Эпизод 10
Мэри открывает глаза, ее рука отдаленно пульсирует, но голова фокусируется совершенно на другом - человеке смотрящим в окно, явно витая в своих мыслях. Медленно оперившись на здоровую руку, девушка попыталась встать, но замирает услышав его голос.
- Только попробуй встать! - его голос был стальным, непробиваемым, вновь нагоняя на девушку ужас.
- Я нормально - заикаясь ответила Мэри.
Стоун не спеша обернулся к девушке, изучая ее своим взглядом, пытаясь пробраться в ее голову и узнать все ее тайны, но все было тщетно. Она была раскрытой книгой в комнате лишённой света.
- Рассказывай - коротко произнес Дэйв вальяжно шагая к кровати.
- Мне нечего рассказывать - неуверенно сказала Мэри. Она начинала давать трещину, а именно показываться ему свой страх, которым он питался.
- Либо говоришь - он присел на край кровати и девушка в желании спрятаться попыталась перелезть на другую сторону кровати, но его рука легла к ней на бедро, останавливая ее на месте - Либо говорим по-другому - угрожающе прошептала он большим пальцем рисуя круги на ее джинсах, сейчас это было единственное что разделяло его от нее.
- Тебе не все равно? - спросила Мэри, нервно сглатывая слюну.
- Ты испортила мне рубашку...
- Я отстираю или куплю новую - протараторила девушка завороженно следя за движением его пальца. Он уже несколько раз носил ее на руках, держал ее запястье в твердой хватке даже целовал, однако это прикосновение было нежным как зимняя роза под стеклянным куполом, которой не хотят причинить вред.
Стоун задумчиво кивнул, в эту секунду его проклятые чувства вновь стали проявляться, он намеревался ее избегать, но Мэри, вновь вывела на это состояние - состояние переживание о ком-то, а именно о девушке, которая сейчас смотрит на него испуганными глазами, прикусывая нижнюю губы. чертыхнувшись Стоун резко поднялся на ноги - он до сих пор чувствовал ее вкус, это не должно, но это сводило его с ума, а ее незамысловатая привычка вгоняла его в жар.
- Мэри - дверь приоткрылась и появилась голова Леи - Можно к ней? - он удивился поведению дочери. Она была вся в свою мать, а именно всегда смотрела в его глаза, боялась, но смотрела. Однако сейчас ее глаза смотрели куда угодно, только не на него.
- Заходи - губы Мэри слегка изогнулись, она похлопала ладонью по кровати, где ещё несколько секунд назад сидел мужчина.
- Ты в порядке? - заикаясь спросила девушка подбегая к Мэри, сжимая ее руку.
- Что-то ещё? - с вызовом спросила Мэри поднимая глаза на мужчину, прищурившись Стоун выдержал ее взгляд, а после покинул комнату - Пройдет - произнесла она, немного пододвигаясь, чтобы Лея легла рядом с ней.
- Не знаю, как тебе удалось приручить ее, но я рад - девушки повернули головы наблюдая за Тони, которые не дожидаясь зашёл в комнату и присел на кровать.
- У тебя мини-отпуск - Мэри слегка кивнула - Ты ведь не скажешь?
- Я не сказала вашему папе, поэтому вас тем более не скажу.
- Папе? - фыркнул Тони.
- Да - кивнула Мэри. - И хоть убейте меня, но теперь вы будете привыкать к папе, а не к отцу.
- Когда он нес тебя в комнату, кажется он специально задел твоей головой дверь или как это ещё объяснить? - раздраженно протараторил Тони.
- Папа звучит как забота и любовь, отец как закрытость и хладнокровность. Для нас он отец и всегда так будет - с некой грустью произошла Лея, и Тони кивнул, подтверждая ее слова.
- Вам по 17 лет у вас сейчас в крови играет юношеский максимализм, но почему вы смотрите на плохие вещи, почему не видите хороших?
- Что ты имеешь ввиду? - спросил Тони, однако Мэри лишь подала плечами, слегка морщась от боли.
Ей казалось, что Дэйв догадывается почему у нее появилась рана, однако он такой человек, что ему нужно было услышать это имя из ее уст.
Стоун ходил по своему кабинету, его руки находились в карманах брюк - эта девчонка живёт у него без году неделю, а все изменилось. В первую очередь его чувства и странное ощущение в районе сердца - тихое, спокойное, но в то же время буйное сносящей крышу и вгоняя его в растерянность.
- Мистер Дэйв - в кабинет заглянула Кэрол. Однажды он переспал с ней и теперь она думает, что это будет проходить на постоянной основе. В нос ударил приторный запах духов, и мужчина заиграл челюстью - Я ужин накрыла - протянула она, однако Стоун лишь холодно кивнул и расстроившись Кэрол вышла из кабинета.
Сев на диван, мужчина облокотился локтями о колени потирая рукой свою шею - другой рукой набирая номер, Стоун откинулся на диван прикладывая телефон к уху.
- Это девочка доведет меня - зло прошипел Свицкий.
