10 страница11 августа 2022, 08:46

Может, не друзья?

   Вот уже несколько месяцев, как Локи старательно выполнял свою работу в библиотеке. И с каждым днем, почему-то, получалось в се хуже и хуже. С чем было связано эта рассеянность, не знал даже сам парень. Ему было спокойно и весело одновременно, когда они с Т/и клеили обои в новой квартире, спорили насчет того, куда поставить кресло и тому подобную вещь. Когда же он приходил на работу, протирал книги и расставлял их по полочкам, он тосковал по ней. Каждый раз, вспоминая ее, он летал в облаках. Ее красивые глаза не оставляли его сознание ни на секунду.
— Что с тобой, Локи, ты в последнее время плохо работаешь, – спросил начальник Джон.
— Сам не знаю, – все еще не присутствуя на земле, ответил парень.
— Если так продолжится, я вынужден буду уволить тебя из библиотеки. Понял?
— Да, простите, – проговорил Лафейсон, опуская голову и мысленно посылая Джона в самый центр Хели.
   Сидя между рядами книг и выполняя поручение шефа, он задумался о том, как бы увидеться с Т/и, чтобы начальник не узнал о его отсутствии, ведь парень все еще сомневался в длительных иллюзиях, что получались у него до посыла на Землю. Наконец Лафейсон решился попробовать.
   Его иллюзия шагала по улице, достигая своей цели, просачиваясь сквозь разные предметы, не смотря на удивленных прохожих.
   Джон посмотрел в окно, отрывая взгляд от компьютера. Неожиданно увидев Локи, который, как ему показалось, ушел с рабочего места, он еще раз протерел глаза. Подбежав к окну и взглянув на толпу, и парень все еще мелькал среди них в черной курточке. Подумав, что он сошел с ума, Джон быстрым шагом прошел в читальный зал, где должен был сидеть Лафейсон. «Ну, это уже ни в какие ворота,» - подумал он, приближаясь к месту.
   Но Локи сидел на месте и выполнял поручение.
— Н…но… Я же только что видел тебя на улице, как такое возможно? – бормотал Джон, указывая на коридор, по которому пришел.
— Вы не могли меня там увидеть, я сидел здесь, – запротестовал Локи.
— Странно, продолжай, – шеф ушел.
   Локи лишь рассмеялся.
   А между тем иллюзия парня приближалась к больнице. Она расспросила про Т/и и ее кабинет у какой-то тетки. Локи пошел искать нужное ему помещение. Он, посмотрев по сторонам и не увидев людей, сидящих в очередь на этот кабинет, прошел внутрь.
— Кто там? – спросил женский голос.
   По нему-то Локи и нашел ее. Она сидела за столом, заполняя какие-то документы.
— Локи? Как ты здесь оказался? Почему ты не в библиотеке?
— Тшш, – шикнул парень, приложив палец ко рту, – Это на самом деле не я. Кинь в меня чем-нибудь.
   Т/и взяла листок бумаги, скомкала его и бросила в Лафейсона. Комок просто просочился сквозь него, оставляя за собой дыру, окаймленную зеленым цветом, которая так же быстро исчезла, как и появилась.
— Иллюзия, значит? – спросила девушка, прищурившись.
— Верно.
— Зачем же ты пришел? – с таким же взглядом спросила она.
   «Потому что скучаю по тебе, глупышка,» - хотел было ответить Локи, но, быстро вспомнив, что Т/и просила его больше не затрагивать эту тему, выпалил:
— Мне стало скучно. И… Вдруг здесь вас загоняют с какими-то документами и тому подобными вещами. Я решил помочь тебе.
— Понятно, – девушка опустила взгляд своих глаз на экран.
   Парень подошел к ее столу, встал сбоку и стал наблюдать.
— Дай попробовать.
— Ох, Локи, это – сложная система, ей не так просто научиться. Но… Почему бы мне не попробовать… Ладно, смотри.
   Она взяла в руки простой карандаш и, еле касаясь экрана его тупой стороной, начала объяснения.
Но, казалось, что Лафейсон вообще не слушал ее. Он наклонился ближе к Т/и и лишь вслушивался в звуки ее нежного голоса.
   Неожиданно она повернула голову и посмотрела наверх. Их взгляды встретились на секунду, но дольше не задержались. Они отвернулись друг от друга, слегка краснея от смущения.
— Ты меня вообще слушал? – спросила девушка, вновь направляя свой взгляд на Локи, теперь уже немного суровый.
— Если честно, то нет, – ответил он, – ну что ты от меня отворачиваешься? Все же знают, что горькая правда лучше сладкой лжи. Хотя я бы сказал наоборот.
— Так, ты пришел мне мешать?
— Нет, прости, объясни еще раз.
   После этого Локи сел за компьютер и сам попробовал выполнять операции под командованием девушки. Она заметила, что он стал немного походить на ассистента, который, пока врач занимается с пациентом, помогает ему или заполняет отчеты.
   Парень недолго просидел у Т/и за компьютером. Он встал и начал помогать ей с расстановкой всяких папок и тому подобных вещей.
   Они славно провели тот день вместе.
***
 

