14 страница23 сентября 2022, 12:47

Разлука - это жестокость

   В начале декабря Локи и Т/и неспешно прогуливались вдоль старых многоэтажек, которые, казалось, должны были рухнуть лет 10 назад. Зайдя в темный переулок для того, чтобы перейти улицу как можно быстрее, пара услышала невесомые шаги. Первым оглянулся парень. Такому же примеру последовала и девушка. В тени стоял высокий человек, быстро начавший подходить к обоим. Она опешила, он сглотнул. Не отпуская руки Т/и, Лафейсон морально приготовился к чему-то ужасному, и не зря. Тень рукой залезла под куртку, достав оттуда, как понял бог коварства, нож. Девушка напряглась, отдёрнула руку и приготовилась к атаке. Только в ее руках заиграли огненные шары, как тут же затухли. Девушка вскрикнула от ужаса и страха, узнав человека и понимая, что по ее запястью бежит тонкая струйка алой крови, обжигавшая кожу. Она отдернула рукав свитера и убедилась в этом окончательно.
   Локи в это время не мешкал. Он незаметно достал из кармана джинс складной ножик и, распрямив лезвие, приготовился атаковать. Только рука с кухонным ножом занеслась над его головой, как парень тут же выбросил кинжал вперед. Жертва взвыла от боли и рухнула на землю. Бог коварства вынул из куртки телефон, включил фонарик и посветил им на человека, похоже, уже мертвого. Локи быстро обнаружил свой кинжал и, еле оттерев его от чужой крови, спрятал в карман. Покушитель на жизнь был в маске. Парень не стал вглядываться в черты лица усопшего, а быстро набрал номер полиции.
   Она приехала довольно быстро. Локи отвел Т/и в сторону, всю дрожавшую. Он вынул из кармана пластырь и протянул ей, сказав:
— Все будет хорошо, – затем ушел к служителям закона.
   Девушка почти не слышала разговора мужчин, но когда услышала резкий отказ парня, сразу повернулась и стала слушать.
— Вы убили человека, это карается законом.
— Но я защищал себя и свою девушку, вы не можете так со мной поступить.
— Правила говорят об обратом. Вы поедете с нами. А там уж суд решит, что с вами делать.
   Т/и подбежала к разговаривавшим, но было поздно: Лафейсон лежал на земле, придавленный полицейским; другой нацеплял на бога-полукровки наручники.
— Что вы делаете? Что он такого натворил? – заверезжала девушка.
— Он убил человека, вы разве не увидели? – грубо отозвался первый. – Если хотите, можете ехать с нами.
— Конечно, - заключила она.
   Доехали до полицейского участка молча. Все доказательства того, что человек действительно умер, были на руках полиции. Допрос был очень тяжелым. Т/и умоляла допрашивающих дать парню условный срок, на что они не согласились и ввели Лафейсона в камеру, там и сняв с него наручники.
— Извините, Т/и, но у вас с ним всего пару минут. Дальше мы будем вынуждены вывести вас отсюда, – заключили служители закона и оставили обоих наедине.
   Девушка заплакала, стоя у решетки и держась за ее прутья, чтобы не упасть. Было жутко больно оттого, что Локи невиновен и все равно сидит в тюрьме, а Т/и ничем не может ему помочь. Бог обмана стоял напротив. Он протянул руки к лицу девушки и, смахнув слезинки с щек, сказал:
— Все будет хорошо, не плачь. Иди домой.
— Я не брошу тебя…
   Мужчины в форме зашли в комнату и, схватив Т/и за запястья, повели к выходу.
— Не брошу.
   Девушка сидела у полицейского участка до тех пор, пока не начало темнеть. Снег посыпал с неба большими хлопьями, мешая разглядеть дорогу. Она думала о человеке, которого ненавидела и которого теперь нет в живых. Она вспомнила о Джоне, единственном виновнике того, что Локи теперь не с ней. От этого хотелось разнести что-нибудь или кого-нибудь в щепки.
   Т/и дошла до того самого злосчастного переулочка. На том самом месте, где лежало тело умершего, девушка положила записку со словами: «Ненавижу тебя!» и подожгла. Записка испепелилась, снег протаял и показалась сухая трава, которая почти не горела. По ее щекам катились слезы, застывая на щеках.
