Эпизод 14
Девушка лежала под одеялом, ее тело дрожало, а подушка на которой она лежала была влажной от ее слез. А в голове мелькала лишь одна фраза «я доигралась». Когда Мэри услышала знакомый голос, ее здравые мысли отключились, она даже не помнила последних произнесенных слов Дэйва, кроме «беги» - страх медленно парализовал ее тело.
Дверь открылась, и девушка сильнее задрожала, сжимая свои кулаки. Вот и настало то время Дэйв отдает ее в руки чудовище.
- Нет! - заорала Мэри, когда одеяло откинулось и она вскочила, забиваясь в угол - Пожалуйста! Я сделаю все что хочешь - рыдая говорила, сживая свои колени - Прошу... - из-за слез ее зрение было размыто.
Стоуна казалось не удивить, однако то, как сейчас девушка беззащитно вжималась в угол, словно это была единственная точка опоры, которая могла ее защитить. Она была похожа на человека у которого отняли все. Его грудь сдавило от растерянного вида Мэри.
- Львёнок - Стоун присел рядом с ней аккуратно прикасаясь к ее колену, и девушка закричала, накатываясь новой истерикой, слезы потекли по ее щекам.
- Ты..ты такой же - внезапно заорала она фокусируя свой взгляд на тумбочке, проследил за ее глазами у мужчины впервые появился страх, на поверхности лежали открытые ножницы и в ее состоянии она могла сделать все что угодно - Ты...ты.. такой...потом..ты уударишь - Мэри не могла здраво говорить, мысли путались - Ты хочешь меня? Я..я..можешь переспать со мной..я знаю... -Девушка начала цепляться руками за его предплечья - Я сделаю все что хочешь..
- Глаза в глаза! - прорычал мужчина сжимая ее лицо. Ее лицо красное, губы были пересохшие, а глаза метались словно в запертой клетке - Я никогда не отдам тебя! Сам сдохну, но ты будешь в безопасности! - в его глазах вспыхнула ярость, но не на девушку, а на того, кто довел ее до такого состояния. Свицкий. Теперь его еще больше хотелось закопать в землю.
- Клянешься? - дрожа спросила она, прикусывая свою губы сосредотачиваясь на его губах.
- Я в это не верю, но блять да! Отдам все что угодно, но вы были в безопасности - губы девушки резко накрыли губы мужчины. Он проник ей в рот, будто ещё и через поцелуй доказывал свои слова, в его грубой и холодной манере, но руки сжимали ее тело с самой что есть нежностью, но в то же время его хватка была стальной.
Оторвавшись друг от друга Стоун положил ее голову к себе на грудь и крепко обнял, пытаясь забрать ее страх себе. Ему было невыносимо больно видеть в таком состоянии, и он знает, что, выйдя за двери комнаты, она натянет улыбку и будет делать вид, что все прекрасно. Это была единственная вещь, которую он ненавидел - то, время что девушка была в его доме, Стоун видел ее безумно подавленным состоянии, и она показывала его только рядом ним. То ли это была попытка вызвать у него жалость, чтобы он не отдал ее, либо что-то другое. В этом он Дэйв не мог разобраться.
Тело Мэри расслабилось, Дэйв наклонил голову посмотреть на нее - она уснула. Стоун аккуратно поднял ее и уложил на кровать, возвышаясь над ней не зная, что делать дальше, потому что если он сделает ляжет с даже просто так, он точно никогда ее не отпустит. Укрыв ее одеялом, мужчина убрал волосы в ее лица и сжал свои кулаки, Стоун взглянул на ее последний раз и вышел из комнаты, упираясь затылком в стену, он выходит из контроля из-за какой-то девчонки. Она делает его слабым.
- Пап - виноватым голосом произнесла Лея, кусая изнутри щеку.
- Да, Лея? - он повернул голову в ее сторону. Почему его дочь так резко изменилась, почему стала тихой, почему, если она с ним разговаривает, то это виноватый тон, будто она что-то сделала или сделали.
- Я слышала, как Мэри кричала...
- С ней все в порядке. Она спит. - мужчина оттолкнулся от стены разворачиваясь, чтобы направиться в кабинет, но остановился - У тебя все хорошо? - внезапно для себя поинтересовался он, замечая, как от простого вопроса глаза девушки расширились, она не ожидала. С тех пор как они переехали в этот город, он не проявлял к детям отцовской теплоты. Стоун знает, что виноват перед ними, однако сейчас они практически достигли восемнадцатилетняя и больше они не будет нуждаться в нем. По крайней мере он так думал.
- Эм..Да, все в норме - слишком неуверенно проговорила Лея, играя своими пальцами.
Мужчина кивнул все же уходя оставляя дочь удивлённой. Закрывшись в кабинете, его мысли были совершенно в другом месте - чертыхнувшись, он достал телефон набирая номер своего друга, ему нужно было расслабиться, отвлечься от мыслей, а именно забыть ту, которая тревожит его сердце.
