Реквием тьмы (искажённое время)
Был вечер с ярким малиновым закатом. Город плыл в тенях, словно солнце прикрывало здания тёмным одеялом. Дул свежий ветер и гнал перистые облака, словно пастух пас овечек.
Когда наша тройка пошла готовиться к концерту, Алёна отделилась от них и пошла в зрительный зал к своему классу.
Сегодня проходила встреча трёх параллелей по случаю окончания лета. Это стало доброй традицией в местной школе Дельта-Сити.
Там сидел и класс Ника, и его родители, и даже сам директор школы. И, что было для всех уже неудивительным, в зрительном зале сидели монстры: самые разные, начиная от лягушкоподобных и заканчивая скелетами.
Прозвучало объявление. Вышла наша тройка.
Ник сел на стул с подставкой под ногу, Чара – за барабаны, а Азриель поднял себя в воздух при помощи магии. Потом Азриель взмахнул лапой и что-то сделал с огромными колонками, стоящими на сцене гордо и величаво. Ник сделал объявление первой песни, поднёс микрофоны к гитаре и к голове. Азриель накинул при помощи магии свою королевскую мантию и корону, затем принц дал жест начинать и сам взял бас-гитару в лапы. Заиграла музыка, и Ник запел.
Прошло около пяти минут, первая песня закончилась. Сначала в зале было тихо, но затем прокатились громкие аплодисменты, и на сцену полетели цветы и всякие вкусности. Это был довольно неожиданный поворот.
Так прошло около тридцати минут музыки и восхищения зрителей.
Ник сделал ещё одно объявление.
– Итак, группа "Shadow stars" окончила своё выступление, спасибо всем, кто нас слушал!
В зале стали возмущаться.
– Как так?
– Я только начал наслаждаться!
И вскоре весь зал начал дружно кричать:
– На бис! На бис! На бис!
Ник неуверенно замялся на месте, но после вспомнил про песню Чары.
– Хорошо! Мы вас услышали! Объявляю дополнительную песню на бис! Чара Дримурр с песней "Fight another day"!
Ник передал микрофон Чаре и прошептал на ухо:
– Удачи! Зажги их сердца.
Чара неуверенно взяла микрофон и сказала пару слов:
– Я выступаю в первый раз. Я не умею хорошо петь, но для вас постараюсь.
Заиграла гитара, и Чара стала неуверенно петь. Азриель добавил эффектов к игре Ника и стал мудрить с наколдованным микшером.
Музыка закончилась. В зале кричали:
– Ещё! Ещё! Ещё!
Тогда Ник объявил последнюю песню, которую пела тоже Чара. Называлась она "Gravity".
Всё началось по новой, но в этот момент Азриель добавил магических эффектов на сцену и играл при помощи магии за Чару на барабанах. Всё засверкало, и заиграла музыка. Чара начала снова петь.
Прозвучал мощный момент. Все встали с места и начали хлопать в ритм музыки и даже танцевать.
Азриель выкрутил звук на полную громкость.
У Ника закружилась голова, и в глазах поплыло. Он отпустил гитару и упал на пол без сознания. Звучал замиксованный конец песни с последней партией, спетой Чарой.
Все стали хлопать и фотографировать нашу группу. Полетели цветы, побежали фанаты на сцену. Азриеля и Чару отделили от бездыханного тела Ника. Азриель тянул руку, но фанаты не давали им пробиться. Звучали вопросы:
– Как вы добились такого успеха?
– Вы правда выступаете впервые?
Чара отмахнулась и пробилась к Азриелю, а затем они вместе дошли до Ника и взяли его на руки. Вдвоем они побежали, держа Ника на руках. Фанаты толпой побежали за ними, но им было не угнаться.
Еле как дойдя до дома и открыв дверь, они увидели следующую картину: Чара несла Ника, а Азриель помогал Чаре и шел весь в слезах. Лозы снова обтягивали тело Азриеля, и это было очень плохо. Ему было больно. Азриель осторожно положил Ника на кровать при помощи магии и сел рядом вместе с сестрой. Чара гладила брата по макушке, задевая немного маленькие рога, и попутно думала: "Какой же Ник эгоист! Надо же так было поступить! Я же его предупреждала! Ну, проснётся, я задам ему трепку!"
Вдруг всхлипы Азриеля стали сильнее.
– Что случилось, Ази? /> – Он… у него… Его сердце не бьётся!
И Азриель еще сильнее заплакал.
Чара снова стала думать: "Если так продолжится, он окончательно погибнет! Я не могу так поступить! Он для моего брата дороже даже меня! Есть идея! Мне все равно не жить, я и так натворила много за свою судьбу. Дам пожить тем, кто этого заслуживает, и буду давать ему подсказки! Эх, напишу записку".
Чара накорябала какую-то записку и спрятала в карман.
– Ази, иди прогуляйся до ванной, принеси мокрую повязку для Ника.
– Хорошо.
Азриель пошел в ванную, а Чара наклонилась к телу Ника, достала душу и поменяла свою душу с расколотой душой Ника. И прошептала: "Так-то лучше".
Чара легла рядом и положила записку на грудь.
Когда Азриель вернулся, он застал Ника сидящим на коленях. По его щекам текли легкие слезы, и он держал записку.
– Ази, сядь на минутку.
– Что происходит, Ник?! /> – Просто сядь.
Азриель сел на кровать, и Ник сказал:
– Ази, её больше нет.
– Подожди, что ты сказал?!
– Её больше нет!!!!!
Ник встал и начал швырять гитару об пол.
– Это все из-за меня! Я виноват в этом! Я, считай, убил человека своим эгоизмом и забывчивостью!
Азриель подошёл и успокоил Ника.
– Ты не виноват, Ник! Нам все равно не суждено было жить вместе! Успокойся, мы обязательно найдём выход.
Ник успокоился и вспомнил одну вещь.
– Азриель, раз все монстры на поверхности и никто никого не убивал, значит королевский учёный Гастер жив!
— Стоп, что? Точно же! Он точно может помочь нам. Королевский учёный! Гастер точно нам поможет с этим!
Гастер и вправду был жив. Но жил далеко от людей, на заброшенной окраине города. Он проводил эксперименты и создавал то, о чём люди даже себе представить не могли. Этот монстр был закрыт от остальных, и настоящее имя его было неизвестно, было только прозвище. Он некогда спас Азриеля, но раз наши друзья исказили пространство, значит, он не знает об этом, вернее, не помнит, этот момент не прошёл.
У монстров часто ходили байки и легенды о нём. Якобы он говорит руками и что вообще пришёл из другого мира. Поэтому многие побаивались Гастера.
Была ночь. Солнце уже ушло за горизонт, и нашим друзьям было бы очень правильно лечь спать, но они так не поступили. Азриель и Ник собрались и понесли тело Чары на ту самую окраину города, в последних надеждах спасти её.