  Т/и со всех ног бежала домой. Ливень усиливался, а зонтик остался дома. Вода, не щадя, поливала ее, заставляла девушку поправлять липнущие на лицо волосы. В очередной раз она зажмурилась и налетела на человека, который, видимо, от неожиданности, схватил ее за плечи.

   Это случилось недалеко от ее дома, где пришедший с работы Локи уже ждал Т/и.
   Девушка медленно открыла глаза. Ее взору представилась мокрая мужская футболка, которая была очень знакома Т/и. Она подняла голову и увидела Локи. Они встретились взглядами. В таком положении оба замерли.
   Прохожие бежали, укрываясь под крышами зданий от дождя, но эта парочка, вероятно, не спешила уходить.
— Я… подумал, что тебя надо встретить… – начал парень, – тут такой ливень…
— Я понимаю, – сказала Т/и и начала дрожать от порыва ветра.
— Пойдем скорей домой, ты же простудишься, – и Лафейсон повел девушку по улице, хлюпая ногами по лужам, которые, казалось, слились в единое целое, образуя море.
   Они зашли в их двухкомнатную квартиру на 6 этаже. Т/и сразу побежала в зал, самую большую комнату, находившуюся прямо по коридору. Она сменила сырую одежду на сухую и повесила вещи сушиться на балкон, который находился в той же комнате.
   Локи же, не обращая внимания на то, что сам может простудиться, если продолжит ходить по дому в промокшей одежде, забежал на кухню, что находилась слева от входа. Он поставил чайник и забежал в противоположно расположенную кладовую, захватив оттуда любимый чай девушки.
   После он зашел в свою комнату, закрыв за собой дверь. Она находилась по соседству с кухней. Парень переоделся и, выйдя из комнаты, повесил свои вещи и подошел к девушке, которая уже сидела на диване под пледом.
— Пустишь? – спросил он.
— Конечно, куда же я денусь, – она сбросила с себя часть покрывала и освободила место для Лафейсона.
   Они молча смотрели в разные стороны, пока Локи не вскочил на свист чайника. Он быстро достал чашки с полки и, разлив чай, принес их в комнату. Отдав одну из них Т/и, он сел рядом, укутался пледом и начал выпивать из чашки горячий напиток.
— Мой любимый, с манго? – спросила девушка.
— Да, специально забежал в кладовую.
— Большое спасибо, – сказала она, поднося чашку к губам.
   Когда чая больше не оставалось, друзья поставили их на старый журнальный столик, что привезли из бывшего дома, который сейчас пустовал.
— Ты знаешь, Т/и, – вдруг начал Локи, – в том самый момент, помнишь, когда ты попросила меня не затрагивать тему о моей привязанности к тебе, я почувствовал, что просто не смогу сдержать обещания. Это чувство, когда я обнимаю тебя или просто нахожусь рядом с тобой, заставляет трепетать, и, как говорят, «бабочки в животе порхают»; а когда ты говорила с Джоном и даже обнимала его, я готов был просто расчленить этого типа на маленькие кусочки моим любимым острым кинжалом, все внутри меня словно сжималось, – улыбка на лице парня завораживала девушку, она начинала понимать, к чему клонит бог лжи. – Мне кажется, что… – Лафейсон отвел взгляд в сторону, - я люблю тебя.
