10 страница2 февраля 2021, 19:07

Никогда больше не буду пить

"Никогда больше не буду пить" - это первое, о чём я подумал, когда увидел, что фемка поднесла нас к тому самому забытому сараю на холме, точнее, к её крыше.Когда она взяла нас за шкирку, как котят, и поставила на крышу, я посмотрел на неё недоверчивым взглядом.Что нам вообще надо было делать на верхушке сарая?

Очевидно, не я один задался этим вопросом и повернув голову к Стёпе, тот лишь пожал руками.Пока Арси переводила взгляды на меня с другом, я принял меры и начал незаметно подходить к Стёпе, стоявшему в нескольких метрах от меня.Разглядывая нас, словно каких то зверьков, её яркие оптосенсоры остановились на теле приятеля.Стёпа напрягся и нервно сглотнул, будто зная последующие действия автобота.Я далеко от него  не уходил и тоже заметно вспотел, явно показывая, что переживаю за не только его, но и за свою пятую точку.

Подходя к нему всё ближе, я больше начал удостоверяться тому, что товарищ далеко не абстрагируется от происходящего, наоборот, на лице Стёпашки появилась его давняя привычка при стеснении или во время ступора - улыбка с согнутыми бровями.По его словам такая реакция на смущение у него с самого детства и за свою жизнь он изображал такую гримасу больше, чем самое элементарное покраснение.Да я и сам в этом убедился за столько лет нашей дружбы.

- Хм, когда вы были чуть более весёлыми, было легче выбирать, - задумчиво проговорила, та, из-за которой мы вот- вот готовы были спрыгнуть с крыши, - но, я, вроде бы, ещё не использовала вас обоих...

Стоит ли говорить, что мы знатно так удивились её рассуждению?Хотя тут любой бы даже не то чтобы в трансе застрял, ему бы глаза на лоб налезли.Мысль спрыгнуть с крыши разрасталась с каждой минутой, но её смысл был потерян, как только я увидел протянувшийся к нам манипулятор уж точно не предвещавший хорошего намерения с стороны Арси.Стало неимоверно страшно и в какой то степени азартно, как в дни, когда нам приходилось помогать своей мафии в очередном ограблении, иными словами, появился интерес от незнания того, что произойдёт дальше.

Протянувшийся манипулятор в кой-то веки вызвал у меня инстинкт самосохранения и взяв улыбающегося Стёпу за локоть сделал пару шагов назад, вызвав недоумение у автобота.Дошагнув до края крыши, я остановился, моё же действие повторил и Степашка.

- Какого бухого ежа ты делаешь? - шёпотом спросил приятель.

- Спасаю наши с тобой жизни, чувак. - повернув голову к нему, так же шепча ответил я, - Или ты хочешь, чтобы я тебя оставил на произвол судьбы?  - махнув головой в сторону робота, я поставил его в безвыходное положение.Увидев, что он побледнел от сказанного ещё сильнее, я убедился в его послушании.

На моё удивление, фемка на блюдала за нами так же, как и Нокаут, но на этот раз её глаза не то чтобы были похожи на глаза ни с того ни с сего ошеломлённого ребёнка, они казались ещё более глупее и смотрелись, как две простые зажженные лампочки, скрывавшие её настоящие эмоции.Но задаётся элементарный вопрос: с чего бы вдруг самой серьёзной и сосредоточенной личности в нашей компашке, превратиться в ребёнка, только недавно научившегося говорить и ходить?  

-Киря, так ты это...Чего удумал, собственно? - продолжая шёпотом со мной разговаривать, тот тоже повернул голову.Когда наши ни с того ни с сего встретившиеся взгляды увидела фемка, та немедля завизжала и протянула к нам свои "механические руки", испугав нас до такой степени, что мы даже не заметили, как сделали роковой шаг назад, упав с крыши.

Крича, словно резанный, я с зажмуренными глазами ожидал когда мы коснёмся твёрдой земли.Вопли не прекращались, а с ними не пропадало и чувство, что я до сих пор в полёте и моё разбитое об твёрдую поверхность тело разлетится на кусочки аж до самого Мухосрапильска.

- Хватит орать! - прямо у уха воскликнул друг, зажав мне рот рукой.Расширив глаза по пять рублей, я заметил, что лежим мы на стоге сена целые и невредимые.

Повернув свою голову к нему и показав жестами, что он может отпустить мою руку, я с ноткой страха поинтересовался:

- Стёпа, а где Арси?

И без того бледное лицо друга побледнело пуще обычного.Пожав плечами и явно удивляясь пропажей фемки, Стёпа резко озирался по сторонам, дабы заметить пропавшую.Убедившись, что опасности не видно, тот аккуратно встал с колющего стога и как можно бесшумно направился к углу разваленного здания.

