Глава 5. Зодчий Круг.
Утро. Солнце только-только поднялось над горизонтом. Не очень плотные зеленоватые шторы не могли остановиль солнечные лучики. И те, окончательно ослелев играли волосами Василисы
В такое раннее время Повелительница Времяни обычно еще спала, но сегодня ее сон был наглым образом прерван.
— Вставай, соня. — ласково проговорил кто-то над ухом. Названный гость наклонился к спящей и нежно поцеловал ее в щечку.
— Отвали, Маар. — сонно проговорила Василиса, и взять ближе всего лежащую подушку, запульнула ее в Повелителя Времяни.
— Ты что, не рада меня видеть? — наигранно-обиженно проговорил Броннер. — Или ты забыла какой сегодня день?
— День когда ты не дал мне выспаться. — проговорила Василиса из-под подушки.
— Неугадала. — озорно подметил Повелитель Времени. В его кошачьих глазках сразу забегали веселые искорки. — Неужели не помнишь?
— Ну, не знаю... — задумалась Огнева. — А, точно, — после минуты раздумий догадалась она. — Месяц, как мы стали Времянем.
— И это тоже, но нет, я о другом. — он загадочно посмотрел на Василису. — Ну, вспоминай.
— Да не помню я. И вообще ты разбудил меня лишь для того, чтобы я поиграла с тобой в угадайку? — недовольным голосом поинтересовалась Василиса.
— И да, и нет. — уклончиво произнес Броннер. — Вообще-то я тебе завтрак принес, а ты в меня подушками начала кидаться.
— О, — встрепенулась Василиса, сон слетел почти мгновенно и только теперь она заметила, что из-за спины ее гостя выглядывал поднос. — Так с этого и надо было начинать. — потерев ладошки друг о друга, она выжидательно уставилась на Маара.
— Держи, поможет взбодриться. — он протянул ей поднос, на котором поместились крепкий, ароматный кофе, блинчики, политые джемом и стрелки-хрустелки
— Вот это да, — удивленно воскликнула Василиса, принимая поднос. — Откуда. Не уж-то ты ради меня побывал в Змиулане?
— Ради тебя можно хоть на край света наведаться. Но к сожалению не сегодня. Это Захарра привезла, раз уж сегодня такой важный день.
— И что же за день? — поинтересовалась Огнева.
— М-да, с памятью у тебя все плохо. — ехидно проговорил Маар. — Но так и быть, от непреодолимой любви к тебе, по секрету расскажу. — Сегодня наши друзья будут приняты в Зодчий Круг. — загадочным шепотом проговорил он.
— Сегодня!? — пораженно воскликнула Василиса. А она и забыла про эту "маленькую" проблему. Как же быть. Ведь Зодчий Круг точно примет в свои ряды ее друзей. А значит Фэш всегда будет находиться где-то по близости. Этого еще не хватало. Как же ее сейчас бесил этот Драгоций.
Да и еще эти слова Родиона Хардиуса про Захарру...
Из раздумий ее вывел задорный голос Маара:
— Представляешь, мне удалось уговорить старших, чтобы в приеме решения по принятию наших друзей в Зодчий Круг мы тоже принимали участие. — «Стоп, что?». Василиса поперхнулась кофем, которое пила в этот момент. Она, мягко сказать, была поражена. А Маар тем времянем продолжил: — Если они примут во внимание наше мнение то и Захарра, и Ник, и Диана, и Фэш будут приняты в Зодчий Круг — радостно закончил Маар.
«Если это так, то может мне удастся уговорить Зодчий Круг не принимать Фэша, и, пожалуй, Захарру.» — подумала Василиса. И попытался состроить как можно более радостное лицо.
— Это же замечательно. — воскликнула Огнева. — И ты замечательный. — немного краснея проговорила она и подвинувшись ближе нежно обняла Маара.
— Говорит самая замечательная в мире девушка. — подколол он, ответив на объятия. — Я давно хотел сказать... Вообщем мне кажется... — застенчиво промямлил он. И собрав все силы в кулак, выпалил на одном дыхание: — Что люблю тебя. Знаю, немного не к месту, но я все время боялся, что ты ничего не испытываешь ко мне, что любишь Фэша, — он замялся, а Василиса от услышанной последней фразы скривилась, как от зубной боли. — Но сейчас я больше не могу терпеть.
Василиса сидела в незнание, что ответить, ведь чесно говоря она понимала, что все еще любит Фэша, но и Маар ей был не безразличин. Вот только с Драгоцием ей ничего не святило, а Маар...
— Ты мне тоже нравишься. — девушка даже не поняла, как произнесла это, слова сами слетели с ее губ.
Маар ослепительно улыбнулся. Он смотрел в ее васильковые глаза и не мог оторвать взгляд. Он тонул в ее глазах.
