Глава 11.
Стояла гробовая тишина. Город постепенно осветился лучами солнца, а небо очищалось от плотной пелены туч. Дворец вновь стал прежним: светлым и чистым, только стена осталась разрушенной. Девушка устало приоткрыла глаза. Привыкнув к свету, она медленно приподнялась с пола и оглянулась вокруг. В этот момент, послышались голоса людей, которые становились всё ближе и ближе. Принцесса быстро вскочила на ноги, услышав, как открывается дверь. В помещение вбежал напуганный Раиф, Расул и остальные слуги. Султан молнией ринулся к своей дочери, только зайдя в зал:
— Сара!
— Папа! — принцесса кинулась к нему на шею.
— Сара, милая, ты в порядке! Слава Аллаху, я так за тебя испугался!
— Я тоже за тебя испугалась! Думала, что Каид сделал с тобой что-то ужасное!
— Кстати... А где он? И где джин?
Девушка быстро осмотрела помещение. Дред лежал у противоположной стены и не шевелился, а рядом с ним — старик. Они подбежали к духу и принцесса осторожно прикоснулась к его плечу. Тот дернулся и, откашлявшись, застонал от боли, которую причиняли ему многочисленные порезы на теле:
— Что... Что это было?... Я всё ещё жив?
— Конечно, жив, — успокаивающе ответил Раиф, помогая ему подняться.
— Повелитель? — вздрогнул Дред. От страха ноги подкосились, а по телу пробежали мурашки.
— Не бойся, я ничего тебе не сделаю, — успокоил его султан, и протянул ему руку.
Джин неуверенно сделал шаг вперёд и хотел протянуть руку в ответ, но их прервал резкий хриплый голос:
— Вы думали, что избавились от меня?! — крикнул Каид, оскалившись в жуткой улыбке.
— Если ты к ним хоть прикоснёшься... — рыкнул дух, закрывая собой принцессу и султана.
— То что?! Не забудь, ты дал мне магию. А это значит, что я прикончу вас и верну себе власть!
— Только попробуй!
Раиф прижал дочку к себе. Каид поднял руку и щёлкнул пальцами. Наступила тишина. Старик щёлкал ещё раз и ещё, но ничего не происходило. Он в недоумении смотрел то на джина, но на руку, и ничего не мог понять.
— Ну? Нам долго ждать? — сдерживая смех, спросил Дред.
— Я не понимаю... Ты что натворил, ирод?! Да ты хоть знаешь, что я сейчас... — Каид вынул кинжал и набросился на принцессу, но джин схватил его за шиворот и поднял вверх, за что получил лезвием по груди. Взвизгнув, он ослабил руку, и старик грохнулся на плитку.
— Да как ты смеешь!!! — рассвирепел султан и со злости чуть не замахнулся на него кулаком, от чего Сара впала в ступор. Она никогда не видела своего отца в гневе. — Никто не имеет права поднимать руку на мою дочь! А кто осмелится — казню!!!
— Подожди, папа! Зачем казнить? Пусть джин с ним разберётся, — твёрдо решила принцесса, — Дред, пускай он ступает на все четыре стороны, и никогда больше сюда не возвращается!
— Слушаюсь и повинуюсь! — приободрился дух.
Он щёлкнул пальцами, и старик в тот же момент обернулся серой крысой с чёрными лапами, которая с пронзительным писком выбежала в коридор. Единственное, что от него осталось — амулет с чёрным сапфиром. Он поднял его с пола и со всей силы выбросил далеко за горизонт пустыни, чтобы его никто никогда не нашел. Тут Дред остановился и непонимающе взглянул на Сару:
— Минуту, мне этого никто не приказывал. А почему тогда я это сделал?
— Я не знаю, может...
— Я могу сказать, почему, — послышался чей-то спокойный голос за спиной.
От неожиданности все трое подскочили на месте, а султан чуть не упал на пол, но дух успел его подхватить.
— Кто вы? — неуверенно спросила Сара.
— Фринс? Ты опять за своё?! — крикнул Дред. — Зачем так пугать?! И что ты тут вообще делаешь?
— Да-а, здорово он тебя потрепал. Подожди немного, — он взмахнул рукой, и все раны на теле Дреда вмиг исчезли, — На самом деле, я пришёл к тебе с новостью. Это касается тебя, — добавил ангел.
— Фринс, умоляю, лучше сразу скажи, иначе моё сердце сейчас не выдержит! — взмолился джин, почти упав на колени.
— Если коротко... Ты свободен.
Наступила тишина. Дред вскочил на ноги и, сделав шаг назад, уставился на Фринса с округлёнными от удивления глазами. Принцесса и султан переглянулись между собой, но ничего не поняли.
— То есть как, свободен? — переспросил дух.
— Принцесса Сара разбила лампу, в которую ты был заточён. Из-за неё и золотых оков ты не мог свободно колдовать.
Дред изумлённо осмотрел свои руки со всех сторон, и не мог поверить своим глазам: от золотых оков на запястьях остались только еле видные красноватые следы. Не веря своему счастью, он смотрел то на Фринса, то на руки.