С каждым шагом он двигался медленнее, видно было, пугается.Хотя я бы тоже страшился того, что к нам свой манипулятор протянет автобот и не весть знает, что сделает.Также стало интересно, почему она завизжала, когда мы были близко к другу - другу.Неужели она...

- Кириешка! - услышал я из уст друга.Говорил он шёпотом, словно боясь, что кто-то кроме меня его услышит. - Бегом сюда!Ты должен это увидеть!

Я слез со стога.Как оказалось, моя зад уже выглядел как ёж из сена, что приносило мне не мало боли.

- Что там? - таким же шёпотом спросил я у приятеля.Остановившись рядом с ним.  - И с каких это пор я стал кириешкой?     

- С таких, что я Степашка.И вообще, я позвал тебя, чтобы ты увидел кое - что.

Отойдя, Степашка дал мне посмотреть из угла, что же всё таки произошло.С опаской выглянув, я узрел очень странную картину: Арси, самый адекватный автобот, ни с того ни с сего лежит так, словно находится за гранью вселенной, и улыбается как-то странно; хуже всего оказались странные бормотания, и говорила она вовсе не своим стандартным голосом, а писклявым.Мы что, попали в какое - то аниме, где вокруг тебя летают бабочки и всё становится розовеньким?

- Воробушка мне рожу, что это с ней происходит? - спросил я и повернулся к Стёпе.

- Я по твоему мысли что ли читаю? У меня - то зачем спрашивать?

- Ай, ладно, забыли. - отмахнулся я. - Всё равно могло быть и хуже.

- Это верно... - вздохнул товарищ.

Несколько минут посмотрев на необычное поведение арси, мы не осмелились к ней подходить, мало ли, что могло случиться с нами, если бы она проснулась после своего "за гранью вселенского воображения".

***    

Уйдя как можно дальше от того места, мы с другом остановились в том самом поле, где мы когда-то нашли железных.Оно оставалось всё таким же зелёным, хотя где-то всё же виднелись проростки кукурузы.

Отдышавшись, мы было увидели нашу деревушку, вроде бы.Мы не думали в тот момент, какой такой "подвиг" совершаем, но хотелось как можно быстрее вернуться домой и сварить пельменей.Мы галопом бежали вниз по склону и по пути нас конечно же встречали жуки и пыль, но опять же, мы ни о чём не думали.

Вот мы уже находились у первого попавшегося домика, а так как мы уже устали, да и к тому же близился вечер, было принято решение переночевать у владельцев хотя бы какого - нибудь домишки.

Как и следует благоразумным людям, мы начали орать в каждый двор, что хотим переночевать.Иногда выходили старые люди и кричали на нас матом, некоторые брали своих гусей и травили их на нас, более часто дома просто пустовали.

Последней попыткой оставался золотой особняк, который мы, слепошары, не заметили.Мы подошли к трёхэтажному зданию и постучались в серебряные ворота, повсюду покрытые розовыми ленточками и бантиками.Постучавшись, пред нами оказалась простая тринадцатилетняя девчушка, с коротенькой юбочкой, стрингами и лифчиком.Каждая из её одёжек смотрелась даже глупому человеку безвкусной, так как чёрное и красное, и белое, и жёлтое, и зелёное, и тёмно - синий, и кисло - зелёный, просто бросались в глаза и в придачу ослепляли их.Радужные волосы и грудь четвёртого размера просто заставили наши рты опуститься до небывалых размеров.По поводу её странных глаз я бы вообще промолчал.

- Дароу, я Мери Сьюшкина, ангел и демон воедино, я управляю погодой.Я имею грудь четвёртого размера.Меня все ненавидят.Я имею глаза хамелеоны.Я имею крылья.Я жена Слендера, Санса, Балди, Билла Шифра.Я могу убить, если вы к ним подойдёте.Я ненавижу своих одноклассниц - стерв и... - Дальше я просто не выдержал и с криком убежал от неё.Как я понял потом, Стёпа проделал тоже самое.Тут мои мозги включились и я понял - это точно не наша деревушка, ведь, как я помню, никаких таких особняков с тринадцатилетними Мерь Сьюшкинами я не припоминаю.

-  Куда ты, красавчик!Мы же ведь ещё с тобой не почмокались! - кричала Мери.

- Да ну нах с тобой целоваться! - прокричал я.

- Ну и пошёл ты!Я таких, как ты, сотню штук в школе имею.Я - королева школы! - послала она меня.Боюсь узнать, как у них там обычные девочки выглядят, если вот "это существо", королева.

