Глава 13.
Pov. Рик.
Я собрал вещи. Оставив ключи на тумбочке и деньги за этот месяц, я просмотрел всё ли я взял.
"Вроде да." –нетерпеливо отметили мои мысли и с блаженным видом оглянулись на пьедестал имени Котёночка. Я усмехнулся, вновь с нежностью о ней подумав, и, закрыв дверь, я вышел из подъезда. Сел и завёл мою машину, а вещи закинул в багажник.
Но что-то не давало мне покоя... Пока не понял что ощущаю всю гамму чувств эмоций Лиссы. Я вмиг подобрался и всю оставшуюся дорогу домой я мчался как угорелый!
Что-то было не так. Мой Инстинкт лишь подстегнул меня ехать быстрее.
Я ощущал страх, перемешанный с гневом и азартом, но эмоции были не мои, а её! Хотя, страх я уже ощущал и сам. За неё...
Я подъехал к её дому и первое что я увидел это открытую настежь дверь. Подойдя ближе, я уловил запах крови и, оставив машину, побежал в дом. Но волновался зря.
Почти...
Я застал Лиссу, перемазаную в чужой крови и склонившуюся над, пока ещё, живым... Человеком? В его груди торчал осиновый кол. Неподалёку с трупом человека валялся ликан с разорванной глоткой и, кажется, сломанными лапами. Ещё один труп человека валялся на ликане, а рядом с ним пистолет. С серебряными пулями, как успел заметить и зарычал. Они были смазаны Аканитом. И в воздухе ещё витал запах Вербены. Яд для вампиров и обортоней. Смерть для них, которая наиболее мучительно, чем серебром и осиной.
Я забыла с новой силой, а Инстинкт возопил:
"Подготовились, зараза! Убью!" –яростно прозвучало и взгляд на минуту заволокло кровавой пеленой. Но я постарался сдержать эти чувства, и дальше осматривал комнату.
Тут был оборотень. Одежда в клочья и запах... Древесины и смолы. Шерсть у него была то ли серая, то ли бледно жёлтая. Русая, определил я для себя, и не ошибся. Глаза карие у него были карие и ко мне быстро пришло осознание того, кто скрывается в этой шкуре.
"Лекс. "–подтвердили мои мысли, критически и оценивающе осмотрев оборотня.
Он зализывал кровь с шерсти. Сидел словно верный пёс и преданным взглядом взирал на нас. Такому доверишь и спину прикрывать, и тайну рассказать. Он это доказал.
Меня отвлёк хрип того человека, над которым склонилась Лисса.
"Видимо не такой уж и труп. " –кровожадно усмехнулась мои мысли и Инстинкт, и я вместе с ними.
–Смерть... Месть... Она придёт. Она близка... Скоро всё начнётся...
–Что начнётся? –спокойным голосом спросила она, будто тут и не говорили о "апокалипсисе" в лице местной ведьмы с поехавшей крышкой от мозгов и шизофренией, а ещё манией мести глобального производства. А он всё продолжал хрипеть и хлопать своей кровью:
–Новая эпоха... Новый мир... Новые правила... Новая Королева Трёх...
Он устало прикрыл глаза и в последний раз сделал вздох, в последней раз стукнуло его сердце и на полу действительно оказался труп, а не его недоброе подобие.
"Жаль... " –пронеслось у меня в мыслях.
А Лисса выпрямилась и я видел насколько она напряжена. Я выдохнул.
–Так... Я так понимаю ведьма объявилась и решила напомнить о себе любимой. Сейчас мы сожём трупы и останки закопаем. В лесу. Подальше отсюда. Оружие... Закапаем там же. Кол сожём. Кровь отмоем. –быстро распорядился я.
Она повернулась ко мне лицом и улыбнулась уголками губ: слабо, но радостно. Я же просто распахнул свои объятия и она покорно спрятала свою голову и свой миленький носик от проблем и реальности у меня на груди, а я окольцевал её талию, прижимая к себе. Но смотрел я на Лекса и улыбался ему.
–Ладно... Пошлите. Грязная работа на нас с Лексом! –крикнул я уже выводя один труп из дома. А Лисса обречённо проворчала, оглядывая весь объем работы:
–Это ещё можно поспорить: у кого грязная работа. –смотрела она на залитые кровью полы.
Трупы и кол мы сожгли на улице. Прах и останки собрали и пошли в лес. Лекс помог лапами раскопать яму (лопаты не нашлось), и мы закопали оружие, а потом присыпали прахом сверху, закопали и притоптали сверху.
Вернулись назад уставшие и грязные. Довольством тут и не пахло. Лексу я одолжил свои вещи. Свои ему непригодны – вынес я вердикт, оглядывая его лохмотья и мои мысли и, как ни странно, Инстинкт, поддакнули ему – а вот те вещи, что одолжила Лисса в первый раз, разорвались и тоже стали непригодными. Отправили его в душ. Сами же, пока он был в душе, оттирали кровь (я всё же не смог смотреть на её мучения, да и так мы справимся намного быстрее). В основном оттирали с пола, так что мебель почти не пострадала и осталась чистая.
Когда Лекс вернулся, он нам тоже помог и в итоге справились мы к часам 10 ночи.