Оба Повелителя Времяни молчали.
И Маар решил прервать молчание:
— Ладно, я оставлю тебя. — растерянно проговорил он, понимая, что каждому из них надо обдумать все в одиночестве, несмотря на то, что это связанно с ними обоими. — Приятного аппетита.
Он уже дошел до двери, но коснувшись ручки развернулся к Василисе.
— Ах, да, Зодчий круг собирается в Янтарной Зале в полдень. Не опаздывай. Я буду ждать тебя. — проговорил он и быстрым шагом вышел из комнаты.
***
После ухода Маара Василиса задумалась, а испытывает ли она что-то к нему? Она сама и не заметила, как заснула. А когда уже проснулась, то обнаружила один не очень приятный сюрприз: обе стрелки часов уже стояли на этой злополучной цифре двенадцать.
Прыжком вскочив с кровати, Повелительница Времяни бросилась к шкафу и распахнув его вынула первое попавшееся платье.
Впопыхах напялив его на себя, она мельком глянула в зеркало: на ней было длинное обтягивающее платье, сшитое будто из мельчайших кусочков сапфира, и светившееся так ярко, что не надо было даже свячей, чтобы его разглядеть. «А что, красиво» — просебя оценила Василисы.
Лишь волосы не очень опрятно были разбросамы по ее плечам.
Не желая опаздывать еще больше, Василиса решила воспользоваться нуль-зеркалом, а не идти пешком.
***
В Янтарной Зале уже собрались Маар и почти весь Зодчий круг, лишь Родиона Хардиуса не хватало, он отлучился по каким-то важным делам.
Вот засеребрилась зеркальная гладь нуль-зеркало сообщая о переходе.
Через мгновение из зеркала вышла Василиса. Сапфировое платье очень шло к ее огненно рыжим волосам.
— Извините за опоздание. — сухо проговорила она.
— Ничего. Проходи, садись. — сказал Нортон Огнев и указал на кресло, рядом с которым стоял Маар.
Все остальные присутствующие присели на диван напротив Повелителей Времяни.
— Ну я думою обсуждать то нам и нечего. — проговорила Черная королева. Ее черная плотная вуаль легонько качнулась из стороны в сторону. — Все кандидаты довольно неплохо сдали экзамены и я не думаю, что кто-то из присутствующих будет против выбранных кандидатур. — она предупреждающе посмотрела на сына, но тот и сам понимал, что даже если он возразит, его голос будет не так весом, как голоса всех остальных.
— Позвольте мне высказаться. — Василиса встала со своего кресла и поправив платье встала перед взрослыми. — Все мы помним, о не так давно случившимся "инциденте" с Астрагором. — уверенно начала Повелительница Времяни. — И понимаем, что рядом всегда нужны верные и надежные люди, на которых всегда можно положиться. Но в тоже время надо быть очень осторожными, ведь мы победили Астрагора, но люди, верные ему все еще остались. — все недоуменно уставились на нее. Но она продолжила, не обращая внимания на эти взгляды — И где могло остаться больше всего приспешников Астрагора, так это в Змиулане. Я не доверяю ниединому Дрогоцию. — она перевела дыхание и продолжила. — И поэтому хочу выступить против принятия Фэшиара и Захарры Драгоций в Зодчий Круг.
В зале повисла тишина было слышно лишь тиканье многочисленных часов замка.
— Я согласен с дочерью. — голос Нортона Огнева в этой тишине прозвучал резко и довольно зловеще. Отец Василисы первый из всего Зодчего Круга пришел в себя. — Мы не можем быть уверенны, что все Драгоции не пошли по пути Астрагора. Так что я тоже против принятия Драгоциев.
— Но, Нортон, Астрагор давно повержен, и у нас нет никаких оснований подозревать юных Драгоциев. — резко воскпротивилась Нерейва.
— Василиса, что на тебя нашло, они же твои друзья, вы столько пережили вместе, а теперь такое... — растерянно произнес Миракл. — Маар, ну хоть ты разубеди ее.
Взгляды всех присутствующих обратились к Броннеру. Парень растеряно опустил глаза и вдруг встретил встревоженный взгляд Василисы. "Ради меня" — одними губами произнесла девушка и умоляющи улыбнулась.
— Я поддержу любое решение Василисы, — немного виновато, но четко произнес парень и развернувшись быстро бросился в один из коридоров, оставив Зодчий Круг в замегательстве.
— Раз уж на то пошло, голос Времяни регающий, да и наш — едкий смешок, — дорогой Нортон поддержал их, то как не прискорбно, решение принято. — холодно произнесло Черная Королева. — Пожалуй я схожу за Мааром и мы оповестим ребят о итогах.
