16 страница24 сентября 2022, 12:39

Ледяная весна

   Локи и Т/и, встретившись первый раз, обрели счастье, хоть и начали понимать это спустя некоторое время. Они гуляли, целовались и влюблялись друг в друга все больше и больше, каждый день все сильнее осознавая, что не смогут существовать порознь.
   Наступила весна. Март звенел ручьями. Маленькие лужи, перемешанные с грязным снегом, сверкали на солнце, отражая голые деревья. Птицы начинали потихоньку прилетать с юга и радовать своим пением. Распускались первые цветы весны – подснежники.
   Только Локи во время всего этого спокойствия постоянно нервничал. Казалось, что кто-то звал его домой, в Асгард. Он ужен готов был крикнуть: «Хеймдалль, открой мост!», как тут же осекался, понимая, что ни стража, ни Биврёста уже нет. Путь обратно закрыт. И только душа говорила об обратном, взывая попробовать. Парень решил рассказать о своих переживаниях Т/и.
— Надо рискнуть, вдруг ты вернёшься домой, – сказала девушка и, склонив голову, погрустнела.
— А как же ты? – как бы виновато спросил Лафейсон.
— Я - мидгардка, мне не писано быть в Асгарде, городе магических существ и богов.
— Смешная, как будто ты не имеешь своей способности в магии. – усмехнулся бог обмана. – И тем более я не оставлю тебя одну, я просто не смею... В общем, ты либо идешь со мной, либо я никуда не уйду.
— Но… Локи… – Т/и подняла голову, посмотрев на парня и оторопев.
— Я сказал так, и быть по-другому не может! – сурово и громко сказал Лафейсон, словно отрезав все возражения.
— Как же я брошу все то, что у нас есть: мебель, дом, подругу?
— Так же, как писатель бросает замаранный лист бумаги в мусор, начиная сначала всю проделанную работу. Т/и, – парень подошел ближе к ней и положил руки на ее хрупкие плечи. – В жизни нужно выбирать, думая о всех плюсах и минусах. Я не буду принуждать тебя идти со мной, если ты этого не хочешь. Можешь остаться здесь, с подругой, но знай – если ты уйдешь, то уже никто не сможет заполнить рану, которую ты оставишь в моем сердце.
   У девушки на глазах навернулись слезы. Она очень хотела совместить приятное с полезным, но не могла. Бросить все и идти к Лафейсону?
   Она выдохнула и, набрав в грудь воздуха, проговорила через него:
— Я иду с тобой.
   Пока Локи ждал Т/и в подъезде, она все еще стояла в квартире, благодаря хозяйку за все, что она сделала для девушки. Теперь Диана Алексеевна придет за деньгами, а дома уже никого не будет. Да и Т/и не успела ни с кем попрощаться. Она вспомнила о докторах, с которыми ей выпал шанс славно поработать. Вспомнила и Алекса с мамой, мысленно прося благословения для продолжения жизненного пути.
   Т/и взяла с собой только телефон и зарядку к нему, стирая по дороге все старые фото и заметки. Номер в телефонной книге остался только Олин.
   Девушка не заметила, как парень повел ее к лесной безлюдной опушке. Они остановились напротив старого дерева.
— Т/и, убери свой телефон и слушай меня внимательно, – Локи сжал руку девушки, смотря на нее. – Тебе надо сконцентрироваться, представить Асгард и, когда мы войдем в портал, ни при каких обстоятельствах не открывать глаз и не отпускать моей руки. Хорошо?
— Но… я же не знаю, как выглядит…
— Хм, – немного подумав, Лафейсон сказал. – Смотри, - парень щелкнул пальцами, и в воздухе повисла картинка, на которой был изображён дворец Асгарда.
— Хорошо, – она вздохнула. – Что мне надо делать?
— Мне кажется, что-то типа такого, – Локи выставил левую руку с указательным и средним пальцами вперед. Т/и повторила. Затем парень свободной рукой описал окружность в воздухе. Девушка повторяла за парнем.
   Спустя некоторое время около дерева начали появляться искры. Портал открылся, поблескивая разноцветными длинными полосами, движущимися в кругу, приглашая войти.
— Пошли, – он протянул руку девушке.
   Она вложила свою ладошку в его и закрыла глаза. Локи сделал то же самое и шагнул вперед, потянув ее за собой.
   Сквозь веки парень видел, как мерцают огоньки портала. Они прошли пару шагов, и на них, плывя и летя одновременно, начали натыкаться разные предметы. Локи не выдержал и схватил один, не открывая глаз. «Камни бесконечности, - подумал он, – мой жезл из Нью-Йорка. Тессеракт!?». Парень открыл глаза и уставился на предмет. Его ослепили ярким белым цветом.
— Пришли, – спустя несколько минут, произнёс Лафейсон.
— Что-то это не похоже на Асгард, – видя темные ледяные скалы и чувствуя лютый холод даже под курткой, произнесла девушка. – Куда мы попали?
— Йотунхейм, – она посмотрела на него, широко открыв глаза. Цвет глаз изменился. Теперь он был небесно-голубым, и лишь по краю радужной оболочки проходила светло-синяя полоса. – У меня здесь есть одно дельце. Пошли, – он немного грубо и с силой потянул Т/и за собой.
   Девушка ничего не поняла, но противиться не стала. «Все же, - подумала она, - Локи знает, что делает». Почти бегом они дошли до дворца.
— Нам нужно обойти охрану. Уничтожь их своей магией, – сказал Лафейсон.
— Тебе не кажется, что это плохая идея? – спросила она, поднимая брови кверху.
