3 страница26 марта 2020, 10:49

Глава 3

Я хотела обидеть его, задеть этого незнакомца как можно сильнее, хотела, чтобы он почувствовал тоже, что и я. Я так злюсь, я просто ненавижу его, ненавижу всех, любого человека, однажды ко мне прикасавшегося. Я чувствовала, как у меня, буквально, горит кожа, и все внутренности застряли в тисках ярости. Я горела. Сгорала изнутри. Даже не пытаясь задуматься, что меня так раздосадовало, я говорю, мертвенно-холодным голосом:

«Мог и не бежать за мной, - скрещивая руки на груди, продолжаю, - найди себе другую девчонку. Тобой я уже наигралась.»

Он стоял на месте, замерев и не двигаясь (неужели его настолько легко застать врасплох?).
Помахав ему рукой, я двинулась в сторону дома, злость отходила на задний план и сменялась досадой. Я вспоминала этого парня и волна печали накрывала меня с новой силой. Я даже не заметила, как дошла до собственной двери. Ключ поворачивается и я захожу в свою маленькую, темную квартиру. Не желая включать свет, дохожу до кровати и валюсь на нее всем телом. Лунный свет падает прямо на мое лицо и я поднимаю руку, пытаясь ухватить эту белую ленту во тьме.

Так что же меня так разозлило? Еще в тринадцать лет я потеряла девственность и это не вызывало во мне  совершенно никаких эмоций. Это был мальчик из католической школы и мы, вроде как, встречались. Держались за ручки, гуляли вдоль Вашингтон-сквер и целовались под моими окнами. И ясное дело, весь этот перечень романтики не делал его круче. В то время, самым крутым на свете считались, барабанная дробь... наркотики, а в след за ними, беспорядочные половые связи.
Так вот, зашли мы как-то в гости к его другу, выпить пива (терпеть не могу пиво, но он просто умолял меня зайти и я хотела проводить с ним больше времени, ведь он же все таки был моим парнем), друга звали Джим, а его рыжую подружку Синди. Мой парень Нэйт выдал каждому по банке и мы сели в круг, что-то обсуждая.

-Вчера, мы с парнями впервые
попробовали кислоту,- рассказывал Джим, явно пытаясь впечатлить Синди,-  ее достал какой-то паренек, вроде, друг Гаса. Помнишь Гаса?

-Угу,- очень утвердительно мотнула головой Синди.

-Он, вообще, бешеный черт, этот Гас. Ест таблетки и говорит, что это полезно для потенции, но все итак знают, что он врет. Собственно, на чем я остановился? - уже в который раз сбивается с мысли Джим (у него явно расстройство внимания),- да, вот, точно, я стоял под дождем, и клянусь, капли начали лететь наверх. Не шучу, правда наверх.

-И все? -  с наигранно-разочарованным лицом, спрашивает его подружка.

-Вообще-то, после этого, мы погнали к мамочке Педро, искали, кто бы мог помочь нам снять стресс,- смеясь говорит Джим, а Нэйт, хохоча, бьет его плечу.

-Пока вы там дурью маялись (я уверена, что она очень гордилась этой параллелью), я раздобыла крэк. Это вам уже не детские забавы,- улыбаясь, говорит рыжая, поднимая пакетик с кристаллом.

-Да ладно?- восклицали все мы в один голос.

-Я даже оставила немного, чтобы кайфануть дома, но могу поделиться,- сказала она и достала самодельную трубку, сделанную из ингалятора,- только, если вы не боитесь.

-Я буду,- отозвался мой парень.

-Я тоже,- поддержал Джим и я поняла, что у мальчиков, явно, аллергия на слово «боюсь».

-А что насчет тебя, Кэндис?- спрашивает эта сучка с мерзкой ухмылкой,- ты не слишком маленькая?

-Прекрати, Синди, мы одного возраста,- говорю я и добавляю,- ты же это знаешь, тем более, ты разве не помнишь, кто достал тебе валиум на прошлой неделе?

-Ладно,- промямлила она и подожгла свою новоизобретенную трубку мира.

До этого дня я уже пробовала достаточно наркотиков: гашиш, марихуанна, кислота, колеса и бог знает сколько разновидностей таблеток. Я умела химически создать себе настроение на день. Палитра моего настроения чаще всего состояла из валиума, викодина и экстази, поэтому я часто ходила хмурая. Ведь все краски мира сосредоточились в моей голове.

Но крэк был совсем другим. С ним меняется не только настроение, с ним меняешься ты. Все твои мысли уносит радужный ветер, заполняющий твою голову ощущениями, от которых едешь крышей. Твое сознание меняется и ты уже не можешь отвечать за себя. В момент, когда я  почти забыла как дышать, Нэйт впился в меня губами и ощущения сменились. Я, будто исследовала новую жизнь, неопознанные мною чувства брали мой мозг штурмом и первый мой секс был незабываемым (хотя, минимум 2 дня, я не могла вспомнить, где нахожусь). После этого, он меня бросил, но мне было плевать.
      С новыми возможностями, сменялись и мои половые партнеры. Один за другим, они не оставляли в моей жизни ничего, кроме воспоминаний. Я никогда не хотела отношений, меня вполне устраивали встречи на одну ночь, но все мои мужчины были только одного типажа: глубокие карие глаза, каштановые волосы, пухлые губы, широкие плечи и само по себе, довольно атлетическое строение тела. Все они обходились со мной, как с пустышкой. Я чувствовала себя предметом и в моем справедливом мире, это казалось - совершенно нечестным. Я понимала, что могу не ждать, какого-то, особенного отношения, но на нежность я вполне заслуживала. Шло время, а все оставалось на своих местах. Устав от самобичевания, я решила вести себя так, как они этого ждали. Став, действительно плохой девочкой, жить стало в разы легче. Быть сильным, намного легче, чем слабым. Принимая свою слабость, готовьтесь стать открытой мишенью в тире нашего общества, а я была точно не готова к еще одному выстрелу от жизни.

Парни такого типа врываются в вашу жизнь и к чертям сносят знак стоп, за которым находится ваше счастье, спокойствие, гармония и шанс на лучшую жизнь. Этой ночью, я в первые за долгое время встретила одного из таких, и это расстроило меня до усрачки. Воспоминания, его касания и боль прошлого настигли меня в одну секунду.
-На те же грабли,- прошептала я и утонула в ночи.

3 страница26 марта 2020, 10:49