***
— Да не переживай ты так. Все будет хорошо. Они обязательно нас примут. Да и там же Василиса и Маар будут. Уж они то точно не дадут им не принять нас в Зодчий Круг. — подбодрила фею Захарра. — Вон, — она указала диван, на котором развалились Фэш и Ник. — Бери пример с парней. Они вообще не парятся.
И правда, Фэш и Ник спокойно сидели на диване и что-то оживленно обсуждали. Заметив пристальный взгляд сестры, Драгоций замолчал и обернулся к девочкам. Встретившись с рим взглядом, Захарра отвернулась.
— А что у них с Василисой-то случилось? — неожиданно шепотом спросила ее Диана.
— Да кто их знает... — также тихо ответила Захарра. — Фэш после того, как Василиса и Маар стали Времянем очень изменился. Перестал общаться со всеми кроме Ника, и то, с Лазаревым он тоже редко стал разговаривать. Братец совсем замкнулся. — она еще больше понизила голос и продолжила — Я мельком слышала, Черная Королева говорила кому-то, что пару часов спустя того, как Василиса и Маар стали времянем нашли в саду Змиулана Фэша. Ему было остановлено время. Кто это сделал, я не знаю. Фэш, конечно же, говорить отказывается. — помолчав минуту Захарра продолжила. — Я думаю, у них с Василисой что-то произошло, но вот что, я без понятия.
— Ты думаешь это она его? — ужаснулась Диана.
— Даже если это и Василиска братцу время тормознула, то точно за дело. — возразила ей младшая Драгоций.
— О чем шепчитесь? — от неожиданности обе девушки разом вздрогнули. Повернувшись они увидели в шаге от себя улыбающегося Ника. Он был один. Фэш так и остался сидеть на диване и делать вид, что рассматривает убранство комнаты.
Сейчас Орден дружбы находился в гостевой комнате Расколатого Замка. Огромное, почти во всю стену окно, низкий подоконник, на котором аккуратно лежали подушки, большая кровать, комоды, не большой круглый столик и пара кресел рядом с ним. Вся комната была в нежных пастельных тонах.
От ответа девушек спасло появившееся по середине комнаты овальное нуль-зеркало. По зеркальной глади прошла серебристая рябь.
Как только оно появилось ребята мигом выстроились перед ним в рядочек. В теперь обычно хмуром взгляде Фэша читалась некая надежа или же предчувствие чего-то хорошего.
Из зеркало начали выходить часовщики.
Первым вышел отец Василисы, его глаза светились недобрым огнем, но было в них и гордость, и даже некоторое ликование.
За ним шел зодчий. Миракл, мягко сказать было очень растерян, да также как и все остальные члены Зодчиго Круга. Позади Зодчиго шел Константин Лазарев.
А за ними какой-то слишком подавленный Маар, Черная Королева придерживала его за плечи и что-то не горомко говорила, что, ребята расслышать не могли. Маар лишь отстраненно кивал, в его взгляде слились в единое растерянность, удивление и немое извинение.
Орден дружбы уже было начал переживать, но вот из зеркальной глади вышла довольная Василиса. Ее глаза светились огнем, нельзя сказать, что злым или надменным, но и никак не дружелюбным. На губах играла улыбка.
Девушки облегченно вздохнули, было видно, что Василиса прибывает в хорошем настроении. А значит бояться нечего.
— Рад объявить, что сегодня Зодчим Круге пополнение. Сегодня мы принимаем новых часовщиков. — торжественно произнес Огнев выходя вперед. На его губах играла самодовольная ухмылка. — Поздравляю Диану Фрозер... — он сделал мнозначительную паузу, а всегда серьезная фея уже чуть ли прыгала от радости. — И Ник Лазарев. Вы приняты. — в зале повисла тишина.
— А как же мы? — спросил Фэш, выступая вперед и невольно сжимая кулаки. Его голос был одновременно и злым, и растерянным.
— Я назвал всех кто вошел в Зодчий Круг. — немного усмехнувшись сказал Нортон-старший. — Завтра мы проведем вам инструктаж. В два часа. Не опаздывать. А сейчас нам пора. — сказав это он развернулся к подросткам спиной и шагнул к зеркалу. Уже через секунду его фигура исчезла в зеркальной глади.
Сразу за ним направились Черная Королева и Миракл. Лазарев задержался. Он подошел к ребятам и легонько похлопав Фэша по плечу сказал:
— Я попробую что-нибудь сделать. — и ободряюще улыбнувшись тоже вошел в зеркальную гладь.
Взяв Маара за руку, Василиса тоже шагнула в нуль-зеркало, чтобы избежать вопросов друзей. Маар, все еще прибывавший в шоке, дал себя увести.