Глава 11.
... Её звали Кассандра.
Кассандру нашёл один из Совета. Точнее одна. Она была совсем маленькой и осталась сироткой: у неё не было никого, а бабушку её убили на её глазах, что оставило на душе её рану.
Она стала плутать по улицам, как нищенка, бродяжка. Но ведьма из совета увидела её и заметила её силу. Она приютила Кассандру. Вампир и оборотень из совета тоже узнали о ней и они вместе стали заботиться, о Кассандре, учить её магии, присматривать и даже любить, словно родную сестру.
Проходили года и она росла. Училась магии. Вместе с ней и сила её росла. Она привязалась к Совету и они стали для неё семьёй. Но к ведьме больше всего, она относилась к ней, словно к матери. В какой-то степени ведьма и в правду заменила ей мать.
И вот, ведьма нашла свою пару. Это известие никак не повлияло на маленькую Кассандру, она была даже рада, ведь у неё появится папа. Но когда они поженились и у них родился маленький сынок, то тогда случилось непоправимое.
В большом сердце Кассандры послелилась маленькая льдинка зависти. И она росла с каждым днём, когда она видила сколько любви ведьма даёт своему сыну. Сколько с ним играет, сколько поёт песни для него.
Льдинка росла. Зависть сменилась с годами на ярость, гнев, злость...
В один день сердце её заледенело полностью и вместо сердца у неё в груди поселился лишь кусок льда. Решила ведьма отомстить сыну ведьмы, за то, что украл он у неё любовь, которая должна была принадлежать ей. Ночью она взяла зачарованый кинжал и пробралась в комнату к младенцу.
Удар в сердце был молниеносным и ни разу её рука не дрогнула. Вот клинок несётся прямо к сердцу доверчиво взирающего на неё малышу и...
Кинжал раскололся. Напоролся на защиту от злого умысла, которая мать оставила малышу. Кусок кинжала царапнул её щеку, оставив глубокую рану, что позже превратилась в шрам. Но кусок кинжал тогда вонзился не только в её плоть.
На крики проснувшегося младенца прибежала мать и отец. Увидели то, что пред ними предстало и застыли на месте, не веря в предательство любимой дочери.
Кассандру отправили в темницу. Но никто не знает сколько слёз было пролито и криков услышано, принимая решение. А утром прозвучал приговор: лишение магии...
Те, кто дарил ей игрушки, свою любовь, тёплую заботу, приговорили её к самому ужасному, что могло случится с ведьмой.
Отобрать часть души...
Магию.
Тогда её сердце стукнуло в последний раз и в последний раз оно всколыхнулось. Но с тех пор оно больше не билось.
Шрам на щеке остался как напоминание того дня. Дня, когда она перестала быть живой...
Она пообещала себе что отомстит. Отомстит всем тем, кто отобрал у неё все: любовь, семью, дружбу, ласку, сердце. И месть скоро свершится. Спустя 500 лет она свершится.
Я не знаю где она пряталась. Я не знаю и как она смогла настолько продлить свою жизнь, но факт того, что она жива, что она не забыла...
Совет пытался её найти. Он раз за разом пытался её отыскать. Лучшие наши войны погибли в этом бою. На её стороне были ликаны. Она умеет контролировать разум, этого у неё не отнять. Запрещённая магия, кровавая магия, которая наложила свой отпечаток и забрало её жизнь в залог за силу, которая Тьма даровала ей.
Найти её, милая, не так уж и просто. Она уже не та, что была тогда, как ты догадалась. Она ходит под маской и неизвестно, если она не находится совсем рядом. Будь осторожна.
Мы не знаем кто это. Мы с папой не знаем, но мы знаем что ты сможешь отгадать эту загадку. Мы верим в тебя и знаем что ты сможешь сделать то, чего не смогли и никогда не смогут другие.
Папа нашёл способ, как убить эту ведьму, чтоб не выражаться плохими словами. Найди клинок из серебра и с рукоятью из чёрного дуба. А на клинке нарисован должен быть знак трёх.
Милая... Котёнок, только им можно найти и убить её. Если она будет рядом, то клинок нагреется. Но сначала, ты должна найти наследников Свинцовых и Галкиных. Я не знаю где они, но я знаю, ты, именно ты и никто другой, обязательно их найдёшь. Они в опасности, у тебя мало времени. Ведь они тоже выживут, как и ты тогда. И вы станете новым Советом нечисти. Но прежде всего найди их. И кинжал. Помнишь папа тебя учил бою?
Удачи милая.
И знай... Мы любим тебя и верим.
С любовью мама и папа."
Прочитав до конца дневник, я отложила его в сторону и взяла яблоко.
Задумчиво хрустела им и переваривала информацию, полученную из дневника мамы. По щеке скатилась одна единственная слезинка, которую ябыстро вытерла.
В душе был раздрай, ничего не хотелось делать. Ну разве что...
"Рик? Не мешаю?" –спросила я мысленно его, нуждаюсь в нём как никогда прежде. Связь уже наладилась и можно было болтать и так.
"Нет, котёночек. Хочешь приехать? Может быть поможешь просмотреть некоторые дела..." –протянул он. Гад! Знал чем подпукить! И настроение поднялось. Я даже на время смогла забыть про то, что свалилось на меня волей случая.
"Если я прибегу к тебе через минут 10, подойдёт? А вечером отвезёшь меня домой..."
"Уже жду!" –нетерпение так и разило от него. И что неожиданно, уйма нежности. В моей душе разлилось тепло, которое прохладной волной около моё состояние.
