Всё слишком запутанно
25.04.2020.*
— Мам? — Волнительно произнесла девочка, смотря на поникшую мать, — Мам?!
Ответа не послышалось...
— Ты можешь мне ответить? — нервы, казалось, начинали сдавать, страх и непонимание окутывала длинными лапами.
— Ты сама скоро всё узнаешь... — голос женщины резко разрезал тишину, повисшую в комнате, заставляющий дернуться от неожиданности. А громкий хлопок двери заставил уставиться и смотреть в одну точку.
— Тут явно что то не так... — раздался тихий шепот девчушки. Её карие глаза бегали по комнате, найдя свое пристанище, остановились на зеленеющей листве за окном.
*26.04.2020.*
Раннее утро. Второй урок. Девочка сидела за школьной партой, витая в своих мыслях. Кажется у неё была история, но она настолько погрузилась в свой внутренний мир, что совсем перестала слушать и вникать в рассказы учителя.
Изредка вырисовывая различные картинки в своей тетради, добавляя все новые и новые детали в свой рисунок.
За окном пели птицы, что прилетели с дальних югов обратно домой, вили гнезда, обзаводились потомством. Весна — это начало жизни после долгого сна. Прекрасное время года.
— В воздухе пахнет весной, ты как всегда холоднастрочка из песни Три дня дождя «не виноваты планеты» . — пронеслись строки её любимой песни.
— УильямсФамилия главной героини. Будет часто упоминаться в повествовании. — прогремело над ухом брюнетки. Это было так громко и неожиданно, что она с трудом подавила желание вскочить со стула. — Расскажешь нам всем о чём ты сейчас думаешь? Нам очень интересно послушать. — повернув голову на источник шума, я увидела лицо учителя истории в паре сантиметров от меня, что заставило меня отодвинуться назад.
— Тамара Олеговна, Вы конечно меня извините, но я не стану разглошать своим мысли.
— Ну хорошо. Думаю директору ты расскажешь и ему будет очень интересно. — Уильямс посмотрела с поднятой бровью на учительницу, как та тут же добавила. — МАРШ К ДИРЕКТОРУ!
Настя не долго думая начала медленно собирать свои вещи под свирепый взгляд учителя. Медленно поднявшись, покинула кабинет, кинув напоследок: «До свидания», отправляясь гулять по коридорам «любимой» школы.
Остановившись у стены, она медленно сползла по ней вниз, закидывая голову назад. Нет, её не беспокоило высказывание препода, она никогда не была прилежной ученицей. Она любила прогуливать уроки, срывать их, подрывать кабинеты химии и физики, подшучивать над первоклассниками. Даже угроза об отчислении её не пугало, она лишь в лоб директору произносила одно единственное слово: «отчисляйте», и покидала кабинет.
Кареглазую девчушку волновало поведение её мамы. Ещё с детства Насти она ведет себя крайне странно, часто молчит, не договаривает, говорит загадками, а после сбегает чуть ли не в слезах. Сейчас ей шестнадцать и она до сих пор не может понять что же от неё скрывает родная мама.
— Да почему ты не можешь мне просто рассказать?! — эмоции берут вверх, кулак с силой врезается в оранжевую стену, оставляя на ней красные отпечатки, а капли крови с хрупких костяшек падают на пол. Звонкий голос пронёсся эхом по коридору 3 этажа.
*****
Девушка пыталась выбраться из его хватки, но тщетно, металические руки не позволяли ей сделать ни одного движения руками. С каждой попыткой выбраться, он сжимал их сильнее, да бы намекнуть девушке что если она не прекратит будет хуже.
С каждым сжатием острая боль проходила по всему телу. Казалось что её тоненькие запястья вот вот сломаются.
— Ты делаешь только хуже. — грубый властный голос звучал где-то над уход, заполняя собой каждую клетку тела, вызывая табун мурашек по бледной коже.
— Да пошёл ты!
В ответ девушке тут же прилетела звонкая пощёчина от чего та стала взмыла от боли, касаясь дрожащей рукой пытающей огнем щеки. Стиснув зубы, она поднимает голову чтобы посмотреть в его глаза, но тут же резко отворачивается, когда её ослепляет красный свет из его глаз.
— Что то не так? Уильямс. — с легкой усмешкой и превосходством говорит он. Своя же фамилия режет слух, бьёт под дых, выбивая весь воздух из легких, ломая ребра, дыхание сбивается напрочь, а глаза становятся влажными.
— Откуда ты вообще обо мне столько знаешь?!
— Милая, я много что о тебе знаю. Вот только я не вижу самое главное в тебе... — он резко замолчал, подбирая подходящие слова, чем изрядно выводил Настю из себя.
— Отвечай! — раздался голос девушки, надломленный, но строгий.
— Где же вся та смелость, которую ты так демонстрировала. Где вся твоя храбрость? Неужели ты смогла почувствовать страх только тогда, когда твоя жизнь висит на волоске от смерти?