- Киря, блин, она за нами гонится! - вскрикнул друг.

- Чего!?

Я повернул голову и увидел, что это тринадцатилетняя гонится за нами с какими - то пистолетами, ножами, даже не пойми откуда взявшегося щитом, самое странное было то, что я не понимал, как она это вообще в своих руках держит.

- Любименькие!Я люблю вас такими, какими вы есть!Давайте заведём восемнадцать детей и будем жить в землянке, нам будут давать материнский капитал, а наша дочь забеременеет в 16 лет! - продолжала она.

-  Люди добрые, спасите, помогите! - звал на помощь Стёпа. - За нами гонится проститутка!

- Как ты меня б***ь назвал?!Да пошёл ты н***й, п***р, и что это за запятые!Немедленно их убрать вместе со звёздочками!... - лично я даже не понял, о чём она болтает, - Вот так блин сойдёт.Нефиг мне тут знаки препинания ставить.Я вообще не знаю почему вы от меня убегаете и мои мужья эт не одобрят да Сансик?

- Да, моя королева! - прокричал кто - то так, словно находился в бутылке.

- Я кому сказала запятые не ставить!Да и нафиг эти п****ы мне сдались!Я же сказала не ставить звёздочки!

Честно сказать, я ничего из её уст не понял, разве что то, что у неё шизофрения и она просит кого - то не ставить запятые.Почему она так быстро поменяла мнение я тоже не понял, но утешало то, что мы со Стёпой выбрались живыми.

Добежав по тротуару до старого деревянного дома, мы остановились и переглянулись.Насколько я помню, это здание мы пропустили, когда бежали с поля.Деваться было некуда и пришлось надеяться на дружелюбное приветствие без гусей и, желательно, злых бабулек.На этот раз мы решили ввести себя благоразумно и просто начали стучаться в калитку.Стучали мы достаточно долго, но вот дверь в кой - то веки открылась и из неё вышла необычной внешности девушка, наверное, наша ровесница.Однако её внешний образ не был похож на ту Сьюшкину, наоборот, она обладала хоть и тонкими губами, но каштановые волосы с неровной чёлкой на лбу даже приукрашали её лицо.Её одежда составляла в основном из простеньких джинс и такого же простенького тонкого свитера.Хоть стоял и довольно тёплый вечер, но, как не странно, она оделась довольно закрыто.

- Здравствуете, девушка, а можно мы у вас переночуем? - немедля спросил я.

- Почему именно в моём?Здесь же домов вполне много, попросили бы других хозяев. - ответила она.

- Понимаете, мы только недавно поняли, что это не наша деревня; здешней местности мы не знаем, а хозяева других домов на нас гусей травили.У вас был, так сказать, дом всех надежд, ещё и учитывая, что скоро ночь наступит. - когда я сказал про гусей, она немного даже посмеялась, что не могло не вызвать у меня такой же смешок.

- Ну, раз на вас даже гусей натравили, - обнажив на малое время беленькие зубки, она посмеялась со своей же фразы, - придётся вас приютить.Завтра утром хотите в свою деревню вернуться? - открыв калитку, та дала нам зайти в её очень даже ухоженный двор.

- Да, как-то так, наверное.

- Это хорошо, а то моя бабка в ночную смену работает, а возвращается в часиков так в девять.

- Вы живёте со своей бабушкой тут?

- Да, я тут где -то на неделю приехала.А вы почему в свою деревушку приехали? - на этот вопрос я заметно понервничал.

- А...Ну...Мы это...К дяде приехали.Батя попросил с картошкой ему помочь. - не знаю, поняла ли она, что соврал, но я всё таки надеялся на хороший исход событий.

- А, у меня такая же проблема. - идя впереди нас она повернулась ко мне лицо и дружелюбно опять улыбнулась.Стало ясно, что улыбаться - это её хобби, очень даже хорошее. - Слушайте, а как вас, собственно, зовут?

- Ну, я Кирилл, - я указал пальцем на себя, - а это Стёпа. - показал я на приятеля.

- Приятно познакомиться, я - Настя. - и снова улыбка.

Улыбнувшись в ответ, мы с ней ещё немного поболтали на тему проживания в доме её бабушки, разобрали кто где будет спать, а самое главное - попросили её что нибудь нам приготовить.Мы сами не были в силах что-либо сделать, да и вообще, когда мы зашли в дом, мне сразу захотелось почувствовать теплый плед и мягкий матрас с подушкой.Учитывая то, что мы сегодня пережили, я уж точно бы боялся завтрашнего дня и не знал, что мы будем делать.

А ведь правду говорят: неизвестность - пугает.             

10 страница2 февраля 2021, 19:07