- Опять кого-то зашивать? – с насмешкой произнес Аарон.
- Мне нужно избавиться от мыслей – с грубостью произнес мужчина.
- Понял еду!
Стоун хотел сказать ему, что не в доме, однако тупая привычка Аарона отключаться не дослушать до донца злила мужчину постоянно. Тяжело выдохнув мужчина решил принять душ. Пока рядом жила девушка. Он ходил в общий душ, что находился на первом этаже, не хотелось ее смущать, однако зная, что сейчас он спит без сил, он спокойно зашел в ванную, и в нос сразу же ударили запах женского аромата. «Это плохая идея» пронеслось в его голове, однако мужчина стал снимать с себя одежду. Эта комната перестала быть мужской, на раковине находились женские баночки, розовая расчёска девушки. Усмехнувшись мужчина зашел в душ становясь под холодные струи, подставляя лицо под воду.
Он крупно попал. Стоун привык относиться ко всему со здравым умом. Даже когда он брал на столе Еву, он делал это чисто из мужской подробности, которая внезапно пропала, когда сумасшедшая особа ворвалась в его жизнь разбивая его машину и он до сих пор не поинтересовался какая была ее цель.
- Добрейший денек - с широкой улыбкой произнес Аарон, когда Стоун вышел из душа.
У них была настоящая мужская дружба, в которой они прошли достаточно много, и они не скрывали друг от друга практически ничего.
- Еще раз отключишься, не дослушав, я врежу тебе - недовольно произнес мужчина, вытирая полотенцем свои волосы.
- Итак, она все здесь - произнёс он открывая бутылку виски отпивая из горла.
- Я хотел выбраться из этого дома...
- А я хочу нажраться в твоем доме. Наши планы не совпадают - он пожал плечами - Поэтому предлагаю прямо здесь, пока эта комната полностью в твоем распоряжении.
- Бесишь! - протянул Стоун натягивая на себя футболку, присаживаясь на пол и облокачиваясь на кровать. - Я прекратил сотрудничество со Свицким - удивление пронеслось в глазах Аарона и он пересел на пол присаживаясь рядом с другом.
- Удивил, но насколько я помню у него 40 процентов.
- Если пройдет одна сделка, я сделаю так, чтобы он продал их итальянскому бизнесмену, Крудели может слышал.
- Нет, но кажется я видел его жену - мужчина полез в карман доставая в телефон, что-то клацая в нем, а затем протягивая его Стоуну - Она у него еще та красотка - на фотографии была высокая улыбающаяся светловолосая девушка с высокими мужчинами, которые по всей видимости были братьями Крудели.
- А по ней не скажешь, что она болтлива - пробормотал Стоун - Я разговаривал с ней и она вывела меня из себя простыми словами, будто они с львенком проходили курсы по раздражению.
- Львенком? - с улыбкой повторил Аарон - Кто-то поплыл - он засмеялся.
- Блять, ты можешь быть серьёзным?
- Теперь дошло, почему ты так хочешь избавиться от мыслей...
- Какого хрена она забралась сюда - он стукнул себе по груди - Даже Клаудия не вызывала у меня таких внутренних эмоций - открыто сказал он.
- Клаудия ошибка молодости - раздраженно сказал он - Пора отпусти и понять, что не все такие - Стоун поднял бровь и посмотрел на него - Я блять не виноват, что ты выбираешь таких. Я сразу сказал, что Ева сука, но нет она не так раздражает тебя...- мужчина спародировал тон Стоуна.
Они сидели на полу, продолжая разговаривать о всех вещах открыто и без фальши. Выпитая бутылка виски уже валялась возле них и они начали другую.
- А ты когда решишь обзавестись семьей? - спросил Стоун откидывая голову на кровать.
- Есть одна, но блять - он тяжело выдохнул - Она не вытеснит ее - с грустью прошептал мужчина.
- Ее?
- Это брат, запретная любовь, поэтому надо жить дальше - хмыкнул он опустошая стакан.
- С каких пор тебя останавливало это? - Аарон громко засмеялся.
- Ее отец закопает меня - Стоун нахмурился.
- Ты влюблен в малолетку? Я надеюсь ей хотя бы есть восемнадцать? - Аарон скривился поджимая губы.
- Поэтому кажется я женюсь на Джей и..и! - печально отобразилась в его глазах и Стоуну стало жаль свое друга. - Ладно! - отмахнулся мужчина поднимая глаза на Стоуна - Ты меня не послушаешь, но если чувствуешь что-то к Мэри, не потеряй это! - мужчина поднялся разминая шею - Лучше n-время быть счастливым и сохранить это в своей сердце, чем жалеть из-за своего уперства.
- Она ненавидит меня - хмыкнул Стоун, поднимаясь следом за Аароном.
- С каких пор тебя это останавливало? - с ухмылкой произнес его друг.