— Неужели это правда? Я... Свободен? Я свободен! — радостно завопил джин, резво прыгая по залу, как попрыгунчик. — Я так долго этого ждал! Свобода! Воля!
— Это значит, что теперь ты можешь отправиться, куда захочешь, Дред?— с улыбкой спросила Сара.
— Да! — звонко ответил дух, взмыв до потолка. — Я могу пойти куда угодно, я...
Он замер, посмотрел на принцессу, и радость вмиг покинула его: улыбка исчезла с лица, руки опустились, а в глазах пропал огонь. Джин спустился вниз и медленно приблизился к девушке. Она по-прежнему дружелюбно улыбалась, старясь не показывать грусть:
— Я... Буду скучать по тебе, Дред.
— Знаешь... Я теперь не уверен, хочу ли я уходить, — грустно ответил джин.
— Но... Разве ты не хотел стать свободным? — спросил Фринс.
— Да, я хотел стать свободным, это правда. И как просил тебя освободить меня, тоже помню. Но... Я не хочу уходить из-за принцессы.
— Почему? — не понимала девушка.
— Потому что я люблю тебя! — выпалил джин, и тут же покраснел.
Сара покрылась ярким румянцем. От удивления она ничего не могла сказать, только смотрела на духа расширенными глазами. Принцесса медленно подошла к нему:
— Это правда? — переспросила она.
— Да! — ответил Дред, чуть не плача. — Я люблю тебя! Ты помогла мне стать тем, кем сейчас являюсь, ты была добра ко мне, постоянно заботилась. А если что-то с тобой произойдёт?! Я не хочу тебя потерять!...
Тут джин больше не мог сдерживать эмоции. Он рухнул на колени, закрыл лицо руками и тихо зарыдал: раздались всхлипы, а на пол падали прозрачные капли слёз. Сара с грустью посмотрела на него, не зная, как его успокоить. Принцесса присела рядом с Дредом, и ласково обняла его за шею: «Я... — неуверенно начала она. — Я... Тоже тебя люблю». Дух на мгновенье замер, и обнял девушку в ответ, крепко прижав её к себе. Раиф с сожалением взглянул на духа.
— Он не раз показывал себя с хорошей стороны, — рассуждал мужчина. — И... Если он действительно любит Сару, то... Они могут быть вместе.
— Только, если принцесса Сара сама этого захочет, — уточнил Фринс.
— Да, я знаю, — спокойно ответил Раиф, и направился к дочери.
Он нежно положил свою ладонь девушке на плечо. Оба резко перевели взгляда султана, а джин от испуга отпрянул назад. Девушка послушно поднялась с пола, и дух решил последовал её примеру.
— Сара, у меня есть вопрос, — начал мужчина. — Только скажи честно: ты действительно любишь джина?
— Да, я люблю его, — твёрдо ответила принцесса.
После её слов он посмотрел на духа, от чего ему стало не по себе.
— Дред... — произнёс султан. Джин стыдливо опустил взгляд, на что мужчина присел рядом и приподнял его голову своей ладонью. — Я знаю, что ты натворил в прошлом с Карбатом, и сколько погубил людей...
— Я понимаю, повелитель, и... Мне так за это стыдно! — Дред снова хотел закрыть лицо руками, но Раиф его остановил.
— Я это вижу. И вот, что хочу тебе сказать... — джин резко посмотрел мужчине прямо в глаза. — Я не смогу простить тебя за твоё прошлое, но я могу дать тебе второй шанс. Начать жить заново! Согласен? — султан протянул духу руку.
Дред испуганно отпрянул назад. Он медленно перевёл взгляд на принцессу. На лице девушки появилась лёгкая ласковая улыбка. Дух улыбнулся ей в ответ и, уже более уверенно, протянул Раифу свою руку, и мужчина помог ему подняться.
— Я согласен! — ответил джин.
— Рад это слышать. И, раз ты решился на такой шаг... Я даю добро на то, чтобы моя дочь и ты были вместе!
От радости дух подхватил Сару и взмыл с ней до самого потолка, где они долго кружились и обнимали друг друга. Только он хотел поцеловать девушку, как она нежно отстранилась от него, но по-прежнему дружелюбно улыбнулась.
— Повелитель, предлагаю вам, по случаю нашего второго освобождения, устроить торжество! — предложил Расул, настороженно поглядывая на султана.
— Звучит неплохо, Расул, — улыбнулся мужчина, — Но сначала нужно убрать весь этот бардак. Только, сколько уйдёт на это времени...
— Об этом можете не переживать! — радостно ответил Дред, спускаясь вниз. Он осторожно поставил Сару на пол. — Я всё сделаю!
Джин хлопнул два раза в ладоши, и каменные глыбы, как по указке, взмыли в воздух. Он вытянул руки вперёд, и осколки встали на свои места, не оставив в стене ни трещинки. Махнув рукой и щёлкнув пальцами, зал преобразился: стены украшали гирлянды из цветов, повсюду горели свечи, на столах появилась белоснежная скатерть и разные угощения. Заиграла бодрая музыка, и гости пустились в пляс, а танцы продолжались до самой глубокой ночи.