1 Глава
Стук, в палате мгновенно стало холодно и дама, вставая с прикроватного стула поспешила закрыть распахнутое окно, так красиво развивающее тюль. Утро настало совсем недавно, хотя большинство людей, находящихся здесь и вовсе не обратили на это внимание. Врачи здесь пытались спасти жизни не в зависимости от времени суток, работа их зависела лишь от жестокости и беспечности очередных глупцов. Каждый из тех, кто посещал больницу и вовсе забыл про ночь и день все их внимание было приковано к их близким. Мисс, которая приехала вместе с Кеннетом звали Адель Астро по сути своей, старушка оказалась трудолюбивой, заботливой и сопереживающей, но одинокой. Она взяла на себя ответственность за паренька, вскоре выяснилось, что мальчик учился в школе для богатых и отличался миловидной внешностью, за что частенько получал от «королей» школы, за глаза которых его считали принцем. Ведь Кеннет был грациозен и вежлив больше всех из этой школы. Также Адель узнала, что родители по некому неизвестному никому соглашению, передали весь бизнес сыну и уехали, не понятно зачем оборвав с ним все пути общения. Весь выгорающий, а отсюда и совсем не прибыльный бизнес лег на плечи 14 летнего подростка со своими проблемами, Кен был необычайно умен, а от того вскоре бизнес стал приносить прибыль. Адель все же смогла связаться с матерью мальчика и объяснить ситуацию. От матери она услышала то, что предполагает такая ситуация.
-Я прилечу через час, с мужем или без него.
Элис- так звали маму мальчика, вскоре уже сидела в его отдельной палате и крепко и заботливо держала Кена за руку. Она плакала, наверное, было бы странно если бы нет. Муж никогда не бил не ее, не сына. Лишь мог запереть сына дома, но при условии, что было за что. Элис подозревала, что ее сына бьют в школе, но из-за его уговоров ничего не говорила, короли не били в видные места (лицо, руки, ноги) обычно, удары приходились по ребрам, спине и подреберье, а если и попадали в лицо все думали, что у отца с сыном были разборки и первый не скрывал, что избивает мальчика так как был крупной шишкой и никто кроме его отпрыска не смел ему перечить, хотя так и было. После очередного совещания в фирме, Гари-так звали отца мальчика, понял, что деньги в компанию только входят, тогда он решил показать документы сыну, который был крайне смышлен в финансовых делах. Кен с охотой и неким энтузиазмом присущим подросткам указал ошибки и неточности в отчетах, специфкациях и договорах купли-продажи, также указал в каких тендерах есть смысл поучаствовать фирме. Нельзя сказать, что Гари гордился сыном, потому что это лишь малая часть того, что он чувствовал. В этот же вечер Элис сообщила мужу радостную весть о еще одном наследнике и как раз вовремя, Гари давно собирался начать новое дело оставив старое Кенни- так Кеннета ласково называли родители. Следующим утром глава семейства предоставил сыну условие, что, если за полтора месяца парень поднимет неприбыльную, а другими словами убыточную компанию, безо всякого общения и советов родителей, он унаследует весь существующий на данный момент бизнес отца без остатка. Гари был полностью уверен, что его сын сделает все за месяц, а то и того гляди меньше. Для второго наследника он за это время создаст и раскрутит новую компанию или позже выберет дело по его характеру. Собственно, этим он и занимался полтора месяца отсутствия, до конца которых оставалось два дня и по окончанию которых их с женой потревожил звонок от леди, назвавшейся
Адель.
Из разговора жены с неизвестной ему дамой, Гари понял, что случилось что-то вовсе не из приятного, ведь жена плакала, что случалось крайне редко, а точнее с момента их брака ни разу, в завершение разговора жена вдруг стала такой серьезной, наверное, со время их знакомства он не видел ее серьезней, Элис всегда была взбалмошной. После разговора у жены началась паническая истерика, не предвещающая хороших новостей для главы семейства.