Я быстро сбегала наверх и переоделась в юбку-карандаш чёрного цвета, до колен, и красную блузку с воротником и длинными рукавами. Бежевыми лодочками и бежевым плащом.
Моё Чувство Прекрасного критично осмотрело меня и так, и эдак, в итоге объявило о своей наивысшей оценке и отправило меня покорять одного не в меру любимого оборотня.
В сумку я кинула свой телефон, ключи, зарядку, расчёску, а ещё прозрачный блеск для губ.
Я вышла из дома и, закрыв дверь и свои чёрные кованные ворота, полюбовалась васильками, побежала к офису Алекса.
Через пять минут я уже была перед стеклянным зданием. Я прошла через охрану без проблем и пошла к лифту, а вышла из него уже на нужном мне этаже.
Нашла я значит нужную мне дверь и постучалась.
–Войдите. –и такой строгий и властный тон. Моё Чувство Прекрасного на миг даже замерло.
Я открыла дверь и закрыла её обратно. Огляделась... Здесь всё так же, ничего не изменилось.
"Хотя что могло изменится за один день?" –прошлась по моим нервам ехидная мыслишка, но Чувство Прекрасного быстро прихлопнуло его.
Я наконец посмотрела на этого волчару... Красив, чего стоит скрывать. А потом усмехнулась. И весь мой.
"Есть от кого скрывать. От других дамочек. " –слабо прошептала всё так же ехидно мысль, но Чувство Прекрасного окончательно взбесилась и тихо её закопала, на пару с другими мыслями.
–Привет. –сказал он, чуть–чуть усмехаясь, а в голосе была слышна всё та же нежность, которая всегда была в его голосе при виде меня.
–Привет.
Я прошла к дивану, кинула туда сумку и сняла своё пальто, положив его рядом. Потом подошла к Рику, который откинулся на спинку кресла, закинув руки за голову, и лениво наблюдал за моими действиями, оглядывая меня довольным, жарким и собственическим взглядом. Я же по-свойски уселась на его колени, выжидательно уставившись на него и обняв его за его мощную шею. Его руки тотчас же обхватили мою талию и нижние 90, крепко их сжав и погладив.
–Ну? Где дела, которые надо просмотреть? –проворковала я и провела пальчиком по его горлу, обвела свою метку и прикоснулась к ней лёгким поцелуем.
Он улыбнулся, обнял меня крепче одной рукой, а второй указал на стопку, лежащую на столе.
Весь день мы так и сидели: я – на его коленях, он – приобнимая меня одной рукой, а второй держа папку с делом. Попеременно мне доставали нежные поцелуи в макушку, а ему ответные взгляды и прикосновения. Мы просматривали дела, а потом отправляли нужному человеку. Точнее стикером подписывали кому отдать и складывали в одну стопку все дела. Мне очень понравилось это занятие!
"Конечно! Сидишь на коленях у своего мужчины, получаешь поцелуи и нужную информацию бонусом!" –вновь ехидная мысль высунулась, но мне нисколько не хочется её вновь прихлопнуть. Но какова?! Живущая, зараза!
"А то ж" –ответила она мне и украдкой издала вздох облегчения.
Вечером, когда рабочий день Рика кончился, он отвёз меня домой. А дома я рассказала ему о прочитаном в дневнике, стараясь отразится от чувств и смотря как он готовит вкусный стейк с овощами.
Слюни у меня уже текли... И не думать о прочитаном удавалось намного лучше.
Не мужчина, а золото, умеющее готовить!
Ели мы молча. Он обдумывал мои слова, а потом глянул на меня и решительно пересадили к себе на колени, начав кормить меня. А чтобы я не возмущалась, начал говорить план действий, иногда закрывая мой рот поцелуями.
–Значит так. Для начала мы найдём Свинцовых и Галкиных. Точнее то, что от них осталось. Нужно искать у оборотней и ведьм. Фамилии местные, значит они из России. Я так понимаю, там не написано кто есть кто? –я помотала головой, жуя прожареное мясо, которое он сунул мне в ротик, когда я вновь открыла его для озвучивание своих возмущения его производим
"Не отрицай, тебе нравится. " –сказала мне ехидная мыслишка, а Чувство Прекрасного даже не смогла возразить. Как и я впрочем.
А Рик тем не менее продолжил:
–Поищем в нашей конторе, в местной базе данных. Думаю можно будет найти и их. Про оборотня можно спросить у Алекса. Он в свою очередь посмотрит в архиве стаи. А ведьму найдём, с помощью другой ведьмы. У меня есть одна на примете... –задумчиво проговорил он, опасливо косясь на меня, которая услышав про ведьму "на примете", яростно засверкала своими глазами, мысленно пытая его и расчленяя ту ведьму. Видимо он услышал КАК я собираюсь знакомится с этой ведьмой "на примете", но ничего не сказал. –Кхм. Ладно. А дальше найдём клинок. Потом посмотрим по ходу дела. Так?
–Да. –проглотив всё же кусок вкуснющего мяса, ответила, и обняла его за шею, прикусив её своими клыками и поцеловав то место. Я устало зевнула... А он встал, держа меня на руках, и понёс на второй этаж.
–Пора спать, котёнок. Надеюсь завтра ты не перегрызёшь мне глотку, за то что я остался тут? –проговорил он.
Мне было хорошо и я заснула прямо у него на руках, так и не ответив на его вопрос.
"Если он сбежит, тогда глотку перегрызу. А пока он рядом, пусть..." –стало последней мыслью, что пронеслась в голове.
Мне почудился смешок и нежное:
–Котёнок...
...Или нет?