–Есть будем? –спросил я у них. Те дружно кивнули. –Хорошо. Котёнок, марш в душ. А я пока что-нибудь приготовлю.
Она посмотрела на меня, что-то прикинула и кивнула и я уловил напоследок нежный взгляд любимых вишнёвых глаз и благодарность, которая пришла мне по нашей связи. Лисса ушла наверх и вскоре послышался шум воды. Ну, а я указал Лексу на стул за барной стойкой и начал готовить. Что у неё есть в холодильнике?
"Котёнок, хочешь макароны по-флотски или же с фрикадельками?"
"Ммм... С фрикадельками." –отозвалась она, а я достал фарш и макароны. Будем лепить фрикадельки под соусом.
Через пол часа она вышла к нам вниз и уселась рядом с Лексом, наблюдая за мной и моими действиями, впрочем, как и он. А ещё через пол часа ужин был готов и я накрыл на наш импровизированный стол, в чём мне помогали Лисса и Лекс и вскоре мы принялись ужинать.
–А что за Королева Трёх? -спросил я после ужина, когда Лисса убирала стол.
–Королева Нечисти. Когда-то... Были времена когда Совет пал, а захватчица объявила себя Королевой Трёх рас. Проще говоря – Нечисти. Она решала всё: кого казнить, кого помиловать... Это было во времена инквизиторов. Она ничего не запрещала. Хотела чтобы люди вернули ей мир, который они себе забрали. Если конечно можно так сказать... Она была повёрнута на этой идее. Хотела чтобы люди пали к её ногам, а Нечисть правила миром. Тогда Совету пришлось нелегко, но нашлись и противники королевы и Совет смог забрать у Королевы её корону. Потом её казнили. Но слишком многих тогда убили и нечисти осталось слишком мало. До сих пор, как я понимаю, Нечисти меньше, чем тогда.
–Откуда информация? –спросил Лекс не менее удивлённо, чем я.
–Кое-что из маминого дневника, кое-что из архива Совета и их летописей. Кое-что из родовой книги...
–Откуда? –задал он вопрос мучивший и меня.
–Я нашла тайную дверь. Она ведёт под землю, а вот там уже оказалась очень много книг. Очень и очень много.
–А покажешь? –спросил Лекс, и улыбнулся так по-мальчишески.
–Покажу. Но не сегодня. –сказала она с улыбкой, когда мыла последнюю тарелку после нашего ужина.
–Тогда спокойной ночи! –зевнула Лекс и ушёл в свою комнату спать.
А я посмотрел на мою хозяюшку... Встал, бесцеремонно взял её на руки и потащил в нашу комнату. Она что-то пыхтела там, сопела, но быстро пригрелась.
–А вещи? –спросила она робко, когда мы были на лестнице. Я сначала не понял... Потом вспомнил о машине и вещах.
Я донёс её до комнаты, уложил на кровать, поцеловал, словно обещая, а сам немного с сожалением, что приходится уходить от неё, пошёл за вещами. Машина нашлась на том же месте. Вещи я забрал и понёс в дом. Точнее чемодан с вещами.
Я зашёл туда, закрыл за собой дверь на замок и бесшумно прошёл в... Уже нашу комнату и приоткрыл дверь.
Мой котёнок освобождал мне полки для шкафа. Она была такая соблазнительная в одной маечке и шортиках... Я так же бесшумно зашёл, положил чемодан около двери и подошёл к Лиссе. Обнял крепко-крепко! А потом...
–Ну и куда ты меня тащишь? –спросила она обвивая мою шею своими ручками.
–В душ. –невозмутимо ответил ей я.
–Я уже принимала душ. –отнекивалась Лисса.
–Мне одному страшно, котёнок, ты же составишь мне компанию и не оставишь бедного оборотня одного? –спросил я её, смотря на неё щенячьим взглядом.
–Ты играешь не честно! –заявила она мне и легонько стукнуло кулаком по моей груди.
Я же склонился к её шее и провёл губами дорожку из поцелуев до самой ключицы...
–А так? –тихо прошептал ей, прикусывая её очаровательное ушко.
–Жулик! –заявила она, но уде не так воинственно, как раньше. А я же, почувствовав вкус своей победы и её капитуляции, усилил напор. Она таяла под моими руками, губами, взглядами...
***
–Кто там не хотел идти со мной в душ? –спросил я, заматывая её в красное полотенце и взяв на руки.
–Не знаю... Чебурашка? –мурлыкнула она, точно кошка, объевшаяся сметаны, и потёрлась своим носом об мою шею.
Я усмехнулся, уложил её в кровать, снял полотенце и одел свою футболку на её голое тело. Сам же одел шорты для сна и с ней лёг рядом. Я притянул её спиной к себе, укрыл нас и залез своими руками под её футболку, поглаживая живот, и мысленно уносясь в мечты, где я точно так же поглаживаю её уже округлившийся животик, а в нашем доме разносится весёлый смех уже проснувшейся малышни.
–Спи, маленькая. Спи, котёнок. Теперь ты никуда не денешся и я тебя не отдам. И всё у нас будет ХА–РА–ШО. –шепнул ей на ушко и, прислушиваясь к её мерному дыханию и замедленного стуку сердца, и сам уснул.
Завтра сложный день. Чувствую без скандала не обойдётся...
Она мне голову оторвёт!