Глава 15.
–Ну где же эта твоя ведьма? –спросила я в очередной раз, а сама хотела, очень хотела, придушить её.
Я сидела в машине с Риком и мы ехали к той самой ведьме, о которой он категорически не хотел мне рассказывать сам. А спрашивать я как-то считала... Кхм. Вот Лекса мы оставили дома. Пусть он отдыхает после вчерашнего шоппинга, а то вчера я его знатно измотала примерками, настолько сильно, что он зарёкся ходить со мной в магазин.
–Почти приехали, котёнок. –а в вот в его хитрющих глазах, цветом моря в шторм, пляшут смешинки. Забавно тебе значит? Смешно тебе? Ну–ну.
Машина остановилась. Мы вышли и Рик, взяв меня за руку и погладив её нежно–нежно, повёл к милому домику. Он был довольно светлым, а ещё госпожа Интуиция предупредила меня про защиту, которая здесь была. Не знаю насколько мощная, но очень сильная.
Рик подошёл к двери, массивной и дкбовой, и постучал. Послышались шаги. Щелчок замочной скважины. Скрип двери и я смотрю на женщину, в годах. Красивую, с золотыми, короткими до плеч, волосами и голубыми добрыми и умными глазами, словно море в шторм. В уголках её глаз видны морщиночки от частой улыбки, губы чувственные, пухлые, нос прямой.
Мои мысли ошеломлённо замерли и взирали вот на эту вот мадам и активно крутили шестерёнки, чтобы механизм наконец заработал. До этого коварно молчавшая Интуиция, сейчас белозубо улыбнулась и стукнуло меня обухом по голове.
И до меня наконец–то дошло.
Кхм.
Ладно. Ревновала я к ведьме определённо. А ведьмой оказалась его мама.
"Ладно. Это нелепо вышло. Но то, что это его мама... " –решили мои мысли и закатали рукава. Сейчас кому-то попадёт! –"Ну, не сейчас конечно, дома."
"Рики..." – протянула я ему свою мысль.
"Что, котёнок?" –спросил он, искоса и с опаской глядя на меня. Правильно опасаешься, милый. Не зря, не зря.
"Тебе не жить, Рики. " –елейным голоском сказала ему.
"Ну котёночек, я же..."
"Дома поговорим." –буркнула ему в ответ, при это действе посылая картинки моей расправы над его безвольной тушей.
Он судорожно сглотнул.
А женщина меж тем улыбнулась. Мэри Мелоу была очень красивой женщиной. Помню он о ней рассказывал, много рассказывал, слюбовью, да вот только упустил одну маленькую, незначительную детальку. Его мать является что ни на есть ведьмой. Очень и очень сильной ведьмой.
Ррр... Подстава! Убил двух зайцев сразу! И ведьму нашёл, и с родителями познакомил.
Убью!
–Рикард! –прозвучал её мягкий, бархатный голос, отвлекаясь меня и мои мысли от картин, которые они рисовали маслом и углём. –Сынок, чего ты стоишь на пороге, проходи! Я как раз затеяла пирожки! Твои любимые, с мясом!
Женщина отошла в сторону, давая нам пройти, а Рик втянул меня внутрь.
–Рик, не представишь нам твою подругу?
"Дома прибью! " –послала я ему мысль и один из эскизов моих мыслей–затейниц.
–Это Василиса.
–Просто Лисса. –проговорила я и мило, очень мило улыбнулась.
–Приятно познакомится, Лисса! Меня зовут Мэри Мелоу. Но можешь звать меня просто Мэри.
–Хорошо.
–Пошлите! Я вас угощу вкусными пирожками с мясом и повидлом. –приговаривала она весёлым голосом, в котором угадывать1 умильные нотки, и звала за собой.
