6 Глава
Темный вечер подкрался в город, заставив всех его жителей отправиться по домам. Машины потихоньку переставали мелькать на дорогах, утихли и птичьи трели. Во тьме можно было расслышать тихое стрекотание кузнечика. Знаете, а ведь вид ночного города это не с чем не сравнимый пейзаж. Небоскребы, возвышенные к небу, кажется вот-вот преодолеют его границы. Заходящее солнце, освещающее своими последними лучами горизонт, заставляло переливаться разными цветами закат. Пожалуй, это одна из тех вещей, которую не купить и не описать. Хоть раз, но это надо увидеть. Мальчик с девочкой сидели на небольшом, но одновременно с тем очень просторном балконе и смотрели на вечерний город.
-Знаешь, мне 19, а я первый раз толком увидела закат. — сказала девочка, не отрывая глаз от неба.
-Да, — сказал мальчик, кивая головой и все внимательнее всматриваясь в это прекрасное и необычайно увлекательное явление. — иногда мы ищем что-то прекрасное не замечая то, что рядом, прямо перед нами. — они сидели так всю ночь лишь иногда отрываясь от своего занятия из-за постороннего шума. Возможно вы подумаете, что, не отрываясь смотреть на небо будет очень глупым и скучным занятием. И в эту же секунду вы дважды ошибетесь. Почему? А смотрели ли вы когда-нибудь на ночное небо? Действительно смотрели, не мельком взглянули, а смотрели, словно ища что-либо. Видели ли вы перед собой те бескрайние просторы словно усыпленные бесконечным разнообразием драгоценных камней? Может видели то прекрасное представление падающих с неба камней, со временем угасающих, но не теряющих свое изначальное природное великолепие. Видели ли вы что-нибудь? Может и видели, но не смотрели, может заметили, но не обратили внимание. Вы многое упустили если так.
-Они прекрасны. — девушка восторженно ахнула в очередной раз распахивая глаза. Посмотрев на Эли, Кеннет усмехнулся этому заметному по огоньку в глазах, детскому взгляду. — Знаешь, если бы я была поэтом я бы написала огромную книгу про их великолепие, если бы я была художником, я бы запечатлила их на холсте. Но я не являюсь ни тем, ни другим.
— Вскоре, ты будешь иметь куда более прекрасное умение, нежели у поэта или художника.
— Какое же?
-Неужели не понимаешь. — мальчик оторвался от неба и серьезно посмотрел на Эли.
-Нет.
-В скором времени, ты станешь прекрасным врачом, я в этом не сомневаюсь. Только представь, каждый день, ты будешь давать кому-то возможность жить, возможность увидеть то, что они не успели, и никогда бы не успели если бы не ты.
-Наверное, я об этом и не думала. Просто шла, не замечая того, что рядом никого не осталось. Не замечая, что теперь моя тропинка идет не через густой лес, а через пустое поле, сожженное палящими лучами солнца.
-Кто же тебе мешает вновь засеять лес? Или в мире не осталось семян для тебя. — Мальчик вновь поднял глаза в небо. — Знаешь, их можно сравнить с человеком. Некоторые из них нам кажутся такими незначительными и маленькими, но вблизи они куда больше. Некоторые из них нам кажутся не такими яркими как другие, другие наоборот, на что же в этом плохого. Посмотри, — мальчик протянул руку к небу- мы видим все эти звезды, их бесконечное количество, ведь каждую секунду где-то звезда рождается, где-то погибает, а некоторые уже исчезли, и мы видим лишь свет, оставшийся после них. Как частичка души оставшаяся в этом мире в душах родных людей.
