20 страница1 июня 2025, 21:03

Огонёк моей души (искажённое время)

Часть I

Наступает глубокая осень. За окном дождь, и никто не хочет идти на улицу в такую погоду.

Ник сидел дома за столом и рассматривал новые выпуски газет "Монстр-Таймс" и "Дельта-вестника". Хорошего было довольно мало. Азриеля увезли восстанавливаться; никто не мог понять, что произошло. Ник присмотрелся к одной из новостей:

"Отец семьи Прэсли был заключён в тюрьму на несколько лет за взятки. Сын, Дилан Прэсли, был выгнан из учебного заведения номер 10 в связи с конфликтом с Азриелем Дриммуром. Принц находится в тяжёлом состоянии, и вся ответственность за его жизнь понесёт семья Прэсли".

Ник ещё раз перечитал отрывок и подумал: "А не желтуха ли это? Да не должно, газета официальная".

Ещё раз подумав об Азриеле, Ник посмотрел на их фотографию и лёг на кровать. Директор дал парню отдых и отстранил его от занятий на некоторое время для восстановления после произошедшего. Было ясно, что сейчас не самое лучшее время.

Тётю Ториель нашли живой и невредимой; сейчас она опять хлопочет по дому. Чара же ходит в школу, как обычно.

С момента произошедшего прошло около половины месяца.

Ник вспомнил про визит в больницу и решил собраться, проведать друга.

Надев невзрачную кожаную куртку и лёгкую шапку, Ник пошёл в сторону больницы по улице Голд-Айленд. Шёл небольшой дождь, листья медленно падали с деревьев. Парень, пока шёл, достал камень, который удалось заполучить от Дилана Прэсли: сияющий, окружённый тёмной аурой, отполированный до блеска маленький камушек. Повертев его в руках, Ник перешёл дорогу и вошёл в огромное здание.

В здании его встретила медсестра и обратилась:

- Мальчик, ты к кому? У нас закрытая поликлиника.

Ник приветливо и робко ответил:

- Здравствуйте, я в 34-й, к Азриелю Дриммуру.

- Хорошо, пошли, я тебя проведу.

Ник пошёл за медсестрой. Дойдя до 34-го кабинета, медсестра попрощалась и развернулась, а также попросила Ника не сильно шуметь.

Вот он, заветный момент. Ник открывает дверь. За дверью находилось две койки и пара аппаратов. Одна койка была пустая, на другой лежал Ази. Парень медленно и осторожно подошёл и сел на небольшой стульчик, стоящий рядом.

- Привет, Аз! Как у тебя дела?

Азриель, кажется, чувствовал себя очень плохо. Было видно, что у друга жар и даже галлюцинации. Глаза всё так же остались чёрными с белыми зрачками. Ник провёл по шерсти Азриеля и попытался успокоить:

- Не бойся, я рядом!

Это не вызвало никакого эффекта. Ник сначала огорчился, а потом даже начал питать злость, вспоминая Прэсли. Глаза парня стали красными, решимость бурлила в душе. Руки Ника вспыхнули алым огнём, и он приподнялся в воздух.

Это состояние души Ника вызвало резонанс с душой Азриеля, и друг очнулся от, похоже, крепких чар. Глаза Азриеля тоже приняли красный цвет. Привычные небольшие зелёные глазки стали полыхать огнём. Азриеля тоже подняло в воздух, тело стало намного больше, почти в два раза. На Азриеле была фиолетовая накидка, как и у отца. На голове засияла призрачная корона. И вдруг всё ещё управляемый кем-то друг сказал:

- Я уничтожу его щелчком пальца!

И вдруг Ник, сам того не понимая, начал продолжать фразу в унисон с Азриелем:

- Он заплатит за то, что натворил! Дилан Прэсли будет гореть в аду!!!

Неконтролируемая злость пропитала слабое магическое тело Азриеля. Ник начал ощущать боль злости и пустоты.

Обоих друзей начало выбивать из сил. Магическая аура стала неконтролируемой, стены начали трещать. Началось подобие землетрясения, огромные семь лучей пробились сквозь облака и окружили Азриеля и Ника. Всюду всё стало разрушаться. На Нике были огромные доспехи. Ника и Азриеля переместило в странное место. Это был огромный тронный зал.

