и не могла понять про что я говорю, но на глаза уже наворачивались слёзы. – Я не считал и не считаю тебя ребенком. Ты перестала быть для меня ребенком лет с 16-ти. Я хотел, чтобы ты уехала и узнала мир, а я бы тянул тебя назад всё время.
По её лицу покатились слёзы, и она даже не пыталась их остановить. Она всегда была эмоциональной. Ей нужно было выплакаться. Когда я попытался её обнять, то она резко оттолкнула меня и вскочила на ноги.
- О чём ты ещё лгал тогда?? – е голос дрожал от эмоций, но в глазах полыхал гнев.
- Я соврал, когда сказал, что не люблю тебя. – после этих слов её слезы переросли в настоящую истерику. Джессика упала на колени и что-то говорила, но очень тихо чтобы я не услышал. Я присел к ней, взял на руки и посадил к себе на колени. Когда слёзы закончились она только плотнее прижалась ко мне.
Тогда она и заговорила. – Знаешь, я любила тебя с 15 лет. Мечтала, чтобы первый поцелуй был с тобой. Я тобой я чувствовала себя комфортно, в безопасности. Я хранила себя для тебя. Хотела, чтобы ты был первым и единственным. Какой же я была дурой. – Она наконец то смогла выговориться и не могла остановиться. Мне было больно осознавать, что всё это она говорит в прошедшем времени. Конечно, она нашла кого-то молодого, и он стал для неё первым во всём. Она говорила всё что было у неё на душе все эти годы. – А когда ты ушёл, ты всё разбил. Я чуть не потеряла место в университете из-за того, что пропустила половину первой четверти. Я похудела на 12 килограмм и маме пришлось ложить меня в больницу. Я думала только о тебе, о твоих словах и забывала есть. Врачи поставили диагноз анорексия. Потом мама записала меня к психологу, и я до сих пор хожу к ней. – От этого мне стало ещё хуже. Я думал, что делаю лучше, когда отпускал её. Но оказывается, что случилось худшее, мало того, что я разбил ей сердце, я сломал её. От этих фактов на собственные глаза выступили слёзы. Моя маленькая девочка... Что же ей пришлось пережить из-за меня...
- Прости меня, кексик. Я думал, что делаю как лучше. – По моим щекам покатились слёзы от её слов и от боли, которую я ей причинил. – Я даже не подозревал, что такое может случиться.
Через несколько минут я раздумий я смотрю на Джесс и вижу, что она крепко спит у меня на груди. Я встаю с дивана с ней на руках и несу в свою спальню. Ложу её на кровать и укрываю пледом, на случай если станет холодно. После этого я спустился на первый этаж и пошёл на кухню. После её слов мне нужно выпить.
Налив себе стакан виски я сел на диван и вспоминал её правду. Она на самом деле меня любила, а я всё испортил. Я думал, что её чувства пройдут на расстоянии. Я уничтожил наши отношения, я уничтожил её спокойную жизнь. После её откровенней я не позволю ей быть одной. Я помогу Джесс всем чем смогу и не оставлю её больше никогда. Для этого мне нужно поговорить с Джоном и рассказать всю правду про свои чувства. Я надеюсь, что он нас поддержит, но даже если и нет, это меня не остановит. Я люблю Джессику и хочу провести остаток жизни с ней и только с ней.
Взяв ноутбук, я несколько часов просматривал разные сайты и форумы про анорексию. Читал про всё: причины, последствия, лечение. Больше всего было написано сообщений от родителей детей, которые совершили самоубийство. Я мог только надеяться, что моя девочка ничего с собой не сделала. Джессика упоминала, что ходит к психологу и скорее всего он ей понадобится ещё на протяжении долгого времени.
Позже я вернулся в спальню и увидел спящую Джессику свернувшись калачиком. Она выглядела такой маленькой и только сейчас я действительно увидел ту маленькую девочку. Сняв футболку и джинсы, я остался в одних черных боксёрах и залез в кровать. Обняв Джессику за талию, я почувствовал себя как дома. Она – мой покой.