Мы пошли за ней, и вскоре оказались в уютной кухне, в которой так и разило теплом и светом, а за деревянным столом, накрытым белой, кружевной скатертью, восседал (да, да! Именно величественно восседал!) мужчина. Кристофер Мелоу, глава этой милой семьи оборотней. Чёрные волосы, словно крыло ворона, рассекалась редкими седыми прядями. Карие глаза водили по тексту бумаг с сосредоточенностью, а очки временами сползали с носа с горбинкой.
Перед ним стояла тарелка с уже готовыми горячими пирожками, от которых вверх шёл соблазнительный парок. Пахло восхитительно и очень аппетитно.
Рик потянул меня за стол и усадил рядом с собой, не выпуская мою руку из сладкого плена. Мэри поставила перед нами чашки с чаем и уселась рядом с мужем, смотря на нас всё понимающими глазами.
–А кто эта милая девушка? –спросил отец Рика, смотря на меня очень внимательно хитрым взглядом. Кажется я знаю в кого Рики такой.
–Это Лисса. Она подруга нашего мальчика. –проговорила Мэри весело.
–Лисса? Очень приятно. Можешь звать меня Кристофером.
Я улыбнулась радостно, немного смущённо, хотя раньше за собой такого грешка не замечала. Улыбалась я уже во все 32 зуба. Только вот не учла один момент.
"Клыки. "–напомнили запоздало мысли.
Мэри округлила глаза в секундном удивлении. Но потом улыбнулась ещё шире чем до этого. А вот Кристофер закашлялся глядя на меня очень странным взглядом.
Я сконфужено опустила взгляд. Мда. Забыла.
–Так ты вампир? –откашлялся Кристофер. Я, не поднимая взгляд, смущённо кивнула. А потом...
Вот этого я точно не ожидала. Ну вот совсем! Всего остального – да! И того, что взашей выгонят, и того, что не одобрят, и...
"Но точно не вот этого вот!" –поддакнули мне мои мысли.
Кристофер хрипло рассмеялся, а потом начал смеятся уже во весь голос, запрокинув голову назад и держась за сердце одной рукой.
Я посмотрела на него и на улыбающуюся хозяйку дома. Рик тоже немного не понял почему они смеются.
Когда Кристофер отсмеялся, на его губах всё ещё блуждала весёлая улыбка, а в глазах отбивали пляс знакомые мне чертята, мы посмотрели на них выжидательно.
–Просто у дяди Роджера пара тоже из вампиров. –начала пояснять Мэри необычную реакцию своего мужа. –И, ох, как припомню как дядя Роджер с ней намаелся... Ой! Как тяжело ему было! Ладно люди, ладно ведьмы, они ещё ничего. Ладно оборотницы... Тоже нормально. Но вот вампирши... –лепетала она, припоминая все эти давно минувшие события с улыбкой. Эта женщина вообще очень часто улыбалась.
–Даже не знаю, сынок, сочувствовать тебе или радоваться. –проговорил Кристофер, но в глазах всё ещё плясали знакомые смешинки.
–Сочувствовать, пап. Дома меня ждёт головомойка. –поморщился он и жалобно и с вселенским укором взглянул на меня, мол: "Смотри какой я хороший, а ты меня обижаешь". Мои глаза нехорошо так сузились.
–Неа. Не головомойка. Простой мойкой тут не обойтись. Нужно чтоб на всю жизнь хватило. Так что ждёт тебя, Рики, смертоубийство, которое я растяну на дооолгие и мучительные часы. –буркнула я себе под нос. Но оборотни были бы не оборотнями с их слухом, если бы не услышали.
Он сглотнул. Кристофер тихо рассмеялся, впрочем как и Мэри.
–Ладно сынок. С твоей... –она замолчала, но я уже всё поняла поняла. Показала уже любимую татуировку на руке, на которой так же покоилось кольцо Совета. –... Женой мы познакомились. –с удовлетворением сказала она, предвкушающе и немного мечтательно поглядывая на нас. –А теперь говори, что случилось? –спросила она и выжидательно посмотрела на меня с Рики. –Меня вторую неделю кошмары мучают.