- Зачем она тебе? - Дэйв задал насущный вопрос, который интересовал его с того момента, когда девушка упала перед ним в ступор.
- Она станет матерью для моего отпрыска и моей персональной игрушкой - довольно произнес мужчина и Дейву стало противно - Ее хочется ломать, играться и знаешь, что самое главное, из-за своей гребанной гордости она будет молчать, и у тому же сучка поплатиться за свой побег - со злостью прошипел мужчина.
- Я звоню чтобы узнать, как проходит экспорт запчастей, а не твою слезливую историю - грубо сказал мужчина сжимая свой кулак.
- Этим ты мне и нравишься, что не одержим сучками. Отправилась поставка в Европу, а именно в Италию. Занимается некий Крудели, я изучил немного и у нас с ним могут быть проблемы.
- Почему?
- Мутный он, ещё везде таскает с собой свой сучку и своего братца, а это проблема. Ходят слухи, что он ползает перед ней на коленях вместе со своим братцем, она может быть проблемой. Нужно было раньше начинаться поставки до того, как он женился.
- Отправь мне его данные - напоследок сказал Стоун отключая телефон кидая его рядом с собой.
Мэри не могла долго находиться в кровати, поэтому сквозь боль она поднялась с кровати и держась за бок вышла из комнаты медленно ступая на ступеньки.
- Тебе нельзя! - вскрикнул Тони, подбегая к девушке держа ее за локоть.
- Я не хочу лежать, я в норме. Приятного аппетита - она слегка улыбнулась, не останавливаясь медленно направляясь в кухню.
- Садишь и ешь - Мэри с Тони застыли и удивлённо посмотрели на Стоуна.
- Может я реально головой ударилась - скептически произнесла девушка.
- Может ты выключишь свое упрямство и сядешь? - повернувшись к ней сказал Стоун.
Девушка продолжала смотреть на мужчину, словно у него выросли рога, однако, чтобы в лишний раз не злить его, Мэри осторожно присела на стул слева от Дэйва слегка скривившись от боли. Стоун взял свой тарелку с едой и поставил ее перед девушкой, которая с удивлением округлила глаза.
- Отравлена что-ли? - хмыкнула она смотря на тарелку.
- Ешь, Мэри - в ее глазах появилось нескрываемое удивление, холодный и неприступный Дэйв назвал ее по имени.
- Это твоя еда - виновато прошептала девушка, возвращая тарелку на прежнее место.
Вздохнув мужчина взял нож и вилку отрезая небольшой кусочек мяса и накалывая его на вилку протягивая девушке.
- А пока я была без сознания ему по голове прилетело? - Стоун засунул ей мясо в рот и удивленно замычала, посмотрев на Леи и Тони, которые с интересом наблюдали за действиями отца - Почему вы молчите... - Стоун засунул ей ещё один кусок в рот с беспристрастным выражением лица - Да хватит меня кормить! - мужчина внезапно улыбнулся уголком рта, вновь засовывая ей в рот мясо.
Тони с Леей завороженно наблюдали за проявлениями отца ухмыляющимся с раздражённой реакции девушки, однако он продолжал кормить ее, не смотря на ее колкие фразы. Однако в их головах пробежали разные мысли у Тони: что отец играет роль хорошенького с какой-то целью, а у Леи появилась надежда на перемены.
- Слушай, я конечно подозревала что у таких людей как у тебя есть разные фетиши, но фетиш на кормление - Мэри раздраженно застонала, когда Стоун засунул ей последний кусок мяса.
- Ты еще будешь наказана за то, что не послушала доктора и поднялась с кровати.
- Ты и так мне в кошмарах снишься, я считаю это сущим наказанием, а вы чего молчите, не видите ваш папа сходит с ума? Нет бы неотложку вызвать - Лея подавила смешок. Это было странным видеть хрупкую девушку перечащим взрослому мужчине, который вызывал страх.
- Еще слово я вызову ее тебе - спокойно произнес Стоун, протягивая девушке апельсиновый сок.
- У него точно сдвиги - с недоумением сказала Мэри вертя рукой у головы, а затем протягивая руку за стаканом.
- Мистер Дэйв - из кухни вышла Кэрол, но когда она заметила Мэри сидящей за семейным столом, девушка замолчала зло сжимая свою челюсть - Вам что ни будь еще принести? - сквозь зубы спросила она, смотря на Мэри. На ее месте должна быть она, а не она.
- Я съела мясо Стоуна, принеси ему еще - нагло сказала Мэри откидываясь на стул, вновь морщась от боли.
- Как ты меня назвала? - спросил мужчина, что его дети напряглись.
- По имени, злобный зверь - по-русски произнесла она, вызывая легкое недоумение у мужчины.
- Hai problemi ragazza, non lo lascerò andare!! - по-итальянски произнес Стоун.
- Слышали, он специально сказал это на итальянском, чтобы не травмировать мою психику, ждите он закопает меня ночью на вашем участке - с весельем произнесла Мэри, отпивая сок поглядывая на мужчину, который откинулся на стул задумчиво потирая вой подбородок.