«А ведь правда, она никогда ничего не боялась, потому что знала что с ней всё будет хорошо. Читала ход людей наперёд. А сейчас она даже представить не может ход его дальнейших действий. Он не предсказуем.»
Резким движением, он повернул девушку к себе спиной и закрыл ей рот.
— А теперь пойдём.
Настя начала пытаться выбраться извиваясь, как червяк, в его объятьях.
— Не дёргайся, пока я не раздавил твой хрупкий череп.
Уильямс пришлось послушать хозяина этого здания, как бы ей не хотелось.
Лучше она будет молчать, чем потеряет свою жизнь.
Коридоры пустовали. Ни одной живой души. Где же её новые друзья?
Неужели они её предали? Почему они не помогли ей, когда это было так нужно.
Спрингтрап молча тащил девушку. В это время он разговаривал у себя в голове со своей второй личностью:
-Ну же. Давай. Убей её. — у каждого из нас есть внутренний демон, делающий нас беспощадными, жаждущими мести. Да, у аниматроников он тоже есть, как и ангел.
— Я не стану сейчас этого делать.Когда захочу, тогда и убью. — та добрая часть рассудка продолжала биться со злом.
-Так дело не пойдёт, — мысли путались, голова болела, резь в глазах и темнота. Да он умер, но сейчас он чувствует все то, что чувствуют живые люди.
Девушка с грохотом свалилась на пол и ударилась затылком, в полном шоке она села на пятую точку и стала чесать и гладить затылок.
— Что ты творишь?! — Уильямс чесала затылок и материлась на зайца.
По всему коридору раздался словно звериный рык.
Замерев, она устремила взгляд на Спринга, округляя глаза от шока, отползая на безопасное расстояние.
Заяц держался за голову и рычал.
Уперевшись о стену девушка отвернулась на секунду, как её резко потянули наверх.
Их взгляд опять встретился.
То ли от шока, то ли от страха у Насти пропал дар речи. Тело сковало.
Сколько уже можно её пугать, так скоро она станет бояться даже своей тени.
«У него что... Глаза почернели?»
У девушки окончательно сдали нервы, психика не справлялась с такой нагрузкой. Эмоции разом накрыли её и утаскивали на дно бездонной ямы. А у Насти началась самая настоящая истерика. Она сначала открыла рот и просто смотрела в его глаза, а затем начала смеяться.
Спрингу это явно не понравилось.
— Чего ты ржёшь, дрянь. — он явно был в шоке с её реакции, не такого он конечно ожидал.
— Л-л-ладно...ахахаха...прости... — Улыбка не сползала с лица. От истерического смеха глаза были все мокрые. В мгновение у девушки стала кровоточить щека. -А это уже не смешно. — смех оборвался так же резко, как и начался.
— Что. Правда? - Толкнув девушку в стену, от чего та опять ударилась своей головой. И как она ещё не потеряла сознание? Голова уже раскалывалась от боли.
— ДА СКОЛЬКО МОЖНО! — Забыв кто перед ней стоит и что она попросту может сейчас сидеть уже не на полу, а на облачке. Стала орать и материться на него.Походу все мозги себе отбила.
Спрингтрап опешил от такой наглости. Он ещё не видел таких как она. Да чтобы так с ним общались, он её не убивает, а ей хватает наглости так орать на него. Зайца обратно переклинило.
— Успокойся -Бархатным голосов сказал он. Его глаза уже не были чёрными, голос не был звериным.
Сейчас перед девушкой уже стоял тот кого она привыкла видеть.
Уильямс продолжала дрожать.
— Всё хорошо.
«Что с его голосом? Странный он какой то, я никогда не слышала чтобы он так говорил. Что на него нашло.»
Он протянул руку. В ответ девушка не доверчиво стала протягивать руку, но отдёрнула, затем посмотрев его глаза, сново протянула.
— Я не причиню тебя вреда, не переживай.
Медленно поднявшись, тёмно-каштановые волосы вылезли из когда то собранного пучка. Они легли ей на плечи, прикрывая синяки которые она получила в следствии зажатия. Длинная чёлка прикрывала заплаканные глаза.
***
За всю дорогу до комнаты, они не разу не проронили и слово друг другу.
Уильямс с каждым разом вспоминал то, что было тогда внутри робота.
С каждым разом в своей голове, повторяла одно и тоже.
Труп...труп...труп...
Эти мысли не давили мне покоя.
Она читала в интернете что произошло, ходили легенды об этом месте. Каждую ночь страх смешивался с адреналином и так хотелось сюда, где она сейчас. Но если бы она знала чего ей это стоило.
***
Прозвенел звонк.
Толпа учеников выбегает из своих классов.