-Гари, умоляю, прошу, клянусь никогда больше ничего у тебя не попрошу- жена упала на колени и стала молить мужа- вызови вертолет, нам надо домой, наш мальчик, я их не прощу, они довели его, Гари, прошу- из мольбы Элис, он понял, что с их сыном что-то случилось, для Гари, сын был святым, только он мог позволить себе оспорить действия отца, только ему это было позволено. Даже когда дело доходило до наказания, Гари придерживался мнения сына и наказывал его только тогда, когда Кеннет сам соглашался с тем, что виноват. Порой наказание заключалось в разгрузке документов, а для Кенни — это было скорее похвалой. Гари быстро вызвал личный вертолет фирмы и решил полететь с женой, тем более ей нельзя волноваться, она ведь в положении.
-Элис, что случилось?
-Наш мальчик, он, он… в коме- сквозь слезы проговорила женщина, эти слова повергли Гари в шок, Кеннет не был конфликтным ребенком, скорее наоборот, даже в переходный возраст он не был эксцентричен как другие подростки, Кенни всегда оставался спокоен и с соответственной для него, скажем так, смирностью к окружающим, хладнокровно оценивал ситуацию, не поддаваясь при этом эмоциям. Гари очень волновался за сына и не удержался от вопроса к жене.
-Из-за чего? — жена все еще плакала, нет, даже не так, упивалась слезами. Тушь размазалась по лицу, создавая маску панды, пудра смылась, но сейчас не то время, когда Элис могла думать о макияже.
-Они, это они его избили, они- наверное, в этой истерике роль сыграла и беременность в период которой Элис становится очень раздражительной и нервной. Больше Гари решил не беспокоить жену, остальную дорогу они долетели в тишине. Прилетев в родной город, супруги сели в машину и поехали в больницу. Прибыв туда, Элис стала выискивать глазами Адель или медсестру, да хоть кого, она хотела быть с сыном.
-Вы должно быть Элис? Я Адель Астро- к паре подошла женщина одним своим видом вызывающая доверие- пойдемте я покажу палату где лежит Кеннет- Элис буквально вбежала в палату и упав на колени доползла до кушетки на которой лежал Кенни, этот ласковый ребенок, если бы она только не послушала его и рассказала мужу о ее догадках, ее мальчик был бы в порядке. Гари подошел к жене и подняв ее с колен посадил на стул.
-Оставим их-Обратился он к Адель, и они вышли из палаты. Мужчина был вежлив и крайне учтив по отношению к ней и вовсе не пытался это скрыть, какие глупости, она ведь спасла его сына. А Адель все никак не могла понять, почему пара оставила мальчика- это всего на полтора месяца- процедил сквозь зубы Гари, ему было ужасно жаль сына, его ангела- я оставил фирму ему на попечительство на полтора месяца, по соглашению, если бы он восстановил ее за это время я отдал бы компанию ему. Вы бы видели, как горели его глаза.
-Почему сейчас, ему всего 14?
-Я давно собирался открыть новое дело, а он в следующем году уже идет в институт. Да и я ему обещал испытать его возможности, хотя я и так был в нем уверен, он ведь необычайно усидчив. А тут жена сообщила, что беременна и я решил, что пора бы уже- Адель посмотрела на Гари с пониманием, наследство- спасибо, что спасли его, он очень нам дорог. Что с ним случилось?
-Я нашла его в переулке избитого, всего в крови, с глубокими ранами. В ходе операции в одной из них обнаружили осколок стекла.
-Вы не знаете, хотя это глупый вопрос, я его отец, даже я не знаю.- Гари чувствовал себя никчемным отцом.
-это лидеры его школы, они избивают его, за внешность, наверное. Тираны- в разговор вмешалась мать потерпевшего, - он просил не рассказывать, он в глубокой коме, врач сказал, что он нас даже не слышит- страх, боль, усталость все читалось на лице Элис.
-Сколько он уже лежит? — В душе Гари уже придумывал как размазать этих подонков.
-Около недели, но пульс стал стабильнее сегодня. В нем словно нет души, лишь оболочка.
— Найду этих мразей, убью- и Адель, и Элис были уверены в этих словах, нет и намека на преувеличение. Диор- фамилия Гари, был слишком серьезно настроен и надо быть глупцом, чтобы считать его слова шуткой.