   Щеки Т/и окончательно вспыхнули, хотя в самом начале был всего лишь легкий румянец. Она отвела глаза и прокручивала в голове то слова подруги о том, что этот парень по уши втюрился в нее, то моменты, смешные и не очень. Даже в спорах Локи не был груб с девушкой, как подумали бы многие. Т/и поняла окончательно, что ее любят. Не первый раз в жизни она вкусила тот самый запретный плод, что решила никогда больше не брать с полки после Алекса. Любовь… Она опьяняет трезвого человека и делает его безумцем. Готова ли она была повторить все то, что испытывала по отношению к своему погибшему любимому, хотя это и было давно?
— Я… думаю, что это взаимно, – выпалила Т/и, все еще не смотря на него.
   Локи повернулся к девушке и посмотрел на нее, смущенную и радостную. Он протянул руку к ней и остановился на уровне ее руки. Она уверенно положила свою маленькую ладошку в его теплую. Девушка развернулась лицом к Лафейсону. Его взгляд застыл на ее губах. Она почувствовала, как на свободу вырываются птички, порхая между ребер, заставляя сердце биться чаще. Кровь ударила в голову. Она была на грани безумия. «Если я его не поцелую сейчас, то сойду с ума,» - подумала девушка, решив, что поступит правильно. Ее взгляд упал на его губы. Она вытянула шею и потянулась к нему, высвобождая руки из одеяла и другой руки. Она положила холодные ладони на его шею, почувствовав мурашки по его и своей коже. Прикоснувшись своими губами к его, мягким и нежным, она оказалась вне зоны доступа, где-то в космосе. Его ладони легки на талию девушки.
   Когда у обоих начал заканчиваться воздух, они оторвались от их первого, такого кроткого и скромного, поцелуя. Они закрыли глаза, касаясь друг друга носами и вдыхая один и тот же воздух.
   Но Т/и вскоре встала с дивана, немного ошеломленная произошедшим, убрав руки с шеи Локи, идя на кухню мыть посуду. Она еще не могла привыкнуть к тому, что парень теперь – только ее, и она принадлежит Лафейсону. Он подошел и приобнял ее сзади, наблюдая, как кисти берут кружки, протирают их пенной губкой и аккуратно смывают мыло теплой водой.
   Локи не мог отойти от девушки ни на шаг. Впервые почувствовав, что такое любимый человек, он боялся, что сам создал иллюзию такой замечательной девушки, и в любой момент она может исчезнуть навсегда. Так непривычно было ощущать тепло чьих-то рук, балдеть от неосторожного прикосновения к щеке или шеи и обнимать кого-то по-собственнически.
— Мне кажется, что теперь нам стоит продать один из диванов и купить большую двухместную кровать, – сказал вдруг Локи, опаляя своим дыханием шею девушки.
— Кажется, ты прав, – она развернулась к нему и прикоснулась губами к его.
   Но, так как до их мечты, полежать в обнимку в постели, был диван, им пришлось ложиться каждому на свой.
   Т/и спала около балкона, не отодвигая дивана с места. Локи же спал через стенку, весь заваленный книгами, которые приобретал в книжных магазинах хотя бы раз в неделю.
— Спокойной ночи, красавица, – послышалось из другой комнаты.
— Доброй ночи, мой принц, – девушка сделала акцент на предпоследнее слово.
— Не сомневайся, только твой, – парень повторял эти слова, пока не уснул чутким сном, просыпаясь от каждого шороха и не веря, что все это – реальность.

10 страница11 августа 2022, 08:46

Комментарии