Поднявшись она пошатываясь из стороны в сторону, оставляя на полу небольшую лужу крови, отправилась в туалет, где её уже ожидали её подруги. Это был первый раз, когда она не хотела с ними видеться. Все чего ей сейчас хотелось это остаться одной. Голова гудела, рука ужасно саднила, глаза щипало из-за соли. Руку поспешно пришлось спрятать за спину, чтобы избежать лишних вопросов.
— Привет, девчонки.
— Привет, ну что там насчёт поездки? — казалось они не заметили её состояние, поэтому можно спокойно выдохнуть и отыграть роль счастливого человека, а после плакать пару часов на пролет, заперевшись в ванной.
— И не спрашивай — с ноткой грусти ответила Настя.
— Что с тобой? Ты сегодня сама не своя. — В голосе девушке были переживания за подругу. Катя и Лика переглянулись и посмотрели на Настю.
-Что вы так на меня смотрите? Все со мной хорошо, просто немного не выспалась, легла поздно.
«Ну не могу же я им сказать что было вчера. Я им конечно доверяю, но всё же, вдруг они не так поймут и посчитают что моя мама сошла сума, грубо говоря.»
Всё так-же девочки смотрели на свою подругу, а она на них.
Возникла неловкая тишина. Тишину приврала Катя. Мы посмотрели на неё.
— Кстати вы слышали что приезжают Майк и Влад?
— Когда? — мы с Ликой переглянулись.
— Сегодня в четыре, -ответила Катя.
Лика стала прыгать от радости и поскользнулась приземлившись на свою задницу.Мы с Катей стали ржать.
Сидящая на полу Лика, недовольно посмотрела на Настю и Катю и тоже смеяться.
***
Мы уже гуляли с мальчиками. Катя была с Майком, а Лика с Владом.
Я же шла сзади них и гуляла в своих мыслях.
***
Мы спокойно зашли в его комнату. Ну как спокойно, я шла за счёт его руки которой он меня поддерживал.
Он отпустил меня, как я тут же начала падать. Подхватив он усладил меня на кровать.
— Прости. - его голос звучал слишком виноватым, а в глазах будто засели слезы, но он же не может плакать!
«Это точно не сон? Он извиняется передо мной, что с ним не так?!»
Спрингтрап молча наблюдал за лицом девушки. Хмурые брови, прищуренные глаза, пальцы были возле рта.
Уильямс смотрела то на него, то на пол.
— Всё в порядке? — Он ещё и спрашивает. Тут такие приключения, я думала я умру. Гематомы на всём теле.
— Мне надо обработать твои раны. — Медленно подойдя, зайц присел на корточки. Оглядев ногу девушки, он приподнялся и стал расстёгивать рубашку, за что получил пощёчину.
— Ты аху... — спрингтрап замолчал, не договорив.
— Я не аху, это ты аху. Кого чёрта ты творишь вообще, умник.
Спрингтрап был зол на девушку, но ничего ей не говорил. Молча проглатывая все её оскорбления и слова.
— Сиди тут и никуда не уходи, я скоро приду.
«Да я прям уже побежала. Я ели на ногах стою, да я вообще не могу даже стоять.
Иногда я поражаюсь его тупости. Вроде весь из себя важный, а тупит на ровном месте.»
Прошло 15 минут, а его нет. Девушка начала сходить сума и валяться в разных позах. Когда девушка отвернулась от стены, то с горохом упала на пол, как назло в этот момент в комнату зашёл спринг.
— Я смотрю тебе полегчало. — хмыкнул тот.
— Угадал — Уильямс ответила с злой ноткой взглянула на зайца и резко опустила голову на пол с выдохом.
Обратно посадив Настю на кровать, он стал наносить мазь на синяки девушки.
— Больно... — Выдохнув, он опустил голову вниз.
— Потерпишь.
— Ты натворил, а я должна терпеть.
— Не забывай что я могу убить тебя. — Закатив глаза и сделав ими что-то типо круга, Уильямс резко облокотилась назад и встретилась затылком со стеной.
— Я смотрю у тебя голова металическая.
— Я случайно. Что ты сразу начинаешь. Бе-бе-бе, ме-ме-ме.
И вообще, кого хрена ты мне помогаешь? Ты только хотел с делать со мной что-то, а тут уже как не в чём не бывало, стоишь и обрабатываешь раны.
— Знаешь... — Уильямс улыбалась во все зубы, смотря как заяц затрудняется ей ответить. — Меньше знаешь, крепче спишь. Так что закрой рот и сиди молча.
— Павлин — сказала девушка, подумав что сказал это про себя.
— Чё ты щас вякнула?! — Настя вопросительно посмотрела её «врача — Это я павлин?!
— Ой — неловкая улыбка вылезла на лице. — Нееееет, что ты, я просто вспомнила как называется это животное.
Стоило отвести взгляд, как тёмная фигура возвышалась перед ней в полный рост.
Автор: вроде получилось нормально. Надеюсь вам понравиться. Сразу извиняюсь за ошибки, я потом перечитаю и сразу исправляю их.🤗