13 страница9 мая 2022, 21:04

13

Как только Еом ушла, Ыве напрягся и пошёл искать Училета.

Он чувствовал, как тучи сгущаются над городом, он чувствовал себя иначе, несмотря на возвращение сил.

Может, это было всего лишь из-за связи с Еом, и скоро всё полностью станет как раньше.

Но Ыве всё равно было тревожно.

Чего добивается Училет? Кто он такой? Что с ним делать?

Он шёл по городу. Ветер развевал полы его пальто. Суровый взгляд пронзал прохожего за прохожим. Свернув за угол дома, Ыве задел плечом мужчину. Тот, бросив извинения, поспешил скрыться.

Сердце Ыве забилось чаще и он свернул в ближайший пролёт.

"Что это было? Он меня видел! Я почувствовал прикосновение!"

Посмотрев на свою руку как на нечто удивительное, он вышел из пролёта и дотронулся до плеча мимо проходящего парня.

Тот, не останавливаясь, брезгливо зыркнул на Ыве и сбросил его руку, тряхнув плечом.

"Да что же это?!"

Вновь шмыгнув в проулок, он попытался переместиться. Ничего не вышло. Его сердце монотонно стучало в груди, распространяя по телу неприятное тревожное чувство, постепенно усиливающееся и превращающееся в нечто худшее. Опустив голову, он увидел около ноги рыжего кота. Присев на корточки, он заговорил с ним:

- Ты, случайно, не заскриа?

Кот ничего не ответил. Ыве кивнул сам себе и откинул голову назад:

- Если бы Доа был здесь... Я что, скучаю? - опомнился он. - И боюсь? - он положил руку на грудь, ощущая своё сердцебиение. - У меня всегда было сердце?


Когда отец заснул, Еом таки пробралась в свою комнату. Ей было больно смотреть на свою комнату, но осмотреть новую себя ей было интересно.

Она подошла к зеркальцу, стоящему на столике, и стала рассматривать свои волосы, крылья, платье. Она и правда выглядела как фея. Неудивительно. Когда она гуляла в лесу, часто представляла, как могла бы родиться феей и летать по свету. "И всё же, хотелось бы переодеться."

Она напряглась, представляя себя в свитере и джинсах. Ничего не вышло.

Она расстроенно вздохнула.

Попыталась дотронуться до баночки с кремом, стоящей у зеркальца. Пальцы прошли сквозь неё.


После неизвестно какой по счёту попытки, Ыве смог переместиться. Но не в лес, как хотел, а в парк в центре города. И хорошо хоть в кусты, подальше от людских глаз. Голова болела и кружилась. В ушах гудело. Поэтому он так и остался лежать на траве в кустах.

Когда цветные точки перед глазами рассеялись, он поднялся. Звон в ушах слегка ослабел, но Ыве решил, что лучше уйти в лес. Так, покачиваясь, он побрёл из парка.

Прохожие обходили его стороной, считая пьяным. Да и потрёпанный вид отталкивал.


Отец Еом проснулся и включив её плеер, в наушниках листал тетради, смотрел рисунки и горько улыбался.

Думал ли он о том, как мало проводил с ней времени? Наверное. Но, как это обычно бывает, он подумал об этом, когда стало уже поздно.

Еом хотела ему сказать: "Не грусти, папа. Смерть - это не страшно. Я уже знаю и не боюсь. И я всё ещё здесь, чтобы защитить тебя и весь город. Я стала феей, папа. Я стала сильнее."


Состояние Ыве становилось всё страннее. То его разум прояснялся и возвращал контроль над телом, то перед его глазами мелькали причудливые образы, коих он никогда не видел.


Пришло время похорон и отец отправился на кладбище. Он обернулся напоследок посмотреть на этот дом, пока он не увидел, как его дочь кладут в землю, пока ещё есть чувство, что она просто гуляет и вот-вот вернётся.

Еом стояла рядом с ним и тоже смотрела на дом. Ей часто казалось, что он словно отгорожен от всего мира, что их жизнь всегда будет такой, бесконечно тихой, уютной и спокойной.


Ыве добрался до леса и сидел у дерева, переводя дух. Ему мерещился Доа.

Стоило закрыть глаза, возникал его образ. Он то улыбался, то хмурился, то пытался что-то сказать, но Ыве ничего не понимал. Вновь поднявшись, он направился в сторону ручья, чтобы смыть с себя всё это наваждение.

Мерещившиеся образы Доа он по-просту игнорировал, пока ему в голову не пришла мысль: "Может, это чувство вины? Из-за того, что он спас меня, пожертвовав собой. А ведь это я хранитель..."

- Хотя какой я теперь хранитель...

Сбоку вновь что-то появилось. Не зная, мерещится ему это или нет, Ыве резко дёрнулся, напрягая всё тело, но перед глазами всё вновь закружилось, и он начал терять равновесие, заваливаясь в сторону склона, ведущего к реке.

Кто-то резко схватил его за руку и оттянул на ровный участок земли.

- Держись, друг.

Картинка перед глазами стабилизировалась. Он увидел обеспокоенное лицо Еом.

13 страница9 мая 2022, 21:04