— Не надо спорить со мной, милая, – сурово сказал Лафейсон, стиснув зубы и сверкая ледяными глазами, так пугающие Т/и.
   Девушка испугалась и, набрав массу шарам, кинула в ледяных великанов, которые превратились в замерзшие лужицы. Он открыл дверь и так же увлек в темноту девушку.  Парень остановился у дверей тронного зала, как показалось ей, и сказал:
— Жди меня здесь, – и исчез.
   В комнате началась какая-то возня, лязг железа и хруст тонкой корочки заледеневшего снега. Вдруг все стихло. Локи начал что-то говорить, причет достаточно громко. Чтобы расслышать все полностью, Т/и припала ухом к ледяной двери, но тут же отскочила, испугавшись, потому что услышала почти выкрик:
— Ввести смертную!
   Два гиганта вышли из зала. Девушка метнулась в сторону выхода, но добежать до двери так и не удалось. Ее схватили раньше и потащили за руки в тронный зал. Т/и попыталась сопротивляться, за что и получила мощным кулаком в живот. Девушка теряла создание от поглощающей ее боли. Ее внезапно встряхнули за руки. Она подняла голову и осмотрелась. Вокруг было много ледяных людей. На троне восседал человек с знакомыми чертами лица, только с синей кожей и красными глазами. Все склонились перед ним, пока он шел по направлению к девушке. Она прикрыла глаза, ведь в ушах даже малейший шорох отдавался звоном. Было жутко холодно, девушку знобило. Даже магия не помогала, почти не работав в ледяном замке.
   Звон пощечины и покрасневшая щека Т/и вывела ее из забвения. Она вытаращила глаза и уставилась на Локи.
— Как же ты меня бесила своим дурацким поведением, Т/и, – произнес ледяной парень, хватая и больно сжимая горло девушки, которая старалась проглотить хоть каплю воздуха. – Разве ты не понимала, с кем связалась? Локи, бог коварства и обмана. Повелитель девяти миров Иггдрасиля. будущий, конечно, но повелитель. Верно я сказал? – все закивали головами. – А теперь ты стоишь перед своим повелителем, когда по щекам скатываются слезы непонимания, обиды и боли.  Ах, как мне тебя жаль... Ни капли!!! В темницу ее!!! – заорал Лафейсон, разворачиваясь и возвращаясь на трон.
   Девушка ничего не сказала и поддалась ведущим ее куда-то в темноту парням. Они дошли до Йотунхеймской тюрьмы, которая находилась недалеко от замка, а точнее говорить, в подвале. Ее бросили в камеру, которая напоминала юрту, правда, не обогревавшую жителя нисколько, и закрыли дверь, возвращаясь к королю Йотунхейма.
   Т/и неподвижно сидела на полу, сверля глазами пол. Она что есть силы закричала, изливая холодным стенам всю свою беспомощность и горечь, собравшиеся в крике. Вернулись парни и приковали ее к стене, подвесив за руки. Металл холоднел, оставляя на коде отмороженный след. Девушка, иронически поглядев на себя со стороны, вспомнила распятие Иисуса, и истерически засмеялась.
   Во дворце пировали и праздновали вступление Локи на трон. Лишь поздно ночью звуки стихли. Т/и прислушивалась к каждому движению и шороху, но ей казалось, что она одна и в тюрьме нет ни единой живой души. Она совсем повесила голову и закрыла глаза.
   Внезапно девушка услышала звук. Она посмотрела на дверь. ее отпирали. В душе зародилась надежда, которая мгновенно погасла. К ней пришел заточитель.
— Вижу, ты хорошо устроилась? – блестя своими холодными глазами, спросил с сарказмом Лафейсон.
— Что это значит? – пропыхтела Т/и, с силой поднимая голову и стараясь уловить взгляд Локи.
— Разве до сих пор не ясно? – он залился смехом, отдававшимся зловещим эхом по стенам темницы. – Я захватил этот жалкий мирок и буду поглощать другие, отбирая у живых существ свободу, как и хотел. А ты,– он сел на пол и ткнул пальцем в нее, – будешь сидеть здесь и ждать моей милости. Разве не прелесть?
   Девушка не ответила.
— Ты не слышала, что я задал тебе вопрос? – прогремел парень.
— Как так получилось, что ты, Локи, сын Лафея, так мгновенно изменился? Я бросила все ради тебя, а теперь теряю того, ради кого совершила этот поступок, – Т/и говорила эти слова и чувствовала, как по щеке начинает скатываться слеза, обжигавшая кожу. – Локи… Как?
— Очень просто, – громко ответил ётун, сверкая глазами. – Но ты не совсем права, Т/и. разве я заставлял тебя идти за мной? Я всегда считал и буду считать себя единственной частью предложения, в котором не предусмотрено распространения, – на этом его речь оборвалась коварным смехом.
   Девушка не смогла сдержать боли и слез. Она отвернулась в сторону, зажмурилась, а между тем каждое слово падало камнем на ее душу. Ком в горле становился невыносимо большим.
— Ты – всего лишь тряпичная кукла, которую и выкинуть не жалко, - выплюнул король Йотунхейма и, поднявшись, вышел из камеры заключенной, оставив ее страдать.
   За ним затворили тяжелые двери.
   Ночь вступала в свои права. Стражи все реже ходили около камер, зевая и засыпая. Вскоре они совсем ушли, оставив девушку одну, которая жаловалась на свою судьбу темноте. Вскоре она поняла, что такие слабые методы выговориться ей не помогут, поэтому начала кричать, беззвучно и сильно, что горло начинало замерзать.

16 страница24 сентября 2022, 12:39

Комментарии