Часть II

Перед разъярёнными Ником и Азриелем появилась огромная и очень яркая фигура. Глаза Ника загорелись сильнее.
- Кто бы ты ни был, уйди с дороги!
Фигура опешила и вмиг сняла эмоции с обоих друзей.
- Дети, что вас могло разозлить, мои милые дети света?
Ник очнулся, а вот Азриель лежал на полу.
Ник слабо и очень ласково спросил:
- Кто ты? И как ты нас перенёс?
Фигура сняла белоснежный плащ, за ним были доспехи, сияющие золотом, и лицо наполовину монстра, наполовину человека.
- Я ваш истинный родитель, я бог света Феб. Человек, что вас могло так сильно разозлить?
Феб не унимался с вопросом. Ник встал на колено, и вновь неконтролируемый магический поток стал толкать Ника говорить.
- Ваше высочество, нас посмел обидеть смертный, рода людского. Он посмел издеваться над моим другом и заставил меня и его страдать.
Феб снова опешил и оперся на высокий столб.
- Моих дорогих детей посмели обидеть? Пройдёмте, сядем, мне нужно с вами поговорить.
Ник посмотрел на Азриеля, и ему стало тошно: друг потерял сознание. Феб заметил это и одним щелчком смог восстановить ману Ази. Азриель медленно встал, опираясь на Ника.
Феб показал рукой идти за ним. Пройдя по большому залу, друзей усадили за высокий стол. Ник решил молчать и быть спокойным, он боялся, что странная, неведомая сила возьмёт верх над ним.
Феб сел напротив и стал говорить:
- Дети, я не смогу вам всё объяснить, но вы особенные. Вы встретились, хотя этой встречи не должно было случиться по пророчеству, моему с Араком. Я наблюдал издалека и наделил вас неведомой силой. Раз вы здесь, значит, эта сила пробудилась. Эта сила предназначена для борьбы с моим братом, он собирается уничтожить род людской от зависти.
Ник осторожно спросил:
- А кто ваш брат?
- Мой брат - Арак, бог тьмы, он некогда создал монстров.
Ник стал нервничать.
- Такого не может быть - это ошибка. Ваше светлейшество, я обычный смертный, я не могу быть наделён даром.
Сам не зная, как говорить, Ник говорил. Феб стукнул огромной рукой по столу.
- Я вас посчитал избранными, не смейте мне говорить о том, что вы обычные!
Азриель отошёл от шока.
- Получается, мы с Ником - дети...
Феб прервал Азриеля:
- Да, детки, вы дети света. Вы не смеете никому сказать. Никогда не смейте злиться или испытывать негативные эмоции - это вас будет убивать. Я обязан был вас защитить, и ты, человек, охраняй своего друга и никому не давай в обиду.
Феб развернулся, и Ник как будто потерял сознание.
Азриель и Ник очнулись на полу. Глаза Азриеля сверкали зелёным цветом, мана-сосуд души Азриеля был заполнен до краёв самой чистой маной. Ник поднял Ази, и вместе они сели на койку. Ник опомнился и крепко обнял Азриеля.
- О, Ази! Ты вернулся! Я так счастлив, не заставляй меня снова страдать. Не уходи от меня.
Ник и Азриель расплакались и ещё минут пять не могли оторваться друг от друга.
Ник первый смог заговорить: /> - Аз, всё хорошо? Мне кажется, ты восстановился. Что вообще произошло?
- Ник, я точно не помню, что было, но, похоже, мы общались с богом света...
Ник посмотрел на Азриеля.
- И как нам принять факт того, что наши силы пробудились?
Азриель приподнялся с койки и сказал:
- Ник, мы будем просто жить! Забудь про это, всё станет ясно потом, я так думаю. Пойдём лучше наконец из этой больницы и прогуляемся вместе.
Ник крепко взял Азриеля за лапу, и вместе друзья направились к выходу.
- Ази, нам надо выписать тебя, подожди тут пару минут.
Ник стоял у небольшой конторки и разговаривал с какой-то девушкой, а потом направился к Азриелю. /> - Всё, пошли. Куда гулять пойдём? У нас ещё есть две недели на восстановление, но я думаю, мы раньше выйдем в школу.
Азриель задумался и опять почесал маленькие рога. С каждым днём они у него медленно росли, и, кажется, через пару лет это был бы уже огромный монстр, а не маленький и добродушный ребёнок.
- Ник, пошли в место, где мы можем отдохнуть и поговорить обо всём.
Ник стал думать и поднял голову к свету.
- Давай в парк аттракционов сходим? Заодно и поговорим, и будем восстанавливаться, может, забудем хоть чуть-чуть о событиях, которые нас чуть не разлучили.
Азриель согласился и посмотрел на свои лапы. Было неясно, что чувствует друг в этот момент: то ли ветреную свободу, то ли боль, перемешанную с радостью. Казалось, что в тот день случилось что-то очень плохое, чего не видел Ник. Было ясно по лицу Ази, о чём он размышляет.
Ник взял вновь друга за лапу, и вместе они пошли. Азриель был раз в пять энергичнее, чем в самый обычный день. Казалось, что маленький, беззащитный, стеснительный и ветреный Ази стал уверенным, весёлым и нежным Азриелем Дримурром.
- Аз, знаю, что не стоит этого спрашивать, но по секрету расскажи мне, пока мы идём и никого нет, что же случилось тогда?
- Ладно, Ник, мне уже почти не больно. Я расскажу, что со мной он сотворил. После того как он заходил ко мне, меня отвели в большую странную комнату, похожую на операционную. Меня положили на большой стол и, похоже, извлекли мой сосуд маны. Хотя он сейчас и восстановился, тогда я не мог даже подняться и пошевелиться. Мне не хватало сил. Это было больно. После меня отводили до самого утра в небольшую и неуютную комнату, а утром пришёл Дилан, что-то поднёс и прошептал, и я больше ничего не помню. Помню, что я вроде тогда плакал.