   Девушка дошла до дома. Она сняла свитер, заменив его на рубашку с рукавом. Она неслышно прошлась по дому. Стало немного жутко, ведь здесь царила такая густая тишина. Т/и тихо прошла в комнату, рухнула на кровать и, поджав ноги и обхватив их руками, стала слушать тишину.
   Девушка плохо спала. На следующее утро она встала раньше обычного, приняла ванну и, такая же голодная, как и вчера, пошла в полицейский участок. Ее узнали и пустили к Локи без объяснений. Девушка припала к решетке и начала шептать подходившему к ней парню:
— Они пытали тебя? Что они делали с тобой? Мне безумно страшно без тебя… я волнуюсь и не могу уснуть… Прошу, сбеги отсюда…
— Все хорошо, Т/и, завтра предстану перед судом. Надеюсь, меня оправдают, я выйду на свободу. Не волнуйся за меня и иди на работу.
— Х… хорошо.
   Она, бледная, вышла из здания и поплелась на работу. Люди приходили и уходили, жалея бедную девушку, которая сама рассказывала о своем несчастье. Она решила позвонить подруге именно тогда, когда у нее образовался небольшой перерыв.
— Иди к нему, я тоже скоро подойду.
   Девушки встретились около здания и зашли вместе. Т/и опять начала плакать, но уже в стороне, дав возможность Оле и Локи поговорить о случившемся.
— И что ты собираешься делать? – тихо спросила Ольга.
— Сам не знаю, – пробормотал Лафейсон, все время смотря на Т/и. – Есть у меня одна идея, но проверну я ее или нет - вопрос.
   Вскоре девушки вышли из полицейского участка. Т/и вернулась на работу, поникшая и измотанная. Она выпила стакан воды, который не очень помог ей утолить голод. Но девушка решила, что, пока Локи не на свободе, она не возьмет ни крошки в рот.
   Она вернулась в опустевший дом. Снова приняв ванну, девушка легла на кровать и смотрела в потолок. Ни с кем не хотелось общаться. Все обрело серые тона. От одиночества хотелось лезть на стену, кричать в темноту и резать вены на запястьях. Но почему-то Т/и свято верила, что ее любимый бог обмана найдет выход из положения.
   Девушка пришла на работу и первым делом зашла в кабинет главврача просить отпуска на день по веским причинам, на что мужчина в белом халате недовольно согласился. Т/и побежала в здание, где Лафейсона готовили к суду. Без пропуска она влетела в комнату и начала буйствовать:
— Уважаемые! Если вы не оправдаете этого невиновного человека, я буду жаловаться в другие высшие органы! Мало того, что вы причинили ему моральные страдания, засадив за решетку, так еще и можете оставить его там навсегда.
   Полицейские с каменными лицами слушали бред сумасшедшей. Даже Локи поднял брови и внимательно слушал ее. Наконец один из них сказал:
— Девушка, вам бы нервишки проверить у психиатра и почитать о законах. Если не хотите более тяжелых последствий, выйдите вон, иначе нам придется судить вас вместе с ним! – последние слова мужчина произнес куда более громко, чем предыдущие.
   Т/и склонила голову и посмотрела на бога коварства. Он лишь улыбнулся и подмигнул ей, позже сделав строгое лицо.
   Девушка пошла домой, даже не позвонив подруге. Придя в квартиру, она села на стул и стала раскачиваться одним лишь телом, как маятник. Если Локи не вернется в течение трех часов, то она пойдет за ним сама, пусть даже придется разгромить участок и самой сесть за решетку. Все это казалось такой мелочью. Парень был нужен, как никогда, словно воздух.
***
— Суд идет!
   Все присутствующие в комнате встали, хоть их было и не так много: человек в очках, мужчина с непонятной тетрадью, адвокат, прокурор, присяжные заседатели, а также несколько зрителей, видимо, приглашенные для показания данных. В залу вошел человек в черном костюме. Проследовав на место судьи, он сел. Стоявший впереди человек оглашал:
— Рассматривается дело по убийству гражданина Джона Питера Смита, уроженца Америки, США, Нью-Йорк. Убийца – Локи Лафейсон, год и место рождения неизвестны, паспорта не имеет. При себе у обоих имелось холодное оружие, позже изъятое: кухонный нож гр. Смита и складной нож подсудимого. Подсудимый убил Джона Смита, ударив его в область живота (справка о смерти гражданина и его осмотр прилагаются). Сам же Лафейсон не имеет ранений, ушибов и тому подобного.