Они сидели там ещё долго, глядя на них, сравнивая их с собой, с людьми и мечтами. Казалось бы, вот они, прямо перед тобой, но протяни руку, и они исчезнут в бесконечном пространстве вселенной. На самом деле их можно сравнить с чем угодно, это предмет нашей повседневности. Каждую ночь они зажигаются, освещая собой небо, затем, исчезают, даря солнцу корону на день. Но это лишь иллюзия, на самом деле они не уходят, они остаются, но они так посредственны по сравнению с истинным королём. Они как люди ничто по сравнению с богом, но ведь ночью не светит солнце, и лишь тогда звезды показывают свое совершенство. Но если подумать бог был человеком, солнце — лишь звезда. Каждый человек, как звезда имеет эту возможность, но люди слишком глупы, чтобы ценить свою жизнь, подарки не особо ценны для них, они в постоянном поиске тайн, что же там после смерти? Каково это? Но, что изменится если вы узнаете? Вдруг, там ничего нет? Пустое пространство? Одиночество? Вы будете уже не в силах ничего изменить. Каждый ответит на вопросы тогда, когда ему разрешат. Но если попытается до этого, человека ждёт огромное разочарование. Как и тех, кто был с ним знаком, смерть — это то, что легко может убить разочаровать порадовать и огорчить.
— Кен, ты веришь в Бога? — В тишине сказанный вопрос казалось, был произнесен очень громко, хотя на самом деле девушка проговорила его еле слышным шёпотом. На секунду мальчик задумался над ответом и произнёс без капли сомнений.
— Нет
— отчего же?
— бог, лишь оправдание людей, жалующихся на свою судьбу. Я не говорю, что это плохо, но они ничего не сделали для своего счастья. С чего такие вопросы?
— Знаешь, последнее время мне кажется, что мы как рыбки в аквариуме, животные в клетке. Кажется, что каждую секунду за нами кто-то наблюдает, мы словно воображение сумасшедшего писателя, пишущего 1000 томную историю, и он наблюдает за нами, записывает каждое действие, мысли, смотрит на то, как мы из всего этого выпутаемся. А мы не знаем, мы как волк, идущий по следам за зайцем, хихикающим в кустах, ведь на самом деле хищник не волк, а заяц, наблюдающий за всем.
— Может ты и права- тихо произнёс Кенни, для себя. Кеннет ещё пару минут сидел, смотря словно сквозь девушку, которая все также увлеченно разглядывала ночное небо. Но вот небо озарили первые лучи дневного короля, на небе появились отблески голубого неба, а на горизонте уже виднелось солнце в сопровождении малиновых бликов, придающих виду контраста. В некоторых окнах уже появлялись огни, в других они только гасли. Даже в этом отличие людей между собой. Вскоре, стало совсем светло и ребята решили прогуляться по городу.
— Кен.
— Что-то не так?
— Нет- девушка помахала руками в знак отрицание и взгляд её опустился на серый асфальт. — Я подумала, а что если сейчас, нам дана возможность сделать то, чего мы не успели за… Жизнь.
— Если так, чтобы ты хотела сделать?
— У меня есть парочку вещей. — Ночь серьёзных разговоров и вот в этих глазах горят детские огни, прекрасные, озорные, такие…увлеченные. — Пойдем — Элизабет схватила Кенни за руку и потащила в направлении известном лишь ей. Пару минут и они уже стоят на крыше высотного здания города.
— И? Зачем мы сюда пришли?
— А? Ты ещё не догадался? — мальчик поднял бровь и сделав гримасу явно не скрывающую страха от собственных предположений
— Неет.
— Да.
— Нет
— Да
— Да, черт, как же так. — девушка подтянула Кеннета к краю крыши и взяв его за руку, прыгнула утягивая парня за собой.
— уииииииииии- гравитация притягивала ребят к земле, ветер обдувал их с неимоверной силой, особенно волосы Эли, они летели неимоверно быстро, и в полете мальчик сделал необычно странное предположение, что, когда люди прыгают с крыш они умирают от слишком сильного выброса адреналина в кровь, а вовсе не от столкновения или болевого шока.
Но от попыток рассказать свои предположения Элизабет он удержался, смотря на то как та без успешно пыталась-таки выплюнуть залетевших в процессе полета в рот жуков. Усмехнувшись этому прекрасному представлению, парень понял, что лететь ему уже не страшно, он находил это даже занимательным, опасным, но занимательным.