Ник потрепал Ази по шерсти.

- Ладно, забудь! Пошли оторвёмся как следует и заодно отдохнём.

Часть III

Стоял яркий день. Ник и Азриель уже подходили к огромному парку развлечений. Дельта-сити славился своими прекрасными парками: это и городские парки, и парки развлечений, и патриотические парки.
- Ну что, Ази, повеселимся?
Ник заметил знакомую группу людей, стоящую у кассы.
- Ази, смотри-ка, мои одноклассники. Пошли вместе с ними?
- Давай.
Сегодня Азриель был лучезарным и счастливым - это Ника радовало больше всего.
Ник подошел к кассе.
- Дима, Антон, Саша, приветик! Вы отдыхаете?
Саша повернулась.
- Да, а ты тут чего?
Ник замял вопрос.
- Слушайте, мы пришли отдохнуть, можно с вами?
Антон пожал руку и сделал зачем-то легкий поклон в сторону Азриеля.
- Ну что, Ник, как у вас дела? О вас ничего не было слышно уже почти полмесяца. Вы просто пропали, такое чувство, все волнуются.
- Антон, мы с Азриелем восстанавливаемся медленно, он недавно только в себя пришёл. Скоро, наверное, придём в школу. У вас чего нового?
Дима всегда знал ответ на этот вопрос, поэтому, как обычно, отвечал гордо.
- У нас много чего нового, вот, например, Прэсли выгнали из школы. Директор, видимо, сильно переживал за вас двоих. Его с таким позором прогоняли - это надо было видеть... Вот ещё новость: у нас в школе новый ученик, он очень странный на самом деле, но вроде дружелюбный. Его перевели в класс к Ази.
Дима повернулся к Азриелю.
- Азриель, меня просили передать, если увижу тебя. Тебя очень ждут, класс не справляется без тебя, и они сказали, что когда ты вернёшься, тебя ждёт сюрприз.
Азриель выпрямился.
- Да, хорошо! Если увидишь МК, передай ему, что я скоро вернусь.

Вся компания пошла кататься на всяческих аттракционах и развлекаться. Так прошло около двух часов веселья и адреналина. Наши друзья сделали пару сотен фотографий на память и начали расходиться.
Ник и Азриель пошли в сторону дома.
- Эй, Аз, давай попробуем новенький приём.
Азриель кивнул. Ник стал концентрировать ману в центре тела. Доспехи снова появились на теле.
- Хах, Ази! Давай, твоя очередь. Не бойся!
Азриель стал концентрироваться и так же перегонять ману по телу. В один момент Азриель стал на пару голов выше, на голове появилась корона и блеснули чёрные глаза с белыми зрачками. На теле была снова фиолетовая роба.
- Ник, я могу это контролировать! Это так круто! Я тебя за пару секунд домой докину.

Эти способности были раскрывшимися дарами бога света. Азриель наколдовал волшебную звезду, и друзья прокатились по воздуху с ветерком. Через пару секунд они были уже дома.
Сняв с себя заклинания, Ник и Ази стали нормальными. Единственное - шерсть Азриеля взлохматилась, но это было не страшно.
Войдя в дом, друзья первым делом пошли в свою комнату и легли отдохнуть. Так и уснули на месте.

Кажется, жизнь стала налаживаться: один небольшой момент повернул плохие события в наилучшую сторону. В жизни так всегда: белая полоса, чёрная полоса. И порой чёрная намного длиннее, чем белая.

20 страница1 июня 2025, 21:03