   Локи слушал свое дело с большим интересом, смотря то на судью, то на оглашавшего. Чтение тянулось медленно, уверенно и скучно. Огласили исключительно все: показания врачей, мнение специалистов и т.п.
— Ваше мнение по поводу обвинения, подсудимый? – спросил человек в очках, когда оратор кончил рассказ.
   Парень засмеялся и сказал:
— Это полный бред.
   Судья недовольно стукнул своим молоточком и пригласил прокурора прочитать обвинительный акт. Девушка в синей юбке встала перед присяжными, начав свою речь:
— Уважаемые господа присяжные заседатели! Призываю вас судить строго и справедливо, как и обычно, ведь ваша главная задача – помочь суду избавить мир от таких преступников, как подсудимый…
   Во время чтения Лафейсон все больше и больше удивлялся мастерству прокурора преподносить материал людям. Наконец она закончила речь, сев на место. Судья записал что-то в дело и пригласил адвоката высказать свою речь. Паренек, совсем зеленый, неопытный, в строгом костюме, встал и, запинаясь, начал:
— Уважаемые господа присяжные заседатели. Да… Прошу внимания… Э, значит, дело состоит вот в чем…
   Локи понял, что с такой зеленью его точно не выпустят, поэтому пустил в ход магию. Его глаза стали зеленее зеленого. Он заставил паренька посмотреть на себя. Адвокат мельком взглянул на подсудимого и продолжил увереннее. Наконец он поблагодарил за слушание. Присяжные посмотрели друг на друга, встали и вышли в совещательную комнату. Лафейсона же вывели из зала суда в коридор ожидания.
   Через долгие 15 минут его снова ввели в залу. Один из присяжных встал и попросил пристава отнести составленный документ судье. Судебный служитель исполнил приказание.
— Оглашается решение суда, – начал судья. – Подсудимого, Локи Лафейсона, оправдать и выпустить на свободу. Дело закрыто.
   Молоточек стукнулся об стол. Судья быстро встал и удалился из залы. С парня сняли наручники, отдали вещи и лично извинились за ошибку. Но бог обмана почти не слушал их. Ему нужно было увидеть любимую девушку, поэтому, поймав такси, он сказал:
— Заплачу вдвойне, если довезешь за 5 минут по нужному адресу.
   Шофер мгновенно оживился и помчался, словно стрела, к указанному дому.
   Парень кинул на сиденье несколько бумажных крупных купюр на сиденье, выбегая из машины. Таксист шелестел бумажками, когда Лафейсон уже успел скрыться в подъезде, чуть не столкнув выходившего оттуда мальчика.
   Т/и трясло. Она плакала долго. В голове кружили мысли, словно дорожная пыль, вздымающаяся в воздух от сильного порыва ветра перед грозой. Она перебирала в голове тот роковой вечер, каждое слово, сказанное Локи в адрес девушки или кого-то еще, слова подруги и многое другое. Одно только имя парня вызывало ураган эмоций. А теперь его нет. Нет рядом с ней. Как же его не хватает…
   Из мыслей девушку вывел звонок в дверь. Словно птица, Т/и встрепенулась. Первый, на кого она подумала, был Локи. Но вдруг это совсем не он? Стало страшно и жутко.
   Дребезжащий звонок снова оглушил Т/и. она встала и подошла к двери. Посмотрев в глазок, девушка просияла: это был ОН. Она открыла дверь и прыгнула на Лафейсона. Он обнял ее.
— Боже, Локи, как я счастлива, что ты вернулся! – сказала Т/и, прижавшись крепче к парню. – Как тебе это удалось?
— Долгая история, – бог обмана нежно улыбнулся.
   Девушка посмотрела на манящие губы парня. Она потянулась к ним и поцеловала своего бога. Локи взял инициативу на себя. Они, не разрывая поцелуя, дошли до комнаты Т/и и упали на кровать, еще долго обнимаясь и целуясь.

14 страница23 сентября 2022, 12:47

Комментарии