–Да тут... –начала было я, тщательно подбирая правильные слова, дабы излишне не побеспокоить свою... Тёщу?
–Ведьма чокнутая. –с раздражением произнёс Рики, не дав мне успокоить его мать.
–Старая ведьма. –добавила я, смирившись с неизбежным.
–500 лет живёт точно, карга. –уточнил Рик.
–Нужна помощь! –хором отозвались мы.
–Так! Стоп! Давайте сначала.
Ну и мы рассказали. Основу рассказал Рики. В красках и "хвале" ведьме он не жадничал и использовал всё своё красноречие, дабы описать как его достала "гусыня лысеющая" и как не даёт ему спокойно делать внуков на радость "самой любимой маме" "страдающая синдромом Дауна с отрафированной нервной системой косоглазая выдра". Иногда я подхихикивала над его красноречие, но в основном я лишь уточняла нкоторые моменты и отвечала на вопросы, адресованые мне.
Минут десять в этой кухонные царила задумчивая тишина, нарушаемая лишь стуком кружки об стол.
–Ясно. Значит... Так. Нужно найти последнюю из рода Галкиных.
–Можешь? –спросил Рики её.
–Могу. –сказала она, погружения в свои мысли. –Что-то в книге было... Я скоро. Подождите здесь.
Мэри ушла, скрылась в коридоре и кажется пошла на верх.
–Свинцового нашли? –спросил Кристофер, на что мы кивнули. –Кинжал нет. –мы вновь кивнули. –А ведьма может быть где угодно и она начала действовать. –кивок. –Ясно. Поможем чем сможем. –решительно сказал глава семейства.
И тут я вспомнила. Я хлопнула себя по лбу.
–Алексу сообщить забыли. С этой ведьмой совсем об этом не подумали. Потом ещё и нападение это... –я незаметила как рассуждала вслух.
–Какое нападение? –спросил Кристофер, сузив глаза, в которых появился опасный огонёк.
–Да было там... Недавно. Дня 2 назад. –механически ответила я, а сама думала. Думала о плане действий. Составляла список дел... Если сейчас мы найдём Галкину, останется малое. Найти кинжал. Кинжал...
Нужно пойти в родной дом Лекса, может там будет что-то... Подсказки какие-то... Как дневник. А ещё, если найдём Галкину, нужно спросить, где она жила. Поедем туда и может найдём ещё что-то.
–На вас напали? –ледяным тоном спросил Кристофер.
–Да. –всё так же машинально ответила, пребывание в своих мыслях и не замечая, как Рики сжал мою руку. Я рефлекторно её погоадила.
–Кто? –холодно осведомился.
–Там пару людей было и ликан. –я подняла взгляд на Кристофера. Руки сжимают стол, карие глаза горят гневом, холодным гневом.
–Что с вами, Кристофер? –я искоса взглянула на Рики. Он с пониманием смотрел на Кристофера. Рик отпустил мою руку, встал и подошёл к отцу. Положил руки ему на плечи и слегка сжал. Кристофер же, прикрыл глаза и положил руку на руку сына.
Когда он открыл глаза, они уже не полыхали гневом. Но искорки злости, то и дело проскакивали.
"Из-за чего он разозлился?" –спросила мысленно у Рика недоумённо.
"Из-за того" –ехидно протянул он. –что на его невестку посмели напасть. "
Я от этого впала в ступор.
Тишину прервали шаги. Мэри посмотрела на мужа с беспокойством.
Рик же уже сел ко мне.
Кристофер так же молча взял её за руку и усадил рядом с собой, но руку не отпускал. На миг в глазах Мэри появилось понимание, а после злость. Но она успокоилась быстрее Кристофера. Она протянула нам лист бумаги, что оказался картой. На ней было отмечено лишь одно место.
Приют...