Утро в сосновом бору
Наконец-то долгожданный выходной! Целую неделю я буквально молилась о нём, грезя желанным сном до полудня и отлучения от моей драгоценной кроватки лишь по нужде. Целую неделю! И единственное, отчего я могла проснуться в этот самый день — так это от ощущения того, что от долгого лежания у меня заболят бока. Но нет. Все мои планы разрушил неизвестно откуда взявшийся ГРЁБАНЫЙ сквозняк! Народ, закройте окно! Меня же сдует! И, вообще, с какой это стати в моей погруженной в полумрак комнате вдруг взялось слепящее солнце?! Если это мама решила разбудить меня в этот святой день причём будучи предупрежденной об этом за три дня — то я не взгляну даже на то, что она родной человек! Мстя моя будет страшна!
Пробубнив нечто невразумительное и поджав ноги, я перевернулась на другой бок, мечтая снова оказаться в объятьях Морфея... Но тут обнаружила кое-какие довольно любопытные и совсем меня не радующие обстоятельства. Вместо тёплого и уютного матраца подо мной было что-то твёрдое и влажное, да ещё и колючее, а моя подушка и одеяло — исчезли! Взирая на столь вопиющие факты, я-таки соизволила открыть глаза и от увиденного резко подскочила.
Первое, что я увидела — вокруг всё было зелёное! (Помимо неба, которое переливалось над моей головой чистым насыщенным голубым цветом). Подо мной свеже-зелёная мокрая от росы трава, вокруг меня тёмно-зелёные стволы деревьев.
С одной стороны — всё в порядке, всё нормально: травка, небо голубое, ёлочки... Птички поют. За исключением одного. МЕНЯ, ВООБЩЕ, ЗДЕСЬ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!
Может галлюцинации? Мало ли что братишка мог подмешать мне в чай, он тот ещё шутник. Или сон? Да, это куда логичнее. Я во сне! А как можно убедиться в этом? Правильно, во сне мы боли не чувствуем. Или сразу же просыпаемся...
Уверенная в том, что окружающие меня вещи нереальны, я, зажмурившись, от всей души ущипнула себя за руку, думая, что, открыв глаза, увижу привычную обстановку моей комнаты. Но всё оказалось совсем иначе. Рука болит, а меня окружает всё тот же лес!
Может быть, дурацкий прикол друзей? В таком случае — не сносить им голов! Или меня похитили? Да, эта версия самая логичная, но почему я тогда не покоюсь на дне багажника, связанная по рукам и ногам? Маньяк-мудак меня потерял?! Или он уже сделал своё «чёрное дело», и сейчас моя почка уже пересекает границу..? Испуганно осмотрев своё тело, я поняла, что со мной всё в порядке и недостаток органов не наблюдается. Я цела и здорова, но моё положение от этого не улучшилось. Как бы то ни было, отсюда нужно выбираться.
Под ногами валялось огромное количество шишек, разнообразных веточек, палочек и камешков, неприятно впивающихся в босые ноги. Да, оставить меня одну посреди леса, да ещё и без обуви — это варварство! Навыки ориентирования в лесистой местности у меня были нулевые, по этой причине оставалось лишь надеяться на звук машин, которые, предположительно, должны ездить по проходящему неподалёку шоссе. Но вместо шуршания шин и рёва моторов я слышала лишь пение птиц и признаки жизни различных грызунов под ногами и на деревьях.
Несмотря на то что окружавшие пейзажи были красивы, меня они откровенно угнетали. Для того чтобы хоть как-то отвлечься от грустных мыслей, я начала напевать незамысловатую песенку, услышанную в одном из каких-то интернет-шоу:
«Лес. Красивый лес. И этот лес полон чудес. Полон чудес.
Лес. Красивый лес. Ты сделай всё, что б этот лес... СКОРЕЙ ИСЧЕЗ!!!
Пум. Пурум-пум-пум. Пурум-пум-пум-пурум-пум-пум-пурум-пум-пум»
Надежда обнаружить признаки цивилизации посреди этого доисторического парка с каждой минутой стремилась к нулю и когда вера на спасение почти растаяла, а конечности, как и всё тело, болели от усталости, я, наконец, услышала... нет, не звуки машин, но целое скопище различных звуков, становящихся громче с каждым шагом. Мягкие голоса, мычание и блеяние рогатого скота, журчание воды и детский смех. Даже, кажется, скрип деревянных колёс, который мне довелось слышать лишь однажды, когда мы в детстве с братом ездили к бабушке в деревню.
Когда я выбежала на небольшой пригорок, лежащий на опушке леса, то увидела то, что навсегда изменило мою жизнь. Пробормотав отчаянное: «Твою мать!», я моргнула, надеясь, что картинка изменится, но нет... Передо мной во всём своём великолепии раскинулся... Шир