Ради друзей и пирогов (предыстория Азриеля)
– Так вот, Ник, мне стоит поведать тебе историю о двух расах. Начало, видимо, тебе уже известно, поэтому я начну с заточения монстров под землю. Послушай внимательно и старайся не отвлекаться.
Подземелье и ещё раз подземелье. После заточения монстров под землю все монстры собрались вместе и наложили на всю пещеру заклинание, искажающее время, делающее его течение медленнее, надеясь на более долгую жизнь. Правителями устроились Дриммуры, самый древний род монстров, имеющий наибольшее значение для всех, мои родители. Монстры медленно, но верно создавали своё государство, скрытое от всех. Периодами было тяжело, многие из них погибали при строительстве. Но вот, спустя 10 лет по подземным измерениям, строительство было окончено. И через несколько дней после строительства у Короля и Королевы рождается сын – это я. И правители устраивают большой пир, собирают монстров со всех уголков подземелья.
За столом собирается огромное количество монстров. Вот выходит король и говорит:
– Дорогие жители подземелья, на этой неделе случилось два больших события! Поздравляю вас всех с окончанием строительства нашего государства, где мы проведём остатки наших лет. Все постарались на славу, многие из нас не пришли сюда, так как погибли при строительстве. Но перед тем как мы вспомним их, хотелось бы сказать о ещё не маловажном событии. В династии Дриммуров пополнение!
Выходит королева и перебивает короля:
– И мы думаем, как назвать нашего сына. Кто предложит самое оригинальное имя, которое будет нам по душе, станет королевским учёным!
Из толпы вышло несколько человек, и все провалились. Но позади них стоял ещё один монстр, не похожий на всех.
– Я знаю, как назвать вашего сына. Ваши имена королева Ториель и король Азгор, верно?
– Всё верно, а как зовут вас?
Монстр промолчал.
– Я советую назвать вам сына частями ваших имён и назвать так: Аз – от имени короля и риель – от имени королевы. По итогу говоря, Азриель.
Царям пришлось по душе это имя, и было решено назвать сына Азриель. А монстра, что предложил это имя, стали звать Гастер и сделали его королевским учёным. Немного забегая вперёд, он спас мне жизнь...
Говоря о жизни беззаботного и слабого меня, я рос и очень даже быстро. Стал много читать подземной литературы и стал интересоваться у родителей, а кто такие люди...
Чаще родители молчали, они так ничего и не рассказали мне о вас.
Прошло 10 лет, я подрос, стал активно рисовать, что и было моим увлечением. Но не только я изменился, изменились и отношения между родителями. Азгор и Ториель стали часто ссориться из-за власти. Монстры стали поднимать восстания. Я часто попадал либо под скверный характер Ториель, либо под горячий разговор между родителями. Упоминая характер Ториель, он был не то что скверный, ужасный, она не давала мне свободы и личного мнения.
Данные события стали ломать меня изнутри, я стал абсолютно беззащитным ребёнком, не имеющим своего мнения. По ночам я часто лежал на кровати и плакал, что ухудшало ситуацию.
Но вот под землю упал первый человек. Мы стали лучшими друзьями.Девочка по имени Чара стала контролировать меня, я это только недавно понял. Но вот случилась беда: по северной части подземелья пошла ужасная инфекция, она разрушала постройки, заражала монстров. И этой же инфекцией заразилась и Чара. Вскоре она умерла и перед смертью просила отнести её на цветочную поляну с цветами из её деревни. Я выполнил обещание. При помощи своей души и души Чары разрушил барьер между людьми и монстрами. Люди застали меня при возвращении домой. Стали кидать в меня копья, мечи. Я убегал, и на лице у меня была грустная улыбка.
Убежав раненый в подземелье, барьер закрылся. И прямо рядом с этим местом был Гастер. Он увидел меня и понёс еле живого в Жаркоземье, в свою новую лабораторию. Гастер понимал, что ещё момент, и моя душа расколется, нет времени, чтобы говорить об этом кому-то. Гастер походил вокруг меня и сказал:
– Я могу спасти тебе жизнь, но с одним условием: тебе придётся покинуть твоё физическое тело на долгое время. И лишь когда седьмой человек упадёт сюда и покончит с монстрами, по преданию, только тогда ты будешь снова свободен.
Гастер извлёк свою душу, что-то сделал с ней, перевернул и сказал:
– Прощай, больше мы никогда не увидимся!
Душа Гастера стала единой с моей. Души произвели симбиоз, и я стал нечто похожим на цветок. А тело Гастера превратилось в пыль. Монстры не имеют крови, поэтому просто растворяются. Из-за симбиоза душ я не помню половину событий.
Десять лет спустя.
Под землю падает седьмой человек, свергает всех монстров, помимо меня, прячущегося за его спиной. Человек забирает души предыдущих людей, не справившихся с монстрами. Но не учитывает лишь одного: Гастер подменил в тот день одну из душ на искусственную. Человек выходит из-под земли, а мне, получившему за бесчувственность прозвище Флауи, остаётся последняя душа – душа справедливости. И я превращаюсь в своё обычное тело.
– Теперь я такой. Ник, мне не хочется вспоминать, что я творил, когда утратил своё тело.
Азриель закрыл лицо ладонями и стал плакать.
– Я... я убил их всех, а этот запах пыли... Мне так плохо, Ник, я не заслужил второго шанса!
По телу Азриеля стали ползти что-то наподобие лоз. Видимо, остатки симбиоза, – подумал Ник. И, прижав принца к себе, сказал:
– Флауи не заслужил второго шанса, а ты, Азриель, заслужил.
Азриель прижал Ника ещё сильнее.
– Теперь твоя очередь, Ник, расскажи мне что-нибудь.